1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Х-6 5,0 Жрет масло! Единая тема.

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем jorg6, 19 май 2010.

?

Сколько масла жрет ваш авто с мотором 4.4 битурбо

  1. 1л на 1000км

    39 голосов
    40.2%
  2. 1л на 2000км

    14 голосов
    14.4%
  3. 1л на 3-4 тыс км

    19 голосов
    19.6%
  4. 1л на 5-6тыс км

    11 голосов
    11.3%
  5. от замены до замены 1 раз ( то есть раз в 12-15 тыс км)

    5 голосов
    5.2%
  6. Не жрет совсем

    9 голосов
    9.3%
  1. Sontze

    Sontze Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    2,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Ездить и не заморачиваться. Обслуживать по регламенту.
     
  2. Миша_077

    Миша_077 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2012
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    До 150 они без капиталки, в 90% случаев, не доезжают… Либо когда приезжают, то там уже и ваносы разваливаются и сизый дым стоит такой, что никого не видно…

    По теме: если машина после того, как постоит на холостых дымит сизым (масляным) дымом - сальники клапанов 100% менять, скорее всего и кольца, процентов 50-60 что там уже будут задиры… Если нет жеания вложить 300-400тыс, то нужно глянуть эндоскопом, если задир нет, то менять мск и кататься годик, если задиры есть - продавать))))

    Для любых исправных машин, турбовых, компрессорных, атмосферных - сизый дым не норма, а звонок к скорой капиталке….
     
  3. Макар824

    Макар824 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2014
    Сообщения:
    1,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может там нет катализаторов и стоят обманки ,,,, тогда - это норма 100%
     
  4. Миша_077

    Миша_077 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2012
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Что норма? Сизый дым? Что с катами, что без них, сизый дым - вскрывать мотор. Если чёрный дым (смесь), тоже не особо хорошо, возможно тнвд помирают, может прога кривая… Но это ещё пол беды… Исправные N63 без катов не дымят и не жрут масло, инфа 100%
     
  5. Макар824

    Макар824 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2014
    Сообщения:
    1,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Без катализаторов, при определенных условиях СИЗЫЙ дым есть у всех
    Допустим, резкое ускорение,,,,
    Я так думаю ,,,,
     
  6. Elzhas

    Elzhas Новичок

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    эндоскопом проверяли. задиров нет, все зеркальное. ну я тоже думал про маслоки. наверное надо поменять. а то иногда есть сизый дым. а каты на месте все. блин что ж она такая проблемная то. 150 тыщ для нее сложность. мой Х5 3.0 Е70 ездит и ездит. ничего не просит. А эта, на тебе! новая почти машина же е мае.
     
  7. Elzhas

    Elzhas Новичок

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    а что это такое?)
     
  8. Antikiller32

    Antikiller32 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Это допуски масла, LL04 специально придумали для дизельных автомобилей с сажевым фильтром...., чтоб не забивать быстро последний, вся херня от продуктов сгорания задерживается непосредственно в самом масле и сильно засирает двигатель... поэтому, если не дизель и нет сажевого, то лучше использовать масла с допусками LL98 или LL01 :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Elzhas

    Elzhas Новичок

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    ну спасибо!:thumbup: очень нужная информация я считаю.
     
  10. Эдуард М78

    Эдуард М78 Опытный

    В клубе с:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я тоже так не думаю, а уверен в этом. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Serg_B

    Serg_B Участник тусовки

    В клубе с:
    12 сен 2014
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    ,
    Для понимания нюансов достаточно прочитать тему про жор масла на 5.0. Там все расписано и разжевано до мелочей. Я лично менял МСК и год уже езжу без проблем. Пробег сейчас 71000 км.
     
  12. Elzhas

    Elzhas Новичок

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    вот я понимаю человек успокоил.:)
    а то я честно говоря уже подумывал продавать начать своего зверя.
    А то Х5 смотрит на меня и манит своей простотой)))
    Да ладно. Спасибо вам ребята! большое! очень помогли и разжевали все новичку.
    Честно говоря я искал много тем связанных с 50, но там темы типа жор масло и темы типа все меняй двигло или капиталка и тд. то есть пугающие темы. а адекватных людей которые сказали бы ничего страшного, бери, только следи за машиной, нет! Вот я и создал эту тему.
    Думаю для людей которые собираются приобрести этот автомобиль нужна будет данная тема. В общем мне кажется лучше подумать десять раз прежде чем брать такую машину б.у и обязательно и тщательно ее проверять. И людям которые не любят сервисы и форумы и вообще не любят возиться и ухаживать за машиной лучше не смотреть даже на нее:cool:
     
  13. Antikiller32

    Antikiller32 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    В России есть две категории владельцев, которые в совершенстве знают устройство своих автомобилей , их "болезни" и нюансы технического обслуживания:
    1. Те, кто передвигается на автомобилях производства ВАЗ и ГАЗ;
    2. Владельцы БМВ.
    :D:D:D:facepalm::help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dima_8454

    dima_8454 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    :thumbup::thumbup::thumbup:
     
  15. Бмв006

    Бмв006 Новичок

    В клубе с:
    26 дек 2014
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Приветствую всех! Купил Х6 50, отъехал от бывшего владельца на 100 км накрылся движок ,пробег 90900))) А после пол года ремонта. И вот теперь я с вами )))
     
  16. Elzhas

    Elzhas Новичок

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    А как он накрылся? Что случилось?
     
  17. Sontze

    Sontze Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    2,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Elzhas, хороший 95-й бенз, хотя бы раз в неделю прогулка с ветерком и замена масла раз в 7 тыс км вам в помощь.
     
  18. Elzhas

    Elzhas Новичок

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Слушайте. А как менять форсунки?
    Как понять какая ревизия? Я одну форсунку поменял, прописал. Но такое чувство что опять что то не то с топливом. Где то вычитал что на N63 можно поменять 4 форсунки на одной стороне. Где то пишут все 8. Ну они ж по 200$ стоят каждая.

    И еще, в общем мне в сервисе предложили такую процедуру, замена колпачков без снятия мотора. Я хотел спросить что еще надо поменять с колпачками? Трубки кг я понял что тоже. А еще что?
     
  19. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поправлю:
    Хороший 98-й бенз
    Замена масла раз в 4-5ткм, если в городе ездить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. A2P

    A2P Banned

    В клубе с:
    2 окт 2015
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Не должно никакого сизого дыма быть, хоть какой мотор, кат/безкат пофигу. Так что не обобщайте, не у всех он есть
     
  21. Sontze

    Sontze Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    2,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    У нас нет хорошего 98-го. Друг заливал на новый ренж, недавно топливную систему заменил (по гарантии)

    На n63tu вроде недоделки устранили, масло можно менять раз в 10-12 ткм :shock:
     
  22. Sontze

    Sontze Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    2,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Ты в Алматы? Могу мастеров порекомендовать
     
  23. Elzhas

    Elzhas Новичок

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Да с Алматы. Я делаю на Рыскулова-Джангильдина. Там норм мастера. Они мне и делали. А кого ты хочешь порекомендовать?)
     
  24. Sontze

    Sontze Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2013
    Сообщения:
    2,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Раньше обращался к ребятам на Березовского 15, угол Розыбакиева. Работали на совесть, без разводов на бабки. Сейчас на гарантии у ОД
     
  25. Бмв006

    Бмв006 Новичок

    В клубе с:
    26 дек 2014
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    После нескольких обгонов ехал со средней скоростью 100-120 км раздался механический шум , затарахтел как трактор. Диагноз перескочила цепь погнула клапана итд....
     
  26. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Соглашусь... устройство Мерседес, например, даже в официальном сервисе не знают. Там шансы 50 на 50. Либо ты ездишь, либо в сервисе стоишь, и никто не знает, что с твоей машиной. Так что Бэха, как ВАЗ. По-любому починишь...
     
  27. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +100500 :nod: У меня правда мотор S63, но все же. Расхода масла нет от замены до замены, не говоря про дым.
     
  28. Serg_B

    Serg_B Участник тусовки

    В клубе с:
    12 сен 2014
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    ,
    Форсунки менять по хорошему надо все. Какая ревизия написано на форсунке(номер). Последняя в прошлом году была 12-я! :mad: Мотор при замене колпачков лучше снимать. Это и проще и быстрее. Без снятия мотора мастер предаст тебя анафеме:) Что менять с колпачками выложено в ветке про жор масла 5.0 (подробно и с номерами).
     
  29. Макар824

    Макар824 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2014
    Сообщения:
    1,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так у меня расхода масла тоже нет! Стоят пайпы + выхлоп.
    + трубы постоянно чернеют
    В чем криминал ? Если есть катализаторы - это смерть для мотора,,, а так все вылетает в трубу и что тут такого ,,,,,
    мотор S63
     
  30. Командор

    Командор Абориген

    В клубе с:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    3,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так тут сказали, что дымление V8 без катов - это нормальное явление для любого мотора... Это не так. Трубы чернеют - это ничего страшного Обогащение при старте. Сизым дымит при старте или на холостых - уже надо причину искать. Черным дымит при старте - форсы кончаются, так и до гидроудара недалеко.
     

Яндекс.Метрика