1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 задымил мотор N62 2002год. помогите советом

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем ДимонБМВе66, 17 сен 2009.

  1. Николай735i

    Николай735i Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2013
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня так было с предыдущей е65))купил,пробег был 130,поехал менять масло,после этого сразу задымила)в рест теперь лью только 0w40,пробег 180 пока не дымит тьфу тьфу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Tymann

    Tymann Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2015
    Сообщения:
    1,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребят
    Буду менять прокладки клап крышки и крышки двигателя
    Заодно советуют мск заменить до кучи
    Двиг n62 4.4 пробег 175км реальный
    Следов вскрытия на нем нет, говорят еще не лазили в него.
    Масло менял 4 тыс назад, доливать не просит ( ну для дела будем считать что 1 л на 4 т.к)
    Ничего не дымит. Работает нормально все.
    Стоит лезть в него на замену мск? Или замень прокладки ( начинают потеть)
    Если менять мск то это и свечи, и прокладки свеч колодцев.....
    Вобщем бюджет из 13 тыс вылезет в 60
    Спрашиваю по тому как с n62 столкнулся впервые
     
  3. mabor07

    mabor07 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2015
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    всё ясно, ориентировочная цена какая на замену МСК? чтобы хотя бы знать из чего исходить,
    да и можно ли эту работу доверить не официалу, насколько это технологичный процесс, точно знаю что есть мастера которые с такой техникой не сталкивались, я просто боюсь что возьмется и не сможет или в итоге будет ещё хуже
     
  4. Andrian

    Andrian Абориген
     

    В клубе с:
    8 янв 2006
    Сообщения:
    3,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mabor07

    mabor07 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2015
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    а если залить 10W60 не ест и не дымит а какие тогда другие последствия?
     
  6. Nordman-mg

    Nordman-mg Завсегдатай

    В клубе с:
    4 окт 2012
    Сообщения:
    502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Я не знаю как в России с ценами на эту работу, в Америке цена на замену всех МСК начинается от $1600 в стороннем сервисе и в районе $2700 у дилера

    10w60 рекомендованное для м5/м6
    Мой друг заливает его в 545i так как даже 10w40 дымит,
    Вроде за 10ткм которые он отъездил на 10/60 дыма не было

    Единственное что меня беспокоит, так это как 10/60 будет себя вести зимой
     
  7. Nordman-mg

    Nordman-mg Завсегдатай

    В клубе с:
    4 окт 2012
    Сообщения:
    502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Сам бы я не стал их менять если никогда с моторам не сталкивался, так как надо снимать головки, снимать распредвалы, а потом выставлять все как было, ну метки можно поставить тоже, и тд
    Работа сама по себе не сложная, но трудоемкая
     
  8. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Работа у официалов стоит 25-30 тысяч плюс запчасти.
     
  9. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Капиталил N62 после 10W60
    Залепилось всё. К примеру форсунка смазки цепи и канал под ней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Tymann

    Tymann Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2015
    Сообщения:
    1,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мск менять или нет смысла в этгм на даноое время?
     
  11. mabor07

    mabor07 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2015
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    всем спасибо! буду иска где сделают, в Ростове - на -Дону никто не знает где могут качественно заменить МСК, в моем случае главное не оперативность а качество и нормальная цена

    да и в выше приведенном видео
    https://youtu.be/YacOx2ydMbI
    головы не снимали только мотор вытащили и ключи у него заумные пружину сжимает, всё вынимает меняет колпачек и тут же ставит всё обратно и так на каждом клапане, при этом распредвалы стоят на месте
    я так предполагаю что мотор вынимать не обязательно?
     
  12. Николай735i

    Николай735i Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2013
    Сообщения:
    876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мск менять по любому если задымил,тешить надеждами по смене масла не стоит,дороже будет потом.лучше поменять и забыть и лить нормальное масло и раз в 8-10 т.км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Гораздо дешевле, не снимая голов, не снимая мотора, снять валы и поменять используя обычные приблуды
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Nordman-mg

    Nordman-mg Завсегдатай

    В клубе с:
    4 окт 2012
    Сообщения:
    502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Это реальная цена за работу? Тогда это практически даром по сравнению с тутошними ценами
     
  15. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Да, по крайней мере в прошлом году. Думаю ничего не изменилось
     
  16. Nordman-mg

    Nordman-mg Завсегдатай

    В клубе с:
    4 окт 2012
    Сообщения:
    502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Сколько ты отъездил на 10/60 и как часто менял масло? Что-то я забеспокоился за машину друга :shock:

    Плюс то, что сами сальники то копеечные, так что если можно уложится $550-600 то не стоит парится с маслом.
     
  17. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Ньюанс в том, что официалы без снятия голов не делают, только с разборкой, а там всяких резинок, прокладок и болтов еще на столько же, если не больше.
     
  18. Nordman-mg

    Nordman-mg Завсегдатай

    В клубе с:
    4 окт 2012
    Сообщения:
    502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Чо се, тогда дороХо
     
  19. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Не я. Клиент.
    Начало жрать из-за колпаков. Стал лить 10-60.
    Менял нормально, раз там в 10000, плюс ещё доливал в процессе
    В итоге почти полная капиталка, выдёргивание мотора, разборка, кольца, цепи, планки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Да, и поясню. Залепилось не шламом твёрдым, а такой мазеобразной субстанцией. Я делаю вывод, что из-за плохой циркуляции, в маленькие отверстия типа масляных форсунок не "пролезала" эта сметана 10-60
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Tymann

    Tymann Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2015
    Сообщения:
    1,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дайте пожалуйста ответ на мой вопрос.
     
  22. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Если есть возможность поменять мск без снятия голов, то думаю смысл есть.
     
  23. Tymann

    Tymann Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2015
    Сообщения:
    1,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вариант такой есть, но ценик сразу же на 45 растёт
    Я хочу выяснить, нужно ли их менять если за 4 тысячи масло не ушло?
     
  24. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    С фига ли на 45?
    Если менять прокладки клапанных, то втулки свечных колодцев в любом случае нужны, что с заменой МСК, что без них!
    Если в сервисе говорят что они не нужны, или что на герметик поставят - бежать оттуда! Они и с клапанными накосячат, не то что с МСК
    Без снятия голов для замены МСК нужны абсолютно те же прокладки, что и при замене прокладок клапанных и передних верхних крышек.
    Вобщем бюджет из 13 тыс вылезет в 60
    С чего это? Колпачки оригинал стОят сейчас грубо 6000р (по 3000 за комплект, два комплекта на мотор) Это 13+6=19
    То есть когда уже всё разобрано, крышки сняты, осталось только валы снять и поменять МСК, за это просят 41000??? Не оборзели ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. ChipRUS

    ChipRUS Участник тусовки

    В клубе с:
    27 янв 2014
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не надо беспокоится, нормальное качественное масло 10w60 не наносит никакого вреда двигателю автомобиля. т.к. на рабочих температурах N62, по своей вязкости не отличается от 5w40. и прочих. фишка в w60 заключается в том, что с повышением температуры до 150-170 градусов остается вязким и продолжает смазывать детали, а не превращается в ослиную мочу. К примеру я использую 15w60 на ducati monster 620 воздушного охлаждения, где нормальная температура работы двигателя 135 градусов и считается нормально вплоть до 170, после этого мозги выключают двигатель.

    Причина "Капиталил N62 после 10W60
    Залепилось всё. К примеру форсунка смазки цепи и канал под ней." Либо в некачественном масле(подделка например или лукойл) или в масле на котором до этого ездили. Мы тут не так давно дилерский пассат б6 переводили с кастрюли на мобил адын. Так вот, мобил столько дерьма вымыл из мотора после кастрюли, что поддон с маслоприемником и фильтром забился за 80 километров, и вызвал масляное голодание, после чего еще раз снимали чистили промывали, опять забился. При этом мобил залили 0w30.
    З.Ы. в общем капиталка не связана с 10w60, но без нужды его тоже лучше не лить.
     
  26. mabor07

    mabor07 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2015
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    да вот деталь какая, после покупки мой N62 пробежал не так много в течении года выезжал очень редко иногда от простоя даже садился новый аккомулятор который потом чтобы завести приходилось заряжать как минимум полдня и за раз проезжал от нескольких км до 140 км или вообще ограничивался просто прогревом на холостом, короче специально до замены масла машину старался не трогать,
    когда слили старое масло оно было какое-то странное - на вид коричневое жидкое и мелкие пызырьки сверху, когда снял фильтр он вот как говорите был залеплен каким-то черным киселем и в стакане тоже эта хрень была, заменил на оригинал 5w40 где-то через месяц повалили дым, прогазуешь нет дыма, на холодную тоже нет, как только прогреется и начинает работать без напряга дымит, значит колпачки однозначно
     

Яндекс.Метрика