1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Пересесть с X1 на MB C-180

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем georgefht, 25 сен 2015.

  1. georgefht

    georgefht Участник тусовки

    В клубе с:
    9 апр 2014
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    После того, как обзавелся местом на стоянке и стал редко выбираться куда-то за МКАД, возникло желание пересесть на седан, не знаю почему.

    В общем есть идея пересесть на цешку MB. Какое-то время назад пару раз катался на CLA, вибрации были исключительно позитивные. Думаю обычный C пободрей (все же в цла ощущается, что это сестра Ашки).

    Кто что думает на этот счет? Развивать тему, проходить тесты и тд или забить? Тема так, чисто потрындеть))
     
  2. Black Turbo

    Black Turbo Участник тусовки

    В клубе с:
    9 авг 2015
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    если найти хороший 4matik C300 204 кузов, х1 можно скидывать не задумываясь. 205 мне не так нравиться как 204.
     
  3. SЕVER

    SЕVER Banned

    В клубе с:
    25 сен 2015
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Мерс можно заценить и заднеприводный у него расход меньше и Рулевое разгружено. Мо объему мерс поменьше кажется, по салону простой достаточно , но кожа хорошая. Если по нашим дорогам гоняли, то может дребежжать везде. Низкий конечно и зимой будет не комфортно на нем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. el-loco

    el-loco Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Из мерсов катали на заднеприводном купе С250. Изумительно машина дорогу держит, в салоне тоже приятно.
    Новая цешка категорически не нравится своим цыганским дизайном.
     
  5. assed

    assed Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    1,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну у нас один клубень поменял е84 на 205. ну и результат был очевиден - он через полгода продал 205 и вернулся на бумер. управляемость и вменяемость оказались решающими факторами...
     
  6. Enakin

    Enakin Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2014
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Это значит все капец? не вырваться? ))))):D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kuky

    kuky Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это значит след тачка - Астон Мартин=:)
     
  8. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    цешка с амг - пакетом прекрасна. друг юзает тачку 2007 года, менять не собирается. не ломается, 3литра везут хорошо, налог вменяемый, рулится. объективно лучше чем е90
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dimitry_Donskoy

    Dimitry_Donskoy Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Рядом с W205 AMG не то что X1, но и 320i M не стояла. Управляемость, салон, материалы вне конкуренции! Ну и дизайн, хотя тут субъективно!
     
  10. kbot

    kbot Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    1,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень красивая машина, последний раз тест драйвил 250 дизель с полным приводом - просто бомба. с180 давно тестдрайвил - тоже понравилась. НО! я с разницой в пол часа тестдрайвил 320i на ЗП и 250 дизель от мерса на ПП - едет само собой мерс бодрее, но управляемость чуть хуже, бэха просто создана для перестроений - для нее нет понятия другая полоса, она как будто едет прямо, с мерсом все не так, он как будто плавец подныривает под канатом и оказывается на другой полосе. В общем БНВ май лав :)
    Я бы посоветовал 328 если кроссовер не нужен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. el-loco

    el-loco Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Относительно дизайна один известный автотестер сказал, что дизайн мерса это барокко, а БМВ - техномодерн.
    Соглашусь.
    У кого дома всё пышно и в позолоте - тому w205. Если дома скандинавский стиль, лофт и т.д. - бэха.
     
  12. assed

    assed Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    1,312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    все правильно написал - характер владельца прослеживается во всем
     
  13. nakavaldu

    nakavaldu Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2014
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Вот, хорошо сказал :thumbup: Четко охарактеризовал фирменные особенности. Действительно, все перестроения и маневры на уровне рефлексов, не нужно думать на сколько повернуть руль, доворачивать его. После притормаживания включает пониженную, подбрасывает обороты, готовясь к стремительному рывку.
     
  14. dddd

    dddd Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Присоединюсь- отличное описание.
    Очень доволен заднеприводной 320i после X1. Обе шитые в 28i, естественно.
     
  15. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А можно по-подробнее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Boris27

    Boris27 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    1,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Наверное имелось ввиду качество материалов, шумоизоляция, плечевое пространство, спорт посадка, управляемость и как правило комплектация))
     
  17. dddd

    dddd Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    ПЛЮСЫ
    1) Качество материалов передней панели и потолка- то же, плюс (он же минус)- мягкие дверные карты
    2) Спорт-сидения не зажимают бедра
    3) В плечах пространства чуть больше, но незначительно
    4) Посадка за рулем- главное. Ноги прямые, к рулю не нужно тянуться (если вы тоже предпочитаете такую посадку, а не раллийную, с согнутыми коленями)
    5) Управляемость с задним приводом отличная
    6) Заднеприводный радиус разворота очень удобен
    7) Электроусилитель доведен до ума, не утомляет тяжестью и имеет (наконец-то!!!) прекрасную обратную связь
    8) Плавность хода и шумоизоляция на уровень лучше
    9) Комплектация- маленький монитор с (йаволль!) визуальным парктроником, пакет света (подсветка козырьков, дверей и внешние диоды в ручках), М-пакет внутри и снаружи
    10) Расход в городе 14л вместо 16л (средняя скорость- около 20км/ч)
    11) Не реагирует нервно на колеи (но информация на руль о них приходит)
    12) Гораздо быстрее и деликатнее работает DSP
    13) Крышка багажника при открытии с ключа поднимается сама на торсионах- гораздо проще управиться с пакетами из супермаркета

    МИНУСЫ
    1) Дизайн передней панели и центральной консоли нравится меньше, чем в Е-сериях- купил комплект базовых накладок под покраску и лак вместо Эмочных Hexagon (3-компонентных с цветной полоской и черными глянцевыми окантовками воздуховодов)- купил за 3500руб, просто под лак- 3000руб, полная покраска- тысяч 6.
    2) Приборку с дебильными красными кружками и рисками заменил на базовую- 1500руб и 20мин
    3) Нет практичных пластиковых накладок и лишних сантиметров дорожного просвета (это не минус, а скорее, особенность, т.к. ожидаемо)
    4) Мягковаты амортизаторы (реагирует на боковой ветер, легко проворачивает задние колеса, на гребенке чуть болтаются передние)- к весне хочется Koni Sport на штатные пружины
    5) У климата нет удобного режима ALL, отдельных кнопок направлений потоков (одна, меняются по очереди) и кнопки рецеркуляции на руле
    6) У немок нет штатной сигнализации (зато есть повод поставить с обратной связью по GSM)

    Ну вот, в общих чертах.
    Если интересует что-то дополнительно- с удовольствием отвечу.
     

Яндекс.Метрика