1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Motul 300V

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Angel Eyes, 28 сен 2015.

  1. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Редлайн есть и на одну гонку, и на обычный интервал.
     
  2. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в анализе отработки при обычных интервалах у 300v все на месте, и присадки, и вызкость, и прочее. А на маслах на одну гонку пишут что они на одну гонку либо что их нужно менять чаще, чем обычные.
     
  3. xw2

    xw2 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июн 2015
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
  4. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    это не тот мотор, которому нужно такое масло
    но сразу отвечу - сажевый умрет быстро
    если собираешься удалять его - масло LL01, а еще лучше LL98 - в самый раз.

    ПС то что этого масла нет допуска - определенно +
     
  5. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если не трудно, можно поподробнее?
     
  6. Muvka

    Muvka Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зачем?

    Если думаете, что гоночное масло лучше защищает двигатель, то посмотрите сколько движков на STI-клубе легло на 5W40, к примеру. Каждый второй.

    Чушь все эти масла.

    Движок одинаково будет служить с LL01, LL04 и т.п. допусками.
    На дизелях N47 был регламент 0W40, теперь 5W30 или 0W30...
    Был Castrol, стал Shell..



    Лукойл, BMW Original, Castrol, Mobil 1 и т.п. можно список бесконечно продолжать

    Один фиг ничего не поймете.. Как трещал N47 дизель, так и будет)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Пал Евгеничь

    Пал Евгеничь Новичок

    В клубе с:
    21 дек 2013
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    проехал на таком масле только 5w-30 на Honda Civic Type R с 20т. км до 80км. При продаже покупатель мерял компрессию было все ок. Регулировали клапана - внутри чисто. Масло мне понравилось легче крутился двигатель, упал расход топлива. Менял через 7500 км примерно 70% по городу ездил, постоянно наваливал. Угорало масло только по трассе- потому что обороты двигателя большие 4000-6000.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm: Еще один гонщик, пипец как разговор о мотюле заходит сразу автогонки приплетают. Да пофигу вашему супер пупер турботачану на масло он газпром и лукойл переварит и на гонку хватит и ресурс останется. Все эти эстеры уже давно плод маркетологов мотюле как продать среднее масло в жестяных банках да подороже. Вон сейчас и бардаль такой же фигней занялся. Топик стартер не трать бабло купи себе идемитцу зепро там молибдена от души сыпанули и мотор убережет и база в нем нормальное.
     
  9. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    трудно - назвать себя масляным экспертом не могу:D
    в одной руке - малозольность масла лл04, которая по идеи не губит сажевый фильтр
    в другой - какого черта вообще сажевик должен забиться в моторе, который масла этого не жрет:D
     
  10. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    молибдена много в данном масле, вот и весь спорт в нем
    насчет ресурса масла полный бред
    масло со средним щелочным числом под 8
    дорого вот и все, что "крутого" в масле, а не еще банка
     
  11. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я думаю не стоит быть категоричным, еще же основа хорошая (не гкряк).
    судя по посту - тоже зачитываешься живым журналом сергея:D
     
  12. Angel Eyes

    Angel Eyes Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    1,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Точно пересказать что читал, не смогу, просто ясно для себя запомнил из перечитанного, что с лл04 сажевый проживёт намного дольше, чем на лл01, как-то так.
    Мужики, а что тогда лить, если как пишут в этой теме мотюль "так себе"?
     
  13. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ойл клуб, там реальные тесты
    жж вообще не люблю
     
  14. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    04 от 01 отличается урезанным пакетом присадок процентов на 20 всего, так что если у тебя мотор неисправен и масло все же попадает в фильтр, то забъется он от любого масла.

    Что лить-смотря что нужно от масла. Мобил 1 0w40 крепкое масло. Можно бора или молибдена плескануть в него, если тебя на 300v всякие тянет.
     
  15. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну это же совсем не правда я про 04 и 01 это вообще разные масла, а про мобил согласен это вообще топ масел со всеми новыми наработками в моторных маслах.
     
  16. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    и какое масло льешь?
     
  17. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Правда, правда. Ничего там в 04 нет инновационного, что бы оно не откладывалось в фильтре, по сравнению с 01. Те же базовые масла, те же присадки в чуть меньших количествах, те же загустители.
     
  18. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    В клубе с:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    что значит те же, в том и проблема что у всех все разное и базовые масла и присадки и загустители посмотрите анализы тех же 01 там практически отсутствует молибден, но при этом он есть в 04 маслах потому что значительно повышает эффективность zddp.
    Вообще если во всем этом добре разбираться голова лопнет, поэтому я усвоил одно правило если нет уверенности в бензине который льешь если интервалы замены масла выше 5000-7500км лучше хороший фулл сапс и фиг с ним катом и сажевиком.
     
  19. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Понятно что разные, но нет таких базовых масел, чтоб не забивали сажевый и наличие молибдена не помогает от забивания сажевого. Со второй частью согласен.
     
  20. Angel Eyes

    Angel Eyes Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    1,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Так кто что посоветует в таком случае 0w40 ll04? В крайнем случае буду лить новый оригинал 0w30, вариантов нету.
     
  21. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Выбери любое чистое по прожарочным тестам лл04 и добавть модификатор трения. И будет тебе щастье.
     
  22. BlackCats

    BlackCats Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А откуда слова, что нет обычного 0w40?
    Motul X-MAX 0w40 лью себе в бензинку
     
  23. Angel Eyes

    Angel Eyes Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    1,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    друг мой, у него нет ll04 допуска, то, что ll01 есть 0w40 куча, я знаю
     
  24. AlexeyMo

    AlexeyMo Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2014
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    0w30 не лучший выбор для постоянных покатушек на пределе
    Машина на гарантии? Есть реальная необходимость в нулевке?
     
  25. Пал Евгеничь

    Пал Евгеничь Новичок

    В клубе с:
    21 дек 2013
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Angel Eyes

    Angel Eyes Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    1,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    почему не лучший? нет машина не на гарантии, уже как год, есть, температурные показатели у 0
     
  27. Пал Евгеничь

    Пал Евгеничь Новичок

    В клубе с:
    21 дек 2013
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    я прочитал весь интернет на эту тему))))
    буду лить в 320d CASTROL EDGE TURBO DIESEL 0W-30
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Состоишь в секте идеолога кухонного газа для высокоинтелектуального определения запредельного высокотемпературного потенциала базы продукта? :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сейчас оригинал 0w40 шел который
    до этого тот же кастрол
    в других машинах использовал мобил 1, равенов, кастрол, адинол - все 0w40

    кстати проверяю подделка или нет морозилкой в -25
    новый шел явно жиже чем кастрол

    чем лучше "держит" масло холод тем лучше база, тот же кастрол 0w40 имеет температуру замерзания ниже многих 5W30, вся бредятина про узкие каналы и использование низковязких масел - полный бред, так как текучесть масла зависит от температуры. Главный выигрыш - экономия топлива и большем кпд.

    масло оригинальное в раздатку вообще удивило, при -25 жидкое как вода
    оригинал в редукторы тоже очень хорошо мороз переживает
    поэтому нет смысла лить что либо кроме оригинала
     
  30. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не, просто в учебнике по автоделу 70-х годов СССР, который у меня был в детстве, обозначена была проблема отложения кокса от масла в камере сгорания и указывалась температура более 300 гр. в районе верхнего компр. кольца. Это на допотопных советских моторах... И Мобил не просто так в тестах масла льет его на раскаленную железку... Короче со стойким маслом спиться спокойнее.
     

Яндекс.Метрика