1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Единая тема по выбору моторного масла для Х5, часть 2

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем KGB-7, 20 июл 2011.

  1. Dmitriй

    Dmitriй Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    1,286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вчера был на "большой" заправке Лукойла. Появилась вся линейка новых масел GENESIS.
    POLARTECH 0W-40 стоит 2000 руб. с "копейками"
    ARMORTECH 0W-40 1510 руб.
    ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ SN SAE 5W-40 1200 руб. (В Юлмарте 990 руб).
    В Глобусе MOBIL 0-40 3980 руб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Чижман

    Чижман Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да видел 2015год и еще написано DEO 2,а не DEO 1 попробую сфоткать и выложу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Что ещё за DEO?
    Там всегда было две буквы, либо DE (Германия) либо BE (Бельгия)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. дмитрий11111

    дмитрий11111 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2014
    Сообщения:
    944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хорошая цена !весной перейду на новую линейку масел GENESIS POLARTECH 0W-40.:nod:
     
  5. George M.

    George M. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 сен 2015
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут, с оказией узнал, что МЕГА сколько поддельного масла. При этом, льют марки типа "Мобил" и еще какие-то, у которых, как сказали, официальных представительств здесь нет. Потому особо никто не отслеживает качество.
     
  6. kbot

    kbot Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    1,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почитал последние страницы срача, но инфы полезной почти нет.
    Сегодня проверил уровень - придется скоро доливать, в связи с чем вопрос - предыдущий хозяин 30 тысяч лил 5w30, а последний раз залил 0w40.
    Сайт мотыля говорит надо лить в мой двигатель 0w40, а сайт мобила 5w-30.
    В итоге то кто прав?
    Сейчас залито мобил 0w40, я в общем то к нему и склонялся.
    4.8i америкос без катов. 118 пробег.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. realist85

    realist85 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан

    У меня был пробег 120 тыс, 4.8 америкос, 2007. Заливали 0w40 оригинал, был расход немалый. После того как перешел на motul 5w40 расход немного уменьшился. А вообще сколько людей столько мнений, лейте что нравится))) и еще- МСК меняли? У меня после замены МСК вообще расход ушел.
     
  8. Dmitriй

    Dmitriй Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    1,286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мотор 4.8 масло Мобил 0-40 через 2000 км хочу попробовать перейти на Лукойл Люкс синтетика 5-40 :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kbot

    kbot Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    1,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    МСК пока что не менял, через пару тысяч поменяю масло ( вот только пока не знаю на какое))) ) посмотрю по расходу и скорее всего МСК поменяю.
    хм...

    Почему 5-40? По допускам вроде как подходит, но тот же мобил 5-30 рекомендует...правда допуск у него ll4 :shock: :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dmitriй

    Dmitriй Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    1,286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    II1 для 4.8 "более правильное" масло, а 5-40 "погуще" 0-40, хочу посмотреть на нём расход масла, и плюс цена Лукойла 990 руб. за 4 литра очень подкупает для замены раз в 10 000 км. :hi:

    Официалы рекомендуют для 4.8 мотора 5-40
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. leonid 36

    leonid 36 Абориген

    В клубе с:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Разве не 0-30??.
     
  12. kbot

    kbot Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    1,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На него допусков бмвэшных нет вообще...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Яшма

    Яшма Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    1,582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кто о чем, а я о Ксенуме, на который многие плюют. Впервые столкнулся с жором масла на 520 БМВ 2001 года выпуска, с двигателем М54. До этого были пятерки в кузове Е34, с моторами М20 и М50.На них жора от замены до замены вообще не было, хотя лил всякую х...ню, которая была в продаже 90 годов. 520 трехлетка с пробегом в 125 т/км, через 1000 км запросила долива и это при том, что она была чистой немкой и все свои три года откаталась в Баварии. Сказать, что я был удивлен, это ничего не сказать. Начал шустрить по мотористам в Питере для замены сальников и колец. Отговорили. Во-первых, не всегда вылечивается и во-вторых велик шанс сорвать резьбу в алюминевом блоке, при повторной установке головки, со всеми вытекающими пследствиями. И начал я, эксперементировать. Заливал все масла, включая Хадо и его присадки. Результат - 0. Залил Мотюль 3000. Жор уменьшился процентов на 30%, но свои 1,5- 2 литра на 10 т/км авто продолжало кушать. Проехал более 300 т/км и отдал машину зятю. Сейчас пробег более 400 тысяч км, жор масла стабилен 1,5-2 литра дыма нет, тяговитость и приемистость мотора прежние.
    В апреле 11 года взял новый х5, с мотором 3,5 это который N55. Первая замена при пробеге 5 т/км, Мобил 0х40. Смена через 10 тысяч, угар поллитра по щупу. Следующая замена Мотюль 3000. Двигатель стал работать мягче, но угар увеличился до 1 литра на 10 тыс. км. Наткнулся на описание Ксенума, долго присматривался, но решился и взял 7,5х40. Влил на пробеге 25 т/км. Скорее всего, это субъективное ощущение, но машина как то покатилась легче и самое главное пропала миковибрация на руле. Это когда стоишь в пробке и держишь руку на нижней части руля. Микровибрации нет и о том, что работает двигатель ты видишь только по тахометру. За 10 тысяч пробега жор составил по электронному щупу грамм 200. Заменил. При покупке масла разговорились с продавцом. Оказалось, что он тоже ездит на Ксенуме и лично знаком с владельцем фирмы Ксенум. С его слов владелец фирмы меняет масло один раз в 30 тысяч и точно так же меняет и продавец. Я не рискнул ездить по 30 тысяч, но заменил через 20. За 20 т/км, угар составил по электронному щупу, примерно поллитра. Решил на этом интервале и остановиться. Сейчас пробег 99 тысяч, угар остается тем же поллитра на 20 тысяч. Если заглянуть в горловину двигателя, все чистенькое, все сверкает. И зимой и летом авто заводится с полоборота. Никаких особых чудес масло не творит. Чуть мягче работает двигатель и чуть легче катиться автомобиль. Жор с пробегом не растет. При замене раз в 20 тысяч, его цена становится приемлемой. Пока ничего менять не буду, продолжу лить Ксенум.
    К продаже автомобилей, запчастей, масел и прочего никакого отношения не имею. Делюсь собственным опытом и не более того.
     
  14. freeman1982

    freeman1982 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    1,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    20 ткм много. И в моей голове сразу вопрос-а если бы угорало 500 гр. за 20 ткм, вы бы его через 30 ткм. менять стали?
    Почти к любому более или менее известному маслу есть технические бюллетени,в которых есть показатель Noack - отвечающий за испаряемость масла (угар). По нему и можно примерно понять какое масло будет больше угорать а какое меньше

    тут даже не пытаюсь вопросы задавать))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Яшма

    Яшма Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    1,582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я не сомневаюсь в том, что к маслу Кастрол, которое производитель рекомендует менять через каждые 30 тысяч км тоже имеется технический бюллетень, в котором есть показатель Noack - отвечающий за испаряемость масла (угар). Но наличие бюллетеня с допустимым показателем Noack, совсем ничего не гарантирует и замена масла Кастрол на 30 тысячах, с моей точки зрения - не допустима.
    Почему меняю на таком интервале ? У меня особые условия езды. Утром около 7 часов я выезжаю на КАД и на скорости 100-130 км, проезжаю 35 км. Вечером после 18 обратный маршрут, но уже со средней скоростью 60-90 км. По городу, с учетом прбок, пробег составляет 15-20% от общего пробега. У меня средняя скорость по бортовому компу 47,8 км/ч, а расход 12,7 литров. Кстати расход соответствует, т.к. заливаю бак до полного и делю на пробег.
    Такой режим эксплуатации авто является благоприятным и щадящим для мотора, в связи с чем интервал замены увеличен.

    Вас рассмешило, что продавец, он же хозяин фирмы по продаже масла лично знаком с владельцем фирмы Ксенум ?
    Так Питер не так далеко от Бельгии, В той же Финляндии, в Норвегии, в Дании состоятельные люди отличаются по своему менталитету от нас с Вами. Это у нас хозяин ларька возле метро считает, что он серьезный бизнесмен уровня Якунин или Грефа, а там все проще.
    Во всяком случае не думаю, что 50-ти летний продавец, в фотошопе сделал ряд фотографий этого бельгийского заводика, где он общается с владельцем Ксенума и другими его сотрудниками. Кстати их там (работников) около 3-х десятков всего-то.
     
  16. x333x

    x333x Banned

    В клубе с:
    22 ноя 2014
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    В 3.0D какой рекомендуете ксенум? У вас какой мотор и ксенум?
     
  17. Яшма

    Яшма Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    1,582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня бензин, 3,5 (зо6 л.с.), что лить в дизель не знаю, попробуйте стукнуться по Инету в представительство Ксенума. Там наверное будет, что льют в дизель.
     
  18. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    дружище, эко тебя затянуло это болото...завтра придёт другой кто то, скажет что знаком с хозяином масла икс, будешь ему в рот смотреть в надежде на истину?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kbot

    kbot Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    1,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я ради интереса залез на их сайт. Допусков у интересующих меня масел не нашел к моему авто. Да и в целом все это выглядит как неприкрытый пиар :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. x333x

    x333x Banned

    В клубе с:
    22 ноя 2014
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Эта ветка всего лишь инфа, не более. С чего вы решили, что это руководство к действию?? :) Интересен опыт других :) Тема то про масло! Люди высказываются...
     
  21. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    я перечитал всю тему от начало до конца, обе её части тут и в дизнльной ветке... года идут, и ничего нового.. каждый день одно и тоже. если бы вы хоть чуть чуть следили за темой, вы бы поняли как глупо выглядите ;) а опыт...какой опыт? "залил то, проехал столько - ничего не произошло..." вот и весь опыт...
    самое актуальное это приемлемая цена(не платить за красивые слова и наклейку) и не нарваться на контрафакт! а так сколько людей, столько мнений и продолжаться это будет бесконечно! тем более у тебя дизель, он неприхотлив в этом плане...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. freeman1982

    freeman1982 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    1,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    У меня 30 км/ч средняя и расход 12.5-13 л/100км. У меня нет пробок вообще. Но иногда приходиться стоять и по три часа с работающим двигателем, ну в прохладную и холодную погоду. Поэтому ср скорость мала. Я меняю раз в 8 тыс.км, при том что масло за этот пробег не доливаю - уровень не понижается ниже минимума. Ну а про личное знакомство...мало вериться , хотя ) с возрастом все меньше и меньше удивляешься. А по делу переплата космос конечно. Хочется сказать - не рационально. Ну не знаю с чем сравнить...банально как вилка - не из нерж. а из золота))) практические качества одинаковы - цена :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. x333x

    x333x Banned

    В клубе с:
    22 ноя 2014
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Никчему вы про глупо выглядете... и т.д. У вас, по всей вероятности, действительно большой опыт и технические знания, вот и делитесь им, не стоит стебаться и потешаться. Я думаю, что единицы имеют время перечитывать от корки до корки все...
     
  24. Яшма

    Яшма Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    1,582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Чисто с технической точки зрения... Попробую. Есть двигатели, т.н. "холодные" и "горя-чие". Между ними в небольшом количестве "середнячки". На БМВ последними "холодными" двигателями были М20 - паук и М50 - плита. Дальше пошли "середнячки" это М52 и М 54. Все эти двигатели называют - овощные. А вот дальше пошли турбированные горячие двигатели, это те которые с индексом "N". Например мой двигатель N55 твинтурбо с 306 лошадками в себе. Задам простой вопрос: как так случилось, что двигатель М50 превосходит по весу и объему двигатель N55, но в то же время по мощности проигрывает последнему практически в 2 раза ?
    Сам же и отвечу на 10% за счет новшеств электроники и на 90% за счет повышения температуры сгорания рабочей смеси и как следствие повышение температурного режима двигателя.
    Если двигатель "холодный", а они например до сих пор идут на Тойотах, то можно лить любое масло и здесь я с Вами соглашусь, вовремя меняй и не нарвись на подделку. Это во-первых. А во-вторых, очень многое зависит от условий эксплуатации. Одно дело небольшой городок с отсутствием пробок и другое дело города миллионники с извечными пробками, особенно Москва и Питер. Вначале темы, кто-то не понимал чем хуже для двигателя его работа на холостом ходу в пробке и при нормальной езде. Под нормальной ездой я, понимаю диапазон скоростей от 80 до 160 км/ч. Если тапку давить в пол и ехать за 200, то износ будет поболее чем при работе на холостом ходу. Это аксиома и любой школьник изучивший курс физики, это должен понимать. Есть еще и третье. Это то, на какой период эксплуатации авто Вы расчитываете. Если автомобиль приобретен на 2-3 года, он выходит свои 60-80 тысяч даже на минеральном масле. Дальше уже проблема будущего владельца. А вот если авто взято лет на 10 и более, то на маслах экономить себе же дороже встанет.
    Я, лью Ксенум в основном из-за того, что это масло наиболее подходит для "горячих" двигателей. Ссылку давать не буду, есть целые исследования на сей счет и далеко не последним человеком разбирающимся в свойставх масел. При желании ее легко найти даже в этом разделе. Кроме этого, масло специфическое и его подделки пока не встречались. Ну и чисто субъективные ощущения от езды на этом масле, для меня существенны.
    Сразу хочу оговориться, что это масло не бальзам, не лекарство для убитых двигателей и ничем особым от ряда других оно ничем не отличается. Моя супруга, например, ездит на Х1 и лью я в него Мобил 0х40. По ее манере езды и по тем маршрутам, которыми она передвигается Ксенум просто не нужен, т.к. будет не в коня корм.
    Так, что я не фанат Ксенума и до его обожествления мне далеко.
    Как-то вот так.

    А в чем космос цены Ксенума ? За 6 литров я плачу сейчас 10200 руб. плюс 550 руб. фильтр, плюс 300 руб. замена. Итого 11 тысяч или 170 долларов на 20 тысяч км. Если лить Мобил и менять каждые 7 тысяч км., то особой разницы я не вижу.
     
  25. Propeller_X5

    Propeller_X5 Живу я здесь

    В клубе с:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    9,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    смотрю на Мобиле 5w40 diezel допуски для бмв вообще убрали , а раньше были)))
    забыли проплатить!?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Объясняю на пальцах. Тема существует много лет, написано тысячи постов.И через день заходит некто такой весь в белом, которому вынь да полож идеально масло. А полистать хотя бы с десяток страниц слабо ? Мои все знаия тоже не с неба упали...И заметь, "потешаться" , если это вообще можно так назвать, я начал лишь после того, как ты получив развёрнутый ответ продолжаешь что то искать. Посты писать время есть, а почитать самому слабо? Почитать и подумать. Или ты думаешь каждый кто сватает тебе "своё" масло отвечает за твой двигатель ? ;)

    Вот профильная ветка, только по дизелям. Читайте на досуге:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=252685
    Успехов в поисках.

    Вот это уже серьёный разговор. Только ты упустил маленький нюанс. Я говорил с владельцем дизельного авто, которое назвать горячим, ну как минимум м серию не очень то получается. Однако, в дизельной ветке в такой же теме та же картина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. x333x

    x333x Banned

    В клубе с:
    22 ноя 2014
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
     
  28. Чижман

    Чижман Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Продавец масла лично знаком с владельцем? Наверное он знаком с журналом Авто Ревю. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=124133&SECTION_ID=6978
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. saas

    saas Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    1,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Какова вероятность купить в Ашане паленую водку? 0.0001%? А почему вы считаете что в Ашане большая вероятность купить поддельное масло? Крупные ритейлеры на каждую партию товара требуют паспорт, сертификат и т.д. и т.п. потому что им проблемы с обманутыми потребителями не нужны, и не будут они (Ашаны) покупать у Рамзана сомнительного качества партию паленого Кастрола.
    На брендовых заправках очень мала вероятность нарваться на поддельное масло. Поэтому проблема поддельного масла она осталась где то в 90 хх вместе с паленой водкой и сигаретами Магна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    согласен. сам покупал мобил и лукойл в местных "ашанах". а некоторые вот в целях экономии покупают на рынках и сомнительных магазинах з/ч, в том числе онлайн. а там уж раздолье толкать контрафакт...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика