1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Резина и диски для 5GT

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем SB, 17 май 2011.

  1. Твэл

    Твэл Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так я бы тоже только ремкомплект бы возил, если бы все ранфлет были(((((
    летом езжу на ранфлете и не парюсь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    В клубе с:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот вопрос... Кто ниб использует хакка R2? Какое мнение?
     
  3. Gren

    Gren Живу я здесь

    В клубе с:
    21 май 2004
    Сообщения:
    9,427
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    отличное :thumbup:
    стоит на РР
    на ГТ то же сейчас буду ставить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    В клубе с:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выбор r2 или конти... Если бы не зимний выезд, не заморачивался, оставил бы хакку 7.
     
  5. Jamessh

    Jamessh Абориген

    В клубе с:
    27 май 2013
    Сообщения:
    2,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я использую уже 2 сезона (R18 ранфлэт) - очень доволен! Советую!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Отлично для ПП. Стирается весьма несильно даже при путешествии через зиму-лето-зиму. Ходимость - немногим хуже лета: пробег 10ткм уходит первые 2мм, но остаток 4-5 мм - она уже не зимняя в полном смысле. По теплу - вполне зимой в Швабии +16, абсолютно без проблем.
    На льду , конечно, хуже чем шиповка, но наравне с шиповкой после 3лет эксплуатации.
    У ЗП владельцев задние будут улетать быстро.
    Минус этой резины - то, что она R18 на наши размеры в ранфлэте. А дизайн оригинала в R18 скучноват.
     
  7. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    В клубе с:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня зима 250 стиль. Как у многих в общем. Заехал сегодня в авангард, р2 была только неранфлэт. В итоге взял конти за 4 покрышки 60 рэ. Такая же стоит у меня на 3 гт, поэтому не стал долго думать, на младшей гт едет зимой норм. Но правильно ссылка на зима/лето/зима. У меня этот выезд (как и другие) как раз порядка 10 тыс. Интересно как будет ехать при плюс 15-20 (январская температура днем в Барсе, ночь легко может быть 0-плюс 5.)
     
  8. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Нормально будет по теплу у Конти, вообще ноль проблем.
    Брал в Париже 320d, в начале июня. Температура на атлантике около 20С, среди холмов в Арманьяке около 30С, машина на немецких номерах, салон мех тряпка, NBT с connected drive и самое удивительное - выбор резины: Bridgestone, дешевенькая зимняя (всесезонкой её назвать язык не поворачивается). По их опыту это абсолютно нормально для прокатной машины, которая может отправиться в июле на перевал в Альпы и зимой поехать из тёплого Парижа или Мюнхена в горы в соседнюю Австрию, или Италию. Летом у той резины был один минус - вялый двухлитровый дизель.
    На нокии вы будете пожалуй, на максимуме отдачи. Причём, на х-драйве по снегами и льду в горах поедете очень надежно и предсказуемо.
    В Швейцарии при температуре около нуля ездили по таким местам, что сомнений в липучке не имею. Конти- что говорить- ветеран рынка, по льду на морозе нокии проиграет.

    Пс: себе на зиму просмотрел 19 дюймов на Dunlop D4, попробую- опишу впечатления.
     
  9. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Итак, перелопатив нужное количество информации, выбрал для белого GT красивый зимний вариант, идеально подходящий мне по функционалу: одноширь диски 251 стиль и Dunlop WinterSport D4 MOE MFS.
    Скажу честно: вариант взят по функционалу (резина) и стилю (диски), такого в комплектах нет и не будет, а мне нужно именно так (далее я многое объясню и многое кому-то пригодится).

    Диски взяты БУ стиль 251 в хорошем состоянии, на каждом была минимальная деформация свободной полки, исправлено в РЛД за 2.5р за диск. Далее по плану была очистка и покраска по заводу, либо полировка...
    Чет я невнимательно отнесся к вопросу и, подумав, что покраска порошком стоит везде около 4р за диск, сказал в РЛД: "красьте"... Ну , наверное, сыграло еще и то, что там знакомые, скидка 20%, все такое....

    Потом, неспокойно мне было ночь и подумал я что РЛД в плане покраски - это не есть гут... А есть у меня другие люди знакомые, называются Томи Фелген - Thomi Felgen, так вот тут две философии сталкиваются и на наковальне - ваши диски.
    Так вот: что не так в РЛД: хотя контора знатная, с филиалами и пр. но подготовка под покраску там пескоструем, а после нее диск становится как отлитый в песчаную форму... У ТФ - там идет сначала смывка в ванне с реагентом после которой диск идеально гладкий (ну как он и был отлит на заводе)... А затем - виброшлифовка с абразивными гранулами и водой - стадий может быть несколько, для полировки - вроде, 3.
    Короче, я не успел позвонить и мои диски от...или. Не, все не так ужасно - их отпескоструили. Ну, что - грусть-печаль, но не смертельно. Но сделать полированные под матовым лаком УЖЕ НЕ ПОЛУЧИТСЯ: слишком сильно их поверхность изрыта песком.
    UPDATE: вот фото моего диска, отпесоченного в РЛД:
    [​IMG]
    а, вот, для сравнения отмытое немецкой смывкой в ванне Thomi Felgen:
    [​IMG]
    что говорить, диск отлит под низким давлением и имеет идеальную форму, пескоструй его уродует. Далее, когда мои диски подготовят к покраске сделают фото после виброшлифовки. (но, я уже видел, что будет если пытаться их отполировать - как кожа с оспинами...)

    Что в минусе в первом варианте: там, чтобы скрыть страшную шероховатость поверхности, краска кладется толстым слоем, вариантов окраски всего 7 и покраска по заводу невозможна, то есть "колхоз"... Размер частиц металлика крупный и колесо будет выглядеть... на любителя. К слову сказать, поставив рядом колесо из РЛД и заводское - разница огромна и в пользу завода.
    Второй аспект: толстый слой при ударе камня откалывается большим пластом, а тонкий - деформируется вместе с алюминием, то есть покрытие Томи фелгена попросту практичнее.

    Дальше я быстро направил водителя в РЛД, где всех поблагодарили за уже сделанную работу (правка и пескоструй) и перевезли колеса в Томи Фелген.
    Где колеса проверили на геометрию (качество холодной правки в РЛД традиционно высоко) и будут красить в заводской цвет с предварительной подваркой пары забитых мест для восстановления мясца.

    По опыту еще красивый, но еще устойчивый к ударам это R19 для GT и 7er.
    18ки унылы, да и просто ugly. 20ки - если не ковка (что небюджетно ни разу примерно 200штук за комплект) так это повод постоянно ПОМНИТЬ, что у нас самые НЕИДЕАЛЬНЫЕ дороги.

    Маленькое отступление по дискам: выбранный стиль САМЫЙ ТЯЖЕЛЫЙ из 19" оригинала на F07... Почти 17кг! ЭТО ПЛОХО, ибо, например, стиль 252 кованый и весит 12кг! почти в 1.5 раза легче, что просто прекрасно, также 302 М-стиль имеет вес примерно 14кг (литье под давлением) что в любом случае скажется на неидеальных дорогах в плане комфорта и сцепления и на расходе топлива.
    Но, "красота требует жертв" и мой выбор на зиму 251 стиль.

    Резина:
    Я сторонник ранфлета, но НОКИИ Р2 в R19 ранфлета нет ((( Пришлось искать другую нешиповку.
    Из того, что предлагает нам BMW - это все совсем незимняя резина - и Dunlop WS D3 (туда-сюда вначале, но после 20% износа - это не зима), Пирелли SZ II 210/240 без разницы - для евро это зима и то с натягом, а по-нашему "совсем не зима" у нее ламели примерно 4мм и их преступно для липучки мало, короче, это все не варианты. Есть старичок Конти CWC 810Sport - ну, что сказать: это еврозима, лучше Dunlop D3.
    я бы расставил так ранфлет для выбора в R19: сначала - чемпион.
    1-Dunlop WS 4D
    2-Conti CWC 810Sport
    3-Dunlop WS 3D
    4-Pirelli SZ II 210/240
    повторю - выбор для Москвы и МО с путешествиями по Европе по Альпам, теплой зимней Италии, Португалии и пр. (но никто не отменял езду в белорусии по снежным заносам глубиной до 30см и льду в режиме трассы то есть 130-150кмч с надежным контролем ситуации)
    Вообще, надо меньше морочиться и ездить в Европу на шипах, как фины - в Морокко видел их на WV транспортере в марте )))))).

    Дальше - я спецом обратил внимание именно на тот Dunlop, который они сделали ДЛЯ MB - на колесе есть MOE (Mercedes Original Extended) - это знают не все торговцы резиной, но НАМ, кто за это платит, стоит знать: MOE это ранфлет по-мерсовски. Что это дает: с точки зрения ISO это НЕРАНФЛЕТ, он не соответствует по несущей способности спеке ранфлет и поэтому на этих колесах НИКОГДА не будет ЗВЕЗДЫ BMW!!! Вот поэтому это отличное колесо не предлагает BMW, а предлагает откровенно слабую для настоящего снега и льда модель WS 3D. ТО есть MOE=80/80 в случае частичной загрузки и 80/30 в случае полной, у резины со звездой BMW будет всегда 80/80 и ОНА ИМЕЕТ более толстую поддержку борта и ТЯЖЕЛЕЕ и ЖЕСТЧЕ.
    Так что попробуем жисть BMW "в гостях" у MB. Тапки произвели самое положительное впечатление, уверен, будут не так беспомощны, как 3D на льду, резина мягкая, то есть мне, фанату зимы от Nokian, Dunlop пришелся ко двору.
    NB: самое забавное, на колесе есть следующие лейбаки: MOE, RSC, DSST, RunONFlat ))) просто фантастиш! нет только звездочки BMW.:rock:
    NB1: после установки колес будет произведено тестирование MOE на разницу просадки с Runflet со звездой BMW .

    Далее я выложу технологические фото диска, они были неплохие ДО, пара коцок, незаметная просаженная полка и фото после окончания работ.

    NB2: я купил бы anyway самое лучшее, но сюрпризом стала цена: за комплект Dunlop WS 4D с доставкой 49тысяч, Конти выходил 80тысяч, Dunlop D3 примерно 44тысячи и Пирелли 40-42.
    Пока все, дополню по мере поступления.
     
  10. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    В клубе с:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо! Отличное инфо. Все время зиму использовал хакку (начиная с 4 модели до 7). А так как тут вылезла зимняя поездка мск-барса, купил на прошлой неделе конти. Интересное инфо про шипы, то есть на границе поляки не скажут нам, что нельзя?
     
  11. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спросить маловероятно, но могут. На что ответьте им, что едете из Евросоюза (FIN) в Испанию, но едва ли такой разговор вообще будет иметь место.
    Если честно, настолько комфортнее ехать на хорошей нешиповке по теплу, или просто чистому асфальту, что я не стану и тут ездить на шипах ради комфорта. Зимой ПП+ хорошая фрикционная резина меня устроила полностью.
     
  12. TazMan

    TazMan Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    за 7 лет езжу на Сотозеро на -3х машинах с разными приводами, особых проблем не замечал, если конечно это не сплошно открытый лёд и под 30 градусную горку
     
  13. Damada

    Damada Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2012
    Сообщения:
    1,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не понимаю, почему ТС парится - пескоструить или в ванну... делай то что дешевле, реагенты уничтожат все твои старания за две зимы. Первый скол - и пошли волдырики..
     
  14. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    В клубе с:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще для проформы они сами спрашивают, куда пан едет? Но в любом случае шипы на таком маршруте конечно лишнее;) в январе зимой в барсе дневная темп 15 град плюс минус.
     
  15. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если что-то непонятно, это не повод передергивать счётчик сообщений.

    Да-да, лёд, горки и серпантины. Мы часто куда-то забираемся, добираемся и выбираемся. Я уверен, что соттозеро окажется слабоватой, когда оно понадобится.
    Кстати, можно специально организовать минитест на однотипных авто с резиной первого года службы этой зимой среди наших коллег. Думаю, будет интересно понаблюдать!

    14-17 августа рядом с границей примерно в 50км был аукцион конный, шейхи туда-сюда на вертиках сновали. Поляк пожилой пограничник, посмотрел на нас, решил что мы "бедные шейхи" и давай вместо" куда-зачем" расхваливать аукцион и какие там интересные вещи... Мы ему говорим: "мы сейчас в Палац Челесница, на велосипедах покатаем по округе, потом ужин, баня, нафиг нам кони?" никак он прям не мог отстать... Потом говорит: "да, в Челеснице спокойно..."
     
  16. Sever

    Sever Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2003
    Сообщения:
    1,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хорошего сцепления белой GT в "Белый сезон" :thumbup:

    А я взял Мишку.

    П.С. Увы, не родная покраска далека от заводской. Но, всё равно, лучше "коцаных". Красил один комплект в АВТОБАМЕ (результатом доволен).
     
  17. Masik

    Masik Старожил

    В клубе с:
    2 янв 2007
    Сообщения:
    5,595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Фото не видно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо за добрые слова!
    Ps: Ну, терпение! Я уже раньше в томи фелген красил и не диски в том числе, а более нагруженные детали, которые по этой краске трутся, причём, выступами (фиксатором). Уже несколько лет эксплуатации они пережили. Причём, они были покрашены матовым порошком и качество подготовки просто потрясающее. Чтобы понять, о чем речь, обратите внимание на корпус зеркала вашего бмв. Красились нескладывающиеся (вручную) корпуса зеркал, которые коррозией от стальной оси и мест, где они трутся фиксаторами прилично расстались с покрытием. Там самое интересное подготовка под покраску, именно от нее зависит качество.
    Посмотрел на ваш вариант с Автобамом, ну там та же проблема: они чистят диски пескоструем..минус в том, что нужно делать полимерный слой толстым, чтобы укрыть шероховатость. А это нестойкость к скалам от камней и пр.
    Кстати, РЛД даёт именно гарантию, не включающую сколы...

    Диски, крашеный в томи фелген, не уступают заводским.
    Посмотрите фото у них на сайте, а, лучше просто съездить и подержать в руках те 50-60 образцов, выставленных у них, которым уже по нескольку лет и их смотрят, ставят на бетон, роняют и пр.
    Www .thomifelgen.ru
    Сначала была мысль диски смыть и подвергнуть шлифовке до зеркала и закрыть матовым лаком - смотрится очень круто, главное - чтобы дизайн диска сочетался с этой обработкой.
    Теперь есть мысль 235 стиль отполировать и закатать в лак с малым количеством пудры оч. Мелкой. У них есть образец, я его на солнце крутил вертел - с тонкими спицами это просто потряс! К тому же 235 стиль имеет канавки на спицах, которые при полировке заиграют супер.

    Максим, есть пока две картинки, но они видны с любой платформы: win, iOS , Andr.
    Если интересно и не видны, могу дать ссылку на мои картинки на клубной галерее.
     
  19. Sever

    Sever Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2003
    Сообщения:
    1,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В следующий раз, возможно, попробую у Томи.

    И, хоть я к дискам равнодушен, не могу не согласиться, что полированный 235 должен смотреться интересней. :thumbup:
     
  20. Masik

    Masik Старожил

    В клубе с:
    2 янв 2007
    Сообщения:
    5,595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    С айфона не видать))) загуглил 251 стиль. Согласен рисунок оптимальный для того, чтобы быстро отмыть последствия наших зим. 5-7 спиц самое то:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Железные жигулевские диски отпескоструил по-моему году в 2001 или в 2002 и у адекватного маляра загрунтовал самым дешманским автогрунтом;)
    Пару лет они у меня в гараже пролежали за ненадобностью, а потом родственник после перекраски вкруг своего микроавтобуса отдал мне остатки лака и краски:D цвета ОПАЛ, как девятосики с завода красили когда-то, светлый серо-голубой металлик, им и покрасил.
    Более 10 сезонов эти диски только в зиму пользовали- состояние на фото:
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      195.1 КБ
      Просмотров:
      128
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Не совсем понимаю о какой качественной заводской покраске стоковых колесных дисков говорите?))
    У большинства светло-серых дисков только лицо хорошо прокрашено, а на боковых частях спиц у них следы напыла видно, внутрянка вообще редко бывает качественно прокрашенной, особенно у японских дисков, типа того же Энкей, тех зима за пару сезонов заставляет скинуть краску:D
    Мне доводилось руками до алюминия вышкурить 16е субаровские диски, дурной труд конечно! Но после вонючего желтого спецгрунта по алюминию видок у них отпадный :hi: а далее на чистовую - все исключительно от маляра зависит, температуры в покрасочной камере и отсутствия там мух и тараканов:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Sever

    Sever Завсегдатай

    В клубе с:
    6 окт 2003
    Сообщения:
    1,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Извините, что влез в Вашу тему про японские диски со своими бмв-ми. Не обращайте внимания.
     
  24. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сегодня получил диски, все здорово, вид идеальный.
    Так как в офис прикатил на Моте, поехал посмотреть и забирать с водителем. Фото сделаю чуть позже ,тк диски собираются в колёса в тех центре, где все наши машины обслуживаются.
    Объективно: лицо отпесочено-испорченных дисков поместили в "галтовку" - лицо приняло почти неиспорченный вид, но это заняло 8часов...
    Остальной диск не получил такой обработки и это заметно на готовом изделии: кроме некоторой неоднородности, с которой легло зерно в краске, есть некоторое количество внутренних типа пузырьков- испещренный песком диск после прокалки перед нанесением порошка берёт в образованные поры воздух и при спекания порошка в камере эти пузыри "всплывают"...

    Короче, на ютюбе я смотрел, как парень отмывал диски прямо во дворе смывкой краски, доступной в любом магазине... Что говорить, пескоструй для мягких сплавов на основе алюминия применять не стоит.
    Вообще, мне повезло: диски имели несильную деформацию, характерную для нормальной эксплуатации, после очистки варварским пескоструем было очевидно, что никаких следов ремонта нет. Вообще, я осмотрел несколько комплектов и просто поражен, насколько
    1 люди неаккуратно ездят и насколько бывают сильны повреждения
    2 ремонт литых дисков в принципе не стандартизирован, и следы ремонта выдают низкую квалификацию многих из тех, кто за это берётся.
    Опыт занятый, но теперь я предпочту просто заказ дисков по коду:)

    Гарантия 3 года, эксплуатация без ограничений.
    Тем, кто задумался привести свои неидеальные диски в порядок - не соглашайтесь на пескоструй!
    В заключение добавлю, что если кто-то задумает полировку делать, у меня есть карта со скидкой, можно сэкономить от 40 где-то до 8тысяч, покраска R19 стоит 16400р. Так что экономия трешник.
     
  25. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Да не за что извиняться:cool: бмвэшные колесные диски еще чаще мертврожденными встречаются;) особенно китайского производства:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и чо терь делать, как дальше с этим жить?:cry:
     
  27. Jamessh

    Jamessh Абориген

    В клубе с:
    27 май 2013
    Сообщения:
    2,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Алексей, действительно с интересом прочитал ваш отчёт. Для меня очень познавательно. А ещё я в очередной раз понял, что у каждого свой "фетиш":) Никогда не думал что можно так заморочиться по поводу дисков. Я их воспринимаю как расходники типа дворников, и не особо аккуратно езжу:D:thumbup:... Зато не равнодушен к винтикам для крепления номера:D:D:D!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот фото диска готового. Попробовали на станке балансировочном - визуально ровные и все, как один, просят грузы 10+50 - даже странно.
    Добавлю, что диски были голые и ничего, кроме пескоструя, с ними предосудительного не случалось )))
    Сегодня их собрать должны и положить на склад, интересно, какой будет итоговый вес грузов...
    Результатом доволен, мысль с полированным 235 стилем с небольшим количеством пудры (он начинает сверкать на солнце дискретными
    искрами) воспринимаю как новое приятное развлечение.
    [​IMG]
     
  29. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Илья, согласно парадигме, изложенной у вас в подписи, можно игнорировать практически все, однако, гармония, "чувство прекрасного" и прочие проявления, зачастую не подлежащие измерению, позволяют находясь в физическом теле не заскучать от материальности и еще сильнее любить жизнь и "несовершенство" материального мира.
    Я не приобретал F07 в 2010 когда вышел ее xdrive только потому, что вид задней части и багажное отделение были решены без гармоничного инженерного подхода, присущего BMW, потом жизнь немного отвлекала, а этим летом несмотря на то, что в 2017 выйдет новый кузов, новый F07LCI купил только потому, что он был в линии модерн, с панорамой и пр. и это абсолютно соответствует моим представлениям о красоте ))
    Что же мне с дисками по мелочи не фетишировать? - Получение позитива от уже купленного авто, так сказать "продолжение карнавала".

    А, вообще, если о дисках, то мне очень по душе 92 стиль - кованый, большие поверхности , отличные отражения света. Их просто найти в отличном состоянии в Европе на них сложился целый рефарбиш бизнес, но они в ширинах, не совсем подходящих к резине 245мм (разница пол-дюйма), а я не считаю что стоит экспериментировать и смотреть как поведет себя ранфлет на ширине диска +12мм... Ну, наверное, не треснет, но все-таки...
     
  30. Jamessh

    Jamessh Абориген

    В клубе с:
    27 май 2013
    Сообщения:
    2,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так я и не против фетиша! На здоровье!!! Лично я, благодаря Вашей информации, смогу теперь спорить с друзьями на равных по вопросу покраски дисков!:)
    Зы: По главному вопросу - вопросу машины мы сошлись, обоим понравился LCI Modern, ну а по остальному кому что нравится:)... "Продолжение карнавала" мне тоже важно для получения позитива:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика