1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E36 + N54 стрит и трек: мнения, советы

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем tcr66640, 23 сен 2015.

  1. tcr66640

    tcr66640 Новичок

    В клубе с:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Простите за нищебродскую тему, но уж больно много здесь людей со знаниями. Надеюсь на ваши советы.

    Есть разложенная е92 335 с целыми агрегатами. И есть желание дать вторую жизнь им в кузове е36 с небольшим уклоном в автоспорт третьего или четвертого приближения, ну и, как говорится, фор фан. То есть тайм аттаки и вечерние променады, ну и чтоб жалко не было)
    30 кузов не рассматриваю, тк слишком много дров. 34 не интересен. 46 выльется в бюджет сопоставимый восстановлению 92.
    Аналогичных свапов встречал буквально пару-тройку. Один из них одесский дрифт-корч е30 с кучей кастома. Другой - американский, н55 в е36, в котором вся ходовка осталась от 36 кузова.

    Какой вопрос особо волнует:
    - Конструкции передней и задней подвески е92 и е36 значительно отличаются. Стоит ли заморачиваться перекидыванием? Стоит ли овчинка выделки?
    В известном американском проекте е30 с м5 в10 использовали как раз подвеску от е90. http://www.cardomain.com/ride/2929437/1988-bmw-m3/ (фото приложить не могу, да и много их там)
    Но там столько кастома, что боюсь не вытянем без соответственного опыта. И в результате больше навредим ходовым качествам.
    В общем, намного ли подвеска е92 удачнее чем 36? Может эффективнее будет купить тюнячек под 36?

    - Что в общем о таком проекте думает многоуважаемая конференция?

    зы Насчет развесовки- вес н54 аналогичен весу родного м50.
    Про перегрев н54 знаю, поэтому амбиций в плане спорта не имею.
    Не сторонник усложнения процессов, считаю что машины должны ездить, а не строиться, но со стороны кажется, что за межсезонье все вполне реально успеть.
     
  2. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    36 подвеска отличная...нечего менять не надо. Американцы в основном тупые и убогие, отсюда и проекты их такие же.
    Просто надо поставить мотор и все
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Brian

    Brian Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    1,088
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Уровень американского тюнинга по многим автопроизводителям превзошел Японию и Европу. ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. CTPEJI0K

    CTPEJI0K Завсегдатай

    В клубе с:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не во всем и не везде.
     
  5. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    железо фигня, самая большая проблема - электрика
     
  6. tcr66640

    tcr66640 Новичок

    В клубе с:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    есть же донор с целой проводкой и всеми блоками
     
  7. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну вот тебе и надо будет всю проводку внедрить вместе с приборной и ключем.

    ЗЫ сейчас ставим н54+дкт+эур е39
     
  8. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кинематика, жесткость, масса узлов подвески Е36 каменный век.
     
  9. tcr66640

    tcr66640 Новичок

    В клубе с:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вова Палариев, одесский дрифтер е30 н54, обратил внимание на то что обязательно абс со всеми датчиками внедрить, иначе будет компьютер ругаться и никуда не поедем. Ну или комп перешивать, ценник 500-1000дол, у них есть готовые решения. Как этот момент решаете?
    Так же интересно как с датчиком угла поворота руля и шлейфом? Перекидываете вместе с колонкой?
    Где-то описываете свой проект?
     
  10. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    н54 не готов к спорту. почему бы s54 не засвапить, он туда как родной встанет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У людей есть N54, а S54 надо ещё где-то взять. Видимо, поэтому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Перекидываем вместе с колонкой, DSC тоже - с датчиками уже не мы будем разбираться, но думаю это не проблема.
    Был донор в виде разбитой Z4
    [​IMG]

    Есть на драйве, но там в основном только фото.
     
  13. Имя

    Имя Участник тусовки

    В клубе с:
    16 май 2006
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Да-да. Куда ему до спорта :) шутник

    Если ставить с мкпп - аварийные режимы отшиваются. Дсц не надо.
    380-400 сил и 550-580 момента- просто чип с пайпами.
     
  14. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Дима, ты?)
    380 сил чип с пайпами даст, без вопросов. Только вот греться он будет дико в таких режимах. Пару раз со светофора дернуть норм, а по треку нет
    Никто толком не катает на н54 в автоспорте, хотя попытки были
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    даже на сток турбе и такой мощности для стабильной езды в тайм аттаке нужно жирнющее охлаждение для масла.
    ну и отливать ещё может)
     
  16. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    как м235 ездит на треке?
     
  17. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    незнаю) не видел.

    у нас только 135 есть на н54.
    ну и ф80/82, но с ней сравнивать бесполезно, там мотор заметно лучше подготовили для кольца.
     
  18. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть то успешные примеры? Ну любой из марок, чтобы ехало и не умирало сразу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Tra1nEr

    Tra1nEr Instagram - LeonidVilde

    В клубе с:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    6,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ++ к Степе. только мотор, подвеску не трогать.

    причем толком ни одного свапа бмв нормального в России никто не делал.


    по поводу русского тюнинга vs европа -
    к примеру в моей z4 с v10 в отличие от немцев и американцев разрезали кузов и сдвигали двигатель на 15 см в базу. а не тупо сажали на штатные места р6 огромный v10, чтобы машина ехала только прямо.

    я катался и лично знакомился с оунером манхарт рейсинг на их м3е92 с v8,
    от х6м тюн, ну рулится как обычная м3е92, потому что и там и там v8, а вот их е30 с s85 не поворачивает никуда.

    подвеска е36 это эталон подвески, плюс куча тюна на шс продается, вообще нет смысла трогать.

    с электроникой все элементарно, просто перекидывается целиком проводка, все не нужное отключается.

    про сам по себе н54 слышал много плохого, но никогда не понимал почему. имхо мотор отличный, крепкий и надежный, а то что не могут решить проблему с охлаждением, думаю просто подход неправильный, все достаточно тривиально, ничего сложного там нет.
     
  20. Floyd_M

    Floyd_M Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Сток подвеска это сток амортизаторы сток резинки если что:)
     
  21. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а чего такого эталонного в подвеске е36?
     
  22. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На Нордшляйфе ездит, но там мотор не так сильно нагружен.

    Макферсон, видимо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика