1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 Кушает масло!

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Kpy4eBcex, 23 сен 2015.

  1. Kpy4eBcex

    Kpy4eBcex Новичок

    В клубе с:
    10 сен 2014
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Всех приветствую!
    проблема такая!
    БМВ 525 е39 2002 г.в. 330000 пробег
    Жрёт масло:cry:, причём это мягко сказано!
    на 8000 уже залито почти 12 литров масла уже лью 10w40 до этого лил 5w40 Mobil 3000
    объясню почему этот пост не похож на другие!
    дело вот в чём!
    Автомобиль приобрёл чуть больше пол года назад!
    когда покупал автомобилю была сделана, раскоксовка двигателя!
    после покупки я ездил где-то месяц всё было хорошо, потом резко начало жрать масло по чуть чуть, но щас жрёт просто ужасно!
    ну сразу напишу вожу машину агрессивно, но механики говорят что всё равно даже при арессивном вождении это очень большой расход!
    не где нечего не течёт двигатель сухой!
    может кто нибудь подскажет! пока двигатель вскрывать, денежно не готов! может кто нибудь подскажет, что можно сделать или посмотреть?или какое масло залить попробовать! кто что пишет, кому верить хз!Зарание спасибо!

    если обычными способами тут не помочь, подскажите какие запчасти заказать для переборки двигателя!
     
  2. grrr

    grrr Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2015
    Сообщения:
    569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это по словам продавца? Или делали эндоскоп?

    Похоже вы купили некроту с полумертвым мотором, который подлечили перед продажей каким-нибудь супротеком.

    а чего ему течь, если оно отлично сгарает в цилиндрах.

    Тут таблеточками уже не помочь.
    Это bmw, крутые тачки требуют крутых денег.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. bmw530АКПП

    bmw530АКПП Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Развальцовка? Молотком грани обстучали?:))
    Если денег нет, то сделай раскоксовку и вне зависимости от результата продолжай доливать масло. Это гораздо экономичнее капиталки.
     
    BuzzRics нравится это.
  4. Kpy4eBcex

    Kpy4eBcex Новичок

    В клубе с:
    10 сен 2014
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Приношу свои извинения!
    была сделана раскоксовка двигателя, но это по словам продавца!!!!
     
  5. grrr

    grrr Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2015
    Сообщения:
    569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Хм, странно. Не мог же он вас обмануть. Мотор должен быть в хорошем состоянии тогда. При покупке диагностика ничего странного не показывала? Как вообще проверяли при покупке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Kpy4eBcex

    Kpy4eBcex Новичок

    В клубе с:
    10 сен 2014
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    При покупки авто было сделана полная проверка!
    Электронная: показала по мелочам, Всё устранил что было!По двигателю нечего не было!
    Подвеска: тоже всё сделал
    Двигатель:замерил компресию показало по 14 в каждом( были чёрные свечи, поменял их! была мёртвая водяная помпа мёртвая, поменял!

    самое удивительное что не дымит! при стоянке долгой, призаведённом двигателе газую, вылетает чёрный дым! потом следом газую ещё раз дыма нет:( дым вылетает вот когда еду допустим в горку поднимаюсь коробка скидует на 4 передачу в боковое зеркало смотрю бах клуб дыма!но дальше еду дыма нету только при переключении!:((
     
  7. У.ВоВ

    У.ВоВ Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2014
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Похоже что не только двс мертвый. Вся топливная сиситема еще забита. Но в любом случае при таком расходе масла только вскрытие.
     
  8. Kpy4eBcex

    Kpy4eBcex Новичок

    В клубе с:
    10 сен 2014
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.

    а забитое что там может быть??? просто я живу далеко от цивилизации!подскажи что нужно смотреть?(фильтр топливный менял)
     
  9. У.ВоВ

    У.ВоВ Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2014
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Ну если говоришь что черный дым-это означает,что топливная система-форсунки,свечи,фильтра. Но их замена или чистка никак не должна повлиять на такой расход масла.
    Жор масла может быть еще из-за износившихся маслосьемных колпачков-ну конечно не в таком количестве. Посмотри еще ОЖ в расширительном бачке-если есть жирные пятна,то масло идет в антифриз,т.е. менять прокладку.
     
    moonshadow нравится это.
  10. Kpy4eBcex

    Kpy4eBcex Новичок

    В клубе с:
    10 сен 2014
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    гляну
     
  11. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зы... А Вас не насторожило сразу, что при таком пробеге и такая компрессия?!:thumbup::help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. grrr

    grrr Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2015
    Сообщения:
    569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Супротек творит чудеса!

    http://www.youtube.com/watch?v=M3wCSjUaRnw
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Kpy4eBcex

    Kpy4eBcex Новичок

    В клубе с:
    10 сен 2014
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    что то не так??
     
  14. Павел541

    Павел541 Новичок

    В клубе с:
    18 сен 2015
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Полные цилиндры масла, вот и компрессия отличная:thumbup:
     
  15. sergey///

    sergey/// Новичок

    В клубе с:
    19 сен 2015
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А клапан квкг как себя чувствует? Маслянный стакан не течет? Прокладка поддона,сальники коленвала как?
    Чтоб прям так жрала,надо мск вообще снять. Ну или кольцам вообще хана,только откуда тогда такая компрессия?
     
  16. Kpy4eBcex

    Kpy4eBcex Новичок

    В клубе с:
    10 сен 2014
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    вот и тоже такие же вопросы!
    не течёт точно не где всё осмотрел!
     
  17. Damada

    Damada Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2012
    Сообщения:
    1,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так как владел е39 неоднократно (M52, M54), подскажу автору, что хорошо бы тебе найти:
    1. Порядка 100 тысяч рублей с учетом текущих цен - на запчасти и работы
    2. Хорошего моториста. На 5er клубе (е39клуб) был некий kesha, у него я делал оба мотора много лет назад.

    - При прорыве квкг жор масла составит порядка литра на 7-8 тысяч.
    - При задубевших мск (колпачках) жор масла составит 500-700гр на тысячу км. Это, пожалуй, максимум. Если текут все прокладки и сальники - ну еще грамм 200 на тысячу. Проверить МСК просто - заведи машину, пусть 10 минут постоит на холостых, нажми газ в пол, увидишь сизый дым если им труба.
    - Выше 1л - течет изо всех щелей + херачит в цилиндры через мертвые кольца и задиры в цилиндре. Задиры появляются при первом же перегреве, да и на таком пробеге они стопудово есть.

    Уверен, что перед продажей кто-то залил специальной жижи чтобы ты не заметил жора масла. При первой смене масла эта херня вылезает.
    Раскоксовка винсом или лавром помогает на 1-2 месяца. Не более.

    Если нет катализатора в выхлопной системе, тебе повезло чуть больше, ибо если он есть, с таким расходом масла его можно спокойно вырезать.

    Могу продолжать бесконечно, но вердикт один - лезть в мотор.
    Первым делом - эндоскопировать цилидры.
    Вторым - скинуть головку блока. Ну а дальше уже плясать от увиденного.
     
  18. Kpy4eBcex

    Kpy4eBcex Новичок

    В клубе с:
    10 сен 2014
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.

    блин ну это печаль!:((
     
  19. Павел541

    Павел541 Новичок

    В клубе с:
    18 сен 2015
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Проще тупо такой же мотор найти на авито и перекинуть
     
  20. sergey///

    sergey/// Новичок

    В клубе с:
    19 сен 2015
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хороший вариант,купить на авито такой же убитый мотор.Есть куча нормальных разборок,где дают гарантию.
     
  21. SergiK_E39

    SergiK_E39 Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    3,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сотня на запчасти это только расходники полукитайские, в 2011 году зч почти все оригинал обошлись в 100 к, а все вместе с расточкой и гильзовкой под 300к. сейчас не может быть меньше. сейчас нет смысла брать "контрактный" это такой же труп. если только свапнуть и тут же скинуть машину
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. bmw530АКПП

    bmw530АКПП Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Изначально много для M54. Номинальная степень сжатия 10.2, т.е компессия максимально 13-13.5 для нового мотора. У вас 14 при старом моторе - вывод однозначен - маслянная компрессия - износ поршневых колец и с учетом расхода масла - маслосъемных.
     
  23. Kpy4eBcex

    Kpy4eBcex Новичок

    В клубе с:
    10 сен 2014
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    есть резон заменить масло съёмные или проще искать новый двигатель???
     
  24. Damada

    Damada Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2012
    Сообщения:
    1,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть смысл когда кольца целы и выработки\задиров на цилиндре нет.
    Делай эндоскопию, относительно дешевая услуга...

    В 2013 году ремонт М54 мне обошелся в 75 тысяч рублей. Кольца, прокладки, расточка блока, гильзовка, МСК, гидрики. Запчасти только OEM или "заводские аналоги". Голову не перебирали, все направляющие были целы, клапана почистили от нагара так). На то время замена мск стоила 30-35 тысяч, ремонт гбц в районе 60.

    Вообще у автора абсолютно нормальная ситуация. Предполагаю, что это было так:
    Приехал - посмотрел машину, услышал слова владельца "да все супер, немного кушает масло, раскоксуй кольца потом!", и без диагностики машина куплена. Сэкономил 3 тысячи на эндоскопии, 500р на замере компрессии, да и еще тысячи полторы на общей диагностике - вот тебе и попадос на 100-150 тысяч минимум. А при таком жоре достаточно свечку выкрутить - вся свеча с нагаром и в масле.
     
  25. bmw530АКПП

    bmw530АКПП Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Если найдете специалистов, то проще менять. По крайней мере будете знать, что кольца (хотя это будет не все) у вас в порядке. Кроме этого при вскрытии замерят износ цилиндров и их геометрию. Так что не обнадеживайтесь, что ограничетесь только кольцами:)))
    Но двигатель с другого авто еще больший "кот в мешке".
     
  26. storm2005

    storm2005 Живу я здесь

    В клубе с:
    5 май 2011
    Сообщения:
    8,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно можно попробовать поменять. Как и выше написали, замерить износ цилиндров.
    Возможно, колпачками и кольцами продлите жизнь мотору.
    ПыСы. В далеких 90-ых я перебирал мотор М20, так вот...при пробеге больше 200.000 км 'горшки' были в идеале и с хонинговкой. Поменял мск, кольца ( ставил номинал),вкладыши и благополучно ездил еще пару лет. Потом продал. Машина не дымила и не жрала масло, как до переборки. А мотор с разборки.....ну я наверно бы купил в одном случае, если не возможно вылечить свой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Kpy4eBcex

    Kpy4eBcex Новичок

    В клубе с:
    10 сен 2014
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    спасибо ребята будем делать!
     
  28. магомедов и

    магомедов и Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    не заморачивайся ремонтом.купи бу мотор с гарантией.ремонт мне не помог 2 раза.поменял движок и забыл все проблемы
     
  29. Dimon_Crimea

    Dimon_Crimea Завсегдатай

    В клубе с:
    3 май 2015
    Сообщения:
    714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    это еще хорошо, что М54, у меня на N52 жор намного больше начался и при более раннем пробеге.
     
  30. Мейлис

    Мейлис Новичок

    В клубе с:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Здравствуйте! у меня бмв 525, год 1998, пробег 274875 км, у меня появился жор масла , последний раз масло менял при пробеге 270000 км, и доливал в общем где-то 3- 4 литра , заливаю MOTUL 4100 10w40, призаводе на холодную дает белый дым, потом пропадает, если кто знает или сталкивался с такой проблемой помогите!
     

Яндекс.Метрика