1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Как я вылечил межпозвоночную грыжу

Тема в разделе "Здоровье", создана пользователем Х635, 7 май 2013.

  1. Х635

    Х635 Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    2,442
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У каратистов кстати очень часто бывают грыжи. Удары ногами по тяжелому мешку почему-то приводят к грыжам. Но узнают про эти грыжи каратисты только когда завязывают со спортом, как-то пока каждый день тренировки они не дают о себе знать. Многие по этой причине возвращаются обратно в спорт. У меня знакомый, который занимался футболом и перестал получил проблемы с коленями, пришлось продолжать играть, проблема ушла, но возвращается как только он пытается завязать...
     
  2. glenlivet

    glenlivet Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 дек 2002
    Сообщения:
    24,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я сам (давным-давно) занимался каратэ, выступал на соревнованиях. :) согласен с тем, что у очень многих каратэк есть проблемы с позвоночником. сложно сказать, в чем причина. я больше склоняюсь к адским методикам тренировок, которые были у нас в 90-х. как вспомню, так вздрогну. хотя и с точки зрения анатомии/физиологии к некоторым классическим каратистским элементам техники есть вопросы.

    вообще в файтерской тусовке грыжами позвоночника никого не удивишь. от слова вообще. :) при этом никому это особо не мешает и отношение очень спокойное. это сисадмины, например, склонны впадать в панику. а у боксеров, борцов, каратэк это так, пустяки, дело житейское. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ruslan79

    ruslan79 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июл 2015
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    Всем нам у кого "грыжа" это собственно знак, о том что нужно кординально менять себя и свой образ жизни, это говорит о том что дальше так нельзя жить, и относиться к своему физ здоровью ,и к этому нужно отнестись с пониманием и работать над собой.
     
  4. Kustov

    Kustov Участник тусовки

    В клубе с:
    7 авг 2015
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну мне одну удаляли, слава богу. Вот нашел их ценник http://www.axisclinic.ru/cost_1 Грудной отдел дороже шейного или поясничного, в зависимости от вида операции и 200 тонн запоатить можно
     
  5. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    А точно ли там стоят теперь такие?
    Оценивали в 200 т.руб с работой, правда при титане с шурупами, когда бесплатно уговаривали порезаться.
    Как то у меня не встало на такую перспективу. Слава Богу. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. е39!!!

    е39!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    если честно не понял вопроса
    на сколько помню титановые с шурупами импланты стоили в два раза дешевле чем динамические межостистые Диам (диам по 100 т. руб. за комплект на один межпозвоночный диск)
    тебе называли 200 за комплект на один диск? при операции по полису?
    "не встало на перспективу" - это необходимость операции отпала?
     
  7. е39!!!

    е39!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    вот и я тоже. серьезно занимался. по груше много долбил + босиком в ледяном зале
     
  8. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Был не вопрос, а размышление.
    Грыжа одна, видимо значит комплект нужен был один. И это не цена вопроса тогда была, а аргумент в пользу проведения операции, типа она платно стоит столько а ты отказываешься от задаром.
    Предлагали (а по сути очень сильно навязывали) операцию по квотам (это по полису или как не в курсе). Только что бы я в соседний Нижний Н не поехал со своей спиной.
    "не встало на перспективу" - никогда не хотел делать какие либо операции и в этот раз тем более. ТТТ, лечение свелось к обычным незатейливым методам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. е39!!!

    е39!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    понятно. по квоте - да, есть такое. бесплатно предоставляются дорогущие медикаменты, импланты или операция. но эту квоту расхватывают в начале года за мгновения. т.к. ждут с предыдущего
     
  10. массажист

    массажист Абориген

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    3,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    главное - настрой и позитивное мышление. Мне удалось квоту в сентябре получить! В конце сентября, причём. тоже говорили, что чудо будет, если успею. Успел. Тоже ВТМП операция была. материалы вошли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. е39!!!

    е39!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    согласен. это очень многое!
     
  12. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Не знаю, два года назад было, и было дело во второй половине года в сентябре, и у меня сложилось тогда мнение что никто резаться не хочет добровольно, т.к. навязывал нейрохирург (дядечка такой разговорчивый небольшой коренастый лысенький) ну !очень! просто. Ну и как писал раньше - "как то не "встал" у меня на эту перспективу". :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. andrey_vol

    andrey_vol Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2015
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Сегодня уже месяц, как я начал свой эксперимент. Краткий отчет о своих ощущениях и результатах:
    Ходьба - ежедневно 5.5км и более, но больше 8 пока не получалось по времени. Скорость при ходьбе 6-6.5км/ч без какого либо дискомфорта, но с бордюр спускаюсь осторожно. Бегать пока не могу, попытался, на втором шаге почувствовал сильный дискомфорт. Я намеренно пишу слово дискомфорт, т.к. боль, при которой сводило зубы, как таковая ушла.
    Вис в ботинках - ежедневно по 10 - 11 мин. Неприятных ощущений почти нет, ушли боли при спускании с турника.
    Общее состояние улучшается, иногда даже забываю о проблемах со спиной, но только до момента пока оступлюсь или сделаю сильное резкое движение, например прикладываю руками силу к предмету, а руки неожиданно соскальзывают и появляются неприятные ощущения. Вперед стал наклонятся без проблем, но пока плавно, если сделать наклон резко, не всегда, но дискомфорт в ноге может появиться. Чихаю и кашляю не всегда без боли, бывает нет ощущений, а бывает больно, но есть тенденция к улучшению.
    Вообщем эксперимент продолжаю, всем здоровья!
     
    ZARINCHIK_ и Falcone_ нравится это.
  14. е39!!!

    е39!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    блин какая же это жесть. держись. надеюсь здоровье победит!
     
    Falcone_ нравится это.
  15. andrey_vol

    andrey_vol Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2015
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Да, на самом деле, ничего страшного. Ходить приятно. Заставить себя выйти прогуляться, пусть и быстрым шагом, для меня не проблема. Куда большая проблема, для меня, заставить себя идти в спортзал. Хотя понимаю, что надо, и идти придется.
    А висеть тоже нормально. 10мин., после месяца, не так и много. Голова вообще не замечает, только ноги поднывать начинают на последних минутах в местах крепления ботинок.
    7 летней дочери очень понравилось мое увлечение с ботинками. Вечером перед сном она сама уже бежит с ботинками. Сначала она весит, потом я. Ей нравится делать упражнения на пресс и спину, на ноги - приседания вверх ногами, да и просто болтаться из стороны в сторону.
     
    Falcone_ нравится это.
  16. массажист

    массажист Абориген

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    3,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Андрей, молодец! а я всё ломаю голову как заставить себя за оставшиеся до сдачи ГТО 3 недели побегать по утрам 3 км.... на дорожке пытался - со скоростью 14 (недостаточной для сдачи - против 17...18 й) пробежать .... - 2 минуты осилил, потом дискомфорт. Надо тренировать. но потеря массы будет ещё более чудовищной :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. andrey_vol

    andrey_vol Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2015
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Я, кстати, бегать себя тоже заставить не мог, даже когда был здоров - не мое это. А вот ходить хорошо пошло, без нагрузки на психику, хотя нагрузка на физику не сказать, что сильно легче бега - майка мокрая в конце занятия.
    Да и сброс массы, в моем случае, одна из целей.
    А ГТО, если не секрет, где и зачем? Слышал, что планировали возрождать, но на базе чего и как, не в курсе?
     
  18. массажист

    массажист Абориген

    В клубе с:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    3,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну во-первых, как я понимаю, на базе сетевых спортклубов крупных и плюс госучреждения полюбому сделают договорные со спортбазами мероприятия.
    Зачем? Ну .... я сдавал в Феврале ещё кажется, и 1ю степень не смог забрать только из-за бега (не бегаю по понятным причинам - колено штопанное + грыжи + мясо жалко жечь с трудом набранное). А майка "2я степень ГТО" выглядит унизительно и куда-то "исчезла" :):):)
    потому просто хотелось бы реабилитироваться перед самим собой...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. andrey_vol

    andrey_vol Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2015
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Похвально:thumbup::thumbup::thumbup:
     
  20. е39!!!

    е39!!! Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    вера в результат это отличное лекарство. желаю успехов!
     
  21. andrey_vol

    andrey_vol Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2015
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Спасибо! Каждый месяц, 20 числа, буду стараться выкладывать отчет. Если честно, мной движет не столько вера, сколько любопытство. Хочется понять, в раз и навсегда, помогает вытяжение при грыже или нет. Просто в интернете столько критики метода вытяжения, а автор темы описывает свой успешный опыт. 20 февраля (ровно пол года с начала эксперимента) я тоже, но уже с однозначной уверенностью, примкну к одному из лагерей, сторонников или противников вытяжения;););)
    Пока у меня нет оснований сомневаться, и я продолжаю!
     
  22. Gans Abramovich

    Gans Abramovich Абориген

    В клубе с:
    6 июл 2015
    Сообщения:
    2,118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    после "лечения" ТС и компанию welcome в нормальную клинику к специалистам ))
     
  23. andrey_vol

    andrey_vol Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2015
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    А теперь, если не сложно, тоже самое, только русским языком)))
     
  24. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Так по русски же: Человек верит только в сертифицированное лечение, самолечение зло. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. andrey_vol

    andrey_vol Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2015
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Да это понятно, просто хотелось бы комментарий с обоснованием своей позиции. Видно же, что человек знает больше остальных, а делиться не хочет)))
     
  26. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Нет там никаких других знаний кроме того, что возможности организма (для многих уже остаточные) у всех разные, отсюда и разброс результатов. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. glenlivet

    glenlivet Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 дек 2002
    Сообщения:
    24,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    поможет ходьба, вытяжение глубоко второстепенно.


    это же каша из топора. :) начинаем двигаться, сбрасываем вес, ведем зож, массаж, лфк и X. помогло? вот что X животворящий делает! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. glenlivet

    glenlivet Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 дек 2002
    Сообщения:
    24,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а из зала кричат - давай подробности! (c) :) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. ruslan79

    ruslan79 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июл 2015
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хабаровский край
    :thumbup::thumbup::thumbup:


    Вот вам и рецепт!!!
     
  30. andrey_vol

    andrey_vol Участник тусовки

    В клубе с:
    6 авг 2015
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Не совсем так, в моем случае. Я только хожу и вишу, и от каждого из этих процессов я ощущаю положительный, но РАЗНЫЙ эффект. Проблема в том, что большинство обсуждающих либо не пробовали висеть, либо висели не долго и не перед сном. Из реального опыта виса за 44стр. только опыт автора, и несколько человек начавших, но не отписавшихся о результатах.
    А безосновательное отвержение данного метода, или отнесение его только к эффекту плацебо, считаю, это не правильно. Для обьетивности опыта я применяю только ходьбу и вис, и скажу точно, одной ходьбы не достаточно. Ровно через 5 месяцев я предоставлю все данные по своему состоянию, и мы коллективно вынесем решение о полезности данного метода.
     

Яндекс.Метрика