1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Центральнгая "+" клема на панели предохранителей

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Anne Schwarz, 18 сен 2015.

  1. Anne Schwarz

    Anne Schwarz Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2015
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Франция
    На днях меня опять постигла засада с "умиранием машинки".

    ----------------

    14 дней я не ездила на машинке. Естественно подсел AGM аккум. Естественно токи в цепи выросли сильно.
    Поехала... Паркуюсь у магазинчика. Прихожу заводить - машинка при открытии издала грустный писк и не открылась.
    Открыла железным ключиком. Машинка "умерла".
    Ну я ведь уже это раньше проходила. Лезу в бардачок, вынимаю реле - горячее. Остужаю яго, вставляю - ни-че-го!
    Помудохавшись дотянулась до еле видного толстого красного провода "+". Он горячущий. Покачала его и машинка ожила.
    Бегом к доктору.

    Частично сняли торпеду и вытащили на свет божий творение баварских умников под названием щит-распределитель.

    Причина известна всем. Давно. И решается на раз-два при сборке на заводе.
    В наших "домашних" условиях самое трудоемкое - вытащить щит-распределитель и при этом как можно меньше снимать торпеду. Ну вы все меня понимаете!?
    У нас получилось частично торпеду снять и вытащить это чудо мать его в#б!

    Но увы!!??? Наши друзья из Баварии - а ведь чудесный край, давший миру много талантливых творцов!, - молчат и ничего не предпринимают.


    Прилагаю очень качественное фото самого силового разъема "мама". Он развернут как обкладка книги. Эти две "решетки" обволакивают "папу" плюсовой силовой клемы. А должны обжимать намертво!!!
    Его синий цвет и следы сварки говорят о тяжелой судьбе его! Бл#дь!
    Какой идиот рассчитывал эту силовую цепь, где текут токи до 40 ампер и в пике еще выше!!!????

    Если интересуют кого-то подробности "операции" - скажите. Выложу фотоотчет.
     

    Вложения:

    • img147.jpg
      img147.jpg
      Размер файла:
      193.9 КБ
      Просмотров:
      266
    • img148.jpg
      img148.jpg
      Размер файла:
      194.9 КБ
      Просмотров:
      210
  2. el-loco

    el-loco Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давайте отчёт, лишним не будет!
     
  3. Scripio

    Scripio Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    1,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Anne Schwarz

    Anne Schwarz Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2015
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Франция
    Видела, спасибо.
    Но в этом видео не отображен "масштаб бедствия" - а именно КАК наши баварские братья ПРИДУМАЛИ подать силовой плюс на борт. КАК они ПРИДУМАЛИ реализовать сам разъем. И на фига вообще этот разъем как разъем. Почему не глухое соединение, как теперь у меня??!!!!
     
  5. Scripio

    Scripio Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    1,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Разъем потому что так удобнее для сборки, да и реализован он не худшим образом.
    Что касается долговечности.... на гарантийный срок хватает и ладно. Пора забыть про "вечные" автомобили, это не выгодно производителям.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. bondima

    bondima Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    1,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    ТС - леди- инженер-электрик?:eek:
    спасибо за инфу - надо как-то спланировать превентивный целевой осмотр этого распределителя и раъемов:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Anne Schwarz

    Anne Schwarz Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2015
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Франция
    у леди техническое образование.
    Это теперь редкость?
     
  8. Anne Schwarz

    Anne Schwarz Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2015
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Франция
    Для постоянных токов силой 40 А разъем реализован самым худшим образом!!! Только жесткое болтовое соединение или разъем типа "винтовой замок".

    Гарантийных обращений по этому разъему за последние пять лет около 860, как мне сказал компетентный человек в Мюнхене. Из них в первые шесть месяцев 325. Это много.

    Но этот же человек сказал, что токи 40 А текут только при неисправном аккум и только при запихивании дополнительного электрооборудования.

    Все это болтовня. Было бы жесткое соединение и было бы все хорошо. Ну а если начинали бы лететь предохранители и особенно силовые
    - то это уже совсем другая история.

    Разъем - гавно!
     
  9. Scripio

    Scripio Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    1,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    это Х1, трешки и единицы? на сотни тысяч машин 325 случаев в гарантийный период это просто ерунда, статистически узел надежен!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Anne Schwarz

    Anne Schwarz Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2015
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Франция
    Нет, это только по Х1.
    Это много.
    И еще: площадь сечения силовой "+" шины в восемь раз превышает площать пятна контакта разъема этой шины с щитом-распределителем.
    Даже простой силовой разъем папа-мама на ГАЗ-24 значительно надежнее был бы.

    Вижу, что интереса у народа е этому вопросу нет, а зря. Машина может загореться, особенно зимой в темное время суток.
    И згореть. И хрен потушишь.

    А делов то на копейки, если самому ваять.
    Ну или мне это обошлось в пять тысяч рэ.

    Всем удачных испытаний. И не забывайте законы товарищей Ома и Кирхгофа.
     
  11. bondima

    bondima Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2013
    Сообщения:
    1,788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    да, редкость, сейчас и мужчин, которые знают устройство и конструкцияю пилотируемого автомобиля, не так-то много;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. leon68

    leon68 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Лично у меня раза два-три в год происходит эта фигня. Обращаться к ОД, для увеличения статистики, возможности нет. Дважды уже вытаскивал щиток предохранителей: один раз для определения причин обесточивания, второй - для доработки. Поставил хомут пластиковый возле зажима - всёравно при пролёте ямы , сцука, разъём отошел. Плюнул на всё и устраняю неисправность поправляя сам зажим разъёма за 15 сек, откидывая крышку бардачка и поправляя сам силовой провод.
    Как его переделать не представляю, т.к. мадам всё прекрасно расписала, и там некуда подлезть. Огромный ляп баварцев!!!
     

    Вложения:

    • CAM00017.jpg
      CAM00017.jpg
      Размер файла:
      199.1 КБ
      Просмотров:
      204
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Scripio

    Scripio Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    1,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    в моем видео прекрасно видно как его переделать, надо снять весь блок и посадить провод на винтовое соединение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Anne Schwarz

    Anne Schwarz Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2015
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Франция
    Этот серый щит-распределитель разбирается, как две половинки и на свет божий выходит сама никелированная медная плата. вот с ней и работайте - разъем жестко соедините, обпаяйте. и обязательно удлините см 20-25 саму шину "+". потом если что удобно будет вынимать панель предохранителей.
     

Яндекс.Метрика