1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Дизель много жрет и не всегда едет

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем _4p, 2 сен 2015.

  1. _4p

    _4p Участник тусовки

    В клубе с:
    18 май 2015
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доброго времени суток!
    Мотор 2.0D когда купил машину, расход по бк был 8-8.7л, сейчас расход 10-10.3. Машину купил 3 месяца назад, первые 2 месяца было все хорошо, а в последний месяц расход увеличился. Подключался компом к машине, из ошибок: неисправен задний датчик положения подвески и неисправен датчик ЕГР. Может ли из за неисправного датчика егр повысится расход?
    И еще заметил, при резком нажатии газа, машина не всегда начинает моментально ускорятся, иногда сразу срывается, а иногда через 2-3 секунды ехать начинает. Грешу на сервопривод турбины. Где его искать, как к нему подлезть. Подскажите пожалуйста.
    Всем добра...:hi:
     
  2. Scripio

    Scripio Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    1,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    еще как может

    Для начала разберитесь с ЕГР, думаю до турбины дело даже не дойдет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kuky

    kuky Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Коробка подстраивается под стиль вождения, по этому не всегда срывается. По этому и расход увеличился, вы притапливаете. Если машину новую брали то расход постепенно будет повышаться пока не найдет средний результат при вашей манере езды. Если бу тоже самое, прошлый владелец ношнил, а вы активно топите.
     
  4. VaDE

    VaDE Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На моем опыте не всегда тошнотная езда существенно снижает расход.
    Я топлю тапку, но не раскручиваю двигатель выше 3 тыс. При достижении данных оборотов снижаю подачу газа, коробка щелкает следующую передачу и снова жму тапку.
    Жена водит в спокойном режиме, но расход у нее бывает даже выше.

    Но ЕГР полюбому надо приводить в чувство.
     
  5. Артём247

    Артём247 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июл 2015
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    на бензине только о таком расходе мечтать
     
  6. Off14

    Off14 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2013
    Сообщения:
    563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    егр проще отключить чем починить
     
  7. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Причем в ходе процедуры чиповки. Заодно и ехать более-менее начнет! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Тунеядец

    Тунеядец Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нормальный расход, у меня выше. Просто в пробках больше стоять начал, пробег увеличивается, данные по расходу все больше и больше усредняются. На расход вообще лучше не смотреть, бесполезный показатель имхо. Ориентируйся на кол-во заездов на заправку ))

    и согласен с kuky
     
  9. Ромарио-агро

    Ромарио-агро Завсегдатай

    В клубе с:
    10 май 2014
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пользую авто ежедневно, расход 8.6. Езжу по ш.Энтузиастов (это чтоб вопрос про пробки отпал сразу), иногда люблю тапку нажать, на выходных например. Что я делаю не так? Почему расход не растет???:facepalm:
    Может растущий расход свыше средней нормы это не есть хорошо и проблема не в пробках а в авто?
     
  10. Scripio

    Scripio Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    1,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Расход это бесполезный показатель, а количество заездов на заправку это объективно? :)
    Написал же человек про ошибку клапана ЕГР, с этим и надо разбираться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Тунеядец

    Тунеядец Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2 Ромарио-агро & Scripio

    Я озвучил свое мнение основанное на собственном опыте. Если ездить по одному маршруту изо дня в день, расход по идее и не должен увеличиваться. Если же его периодически кардинально менять, цифры также будут меняться. И да, для меня расход бесполезный показатель, если начнет кушать раза в полтора больше, это будет заметно по кол-ву заездов на заправку.

    Что касается ошибок, то конечно, их надо исправлять. Я не отрицаю того, что они влияют на расход, я пишу о том, что 8,6 очень хороший показатель, опять же применимо ко мне.
     
  12. s127d

    s127d Новичок

    В клубе с:
    22 май 2012
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Мне при подобных симптомах помогла замена топливного фильтра. Предыдущий отходил около 20 тыс. км. Правда, у меня комп на егр не ругался.
     
  13. Tr0n

    Tr0n Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2011
    Сообщения:
    704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    + много, такая же фигня была решена
     
  14. Moonwalker

    Moonwalker Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2013
    Сообщения:
    692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2,0 D - у меня расход 7,6
     
  15. Алекс72

    Алекс72 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    От 8л. летом 70город/30 трасса, до 13,5л. зимой 90город/10 трасса, на астре 1,8 бенз при такой же эксплуатации 11,5 лето, 16,5 зима... На финике от 15 лето, 25 зима. Как то так. Вообще пока из того, что было дизиль самый эконом авто))
     
  16. morogov_a

    morogov_a Абориген

    В клубе с:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    у меня на астре 1,8АТ аналогично
    на х1 бенз икс драйв зима 16..18, это без прогревов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Алекс72

    Алекс72 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Если без прогревов то многовато, ИМХО. У меня с учетом специфики работы зимой больше грею на холостых чем двигаюсь, короткие поездки в рабочие дни(10-12км), в выходные реально удается порулить(150-250км), отсюда полагаю складывается большой расход.
     
  18. SL___

    SL___ Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    не могу точно сказать по дизелю и оборотам, но двигатели обычно имеют более высокий КПД на средних оборотах, чем на низких, другими словами - если нужно быстро ускориться, не мешай автомату крутить двигатель, он прекрасно знает что делает и пытается максимально эффективно сжечь топливо, что бы получить нужное кол-во энергии для запрошенного ускорения (естественно, если ты не жмешь педель в пол или не используешь спорт режим, где ставятся другие приоритеты, может быть у тебя как раз этот случай :))

    тошнят все машины на низких оборотах не из за их экономичности, а из за того, что больше энергии просто девать некуда эффективно (чем выше скорость и резче ускорения, тем больше просчет водителя, что уже нужно снижать скорость и вместо движения накатом вся энергия уходит в тормоза - отсюда и рост расхода при более быстрой езде, а так же гигантская зависимость от стиля вождения, всегда можно найти пример водителя, который для экономии пытаться разгонятся максимально спокойно и одновременно жать газ вплоть до необходимости затормозить/остановиться)

    p.s. но в целом да - нужно устранить неисправность -_-
     

Яндекс.Метрика