1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Мили Аэрофлота

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем danila2k, 9 окт 2014.

  1. Alex650Ci

    Alex650Ci Участник тусовки

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если покупать заранее то никаких ограничений на дату возврата нет. И 10 января так-же доступно, как и 6-е. Но если премиальная квота уже выбрана, а лететь надо, то и за двойные мили экономия более чем существенная.
     
  2. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    53,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    конечно, можно,
    за деньги
    но на фига мне еще и доплачивать))

    бизнесом было только 10% перелетов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Кирыч

    Кирыч Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    62,335
    Регион:
    Москва
    мильных билетов не бывает на 8-12 января даже в первый день, доступный для покупки.
     
  4. Кирыч

    Кирыч Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    62,335
    Регион:
    Москва
    В открытии выгоднее, 1,65 мили за 50р
     
  5. JAR

    JAR Старожил

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    7,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    щас в Открытии спец предложение;

    До 31.12.2015 воспользуйтесь специальным предложением для накопления миль за покупки по картам «Аэрофлот» банка «Открытие»:

    3 мили за каждые ₽50/$1/€1 при оплате картой «Аэрофлот» World MasterCard® на сумму от 75 000 рублей в месяц*.
    4 мили за каждые ₽50/$1/€1 при оплате картой «Аэрофлот» World MasterCard Black Edition® на сумму от 150 000 рублей в месяц*.
     
  6. Alex650Ci

    Alex650Ci Участник тусовки

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поверьте участнику с опытом в разы больше вашего, бывают причем каждый год. Если важно могу доказать.
     
  7. Кирыч

    Кирыч Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    62,335
    Регион:
    Москва
    Возможно они бывают, но расходятся по своим. Я говорю о том, что купить их невозможно даже в первые минуты, доступные для покупки.
    На счёт опыта в разы... погорячился. Последние лет 8-9 покупаю мильные билеты на НГ и ни разу не поймал обратный билет на 8-12 января ни на какое направление.
     
  8. Dimofey

    Dimofey Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    18,619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну естественно про ленточки речь. Не видел ни одного аэропорта, в котором по-другому.

    И не знаю, как вы, а я всегда по нему очень быстро прохожу. Реально можно минут 25 в самолете просидеть, пока остальные укладываются.

    И персонал следит, чтобы левые пассажиры не лезли. Только бизнес, статусники и с детьми.

    Ей-богу, читаешь некоторых и не понимаешь, где они столько негатива находят и видят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Кирыч

    Кирыч Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    62,335
    Регион:
    Москва
    только 100000 клиентов, которые первыми потратят указанную сумму. (правила акции на сайте банка). Хотелось бы понять, сколько всего участников акции
     
  10. JAR

    JAR Старожил

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    7,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Слетайте например бизнесом из колхозного Краснодара. Будет отдельная регистрация,отдельный досмотр,отдельный транспорт прямо из бизнес зала с отдельным выходом к нему.Вы очень сильно удивитесь разнице в ощущениях. Да даже в Домодедово Трансаэро бизнес обслуживает с отдельным транспортом и вменяемым выходом к нему и специальным человеком,следящим за этим.Правда из Домодедово Трансами летал уже года два назад последний раз,не знаю как сейчас.
    И кстати Бизнес и Вип клиентов всегда приглашают и привозят в самолёт последними.Зачем там сидеть по пол часа в ожидании загрузки?:facepalm:
    Или вы летаете экономом и просто пользуетесь карточной привилегией?)
     
  11. T100

    T100 Абориген

    Регистрация:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    3,195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Турция
    Водит:
    ,
    Еще вопрос сколько сама карта блэк у них стоит?
     
  12. Chesss

    Chesss Абориген

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    3,078
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Стамбул . Отдельный терминал для бизнеса. Со своим входом / регистрацией
    к самолетам подвозят от этого терминала .
    Франкфурт . Из бизнес зала рукав прямо в самолет ( дальнемагистральные рейсы в Буэнос ,Рио)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Chesss

    Chesss Абориген

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    3,078
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    У Аэрофлота с этим делом совсем как то напряжно было в 12-13 годах
    Зачастую куча людей стояло на регистрацию на бизнес стойке с какими-то карточками
    Некоторые грузили какие то коробки, много коробок , один раз в Вашингтоне
    простоял 40 минут в очереди на стойке бизнеса компании Аэрофлот .
    Никого из впереди стоящих в салоне бизнес класса потом не видел
    Может сейчас что то поменялось ,не знаю ,Аэрофлотом пока перестал летать
    Ни у стар альянса ни у других членов скай тим такого не наблюдал
    то ли они не раздают кому попало карточки дающие привилегии то ли
    лучше работают при регистрации
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. JAR

    JAR Старожил

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    7,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот о чём и речь. Тоже выбешивает эта тема у Аэрофлота в последнее время. Постоянно летаю в полупустом бизнесе.Но при этом что на регистрации,что в бизнес зале,что при посадке,роится куча левых людей.
     
  15. KADR

    KADR Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    19,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :hi:
    2000р в месяц
    или
    среднемесячный остаток на карте от 600 000 RUB / 12 000 USD / 10 000 EUR и более
    или
    среднемесячный остаток на карте от 300 000 RUB / 6 000 USD / 5 000 EUR и более и сумма ежемесячных покупок по карте от 45 000 RUB / 900 USD / 750 EUR
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Chesss

    Chesss Абориген

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    3,078
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    А первого класса у Аэрофлота нет :)
    По Европе смысла нет , а если будешь планировать трансатлантику - переходи к Люфтам . Заведи карточку в одном из двух банков с ними работающих , 70 рублей потратил = 1 миля , собрал 55000 миль , можешь выбирать билет за половину стоимости миль с люфтом 4 месяца ( в сентябре на январь- февраль ) .
    Смотри : www.meilenschnaeppchen.com/index.php?lang=ru
    В правом верхнем углу выбираешь - Россия , потом ставишь фильтр - показывать бизнес класс . Сейчас на январь февраль есть несколько в США вариантов , Монреаль и Токио .
    Ну и/или за полеты мили собирай . Там математика такая каждый четвертый/пятый полет за океан получается бесплатно если по 55000 миль брать .
    Можно еще с КЛМ / Эйр Франс , но там немного другая математика ,
    лучше за мили апгрейт делать т к у них скудная программа за 50 процентов миль , и по датам там все сложнее .Их плюс - есть возможность на Западное побережье лететь задешево , Сан Франциско , ЛА , Сиэтл .Будет нужно - набери ,расскажу что куда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. T100

    T100 Абориген

    Регистрация:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    3,195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Турция
    Водит:
    ,
    Условия не айс;(
     
  18. Кирыч

    Кирыч Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    62,335
    Регион:
    Москва
    Как определил, что на регистрации и в лонже люди на твой рейс?
     
  19. Кирыч

    Кирыч Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    62,335
    Регион:
    Москва
    смотря сколько в месяц тратить. При существенных тратах лучшие условия.
     
  20. JAR

    JAR Старожил

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    7,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не суть,бардак в Аэрофлоте и в Ш2 это факт.Стоишь в очереди через раз.При регистрации лезут все кому не лень,с карточками и просто х пойми с чем.И регистрируют почему то.Крайний раз перед нами,2 семьи, человек 5 взрослых и 5 детей,выносили мозг минут 20 не туды и не сюды.И зарегили хотя они были с экономом. В лонже как только объявляют выход на посадку,сразу видно кто снимается с мест и сколько.Эти же люди роятся через скай приорити на посадке.А в итоге в бизнесе из них сидят еденицы... И идём от обратного.Я ни разу не стоял в очереди на регистрацию при возврате из Европы.И никогда не видел много людей в лонже.Где эти люди?) Или мне патологически везёт на возврате?)
     
  21. KADR

    KADR Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    19,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Видимо после " до 31.12.2015" условия станут не лучшими... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Кирыч

    Кирыч Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    62,335
    Регион:
    Москва
    Я согласен, что в терминале F действительно бардак на регистрации и в лонже иногда нет свободных мест. Но в D и E больше 2-х человек на стойке не встречал и лонжи там загружены дай бог на треть.
    На самом деле, в бизнесе летят гораздо больше случайных людей, покупающих за мили, чем экономистов с золотой картой в лонже. Всё же заработать 50 тысяч экономом - это надо постараться.
     
  23. Alex650Ci

    Alex650Ci Участник тусовки

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Стандартная квота на рейс 2 места за мили в бизнесе из 20, как они создадут массовку в зале, а вот людей с золотой картой на каждом рейсе больше. И в зал можно взять гостя. На вечернем рейсе в Питер, имхо, золото у каждого второго.
     
  24. Кирыч

    Кирыч Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    62,335
    Регион:
    Москва
    стандартно 2 места, но бывает и 3, и 4; а кто-то покупает за двойные мили дополнительные места.
    Те люди, что чаще чем раз в месяц мотаются в Питер или Сочи вряд ли столь же часто летают в Париж или Мадрид. Не такое большое количество этих карт в сравнении с общим числом летающих за границу.
     
  25. nightmonk

    nightmonk Завсегдатай

    Регистрация:
    19 апр 2011
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по вашему мнению, обладатели серебряных/золотых карт обязаны покупать только бизнес класс?
     
  26. JAR

    JAR Старожил

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    7,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да никто никому ничем не обязан.я просто констатирую факты.и мне есть с чем сравнить и во временном промежутке и по полётам из других аэропортов и другими компаниями.
     
  27. Alex650Ci

    Alex650Ci Участник тусовки

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По сравнению с общим числом летающих, точно небольшое)

    А те, кто мотаются в Питер чаше раза в месяц - мотаются 2 раза в год в Париж или Мадрид.

    Да и в бизнес-зал пускают не только статусников и сотни тысяч владельцев
    Prioriy Pass или Diners Club.

    A главное ваше заблуждение в том, что вы считаете статусную карту Аэрофлота чем-то эксклюзивным. Но что бы попасть в бизнес-зал в Париже или Мадриде достаточно золотой карты Эйр-Франс или Алиталии, а последнюю выдают всем желающим в обмен на фотошоп карты Сибири. Да и Аэрофлот матчит свое золото всем желающим владельцам любой Хуйсосичегоэйрлайнс.

    http://www.aeroflot.ru/statusmatch/?from=specials

    В итоге золотую карту Скайтим проще получить, чем Priority Pass, было бы желание.

    Более того, есть легальный способ посещать бизнес залы Аэрофлота вообще бесплатно и без всяких карт. Но это уже оффтоп.
     
  28. Кирыч

    Кирыч Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    62,335
    Регион:
    Москва
    Откуда вывод о моих заблуждениях? У моего сына была 2 раза золотая карта, а ему всего 11лет, и приорити пас, как дополнение к инфинити карте у меня есть. Речь же шла о том, что у нас в шарике гораздо больше левых посетителей лонжа, в сравнении с европой, а реально это не так, примерно одинаково.
    Что же касается владельцев золотых карт, летящих экономом на произвольно взятом борте, то их количество вряд ли превысит 1 чела на один самолёт. Это личные наблюдения, статистики я не знаю.
     
  29. Alex650Ci

    Alex650Ci Участник тусовки

    Регистрация:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тогда вывод ложный, я согласен, что левых посетителей лонжа примерно одинаково.
     
  30. olmega

    olmega Старожил

    Регистрация:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это уже зависит от направления. Например на рейсах на ДВ, людей с желтыми и черными карточками довольно много, а например в какой-нибудь Каир может не быть даже одного пассажира с золотом.
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика