1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F16 Вливаюсь в X-ряды!!! Белый X6 F16 (дизайн Pure Extravagance)

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем Перфекционист, 25 авг 2015.

  1. Перфекционист

    Перфекционист Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2015
    Сообщения:
    1,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Водит:
    ,
    Слишком заморочек много для переделки. Настроения не было)
    Резать, варить в трех местах, перекрашивать планку.
    Ждать несколько дней) без бампера не хотелось.
    Стоковые тоже вон неплохо смотрятся.
     
  2. Перфекционист

    Перфекционист Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2015
    Сообщения:
    1,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Водит:
    ,
    А теперь о первых впечатлениях после 2000 пробега!!!

    Но... немного предыстории.

    Сначала ездил на легковушках. На разных.
    Короче, накатался и нагонялся. Детство прошло, захотелось машину побольше.
    Понравились кроссоверы и всегда искал золотую середину.
    Т.е. нужен был авто, который был способен лазить по бордюрам и сугробам, при этом он должен быть в меру мощным, но не сильно, комфортным, надежным, красивым, при этом не большим (чтобы динамично маневрировать в городе в потоке машин), и чтобы он мог хотя бы не застрять на песочном пляже.

    Как думаете, что это за авто лет 10 назад?
    Ну, конечно, Лексус RX350)))
    Хотя я выбирал между БМВ X5, Мерседесом ML, Вольво XC90.
    На БМВ ругались механики и внешне мне он нравился меньше.
    МЛ внешне тоже был не очень и слишком мягкий-валкий.
    Вольво был слишком устаревшей моделью и с очень низким спросом на вторичном рынке (хотя у меня был легковой Вольво, за 3 года поломок ноль, очень все удобно и добротно сделано, музыка в максимуме звучит лучше Марк Левинсона в Лексусе)
    Лексус сделал всех)
    Х6 еще не было в продаже.
     
  3. Перфекционист

    Перфекционист Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2015
    Сообщения:
    1,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Водит:
    ,
    Как только вышел Х6, то понравился сразу.
    Ну очень красиво все сделали.
    Посидел в комфортных сидушках БМВ и понял, что это самые лучшие сиденья в мире кроссоверов.
    В общем, все супер.
    Но когда решил приобрести, то оказалась одна проблемка. Модель уже на рынке давно и скоро новый кузов. А покупать новую машину в старом кузове не хотелось совсем. Пришлось подождать...
    За это время выходили новые RX (ужасные на вид), ML (cтал еще мягче и более унисекс), ХС90 (вроде ничего сделали, но ждал большего), Кайен (рестайл, красиво, но хочется очень нового кузова).
    Вышел F16, немного посмотрел в реале, покатался, почитал тесты, отзывы и ...
    заказал Порш Кайен в новом кузове (последний текущий).
    По конфигуратору выбрал ВСЕ, что захотел и ушел заказ....
    Но через некоторое время порадовали тем, что его еще не сделали, а цена увеличена на более чем 1 млн.
    А цены на Х6 увеличили только на 200 тыс. А, учитывай, что все же даже до повышения цен БМВ были подешевле Поршиков, то разница была существеннаяи на мой взгляд того не стоило. И очень напрягало то, что постоянно тырят у всех Кайенов фары. А это попадалово на очень крупную сумму, при этом кататься без фар... кхе-кхе. Некоторые возят второй комплект, как расходник.
    Тогда я быстренько заказал БМВ американку.
    Привезли через 6 мес. ровно(
    Но цену не поменяли, даже скидос дали небольшой. Как раз на допы и страховки все.)))
    Теперь о первых впечатлениях.
     
  4. Перфекционист

    Перфекционист Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2015
    Сообщения:
    1,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Водит:
    ,
    Читал раньше много про Х6.
    Но на самом деле оказалось многое по-другому.
    Лексус я ещё пользую, поэтому сравнивать получается очень легко)))
    Тем более машинки 35i и 350 почти равны по сути.

    Первое, что впечатлило:
    1. Динамика. Движок 3 литра на более тяжелой машине разгоняет ее до сотки меньше, чем за 6 сек. Очень приятные ощущения.
    2. Рулится машинка легко и четко.
    3. Салон внутри очень комфортен. Посадка эргономичная. Сидишь так уютно и удобно, как в легковушке. Особенно с темным потолком.
    4. Расход бенза очень низкий. Как минимум меньше в 1,5 раза. Опять же для такой динамики прекрасно.
    5. Понравился звук двигателя при разгоне)
    6. ЖК панелька приборная просто супер удобная.
    7. Тормоза есть)))

    Если сравнивать:
    1. Вы не поверите, но F16 35i мягче по подвеске, чем Лексус (на пневме). Значительно. Очень удивило. Причем у меня 20-е диски и резина ранфлет!!!
    2. Шумоизоляция лучше. Опять же на ранфлете Данлоп едет тише Лексуса.
    3. Внутри Лексус больше, снаружи больше БМВ. Возможно, еще черный потолок и темный салон играют роль.
    4. Спереди сидеть лучше в БМВ, сзади - в Лексусе. В Х6 сзади вообще жесть (кстати, как и в Кайене).
    5. Залезть в Х6 весьма проблемно. Неудобно(
    6. Обзор отличный и там и там. Думал, что в зеркало заднего вида в салоне хрен что увидишь, а оказалось все супер.
    7. Люк в БМВ покруче явно, больше значительно.
    8. Новые дуги на крыше видели? Без них машины НЕ БЕРИТЕ. Просто шик. Это теперь не дуги, а красивый декоративный элемент. За них даже схватиться нельзя))) Как там багажник крепить? Крепление для дуг не крепится к дугам нового кузова. Ну и ладно, зато вещь!
    9. Где колейность??? На ранфлетах на разноширокой резине едет, как по рельсам. Может я не нашел ещё таких дорог? Но Лексус на более узкой резине чувствует колею заметно. В общем, нет такой проблемы пока совсем. Даже передумал менять резину. Как откатаю комплект, так может поставлю неранфлет.
    10. Интелектуальный дальний на диодных фарах - супер!!! Очень понравился.
    но один раз был прикол: ехала навстречу машина с мощным дальним и очень плохим ближним. Ну фары БМВ увидели машину, убрали свет. Та машина тоже вырубила дальний. БМВ чует, что свет пропал резко, врубает дальний))) Та машина офигевает и тоже врубает дальний. БМВ видит свет, опять вырубает дальний. Та машина тоже опять переходит на хиленький ближний, БМВ опять врубает дальний))))) Он тоже))) Меня это выбесило, я вручную врубил ближний и отрубил авторежим дальнего. Такое было только один раз. В остальных случаях всё было корректно.
    6. В Х6 так и не понял работу лючка бензобака. Бред полный.
    Приезжаю один на АЗС. Заправчик открывает люк, начинает заправку, я иду оплачивать (если это не АЗС самообслуживания), машину запираю. А лючок закрыть на запертой машине никак. Хорошо, если заправщик не первую неделю работает и знает, а то ведь сломает что-нибудь. Это реально такой бред?
    Неужели фашисты не додумались как сделать, чтобы лючок даже на закрытой машине защелкивался???
    7. Настроил посадку и положение руля. Но лампочки указателя поворота не видно из-за руля. Они там слишком высоко. (вообще не продумали) Если играет громко музыка, то не видно включен указатель или нет (звук щелчков не слышен). И никак не узнаешь. Переключатель же тоже контактный и не фиксируется в разных положениях. А зря(
    8. Не понравилось, что чтобы закрыть дверь багажника из салона или с брелка, надо держать все время кнопку до закрытия. Неудобно сделано.
    9. Постановка на охрану с брелка неудобная. Если поставил на охрану, отошел, забыл поставил или нет и хочешь издалека проверить. Жмешь кнопку постановки, а машинка не мигает. Что это значит? Правильно: либо машина уже на охране, либо не достает уже брелок до машины)))) Помогло? Бред.
    10. Подключить антирадар к питанию проблемно. Все устройства управляются по кам-шине и питание не отрубается. Т.е. я подключил его в районе зеркала, но выключать и включать приходится вручную. Сделать, чтобы одновременно с зажиганием не получилось.
    11. Звук движка на холостых ужасен. Внутри не слышно, но в тишине у капота....
    У Лексуса движок шуршит тихо. А тут звук, как у 8-клапаннового 4 цилиндрового мотора. Там же не 4 цилиндра? Нет, не громко, просто как-то беспорядочно)

    У Лексуса нет никаких проблем по пунктам 6-11.

    Но это все придирки.
    В остальном машинка пока очень нравится. Доволен как слон), нет, как два слона разного пола)))))

    Мощнее не хочу. Минусов вижу больше, чем плюсов.

    В идеале Кайен электро-гибридный нравится больше, там 400 с чем-то лошадок при среднем расходе бензина 3,5 литра на сотку.
    Но теперь интересен новый кузов Кайена. Рестайл же уже был. По их схеме теперь будет новый кузов. Но года через два минимум.
     
  5. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,625
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    а почему неудобно садится внутрь?
    у мен явот тоже было неудобно, ноу меня ноги коротковаты, так я свой е70 занизил на 3 см и стало нормуль садиться и рулиться тоже лучше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Перфекционист

    Перфекционист Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2015
    Сообщения:
    1,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Водит:
    ,
    У меня пороги стоят.
    Садиться я приспособился, а вот вылазить - все равно периодически штаниной порог задеваю.
    Хоть и ноги совсем не короткие (при росте 184).
    Пассажиры тоже жалуются, особенно если кто сзади садится. Либо порог точно задевают, либо на него становятся, либо часто башкой об крышу задевают при посадке.
    Дело привычки, наверное. Но после других машин это заметно.

    Занижать не буду, и так не сильно высокая машина. Даже некоторых бордюров побаиваюсь. Привык к более высоким свесам спереди и сзади.

    Кстати, в Лексусе RX есть режим комфортной посадки, когда после заглушения двигателя машинка опускается на пневме максимально вниз. Правда почти никогда не пользовал это (только если надо крышу руками протереть, велосипед с крыши снять или что-то тяжелое в багажник засунуть), в обычном режиме нет проблем с посадкой.
     
  7. toronto58

    toronto58 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2013
    Сообщения:
    4,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    это как так?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Перфекционист

    Перфекционист Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2015
    Сообщения:
    1,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Водит:
    ,
    Выделенные фразы не связаны.

    Это про большую мощность написано, что минусов много.
    А тем, что есть доволен)))
     
  9. toronto58

    toronto58 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2013
    Сообщения:
    4,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    ааа....:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ali_BBD

    Ali_BBD Новичок

    В клубе с:
    1 сен 2015
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    поздравляю с покупкой!

    я тоже вливаюсь в ряды. х6 30д в сером космосе)
     
  11. aimol-m

    aimol-m Banned

    В клубе с:
    29 фев 2012
    Сообщения:
    3,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добавлю, если можно:)
    В руки бы нагадить тому инженеру, который кнопки обогрева задних сидений воткнул на уровне пола:mad:
     
  12. Перфекционист

    Перфекционист Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2015
    Сообщения:
    1,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Водит:
    ,
    Да, точно)))
    Это я забыл написать.
    Просто холодно еще не было, не пользовал.
    Но место ппц отстойное - ни водителю, ни пассажирам не удобно.
    Хотя бы водителю продублировали управление.
     
  13. Перфекционист

    Перфекционист Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2015
    Сообщения:
    1,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Водит:
    ,
    :nod: отлично!
     
  14. Перфекционист

    Перфекционист Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2015
    Сообщения:
    1,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Водит:
    ,
    Добавлю про климат:

    Как-то уж сильно извратились с ним.
    Есть ли режим полное авто? Такое ощущение, что нет))))
    В других машинах поставил температуру нужную и все. Климат сам решает куда дуть, с какой силой и насколько холодно. Ну можно вручную поставить куда дуть, но авто останется.
    А тут:
    Ставишь авто, но силу обдува ставишь сам. Она от авто не зависит.
    И еще крутилки (красно-синие) у центральных вент.решеток. Их тоже можно покрутить и пойдет воздух горячее и холоднее, опять же независимо от режима авто.
    Т.е. поставил низкую температуру, а эти крутилки остались в красной зоне - воздух будет идти горячий.

    Это реально так работает? Смысл какой вместо одной кнопки настраивать три?
     
  15. Alexander82

    Alexander82 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В БМВ реализован лучший климат контроль из всех марок машин, что я видел.
    При включенном режиме авто, регулируешь не силу обдува, а интенсивность выхода климата на нужную температуру. Т.е. скорость переходного процесса.
    Крутилочки на центральной консоли дают возможность выставить температуру на уровне груди, чтобы не простыть. То есть в общем в салоне будет заданная температура, а на уровне груди будет дуть не холодным воздухом, для комфортного существования водителя. Или наоборот.
     
  16. ДимаС

    ДимаС Абориген

    В клубе с:
    16 авг 2007
    Сообщения:
    2,584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Левое зеркало на скорости от 140 скрипит ? :)
     
  17. CAMOKAT

    CAMOKAT Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    1,637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Очень грамотно всё расписали.:thumbup:
     
  18. Перфекционист

    Перфекционист Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2015
    Сообщения:
    1,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Водит:
    ,
    Да, оба посвистывают. Примерно на 120-140.
    Левое, думаю, просто слышно лучше)))) ближе к водиле.
    Правое точно также, проверял.
    Но свист не сильный и периодический, волнами. И его слышно только если приоткрыто окно.
    Так что это не напрягает.
    Но по сути смешно)))) Неужели в трубе машину не продували?
     
  19. Перфекционист

    Перфекционист Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2015
    Сообщения:
    1,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Водит:
    ,
    Хорошо, буду знать.
    Про интенсивность интересно, но не думаю, что работает корректно.
    Т.е. если я еду долго, задана температура 23, она достигнута. Вентилятор крутит медленно, скажем на первом или втором делении, то согласно этой теории, если я включу в режиме авто максимальное деление, то сила обдува не должна увеличиться? Зачем, если температура соответствует?
    Я СИЛЬНО СОМНЕВАЮСЬ В ЭТОМ.

    Но про грудь я не пользую. Да и там можно не только на грудь направлять.
    Обычно я предпочитаю равный температурный обдув слева и справа;)
     
  20. ДимаС

    ДимаС Абориген

    В клубе с:
    16 авг 2007
    Сообщения:
    2,584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня и при закрытом слышно (((
     
  21. Перфекционист

    Перфекционист Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2015
    Сообщения:
    1,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Водит:
    ,
    Неприятно, конечно.
    Надо тогда понаблюдать что именно свистит.
    Скорее всего посвистывают прорези между декоративным колпаком и основным корпусом. Можно их скотчем малярным заклеить и послушать.
    Короче, найти причину и попробовать устранить, если возможно.
    Думаю, что просто из-за формы не должно свистеть.
     
  22. Перфекционист

    Перфекционист Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2015
    Сообщения:
    1,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Водит:
    ,
    А как подключить антирадар на постоянку?
    Чтобы включался и выключался от зажигания.
    А то, слышал, если кам шина, то там постоянно питание есть(
     
  23. Перфекционист

    Перфекционист Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2015
    Сообщения:
    1,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Водит:
    ,
    Дизайн Pure в деталях

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  24. Antikiller32

    Antikiller32 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Перфекционист

    Перфекционист Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2015
    Сообщения:
    1,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Водит:
    ,
    Рейлинги без прорезей)

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  26. Перфекционист

    Перфекционист Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2015
    Сообщения:
    1,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Водит:
    ,
    Кому интересно - наклейка из пакета M-Perfomance вблизи:

    [​IMG]
     
  27. Перфекционист

    Перфекционист Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2015
    Сообщения:
    1,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Водит:
    ,
    Так выглядят забронированные фары (туманки тоже бронировал).
    Пленку заметно, только если смотреть в упор и внимательно сантиметров с 20 или если смотреть на фару под очень острым углом (текстура пленки не идеально ровная, как стекло).
    Посмотрим сколько времени и как отходит.
    Пленка 3M.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  28. ______

    ______ Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    2,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    на первой фотке очень похож на е71
     
  29. aimol-m

    aimol-m Banned

    В клубе с:
    29 фев 2012
    Сообщения:
    3,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что говорят установщики, она потом снимается для замены элементарно? Всё равно на мойках затрется
     
  30. Antikiller32

    Antikiller32 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Пленка полируется нормально, только на небольших оборотах машинки и без абразива, просто с полиролью..... У меня на е71 такая пленка на фарах, капоте, крыльях, бампере, зеркалах, под ручками дверей и сзади полоска на бампере возле багажника. Клеил год назад, два лета и зима, полет нормальный. Ничего не затерлось. На фарах есть малюсенькие царапки после зимней наледи, видны если смотреть в упор и под углом. После второй зимы полирну и все.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика