1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Максимальна скорость на ГБО

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем joker3000, 31 авг 2015.

  1. joker3000

    joker3000 Новичок

    В клубе с:
    29 авг 2015
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подскажите какую максимальную скорость можно развивать при езде на газе? Мне тут знакомые начали говорить что лучше не ехать свыше 180 км/час на газе потому что могут сгореть поршни. А я на автобане в среднем еду 190 на дальние дистанции, и начал переживать по этому поводу, может мне на такой скорости лучше переключатся на бензин, что скажете?
     
  2. MaxCreator

    MaxCreator Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бред. Температура горения у газа конечно повыше, чем у бензина - но если форсунок с редуктором хватает проблем быть недолжно. Был у меня суперб 1,8Т чипованный + гбо - никаких проблем. а это пожарче атмосферника
     
  3. joker3000

    joker3000 Новичок

    В клубе с:
    29 авг 2015
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я тоже думаю что бред, но переживаю раз так говорят, мне газовик говорил что при оборотах свыше 4,2 тис компьютер добирает бензин, а газ сухой, и много кто говорит что на нем двигатель портится. Рекомендуют переключатся на бензин время от времени. У меня 4 форсунки этого достаточно?
     
  4. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ГБО головного мозга
     
  5. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Вообще-то у ГБО 4го поколения при достижении опр.кол-ва оборотов осуществляется автопереход на бензин. Во всяком случае на бывшей 39ке так было. Выше 4000-4100-ГБО(PRINS VSI) отключалось.
     
  6. zbl

    zbl Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2006
    Сообщения:
    1,306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    все зависит от ГБО

    у вас при 190 какие обороты двигателя?

    когда ставили ГБО корректор зажигания ставили?
     
  7. joker3000

    joker3000 Новичок

    В клубе с:
    29 авг 2015
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    точно не помню по вроде больше 5 тис об.

    за корректор зажигания не знаю машину покупал с газом, объем 2.0
     
  8. zbl

    zbl Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2006
    Сообщения:
    1,306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    позвони старому собственнику и спроси

    если не ставили, то лучше поставить

    и сможешь гонять спокойно
     
  9. MaxCreator

    MaxCreator Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какой корректор зажигания? Это жигули лохматого года выпуска с эжекторной ГБО?

    ГБО 4го поколения имеют свой собственный блок управления работающий в паре с основным блоком двс. Настраивается с компа. Автоматическое переключение с газа на бензин происходит когда газ заканчивается либо из-за недостаточной производительности газового редуктора-форсунок и тут задействовано лямбда регулирование.

    Октановое число пропан-бутана 105 - любой мотор рассчитанный на 98 бензин спокойно работает.

    Бензином ничего не смазывается, т.к. он не обладает с смазывающими свойствами. Скорее наоборот - смывает масло с поверхностей.

    Единственный момент - если говорить о моторах с прямым впрыском - то там да родные форсунки охлаждаются бензином и при работе на газу могу
    выйти из строя. (в современных ГБО установках данная проблема тоже решена)

    ТС - лучше зайди на ГБО форум на авто ру. Там тебе больше расскажут и объяснят.
     
  10. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Что значит "спокойно работает"?:confused:
    ТС спрашивал о работе ДВС на газе в области высоких оборотов (максимальной мощности). В этих условиях разница между 98 и 105 очень существенна. Гвз с высоким октановым числом горит дольше бензина, догорая порой под конец такта рабочего хода. Оттого и переключают на бензин при высоких оборотах и тапке, близкой к полу, чтобы исключить перегрев выпускной системы (выпускных клапанов, в первую очередь). Без этой функции постоянная и продолжительная езда на газе на режиме вблизи максимала может закончиться очень печально.
     
  11. MaxCreator

    MaxCreator Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все логично, но температуру можно снизить не только переходом на бензин - можно "налить" больше газа/бензина - сделать смесь богаче. Субару всю жизнь так ездят (со своими алюминиевыми опозитами).

    Я в свое время специально замерял температуру турбины (клапана то не померить) на бензине и газе. Как раз в режимах "тапка в пол". Разница была ~+30 градусов при работе на газе. Но в обоих случаях находилась в допуске для мотора. У wv был даже более "горячий" мотор - с родной "эко" прошивкой, которая беднила смесь. Тот мотор на газу проехал около 100ткм, а дальше машина потерялась из виду.
     
  12. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Это что, стёб такой?:facepalm: Ну спасибо, посмешил.:D
    Ни одному, даже самому хуенькому "двигателисту-субаристу", даже в самом сильном угаре не торкнет в темя богатить смесь, тем более при современных требованиях экологичности и экономичности.

    Тут важна не только "тапка в пол", но и обязательно высокие обороты. Только в связке этих двух факторов возможет перегрев выпуска. Скажем, "тапку в пол" при 1500...2500 об/мин вполне нормально проглотить любая бензинка на газу. И совсем другое дело 5500...6500 об/мин для последних турбочетвёрок, когда на весь такт "рабочий ход" отводится всего-то ~5 мс.
     

Яндекс.Метрика