1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Чип-тюнинг из 520I в 528I (f10)

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Aristokrat, 4 мар 2013.

  1. FunCar

    FunCar Абориген

    В клубе с:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Чего разницы совсем нету чтоли?
    я про ст1...

    И что подразумевается под ст1 (чья прошивка)? St1 - он у каждого чиповщика свой...
     
  2. komaev

    komaev Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2015
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Все правильно написал, спорить не буду, это было бы глупо, я прекрасно понимаю что ты разбираешься в этом вопросе на самом высшем уровне. Просто именно по чипу 528 ст1 за последние пару недель и тут и на драйве одни разочарования разных людей. И это кажется странным. Ни одного, повторюсь ни одного человека с чипом ст1 на 528 который был бы доволен и показал бы замер быстрее 6с, да даже быстрее 6,5с до сотки. И это лично для меня удивительно, потому что все они обращались в разные конторы.

    При этом почти тот же н20 но на модели 520 со сж11 - все довольны! И те кто сделал прошивку в 528 и те кто сделал ст1. На прошивке в 528 все стабильно едут 6,0-6,3с на ст1 выезжают из 6 секунд. Все по феншую) что за напасть тогда поголовно со всеми 528-ми иксами на ст1?

    Разница есть! Едет хуже) Хуже стока! На всех прошивках о которых слышал на данный момент. На драйве вообще хозяева 528х иксов восстание затевают:D
     
    #1652 komaev, 24 авг 2015
    Последнее редактирование модератором: 22 апр 2016
  3. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Не знаю даже что за череда такая, мы делали недавно 528 ст1 и все хорошо (до сотки 5.8 легко) и 0-200 скинула целую вечность. Думаю проблема в том, что заводской софт у бмв от даты бывает чуть разный и на него не очень хорошо ложится прошивка. Максимум со второго раза всегда все хорошо.. То есть Это не хорошо, но так есть
    эх, что восставать то, надо ехать прогу обновлять и всего делов)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. FunCar

    FunCar Абориген

    В клубе с:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Хуже стока == манибэк или переделка. Или едем к другому, если есть к кому...

    Не удивлен особо - из этого моторчика в исполнении 2,8, уже не вытянешь еще столько же, но как правило BMW всегда оставляет зазор относительно стока.

    sonicsonic
    Отчасти соглашусь, отчасти нет.
    В части прошивки БМВ - дело не в F-серии, эта марка всегда отличалось частым обновлением/изменением софта. Версий прошивок для одного мотора бывает очень много. Иногда надо потратить время на отдельную версию, единственно не каждый клиент готов экспериментировать на своей машине, все хотят готовую. А это не всегда правильно и реально.
    Лично мне предпочтителен вариант с изменением той родной прошивки которая была в машине, а не заливку чужой/готовой. Да наверно более затратно по времени, но цена работы по идее позволяет заниматься столько, сколько нужно.
     
  5. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Так и делается - считывается оригинал, отправляется в Германию, там его изменяют и отправляют обратно.

    Откатывали непосредственно прошивки Н20 около полу года на собственных авто, пока не убедились в безопасности. По поводу сложности ф-серии - у нее и лимитеры в акпп мешают и параметров на самом деле десятки тысяч, в отличии от др марок и предыдущих бмв. Сделать мощнее и быстрее можно, просто не всегда получается с первого раза, как не старайся. Я думаю каждый понимает, что тюнеру самому легче будет, если машина с первого раза поедет и клиент будет доводен. К сожалению пока это невозможно, бывает требуется корректировка. Думаю разберемся со всеми машинами, главное терпение)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. FunCar

    FunCar Абориген

    В клубе с:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Лимитеры по ограничению момента были начиная с Е38, просто там было не особо чего вытащить из атмосферника, думаю первые кто столкнулись с ошибками в АКПП - кто начал дуть Е90 335 свыше 380сил... Просто кто-то сталкивался кто-то нет.

    PS: нетерпение главный друг тюнера (с) :)))
     
  7. Андрей1891

    Андрей1891 Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    5,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы смотрите с одной стороны монеты. Вторая известна только тем кто над этим постоянно трудится.
    Дам Вам наводку, попробуйте найти 528LI и все поймете..............
     
  8. FunCar

    FunCar Абориген

    В клубе с:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня все в порядке, спасибо - я тружусь беспрерывно :cool:...

    Андрей см личку..
     
  9. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Кулеры вагнер для ф10 кто-то уже пробовал?

    Заказали товарищу, повезло что до скачка евро, ждём стабильности и лучшего ускорения 100-200, ведь н20 еще и на чипе имеет довольно таки высокое давление
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Rencvet

    Rencvet Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2012
    Сообщения:
    1,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Такой кулер существует?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Деятель

    Деятель Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    1,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть новости или всё так же у всех всё ок?)
     
  13. zendon

    zendon Новичок

    В клубе с:
    7 янв 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При покупке сменил программу у дилера с 520 на 528, откатал за месяц 9000 все супер.
     
  14. komaev

    komaev Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2015
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    15 тысяч шитый полет нормальный
     
  15. maximuz81

    maximuz81 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2015
    Сообщения:
    1,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Шился из 520 в 528 в UDM. Откатал 8500 км. Полет нормальный, а после дождя - отличный!!!
     
  16. Leo_GTI

    Leo_GTI Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    450
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    27000км прошитая у GunHead всё Супер
     
  17. Stifflerr

    Stifflerr Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июн 2013
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    16тыс все суперрр..
     
  18. Деятель

    Деятель Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    1,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А коробочка сверлилась?
     
  19. perry1988

    perry1988 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проехал на шитой 42000, полет нормальный!Более чем нормальный. Машина едет, кушает меньше.шился на 22000, коробку сверлили
     
  20. sahach

    sahach Участник тусовки

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    На прошитой 20 тыс. все отлично. После прошивки расход снизился минимум на 2 литра. Поставил 19-е разноширокие, расход вернулся (((. Кстати 95 -й Лукойл любит гораздо больше 98-го других компаний. (ТНК, Роснефть, Башнефть, Газпром)
     
  21. Vert

    Vert Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2008
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже плюсую за 95 лукойл, в отличии от 98 всех остальных на нем едет лучше.
     
  22. mm210

    mm210 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    чуть чуть не в тему вопрос, n20 520 не шитый, когда нажимаешь газ то идет провал на пару сек а потом набирает обороты у всех так или тока у меня?
     
  23. Nosy

    Nosy Новичок

    В клубе с:
    27 фев 2014
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну не пара секунд, поменьше, но да, есть такое, в режиме спорт все норм, отклик моментальный
     
  24. rubalex

    rubalex Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это ж турба:) задержка будет небольшая.
     
  25. mm210

    mm210 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тоесть так и должно быть?
     
  26. rubalex

    rubalex Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    но не пара секунд, это вы загнули:). пол сек может.
    в спорте еще быстрее откликается.
     
  27. mm210

    mm210 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    может и пол сек, но для меня целая вечность :D:D:D
     
  28. rubalex

    rubalex Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тогда вам на атмосферник, или двух-трех турбинные, там турболаг не должен быть заметен.
     
  29. Stolberg

    Stolberg Участник тусовки

    В клубе с:
    14 авг 2014
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне кажется тут человек говорит о том, что коробка ощутимо овощит ...
    тут где-то писали, что когда ездишь как овощ на comfor режиме - автомат привыкает, и овощит
    в спорт при этом все отлично
     
  30. rubalex

    rubalex Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    при старте с места, коробка в первой передаче стоит. Если шлепнуть по педали и отпустить, то реакции почти ноль. Сравниваю с обычным атмосферником, там если шлепнуть по педали то машинка дергается (прыгает) вперед.
     

Яндекс.Метрика