1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Полтергейст со стартером на N54

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Leshyi99, 24 авг 2015.

  1. Leshyi99

    Leshyi99 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 янв 2015
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    всем привет!
    полтергейст на 335i n54 2007г
    приехал домой - без всяких предпосылок заглушил машину, а завести уже не смог
    при нажатии на кнопку "start|stop" в первый раз сработало втягивающее, стартер крутанул маховик на чуть-чуть и встал, второй и последующие разы - просто срабатывало втягивающее, но маховик уже не крутился... при этом падало напряжение в бортсети - лампочки в салоне горели в полнакала и появился запах горелой проводки/обмотки из района стартера, предохранитель не перегорел (не знаю есть ли он вообще на стартер)

    на выходных раскидал полмашины, добрался до стартера - снял, проверил - он крутится, работает, обмотки целы, щетки целы правда запах шел именно от него (в корпусе он остался)
    подумал что заклинило двигатель (а может коробку?!??!) и поэтому маховик не крутится... перевел селектор на D толкаю машину взад-вперед, машина катается как на нейтрали, а маховик стоит на месте (что на R что на D, что на N - ситуация одинаковая, операцию проводил как на подключенной АКБ, так и на отключенной)

    поставил стартер обратно - пробую заводить (коробка осталась на N) - щелкает втягивающее, стартер пытается крутануть, лампочки гаснут в салоне - маховик не крутиться... попробовал еще 2 раза - результат тот же... перевел на P - от досады нажимаю на "start|stop" и стартер начинает крутить маховик как обычно безо всяких посторонних звуков и напрягов.... так как снят коллектор и провода с катушек двигатель не запустился, но это бы произошло я уверен...

    вопросы
    - что это было? полтергейст? мифическая мертвая точка из которой нет запуска? проблемы с коробкой?
    - почему при постановке на R и D и толкании машины не крутился маховик?
    - налет масла во впускном коллекторе и патрубках (пробег 165.000) убрал очистителем для карбюратора, но такой же налет и на впускных клапанах, стоит ли брызгать химией прямо в двигатель?
     
  2. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По поводу толкания... за гидротрансформатор что нибудь слышал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Leshyi99

    Leshyi99 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 янв 2015
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    первая машина с акпп, не очень устройство коробки понимаю
    исходил из потребительских данных про то, что буксировать можно на N, а на D и R есть какая-то связь колеса-коробка-маховик-колено

    т.е. коробка не при чем?
    коленвал крутится (сейчас) значит и не клин двигателя

    может падение напряжения на проводах? есть какие то особенности проводки, может сталкивался кто?
     
  4. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Меняй стартер, если это он. На прошлой неделе ровно такую же ситуацию наблюдал, только с н52 2006 года. Первые симптомы были: на горячую плохо-плохо крутил. Аккум в порядке. Потом оклемался. А в одно утро на прошлой неделе - сдох окончательно. Выгорел весь: щетки и якорь меняли.

    P.S. и что там про гаснущие лампочки? аккумулятор норм?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Плюсовый провод смотрел? Бывает он гниет, правда хз такой ли симптом но думаю проверить стоит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Leshyi99

    Leshyi99 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 янв 2015
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    АКБ почти новая - 8-9 месяцев ей, лампочки тухли в момент когда стартер пытался крутить двигатель - видимо был бешенный ток и это сажало бортовую сеть

    буду проверять сегодня провод плюсовой, по каталогам он идет напрямую с батареи на клемник под капотом, а оттуда на стартер

    по вопросу чистки впускного коллектора нет идей? стоит ли брызгать химию в окна ГБЦ на клапана?
     
  7. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    "пыль" в нем у всех. заодно, пока снял и раз видишь налет, - почисти химией дроссельную заслонку и проверь квкг на предмет засирания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. L€X

    L€X Абориген

    В клубе с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    2,906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я знаю его чистят пескоструем в норм сервисах, естественно с пылесосом потом все убирая, лучше заплатить и сделать таким способом, чтоб наверняка. Насколько помню по отзывам самому очень неудобно и все нормально не вычистить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Leshyi99

    Leshyi99 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 янв 2015
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Продолжение истории - поставил все назад, запускается идеально, как и не было ничего. Щелкаю коробкой - ноль реакции. Через 5секунд выдает ошибку - шестерёнка и восклицательный знак.
    Какие варианты?
     
  10. Leshyi99

    Leshyi99 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 янв 2015
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    История закончилась перебором коробки. Сделал самостоятельно по гайдам из интернета.

    Основная поломка - разорвало шестеренку маслонасоса АКПП.
    Не заводился двигатель изначально из-за того, что шестеренку заклинило в ее посадочном месте (по причине выработки видимо), в итоге стартер победил (после снятия и чистки в нем сил прибавилось видимо :D ), провернул шестерню и поколол на несколько частей, оторвав еще и зубья, которые идут в зацеп с гидротрансформатором.

    Общая сумма ремонта коробки с заменой всех фрикционов, сальников, втулок, маслонасоса, ремонтом бублика (отправлял в Москву), заменой платы и поршней в мехатронике - около 70тр своими руками.
    Единственное что не менял - соленоиды управления (жаба за горло держала), они были помыты.

    Времени заняло - 3 недели по выходным и иногда по вечерам.
    Коробка прикаталась уже через 300км, сейчас пробежала порядка 3.000км, работает лучше чем у жены на w204 с пробегом 38.000км (и мне мягко намекают что пора бы уже искать инструкции и по этому изделию :D )
     
  11. len_kzn

    len_kzn Старожил

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    РЕспект за проделанную работу.
    Прям детектив можно снимать.
    Жалко фоточек нету. Нравиться мне смотреть , как ремонтируют своими руками
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика