1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Е70 3,0D температура ОЖ 95-98

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Gumar, 2 фев 2015.

  1. Сергей 5

    Сергей 5 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 мар 2015
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    "Пшик" должен быть, а температура 88-92 градуса, в пробках доходит до 97, один раз заметил доходила до 102 градуса, переключение передач было на более высоких оборотах, потом все пришло в норму, думаю что была регенерация сажевого
     
  2. Манул

    Манул Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    То есть из за крышки расширительного бачка может быть повышенная температура?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Сергей 5

    Сергей 5 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 мар 2015
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Может, клапан стоит не просто так, а для того чтобы в системе охлаждения было определенное давление, для дизелей 1,4 бар, для бензиновых 2,1бар
     
  4. Сергей 5

    Сергей 5 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 мар 2015
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Тоесть крышки даже разные, бывает клапан клинит бачок расширительный разрывает, так что тебе можно сказать повезло. Да "пшикать" должно только на горячем двигателе
     
  5. alengo

    alengo Участник тусовки

    В клубе с:
    18 янв 2014
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Не так давно и я стал бороться с рабочей температурой двигателя.
    Обратил внимание 3 недели назад и после следующих мероприятий: промывки радиатора охл двигателя, радиатора кондиционера, смены антифриза, замены термостата двигателя (оригинал), замены термостата АКПП, замены помпы, замены крышки расширительного бачка.
    Температура (без кондиционера) в городе стабильно 98, на трассе 101, во время динамичного разгона достигает до 107 (примерно до 180км/ч). На холостых оборотах 97.
    На авто (Е70, 3.0d, 2008г.в., 235л.с.) сделан чип, удален сажевый, удален ЕГР.
    Расход топлива в городе стал меньше (был 16, стал 12).
    Уровень антифриза стабильно на месте.
    Термостат исправен, т.к. работает по малому и по большому кругу.

    Что не так?
     
  6. Сергей 5

    Сергей 5 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 мар 2015
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Температура как на бензиновом, а терм. 88-92гр. поставили?
     
  7. Rhsvcrbq

    Rhsvcrbq Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Такая же ситуация...включите климат будет стабильно 89-91. Поясняют что двигатели у нас горячие. Говорят это норма.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Сергей 5

    Сергей 5 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 мар 2015
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Термы поменял, температура в норме, но расход в городе как был 13.5-13.8 так и остался, правда поездки короткие, может поэтому? Трасса 8.5-9.Е70 3.0d 2009г.в чип без удаления сажевого и егр
     
  9. Rhsvcrbq

    Rhsvcrbq Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2010
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    11.5 литров в смешанном цикле, с климатом. Поездки короткие. Х5 Е70 3.0д чип, сажа, каты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Манул

    Манул Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Помпа оригинальная стоит? Какая температура с кондером?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Манул

    Манул Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Спасибо за инфу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. alengo

    alengo Участник тусовки

    В клубе с:
    18 янв 2014
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Термостат 88 градусов.
     
  13. alengo

    alengo Участник тусовки

    В клубе с:
    18 янв 2014
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    С климатом температура такая же, но не меньше.
     
  14. alengo

    alengo Участник тусовки

    В клубе с:
    18 янв 2014
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Помпа стоит, вроде Dolz, могу ошибаться в правильности написания. Температура с климатом такая же.
     
  15. Манул

    Манул Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Есть предположение,что дело в помпе... У меня того же производителя.Нужно пробовать ставить оригинальную...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alengo

    alengo Участник тусовки

    В клубе с:
    18 янв 2014
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Возможно и так. Может производительность меньше оригинальной.

    Два дня катался с другой оригинальной крышкой расширительного бачка-не помогло.
     
  17. Манул

    Манул Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    А помпу поменять на оригинальную не хочешь? Что б на верняка уже определиться?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alengo

    alengo Участник тусовки

    В клубе с:
    18 янв 2014
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Думаю анализатором проверить наличие картерных газов. Может все на самом деле хуже.
     
  19. Манул

    Манул Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    что может быть хуже? трещина?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. alengo

    alengo Участник тусовки

    В клубе с:
    18 янв 2014
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Помпа не помогла. На улице +15, а температура в городе 100 градусов.
     
  21. Манул

    Манул Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Привет сосед.
    помпу на оригинальную поменял и результата тот же остался? :confused:
    что диагносты говорят?у меня температура поднялась после замены термостатов, был недогрев, теперь чуть выше нормы ... попробую еще раз термос поменять:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Ant_n

    Ant_n Абориген

    В клубе с:
    10 янв 2003
    Сообщения:
    3,656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зачем же колхозночиповать при живом сажевике, гонсщиги :facepalm::D
    Чип- сажевику сразу конец.
     
  23. Сергей 5

    Сергей 5 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 мар 2015
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Чиповал 2 года назад в дизельбусте, ( если там колхоз то ......), все было чудно и славно, и сажевик здоровый до сих пор (выхлопные чистые как попка у младенца), расход масла и топлива появились после того как накрылись термы, после их замены через некоторое время все пришло в норму - масло 0,5л - 1л на 10000км. топливо на сегодня 12.3л
     
  24. Манул

    Манул Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    заметил такую особенность... когда завожу холодную машину ( после ночи или просто длительной стоянки) и включаю кондер, сразу открываются шторки и начинает работать вентилятор, несмотря на то что температура двигателя меньше 50 градусов. просто раньше не обращал на это внимание. у всех так или только у меня???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Манул

    Манул Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    дизелисты говорят, что можно попробовать переустановить момент впрыска- температура может и упасть... так ли это?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Манул

    Манул Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Чем закончилось в результате решение моей проблемы. так как температура в города держится порядка 96-98 градусов. поменял термостаты, помпу с ремнем, крышку бочка, почистил радиаторы с полным снятием и т.д. температура держалась... стал грешить на не оригинальные детали которые я поставил в ходе решения этой беды. поменял все в круг на оригинал.... проблема осталась. поехал к одному из лучших у нас в городе диагностов, по совместительству моему другу... проверили работоспособность термостатов, помпы, вентилятора, жалюзей, давления в системе и т.д. облазили и обнюхали всю машину- все оказалось супер...Пришли к мнению, что если все работает как часы, то это и есть нормальная рабочая температура двигателя. И тут буквально через пару дней, волею судьбы мне посчастливилось покататься на абсолютно новом Ф15 ( 3Д или 4Д- забыл, но дизель точно). Так вот на что я обратил внимание, так это на то, что на панель выведено показание температуры двигателя... при чем в привычном стрелочном эквиваленте... более того, деления подписаны цифрами. И как вы думаете какая цифра стоит ровно по , середине, там где находится стрелка когда двигатель прогрет? Правильно, 100 градусов!!! Думаю комментарии излишни.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. vitls

    vitls Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2006
    Сообщения:
    1,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стрелка - ни о чём, сам знаешь. 100 - это от 80 до 115 у меня на е39 так было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Манул

    Манул Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Стрелка-ни о чем,согласен,погрешность показаний может достигать 15%, НО!!! Я обращаю внимание на тот факт,что наФ15 производителей указана рабочая температура двигателя -100градусов.а конструктивно наши трехлитровые дизеля практически ничем не отличаются.то есть температура в интервале от 90 до 110 градусов-производителем считается нормальной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Ant_n

    Ant_n Абориген

    В клубе с:
    10 янв 2003
    Сообщения:
    3,656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    климат при замерах включен?
     
  30. Манул

    Манул Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    и включали и выключали. разница лишь в том, что когда включаем климат температура двигателя падает на несколько градусов за счет того что открываются жалюзи и начинает работать вентилятор, но через пару минут возвращается назад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика