1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е-71 М50d целесообразность покупки.

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем tribal, 21 авг 2015.

  1. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приветствую всех причастных к бренду.
    Вопрос такой назрел.
    Сейчас владею е-70. 35d. Давно уже. Скоро 200 ткм))
    Задумался о замене. Есть еще в хозяйстве два е-83 35 d но с их динамикой и потребительскими свойствами все ясно. Больше этого фетишу не нать)
    Вообщем иксы бензины отбросил и 4,4 и эмку.
    За их высокотемпературные проблемы)
    Да и адепт тракторов я)))
    F15 дорого,
    4,0 d вроде как по динамике почти те же яйца))
    Вот и получается что из неизведанного остается только 71 кузов и 50d мотор.
    Вопрос юзающим аппарат.
    Как оно едет? Насколько надежен двиг?И стоит ли того, чтобы менять?. Или ездить пока у моего кота окончательно не сточатся лапы и собирать на F15?
     
  2. BMW-ник

    BMW-ник Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Опять же смотря за какие деньги,если допустим по цене F15 40d я бы предпочел F15
     
  3. Fооtix

    Fооtix Эксперт

    В клубе с:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    13,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Е71 50d машина конечно знатная, вот только где их найти у нас в качественном виде и адекватные деньги? По сути там такой же 3л мотор, но с 3 турбинами. Конструкция более сложная, но жалоб не поступало. Все очень довольны, хотя обладателей таких машин единицы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Диллерские есть же. Будут продаваться парнямичто пресядут на f16))
     
  5. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А f15 4.0d это разве не 4мио минимум.?))
     
  6. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Только так.
    Смысл менять шило на мыло? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Fооtix

    Fооtix Эксперт

    В клубе с:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    13,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не 4, а все 5 и больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. citizen

    citizen Абориген

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да вот как бы, если бы все так радужно было, сам бы думал о покупке сабжа
     
  9. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что такое?
    Барахлит тритурбба?))
     
  10. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В ветке х3 поищите - в HPC вроде научились диагностировать проблемы с тягой в отличие от ОД, а так же делать чип тюнинг - до вроде бы 510лс... Но даже судя по их постам проблем с трутурбой не мало. Как раз для любителей заезжать раз в неделю в сервис.
     
  11. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вроде вы таким владеете или владели.
     
  12. Korchagin

    Korchagin Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Водит:
    У меня такой мотор,правда f10!
    Слышал в кулуарах дилера мол есть проблемы на старте,что то типа провала какого то,но не на всех,50 на 50!
    Самая главная проблема только с тритурбо,и то,только с какой то определенной одной турбинкой,не знаю у кого это было,у меня все норм!
    Едет сам не могу определить как,вроде очень бодро,а вроде и нет,тяга приятная,сдувается после 140+-!
    У меня есть с чем сравнивать,был 3.0D(245,N57),после чип+выхлоп поехал пободрее,но все равно не то!Отставание от 550d было до 80 км/ч корпуc,после 120 пропасть!
    Все таки этот мотор логичнее сравнивать с аналогичной бензинкой!
    Если сравнивать 5.0d и 5.0(n63),то ситуация почти наоборот!Если удается на 650 зацепится то уходит без перспективы после 60 примерно!Ходом вообще всегда 650 уходит!Хотя по ощущениям 550d едет бодрее,но по факту нет!
    По обслуживанию,550 однозначно дешевле 650!
    На тракторе в основном ТО только расходники!
    На 650 это и масло мотюль,и трубки вентиляции через раз и что еще по мелочи!
    Примерно если я трачу на ТО трактора 20000₽ то на ТО бензина трачу 30000₽
    Расход трактора примерно 14 литров,у 650 примерно 18(не большая разница)
    Вот примерно мои мысли просто исходя из сравнения этих моторов!
    Если бы стояла задача выбора,как в вашем случае,пересесть с 3.5 на 5,НО,без смены кузова,я бы не пересел!
    Лучше взять 15 или 16 с 4.0д!
    Был недвно на ТО,стоял Х6 с 4.0d,цена 4 млн!После того как сел,чуть не блеванул,что за пиз..,голая внутри! В машине за такие бабки даже не было электрической боковой поддержки,и ножная опора механическая была!С одной камерой,без вентиляции и многих приятных вещей!Бред конечно творится на рынке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, не было такого - зато было 3 дизеля бмв в разных вариациях(как было.. последний N47 пока есть...) - для себя сделал вывод, что либо 2л диз либо от 3л бенз... в мск большая проблема с диагностикой дизелей, приезжая в сервис и понимая, что знаешь какбы намного больше диагностов.... печаль.... Как говорится знать все это хорошо, но делать все самому....
     
  14. f11550d

    f11550d Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2015
    Сообщения:
    467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Да ну! 50д отличный и не гемморный мотор!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Korchagin

    Korchagin Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Водит:
    Он не геморный!Но проблема определенная с тритурбо существует но не на всех
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Fооtix

    Fооtix Эксперт

    В клубе с:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    13,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На авторынке то все нормально, а вот на валютном полная жопа. Евро уже за 80, поэтому и ценник в 4 млн. По сути это всего 50т евро, а реальная цена на новый Х6 4.0d начинается от 60т евро. Гос-во видно хочет пересадить всех на Приоры и Калины, вот и загоняет рубль за можай...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня три 35d в семье. Моторы меньше всего проблем доставляют. В м-центре обслуживаюсь.)
     
  18. citizen

    citizen Абориген

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    TU TOP или TU2 TOP?
     
  19. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    M57TU2D30TOP )))
     
  20. Hi-Fi

    Hi-Fi Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    1,493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для себя определил что 3,5д оптимальная золотая середина, владел 5-ю авто с таким мотором M-серии, сейчас вторая с N57-ым, отличные без проблемные агрегаты с хорошими показателями, после правильного тюнинга показывающие превосходные результаты по динамике, надежности и экономичности.
    Было пару машин 3,0д - ну вообще никак не то! В городе более менее, но на трассе:thumbdown:! Если без чипа и с экологией то вообще ужас!!!
    Была у меня Е71 50д, у друга сейчас ф10 с таким мотором, показалось что какой то через чур энертный мотор, он вроде и мощный и тяговитый, на трассе очень хорош, но бывают моменты провалов мощности в разных режимах при нажатии на газ, вернее как то долго он иногда думает ускоряться ему или нет, хотя вроде с тремя турбинами должно быть все наоборот без единого намека на турбояму, нет у него какой-то безбашенной дерзости и резкости, что наблюдается у 3,5д, как то все размеренно без резких движений, плавно, но правда мощно! И расход на 50д показался великоватым, если нажимать. На ф10 у товарища стоит коробка STEINBAUER -едет получше, но все равно эти задержки и плавность убивают, а как они греются в режиме форсажа!!!, за работой системы охлаждения нужен постоянный надзор!
     
  21. raspiy

    raspiy Непотопляемый

    В клубе с:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    8,306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Три бал привет !
    140 тысяч накатал на сегодняшний момент . чего я только с ним не делал , начиная от "коробочек " заканчивая чипом с вскрытием блока и вырезанием сажевого на сегодняшний день .
    Неделю назад у машины умерла коробка ( меняю сейчас)
    а так , были детские болячки -которые я надеюсь вылечил.... ( типа заедание там какого-то клапана , который меняли вместе с турбиной ) но машина ни разу ни вставала . в мощности теряла , да ! но не вставала ....
    До сей поры , машина масла не жрет .после чипа , и вырезки сажевого -машина сильно преобразилась в плане динамики ( то есть радует)
     
  22. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет.

    Быстро накатал)))

    А воообще помню как сгорел от чипа твой предыдущий трактор)

    Я на 35 d пенсионерю пока.)
    Оставил идею трехтурбин))
    4,0 d достаточен)
     
  23. Individual

    Individual Inquisitor

    В клубе с:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    40d вполне хватает для подобного внедорожника. В 50d не устраивает отсутствие активного рулевого управления, он не маленький и вращать руль по пробкам за такие деньги не интересно. Вообще, 50d нужен только для более уверенного разгона на высоких скоростях, 250км/ч достигаешь на 3800оборотов в минуту.
    Если в твоём 35d Е70 нет Adaptive Drive или Активного руля, или того и другого, то стоит, за разумную доплату, пересесть на 40d E71 с этими обоими опциями, плюс там всегда есть Dynamic Performance Control
    Хорошенько его чипануть, с откл. ЕГР, выбросом сажевого и снятием ограничителя по V-max, поедет практически так же как 50d в стоке.
    Тогда это не будет как "шило на мыло", эти опции на много усиливают удовольствие от вождения.

    Катал в августе по Германии 50d Е70, разгон не очень стремительный, с места как всегда без чипа у дизеля есть провал, к 250 так и не добрался, но почти, другие участники движения мешали.

    [​IMG]
     

    Вложения:

    • 50d 250km-h.jpg
      50d 250km-h.jpg
      Размер файла:
      132.4 КБ
      Просмотров:
      362
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. raspiy

    raspiy Непотопляемый

    В клубе с:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    8,306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А в чем прикол " активного руля" ?
    После 140 ка машина ( руль) пустая , не чувствуешь ее....
    не приятное ощущение имхо
    и потом , если чипануть 5 д -с вырезание сажевого то это вообще другая машина
    430-450 сил , вытаскивается легко
    разгон со старта , намного прикольнее чем в стоке -ну и далее по нарастающей
     
  25. raspiy

    raspiy Непотопляемый

    В клубе с:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    8,306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да , поменял мотор , и есть маза что следующий владелец до сих пор на ней гоняет ( и за машину кстати не стыдно )
    )))
     
  26. Individual

    Individual Inquisitor

    В клубе с:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    2,455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для понимания "прикола" нужно поездить с ним, усилие на скорости возрастает.
    Если цель разгон с места, то зачем брать Х5 или 6, а мощь 50d в отличии от 40d больше интересна на немецких автобанах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. raspiy

    raspiy Непотопляемый

    В клубе с:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    8,306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Комфортно только парковаться ( имхо)

    пишу только про личный опыт ( опираясь на ощущения )
    " памятка" выше в рамке ,не сильно абьективна ))) это мягко сказано ...
     
  28. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня есть и активный руль и динамик.
    Насчет огромного удобства соглашусь, насчет пустого руля на скорости нет.
    Езжу на стоке.
    Можно было снять заслонки но неожиданноо бесплатно достался новый коллектор.
    Возможно попозже выкину егр.
    Едет так но новориге[​IMG]
     
  29. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Че как дети фотки кидаете? :D:facepalm:
    Какой вывод надо по ним сделать?? :shock:
    В х5 ветке обсуждали проблемы 5д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,985
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нет, парковка ерунда, а вот маневрирование на малых скоростях в городском трафике/пробках выше всяких похвал, да и вообще машине совсем иначе ощущается, не как грузовик, а как нечто легкое и компактное
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика