1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Зависание оборотов, поздние переключения АКПП

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Khamidov, 23 авг 2014.

  1. Khamidov

    Khamidov Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    1,079
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Добра Всем!
    Вчера забрал машин после замены свеч и поехал на дальняк, но успел отъехать из города на 15км и тут на, отпускаю газ а обороты с 3тыщ еле-еле опускаются и машина замедляется, наживаю на газ резкий толчок и машина начинает ехать но передачи переключаются очень поздно. Пришлось возвращаться со скоростью около 30-40км на 2-3тыщ оборотах. Утром завел проехал 3 км все в норме. Перечитал тут пару тем про зависание оборотов, конкретики нет, вариантов много - уровень масла в АКПП, термостат АКПП, теплообменник, заслонка, датчик воздуха, сама АКПП наконец. К мастеру поеду когда снова такое случится, чтоб он сам все увидел и комп подключил.
    Интересны Ваши мнения
     
  2. kenio

    kenio Участник тусовки

    В клубе с:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    у меня такая херь была из за подсоса из под калектора
     
  3. Khamidov

    Khamidov Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    1,079
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Тоже вариант, но остыв снова все работает. Щас вот покатался немного, даже с Прадо погонялся, отлично бегает, даже как-то агрессивно переключает
     
  4. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Тогда больше похоже как в моём случаи термостат акпп http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=351255&highlight=
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Khamidov

    Khamidov Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    1,079
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Чет я закинул тему. Вообщем менял масло с фильтром, термостат КПП, дроссель, все так же. Нашли подсос во впускном коллекторе, исправили, все равно тоже самое.
    Как проеду км 25-30 обороты зависают на 3-4т. Такое ощущение что переключает на низшую и все, вверх нет. Если отпустить педаль газа торможение двигателем.
    По совету одного мастера, при очередном таком глюке, на ходу переключил на нейтраль, обороты сразу упали, авто отлично покатился. Я так понимаю КПП кирдык. Отсюда выходит вопрос - что именно могло в КПП накрыться? Все подряд же не буду менять.
     
  6. Khamidov

    Khamidov Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    1,079
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Да, и этот "глюк" появился сразу после замены двигла. На старом двигле ни разу такого не было. Может совпадение, а может ... черт его знает
     
  7. zaxar1

    zaxar1 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Хорошей(не лаунчем) диагностикой адаптацию акпп сбрасывали?
     
  8. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Температуру масла АКПП в момент глюка не смотрел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alan2

    Alan2 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 ноя 2012
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    у меня похожая хрень! Начинается поезка нормально, после прогрева начинает глючить, обороты как в спорт режиме. Замерили температуру в кпп - 150 градусов! после впадает в аварийный режим! поменял термостат и теплообменник кпп, не помогло.
     
  10. Khamidov

    Khamidov Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    1,079
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Адаптацию нет, не скидывали.
    В момент глюка ездил в сервис, компом смотрели ничего не нашли. Вот про температуру масла я как-то не подумал спросить, видел на ноуте ОЖ в районе 105 было, и еще один пункт 88гр. не понял температура чего это.
    в коробке где ЭБУ все норм, никакой "зелени", окиси нет.
    Сделаю так, опять погоняю пока не глюкнет, и снова поеду на диагностику. Должна же болячка как-то себя выдать
     
  11. matoo

    matoo Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    А что за машина?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    4,4 дорест
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Khamidov

    Khamidov Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    1,079
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Заменил АКБ на такой же 90ач. Мой за последнее время сел пару раз, отнес в цех, пробило две банки. Врядли этот глюк из-за АКБ, первый раз обороты зависли еще год назад. Но от нового акума хуже уж точно не будет...
     
  14. Khamidov

    Khamidov Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    1,079
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Сегодня проверил температуру масла КПП. НЕ в момент глюка 120 ! в момент глюка 130 градусов! :eek: Это что за ёкарныйбабай ??? :confused: Новый термостат брак? или и его заклинило в закрытом положении ? :shock:
    В прошлом году снимали, чистили, промывали радиаторы, теплообменник...

    Я так понял нужно выпотрошить термостат ? Пока закажу литр масла КПП, при съеме термостата выльется
     

    Вложения:

  15. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    разве термостат в масле стоит? я думал в ож
     
  16. Khamidov

    Khamidov Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    1,079
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    У АКПП свой термостат, что на 3,0 что на 4,4
     
  17. s N e G

    s N e G Старожил

    В клубе с:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    но установлен он под расширительным бачком и управляет потоком ож а не масла
     
  18. Khamidov

    Khamidov Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    1,079
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    На 4,4 он внизу радиатора справа, возле теплообменника, и управляет, как я понимаю, как раз потоком масла КПП
     
  19. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А совсем его убери, только что тема была, у вас на югах он особо и не нужен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Khamidov

    Khamidov Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    1,079
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Вот и хотел уточнить, кажись его внутрянку убирают и ставят на место
     
  21. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Тезка (Винни) скажет точно, он все машины перепробовал, его Х6 белый мне очень нравится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Тёзка мой Х6 в живую ещё круче смотрится:rock::rock::rock: Подтвердят все кто знают меня лично:cool::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Тезка, Хамидову подскажи как термостат убрать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Веталь1020

    Веталь1020 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Причём здесь масло? Не знаю как на 4.4,а на 3.0,но думаю,что принцип одинаковый, термостат стоит под расширительным бочком. Уже 6 лет езжу без него,коробка чувствует себя только лучше. Тем более в вашем климате.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Так и подскажите как его убрать, я еще в эту систему не заглядывал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Khamidov

    Khamidov Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    1,079
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    при том что 130градусов перебор. Так я и хочу теперь его убрать. А как это сделать, надеюсь Вини-пух расскажет
     
  27. Khamidov

    Khamidov Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    1,079
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Забрал у мастера свой старый термостат, хорошо он его не выкинул, присмотрелся внимательно и понял, что ничего не понял :facepalm:
    Деталька 1, типа поршня с пружиной я вынул, это понятно, а вот вторую детальку, к-я я так понял толкает этот самый поршень, выбить отверткой ?
    на фото обведено желтым
     

    Вложения:

    • 001.jpg
      001.jpg
      Размер файла:
      196.5 КБ
      Просмотров:
      399
    • 002.jpg
      002.jpg
      Размер файла:
      178.8 КБ
      Просмотров:
      608
    • 003.jpg
      003.jpg
      Размер файла:
      144.6 КБ
      Просмотров:
      394
  28. Khamidov

    Khamidov Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    1,079
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Кто сам занимался термостатом АКПП, подскажите, пожалуйста
     
  29. Iron--King

    Iron--King Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Тоже интересует вопрос. Куда лезть, что ковырять))
     
  30. Khamidov

    Khamidov Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    1,079
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Термостат снимите и вытащите поршень, на фото деталь №1.
    Сам так приготовил старый термостат, ставить буду на днях, проверю температуру масла
     

Яндекс.Метрика