1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

ГБО на пятёрку, стоит ли ставить

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем -140, 22 ноя 2010.

  1. ArhiZaman

    ArhiZaman Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2014
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Вопрос... В общем задумался, да и в общем многие советуют, поставить газовое оборудование.
    Стоит ли?
    Экономия то будет, в год пробегаю до 30 тысяч, очень много по городу, где расход до 20 литров на сотку. Я грубо говоря раз в 2-4 дня заливаюсь на 1000 рубликов. Только на газе в месяц тысячи 4-5 наверное буду экономить.

    Машинка 530 N52
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если считаете что это Ваша машина навсегда, то ставьте. Потому что машина так провоняет газом что продать ее будет уже не реально. Да и с трех метров сразу всем будет понятно что машина на газу. О куче других проблем лучше даже не упоминать.
     
  3. Bidyin

    Bidyin Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я против газа на этой машине, не та машина, если много пробегов то стоит посмотреть в сторону экономичных япов.
    Но вот про "Провоняется" не соглашусь в корне, с нормальным оборудованием никакого запаха не будет левого.
     
  4. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Будет, было у меня много газовых машин, воняют все, включая даже с самым навороченным оборудованем.
     
  5. ArhiZaman

    ArhiZaman Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2014
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Ну не знаю. Ездил на KIA Sportage недавно в Краснодар, так очень понравилось с газом. Расход чуток больше, зато дешевле в два раза. Запаха не было вообще! Я вообще не догадывался, что стоит газ, пока на заправку не заехали.
    Единственно, что замечалось по трассе, на обгон машина слабовата, но там какая-то электроника стояла, что переключалась на бензин, если машина шла на обгон.
    По городу разницы не заметил.

    Меня единственно волнует, что не отразиться ли это на моторе!?
    Если будут проблемы или даже их вероятность присутствует, то ставить не буду. Нет желания платить немалые деньги, да еще стоять и ждать ремонта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. bmw530АКПП

    bmw530АКПП Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ну если не знаете, то зачем писать?
    У меня 39 на газе уже 8 лет. Ничего не воняет и отлично перемещается. Расход по деньгам примерно на 30-40% ниже чем на бензине.
     
  7. xmaster

    xmaster Новичок

    В клубе с:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Расскажите, какую модель ГБО какой фирмы ставили?
     
  8. Potap

    Potap Металлург

    В клубе с:
    30 сен 2004
    Сообщения:
    1,138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни, а в чем суть троллинга? Человек хочет поставить газ на ф10, и что? Тут про МВ вспомнили, так в Германии при заказе многие ставят ГБО с завода, про БМВ не знаю есть у них такая опция. Многие даже в Мск крузеры 100 и 200 ставят ГБО. Может конечно на ресурсе сказывается, но тут определенности нет, т.к. существует мнение, что газ наоборот меньше масла с цилиндров уносит. Если есть факты и исследования что лучше киньте ссылки.
    А так a10 c 2009 года выпускается, так что давно пора пересаживаться:hi:
     
  9. kuzya 777

    kuzya 777 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июл 2011
    Сообщения:
    803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Дело в том,что с завода под газ чуть другие запчасти на мотор идут,не буду углубляться,другая программа управления.на чисто бензиновый мотор ставить газ несколько неправильно с техн.точки зрения
     
  10. xaxel3000

    xaxel3000 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Поддерживаю.
    У меня кореша с Каспийска. Рассказывают, что в Дагестане Порше, хамеры, Ленд Роверы, Мерсы МЛ на газовых заправках стоят. Это очень распространёно там, так как понты дороже денег и если есть возможность купить крутую машину, даже не по средствам, эту возможность используют. И пофиг что нечем потом заправлять. Вот газ и ставят. Народ такой. Но, я не про менталитет, а про то, что ездят еще более дорогие тачки на газу и горя не знают.
    Я машину брал не для понтов, но в возможности сэкономить на заправочной станции, ничего зазорного не вижу. Вот уже год я езжу на газу и особых проблем не ощущаю. Может быть пока не ощущаю, но пока вот так.

    Ловадо. Модель не помню. Если нужно, в личку напишите, я посмотрю.
     
  11. Евгений Николаев

    Евгений Николаев Участник тусовки

    В клубе с:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Реально, весь Дагестан ездит на газе.Сам был очень этому удивлен и заправок газовых много
     
  12. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А не страшно ездить на газу? Ведь это как на пороховой бочке. Хотя может это у меня такие стереотипы... Да и при продаже машины надо будет делать серьезный дисконт, который сожрет моментом всю экономию. И еще не забывайте, что у этих систем есть жесткий регламент по обслуживанию, это если не спустя рукава к своей безопасности относиться. А это тоже деньги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. bmw530АКПП

    bmw530АКПП Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    :) Одни вымыслы.
    - Вероятность взрыва газового баллона в разы меньше, чем бензобака. Ну хотя бы по той причине, что стенки баллона толще. Баллон выживет даже при серьезной аварии, когда авто уже восстановлению не подлежит.
    - При продаже может быть только увеличение стоимости на стоимость газового оборудования (минус износ ГБО и настойчивость покупателя), но никак не меньше стокового состояния:))) Кроме того ГБО легко демонтируется и практически не оставляет следов.
    - Обслуживание, как обслуживание. Вы видимо с метановыми ГБО сравниваете. Там давление в 50 раз выше (в баллоне). А обслуживание обычного пропан-бутанового баллона, да и ГБО в целом сводится почти к визуальному осмотру. Ну да... фильтра копеечные желательно менять раз в 10 тыс, да и то все условно. И безопасность тут никак не страдает.
    Вы часто бак моете? А трубки бензиновые?
    В общем бросаем стращать людей и слушаем тех, кто годами ездит на ГБО. Я к примеру, 8 лет:))) и на одной и той же машине.
     
  14. kefi

    kefi Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Узбагойся, на Ф10 ставить никто не будет, даже когда они постареют, не судьба, большинство турбовые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. viking8090

    viking8090 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Купить БМВ, чтобы потом искать как сэкономить на топливе и на расходниках...да уж....как говориться "звезда в шоке"
     
  16. Manicstar

    Manicstar Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июн 2015
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чего такого особенного премиального в бмв?
     
  17. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Техническая сторона вопроса такова: Зжиженный газ и бензин имеют совершенно разные параметры, как сгорания, так и химические. Поэтому если машина по заводу рассчитывается на работу на би -топливе, то некоторые детали, прокладки и прочие части мотора которые контактируют с топливом, делают из других материалов, потому что например, ПГБ пресловутого N52b25 на газу проработает не больше 1-1.5 года, потом разрушится, так же как и некоторые другие части. Для этого выпускаются другие прокладки для перевода мотора на пропан, обычно они идут в зеленой упаковке. Как в прочим и другие узлы мотора для би-топлива. Так же необходимо менять систему катализаторов на систему с уловителем деодоранта. Пропан по жизни не имеет запаха, поэтому, что бы улавливать человеку утечки и не отравиться, его деодорируют специальным ароматизатором (всем знакомый запах газа) который полностью сгорает при медленном горении (газовые плиты и прочие приборы) но не сгорает при работе ДВС. Отсюда, если не ставить специальную систему прожига в глушак, то машина со временем (от 6 до 12 месяцев) так провоняет, что продать ее будет невозможно, даже сняв газовое оборудование. Вонь от деодоранта убрать невозможно, т.к. он на молекулярном уровне соединяется со всеми углеводородными материалами (обивки, пластики и т.д.) Так что тут все очень сложно и надо все очень четко взвесить, что бы решится на такой шаг. (Про глюки электроники и прочего я даже писать не буду)
     
  18. xaxel3000

    xaxel3000 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Это навесное оборудование, какие могут быть глюки с электронникой?
    Уже год езжу, один раз завоняло газом в салоне при езде. Оказалось, что отошла трубка от редуктора, которая газ подает. Увидели визуально, когда под капот заглянули. Причина - халатность работников СТО при обслуживании машины.
    Газели все ездят на газу. Такси все ездят на газу. Салоны газом не воняют. Во всяком случае мне не попадались.

    С чего дисконту взяться? Даже если найдутся снобы, которые не захотят газовое оборудование в машине, оно снимается в 3 счета. Определить, что машина ездила на газу будет очень трудно. Специально надо будет везде заглядывать, но кто догадается? все равно это можно скрыть.
    Про регламент знаю. Ничего сложного. Главное вовремя делать.
    Надо сознаться, в этом вопросе я пролетел. Затупил с заменой газового фильтра по регламенту. Он меняется через 10- 15 тысяч или раз в пол года. Как раз пол года прошло и сегодня газовое оборудование забарахлило. Но я спокойно переключился на бензин и езжу. Завтра поеду фильтр менять. Пока это третья поломка по моей вине за все время эксплуатации.
    1. Заправился на плохой заправке и как результат - вылез чек и навернулся "стакан".
    2. Запахло газом в машине, из-за того, что отошла трубка ведущая к редуктору.

    Согласен. Не перестаю удивляться таким заъявлениям. Чего из БМВ такой культ делают? Это ж не ролс ройс и не бентли. Хорошая машина, раскрученный бренд, но свои вопросы все равно есть. Я к примеру, до сих пор не могу привыкнуть к тому, что при резком обгоне машина 1-2 секунды "думает".
    Сразу оговорюсь: Спорт режима у меня нет. С газом это никак не связано.
     
  19. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я конечно субъективен, но машину, где стояло гбо не рассматривал бы в принципе при покупке. Уверен, я не одинок в данном вопросе. А скрыть конечно можно все, что угодно - и пробег и дтп и прочее. Но для этого при покупке существует тщательная диагностика у профессионалов. А уж говорить, что кто-то будет наоборот доплачивать за гбо при покупке автомобиля как минимум наивно и смешно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Для большинства адекватных людей это причина отказаться от покупки такого автомобиля.
    Ф10 не так много жрет бензина чтобы его экономить таким образом. А если чел экономит так на топливе, то что уж говорить про экономию на обслуживании авто? Масло наверно по БК меняете или даже реже?
    Это как тюнинг, к которому большинство относится негативно, по крайней мере при покупке бэу авто а вообще не понимаю людей которые покупают ф10 и потом экономят топливо:facepalm: особенно на и так овощных моторах

    Как минимум цена машины.
    Как максимум- удовольствие за рулем
     
  21. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня было много газовых машин, когда был ограничен в средствах, это и только это оправдывает установку газобалонного оборудования. Сейчас машину с ГБО не рассматриваю вообще как машину. Это как люди, которые покупают небольшой бюджетный телек, мотивируя это тем что смотреть с полутора двух метров 60 дюймовую панель некомфортно, НИХРЕНА подобного. офигенно смотреть 4К 60 дюймовую панель с любого расстояния. Тут подход аналогичный, не надо обманывать себя (Сугубо мое личное мнение)
     
  22. kefi

    kefi Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Грамотно обосновал, за газ ставлю пять!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. AleksEst

    AleksEst Участник тусовки

    В клубе с:
    15 авг 2015
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    ,
    Всем привет!
    Присматриваюсь к F10 сейчас. Если возьму 523i (у нас это 3,0 6 цилиндров 150 KW), то буду ставить на газ. (Цена газа LPG у нас 0,55 относительно бензина 1,2 евро).

    Автор темы: напиши, пожалуйста, какое поколение оборудования ставил и модель.

    Остальным: я понимаю, что есть люди, которые против газа, но тут я прочитал такого бреда!))
    1. Газ, в отличие от бензина, не смывает смазывающую плёнку с цилиндров!
    Теоретически, можно увеличить межсервисные интервалы, практически, не советую! Масло чистое, но поношенное!
    Свечи, вообще, чистейшие!
    2. Октановое число выше - меньше ударных нагрузок!
    3. Никаких переделок по железу не надо, человек набредил про метан, он же CNG! Вот там это всё и надо, от того и цена оборудования CNG выше значительно! (У меня на фирме VW Caddy 2.0 на CNG)
    4. Выхлоп по параметрам падает очень сильно!
    5. Новые поколения ГБО, при достижении высоких оборотов, подают с газом и бензин!
    (Для любителей отжечь и не париться).

    Из минусов газа:
    1. Температура горения выше - это только для клапанов существенно! Ставят специальный впрыск жидкости для избежания перегрева.
    2. Место в багажнике или лишение запаски, если ставим тороидальный баллон вместо запаски!

    В общем, совет всем: если вы чего-то не понимаете, пожалуйста, потрудитесь, хотя бы, почитать, вначале, иначе, это какое-то средневековое невежество!
    Сейчас езжу на гибриде Lexus CT 200h
    Идеальная машина для города!!! Но, нет "души" и драйва!
    Не ломается НИЧЕГО, ЖРЁТ бензина 5,5 по городу (с отжигами, в спорт режиме увеличивается напряжение на эл. моторы и можно слегка пошалить), салон на высоте.
    Как-то так.
    Так к чему я про Lexus: какой я бред читаю от людей, которые и рядом не стояли! Мама дорогая!
    И про батарею стращают! (Найдите в нете статьи про сдохшую батарею!? А первые уроды Примусы выпускают аж с прошлого тысячелетия!)
    И закон сохранения энергии приплетают, дескать, гибрид таскает батарею, посему, не может жрать меньше обычной бензинки! WTF?!
    Да чего только не пишут!) Совсем, как в этой теме!

    Всем не кашлять!
     
  24. kefi

    kefi Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Если по теме, скажу, кустарный газ - зло (на такую то машину), это не жигули, на жигули или газель есть смысл ставить... Лично ставил на lexus gx 470 (в 2009 году 4 поколения) на почти пятилитровый атмосферник v8. Ну и шо, поставить не проблема, а вот настроить мозги газа, что бы все там по зажиганию и расходу было в тему, так четко и не получилось, то не едет и трясет, то расход космический, все таки двигатель разрабатывался для бензина... Но проблема решилась сама собой, машину угнали в питере, больше газ ставить на серьезную машину ради экономии не выжу смысла после такого опыта, буду или меньше ездить или старатся больше зарабатывать, но точно не колхозить с газом....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. xaxel3000

    xaxel3000 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Вы тут всех в пух и прах разбили)
    Хотя я согласен с некоторыми, что на такой автомобиль ставить газовое оборудование кому - попало, доверять нельзя. Мне ставили хорошие мастера.
    Оборудование Lovato. Модель на 6 цилиндров. Сегодня созванивался с установщиками и они мне объясняли, что это не Smart, не Easy, а просто Lovato на 6 цилиндров.
    В то же время, как я писал, уже была одна поломка МАП сенсора (датчик давления во впускном коллекторе) пол года назад, которая стоила мне 3 тысячи рублей. Виной был некачественный газ.
    Выше я писал, что на днях опять забарахлило оборудование на низких оборотах. Грешил на фильтр, но оказалось, что опять вышел из строя МАП сенсор. Не знаю почему. Грешу на то, что неделю назад менял аккумулятор. Может сбилось что-то.
    Вердикт по свежей поломке такой : новый датчик стоит 3500 рублей в Краснодаре + 500 рублей установка.
    Хочу объяснить всем, кто читает эту ветку. Я не считаю, что BMW это та машина за которую надо трястись, поэтому я решил провести над ней эксперимент. Я как человек не ищущий легких путей и имеющий возможность их преодолеть, был не прочь попробовать поставить ГБО на эту машину. Моя предыдущая машина - ТОЙТА ПРИУС, которую я покупал в Америке и тащил контейнером до Новороссийска. Перед ее покупкой я наслушался историй о том, как "аккумулятор выходит из строя и ты попадаешь на большие деньги". Объездил на автомобиле 4 года и ни разу не столкнулся с какой-нибудь мало-мальской проблемой по электрике. Мне кажется та же ситуация будет и с ГБО, но может быть я и ошибаюсь.
    Буду рад, если мои исследования на собственном опыте кому-то помогут. Может кто-то выбросит эту идею из головы, может кто-то подхватит. Для чистоты отзыва я периодически выкладываю все проблемы с которыми сталкиваюсь. Если ГБО разнесет двигатель в щепки, я не буду плакать и стонать. Я выкину ГБО, соберу двигатель, напишу в этой ветке, что ошибся, сделаю очередную зарубку на своем опыте, после чего пойду дальше своим путем.
    Конечно, главная цель ГБО сэкономить на топливе. Дело в том, что я верю в альтернативные источники топлива и считаю, что ими надо пользоваться, если есть такая возможность.
    Если за время эксплуатации цель сэкономить, не будет достигнута, вы все это увидите.
     
  26. kefi

    kefi Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    А можно конкретно в цифрах, сколько ты отдал за оборудование и установку плюс сюда же стоимость датчиков которые ломаются как расходник, какой у тебя расход на газе и какой был на бензине, сколько ты тратил рублей на сто километров на бензине и щас на газу. Еще ты пишешь что веришь в альтернативные источники топлива, а я скажу, что много кто еще верит в гарантию у диллера, хотя не мой случай, стараюсь там не бывать ))))

    И еще если можно, фото багажника в студию )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ловато, дерьмовое оборудование, некачественное.А по поводу того что датчики летят, скорей всего вам поставили ГБО, где ввод газа осуществляется в трубу впускного коллектора в уже газообразном состоянии. Это неправильно для этих моторов. Тут надо ставить ГБО другого типа, где впрыск будет осуществляться специальной газовой форсункой, которая ставиться рядом с топливной в коллектор для каждого цилиндра. Почему, потому что у Вас в моторе есть система управления длинной впускного коллектора и система управления длительностью открытия впускных клапанов. А система с центральным впрыском газа правильно не будет работать, кроме того может стрельнуть так сто разнесет Вам коллектор на мелкие кусочки.
     
  28. AleksEst

    AleksEst Участник тусовки

    В клубе с:
    15 авг 2015
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    ,
    Вы про 5 поколение говорите?

    Можно, я не буду отвечать? Я уже писал про "серость" мышления.
    У вас есть право относиться скептически, но в ваших словах нет фактов!
    У меня 10 лет назад была старая Mazda на газу, в том году Lexus IS 200 и не было проблем.
    Никто не отменял жопорукость установщиков.
    У нас много крупных фирм установщиков ГБО, с гарантией и прочим.
    Заправляться дешевле в 1,2/0,55*1,1=1,98 раза - это не жлобство, это рационализация!
     
  29. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да возможно.
     
  30. AleksEst

    AleksEst Участник тусовки

    В клубе с:
    15 авг 2015
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    ,
    Ок. Постараюсь узнать ставят ли у нас 5 поколение. На сайтах пока нет.
    Я бы CNG поставил, но оно очень дорогое и баллоны громоздкие и тяжёлые.
    Зато, поездки дешевле в 2 - 2,5 раза чем на дизеле.
    (Чисто сравнительно VW Caddy 2,0 CNG и Mitsubishi Outlander 2.0 TDI. Когда Митсу берёт на 100 км 10 евро, то каблук 5,5 кг газа по 0,77 евро = 4,25 евро)
    (Кстати, много E класса Mercedes на заводских CNG. Ездишь почти бесплатно, по сравнению с бензиновыми).

    "Vialle LPI 5 поколение" Кто-нибудь слышал про такое?
    Ошибся, на сайтах есть информация.
    6 цил комплектация Standart - 900 eur
    6 цил комплектация Preemium - 1800 eur
     

Яндекс.Метрика