1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Чип-тюнинг из 520I в 528I (f10)

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Aristokrat, 4 мар 2013.

  1. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  2. Андрей1891

    Андрей1891 Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    5,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  3. KORMAX7

    KORMAX7 Новичок

    В клубе с:
    10 авг 2015
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Звонил в ultimatedm, сказали что 520 чипуют в 260 лс. Почему так мало, если 528 в 290 чипуется? Человек на телефоне сказал, что 260 лс на ресурс мотора сильно влияет
     
  4. Snoooppy

    Snoooppy Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    лучше шить прошивкой 520->528, в чипе до 260 л.с. гемора больше чем прибавки лошадей.
    сам чиповался у них, пришлось откатить, очень много вопросов на которые нет ответов (опять же у них...).
     
  5. Ezovskih

    Ezovskih Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Андрюха. Давай слайды обещал же!))
     
  6. mafiozi

    mafiozi Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вопросов на чип много? Каких? Откатился на 528?
     
  7. Snoooppy

    Snoooppy Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Коробка стала пинаться, при запуске двигателя плавают обороты, если отключить кондей то не плавают, на круизе выскакивает ошибка привода, вибрация на холостых, взлетает расход, я понимаю что он может увеличиться на литр-два, но не на 4...
    Заезжал к ним задавал вопросы, ответов не получил, только догадки..
    В итоге поехал, откатил на 520 и прошился на 528...
    Все косяки пропали
    Так что как по мне, лучше заводская прошивка чем не понятно что от знающих кулибинов
     
  8. Savage-m

    Savage-m Участник тусовки

    В клубе с:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Наконец-то. Самое верное решение. :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Андрей1891

    Андрей1891 Старожил

    В клубе с:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    5,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мотор сейчас собираем все по отчету скину.
     
  10. BLACK TOP

    BLACK TOP Завсегдатай

    В клубе с:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сколько реально должна ехать 528 СТОК Xdrive?интересует 0-100 и 402м. По паспорту вроде 6.3 и 14.7 соответственно. Как в реале?
     
  11. omgf

    omgf Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2013
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так и едет на нормально бензине с 1 водителем
     
  12. BLACK TOP

    BLACK TOP Завсегдатай

    В клубе с:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересуют реальные замеры по рейслоджику.
     
  13. Bes1203

    Bes1203 Новичок

    В клубе с:
    11 авг 2015
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день! Купил 520I б/у машина 2012 г. с пробегом 51 000 км. Владелец авто сказал что делал прошивку не ОД, вопрос следующий как можно понять что он сделал прошивку или чип тюнинг и он заливал масло Мобил 0w50, это нормально?
    Подскажите есть какие то особые требование к обслуживанию машины с прошивкой/чипом?
    Пока понял что ТО надо делать раз 8000 тысяч. и похоже заправляться нужно 98 бензином, я заправляюсь 95 BP. Может есть ещё какие то подводные камни?
     
  14. Ezovskih

    Ezovskih Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1) У мобил`а нету такого масла. Есть 0w40, 5w50... (хотя может и есть такое редкое в природе - но на их сайте точно такого нет :cool:)
    2) ТО не надо делать каждые 8000, а вот "масляный сервис" нужно делать примерно на этом пробеге, от греха подальше.
    3) Можно лить и 95, марка БиПи не показатель, разницы 8-95 все равно не ощутишь. Если отжигаешь часто лучше заливать 98, детонация она такая штука - непредсказуемая.
    4) Прошивку на глаз можно определить, например глянув в спортприборы на шкалу (там будет разрисовано до 300 вроде лошадей, и 400Нм), и по разгону если выходишь из 7 секунд.
     
  15. Bes1203

    Bes1203 Новичок

    В клубе с:
    11 авг 2015
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Точно ошибся 5w50.
    Спасибо за советы
     
  16. Ezovskih

    Ezovskih Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты снова ошибся - mobil1 5w50 это для дизелей =)

    Mobil 1 5W-50 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:
    VW 501 01 / 505 00
    PORSCHE A40
    MB 229.3
    MB 229.1
    BMW High Performance Diesel Oil
    Lexus LFA Service Fill
     
  17. Bes1203

    Bes1203 Новичок

    В клубе с:
    11 авг 2015
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Просто мы когда разговаривали он говорил что льет это масло и оставил мне литровую канистру но там точно 5W50. Завтра посмотрю и фотку сделаю.
     
  18. Ezovskih

    Ezovskih Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут гдето тема есть что будет если лить ll04 вместо ll01 ктото говорит "кровькишкираспидарасило", кто то грит что ниче не будет.))
     
  19. lookingfor

    lookingfor Новичок

    В клубе с:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Заинтересовался вопросом 520i в 528i. В "Независимости" предложили за 70к сделать без потери гарантии, естественно. От какого производителя не сказали, только то, что "вы понимаете, что не от bmw".
    Был еще в "Борисхофе" на Горьковском. Там про прошивку 520 в 528 не слышали:)
    Предложили M power kit официальный. Это новый интеркулер и что-то еще... Цена вопроса - 120к! А прирост мощности....внимание: +16 л.с.! Сам сервисмэн сознался, что тяжело это почувствовать.
     
  20. ES

    ES Абориген

    В клубе с:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Вот это ценник:facepalm:
    Предложил вам в ЛС.
     
  21. Lordil

    Lordil Новичок

    В клубе с:
    20 авг 2015
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Долго изучал вопрос из 520 в 528 и на данный момент сложилось мнение, что лучше делать перепрошивку чем коробки, посоветуйте в СПб где качественно перепрошьют. По Москве понял, что есть Андрей)), а в Питере?
     
  22. Opel

    Opel Участник тусовки

    В клубе с:
    29 авг 2007
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У кого есть рэйслоджик? Завтра еду чиповать 528 в стэйдж 1 ! Может вечером кто хочет заехать для сравнения с 528 сток!
     
  23. BLACK TOP

    BLACK TOP Завсегдатай

    В клубе с:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня есть, могу замерить.
    У кого чипуетесь?
     
  24. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Пацаны, а есть что-то типа фака по вопросу чиповки 20--28?
    Чтоб вопросы не задавать глупые и всю ветку троешников не читать))
     
  25. komaev

    komaev Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2015
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Настоятельно рекомендую этого не делать. Чип ст1 на 528 не едет совсем. Хуже стока. Уже человек пять встряли. Притом делали у разных людей. 7,0-7,1 с машина до 100 разгоняется. Неудачный чип пока.
     
  26. Opel

    Opel Участник тусовки

    В клубе с:
    29 авг 2007
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поздно вы меня об этом предупредили (((
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      99.6 КБ
      Просмотров:
      702
  27. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Нет m power kit официального для N20 )))

    Он бывает только для дизелей N47 N57 и бензина N55
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. komaev

    komaev Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2015
    Сообщения:
    352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Блин, вот жалко, я сегодня только увидел вашу запись позавчерашную, сразу написал, но тоже подумал - наверное поздно(

    Что за напасть такая с этим чипом. И ведь знают кто заливают его что он неудачный какой-то и все равно предлагают его. Ну не могут не знать. Все машины не едут.
     
  29. BLACK TOP

    BLACK TOP Завсегдатай

    В клубе с:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Потому что, самое главное денег содрать, а дальше, не каждый клиент будет заморачиваться и сравнивать едет или не едет, самовнушение добавляет эти 45л.с.
     
  30. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Знаешь, бывает у людей нет терпения, а прошивка любого бмв ф-серии как правило сложна (в отличии от других марок машин и прежних поколений бмв) и для каждого авто порой требуется индивидуальный подход. К сожалению сегодня нет в мире конторы, которая 100% сделает удачный чип-тюнинг бмв ф-серии с первого раза. Несколько машин сделает, на одной все равно что-то не сойдется, придется дорабатывать. И нет разницы, заплатите 5000 евро или 30 т.р., от человеческого фактора и сюрпризов от машин ф-серии никто не застрахован. Это не слова отчаяния или оправдания, это факты, с которыми надо либо мириться либо вместо тюнинга купить просто машину мощнее.

    Четко понимаю, что это все не должно касаться непосредственно клиента, но не стоит забывать, что на тюнинг идти никого насильно не заставляют и информации об этой процедуре пруд пруди, в том числе и о возможных проблемах, недочетах.

    Да, бывает что даже уровень заводского программного обеспечения мешает прошивке "лечь" как надо. Либо незначительные изменения, прошедние на заводе с конкретной даты производства, могут потребовать некоторые изменения в тюн-программе. Потому иногда не едет, особенно трудный в этом плане наш "любимый" N20 ))) Но всем тем, кто недоволен, всегда предлагается money-back либо обновление/коррекция прошивки до тех пор, пока человек не останется доволен. Могу смело сказать, что в Краснодаре у нас нет ни одного случая, чтобы после чипа Н20 человек остался недоволен. Очень сильно помогает замер на рейслоджик 0-100 и 0-200 перед чип-тюнингом. Попадаются сток N20, которые Едут четко на заявленные производителем данные, а другие же наоборот - "мертвецы". Это от многого зависит, все возможные причины я думаю в 100500 раз перечислять смысла тут нет. Владельцы таких авто наглядно видят разницу в показателях до и после чипа и предъявить нам, что разницы нет или она небольшая - уже никак не могут. Всё честно, все довольны, чего порой не скажешь о Москве, видимо у людей меньше времени и терпения((

    Вот выше фото неудачного на первый взгляд замера. Но где подтверждение, что до прошивки этот автомобиль ехал на паспорт? Его нет и владелец конечно же не виноват. Но оставить всё как есть либо откатиться в сток и вернуть деньги - разве этого всем хочется? По-хорошему, если уже решился на тюнинг, то я бы порекомендовал проявить терпение и попробовать разобраться в причине, не бывало еще такого, чтобы вопрос не получилось решить, даже с "любимым" всеми тюнерами N20!

    Плохо это всё, но я сам, имея не мало ресурсов, был вынужден неоднократно обновлять софт в своем автомобиле, пока не добился желаемого результата.

    П.с.: я люблю бмв и очень неравнодушен к тюнингу, а именно качественному тюнингу, который приносит удовольствие. Будь это в моих силах - помог бы каждому заблудившемуся! Наверное не всем понравится то что я выше написал, может покажется нытьем или отмазками, для всех хорошим не будешь, зато без лжи! Всем желаю МИРА, терпения и хороших результатов на дороге)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика