1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Dodge Что взять до 3х млн RAM1500 2013 VS GC SRT 2013

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Maximus325, 8 авг 2015.

  1. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Очень нужна инфа, всю голову сломал уже.
    Нужен джип для поездок на рыбалку (по хорошей дороге, на яге ездил норм боле менее). Джип должен быть с фаркопом, а так же нормально относится к буксировкие прицепа весом до 750кг. Хочется что бы быстрый был и на трассе ел до 15-17 литров. А так же мне важно что бы в багажник помещался груз размером 1,1х1,1х0,5 метра (складной РИБ).
    А в остальное время хотелось бы получать удовольствие за рулем в городе, так как машина пока одна, по городу пробеги маленькие, так как живу и работаю в центре.

    Плюсы Dodge RAM 1500 Sport (2013)
    - пневма
    - расход говорят норм, до 20ки даже в городе, менее 15 на трассе
    - складной РИБ отлично помещается в багажник, с фаркопом и буксировкой нету проблем
    - вид, очень нравится!
    - 8 ступ современный автомат
    - около 6 сек 0-100, и вроде едет дальше
    - налоги позволят его сделать второй машиной и оставить навсегда
    - можно перевозить грузы, телеги, катера и все на свете

    Основной минус, точнее опасение, я уверен что там никакой руль и никакие тормоза. Плюс считаю цену в 3млн за утилити грузовик без гарантии неадекватной.

    Плюсы GC SRT (2013)
    - динамика 0-100, для города ок
    - салон вроде получше
    - уверен что тормоза и руль там интереснее
    - гарантийные есть
    - уверен что интересная машина, которая доставит много приятных моментов в смысле драйва

    Минусы
    - вроде расход выше, на дальняк критично
    - вроде после 100 не едет, а на трассе важно 100-200 как раз

    ЗЫ До этого на джипах почти не ездил.

    Дайте какие-нибудь комментарии плз.
     
  2. Casper098

    Casper098 Эгоист

    В клубе с:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    31,062
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бери пикап. Какой из срт рыболов?
     
  3. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Так а как там с рулежкой/тормозами? А то пугают тут, что после спорт седана (который вообще не рулился на фоне спорткара) я не смогу ездить. Или привыкну?
     
  4. Casper098

    Casper098 Эгоист

    В клубе с:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    31,062
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Больше думай о низком профиле на срт. Там я думаю не больше 45. А то и вообще 40 профиль
    Ну и куда на нем?
    В моем понимании надо брать пикап с мыслью оставит его на всю жизнь
    А СРТ больше фан
     
  5. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Так я так и думал, на всю жизнь. Но
    - не найти спортов
    - то что сейчас есть на рынке идет от 3 млн за 13 год

    Как то мне внутренне все сопротивляется сумме 3 млн за пикап без гарантии и тд.
     
  6. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Никак. Прямоходящая баржа. Из суконно-посконных утилитарных пикапов я взял бы Тундру.
     
  7. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Из-за большей надежности?
    Лично мне тундра не нравится по всем параметрам + там рессоры, салон на порядок хуже и тд.
     
  8. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Из-за надежности. А салон бери самый простой (у пикапов они все не блещут изыском, даже у всяких Ларами, Лариатов и РэдРоксов) и тюнингуй.
     
  9. manchini

    manchini Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    37,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я смотрел и тстировал рам и тундру 10-11гг.
    В руле мне лично рам намного больше понравился, внутри вообще промолчу, тундра откровенно убога.
    По более новым машинам - рам внутри все равно интереснее, это даже владельцы тойот всегда говорят когда пересекаюсь с ними на заправках или в поселке.
     
  10. manchini

    manchini Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    37,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Брал рам с 50тмиль пробегом. Сейчас 92. Ничего не менял.
     
  11. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На вкус и цвет :)
    Но эргономика у Тундры намного лучше
     
  12. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну и отлично! Пусть и дальше не ломается.
     
  13. manchini

    manchini Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    37,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возможно.
    Но новый рам убог. Пластиковый перед, всю брутальность убрали. С годами тойота делает чуть но лучше, а додж убивает всю брутальность. :(

    [​IMG]
     
  14. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я сидел в Тундре и Раме. У рама от 13 года, все на уровне.
    Я правда не катался, сидел только.
     
  15. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Салон у Рэма поинтересней, согласен. Но, повторюсь, лучше взять пустышку и оттюнинговать, чем ездить в более интересном, но реально убогом салоне.
    У Форда хоть можно премиальные кресла заказать.
     
  16. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Раптор рестайлинговый поинтересней

    DSCN5466.jpg
     
  17. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да не люблю я все эти рубчики в салонах и проч колхоз, другое дело технический тюнинг.
     
  18. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну и тюнингуй себе на здоровье! Больше всего тюнинга есть на Форды. Но вот фулл-тайма на них нет. Рэмы с фулл-таймом бывают (я видел их), но купить их нереально, поверь. А вот на Тундру легко ставится фулл-тайм от LX (если бюджет позволяет).
    Кстати, на Фордах есть такие салоны, что дух захватывает, как классно сделано (я о фабричных вариантах).
     
  19. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я не вижу фордов свежих в указанном бюджете.
    Ставить фултайм от крузака на тундру тоже не особо горю желанием).
     
  20. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ставится не от крузака, а от LX, сорри. Но вот бюджет....
     
  21. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да в любом случае, я не очень хотел бы чем то заниматься таким на этой машине. Хотелось бы просто ездить.
    В случае РАМа я так понимаю:
    - колеса побольше, резину моменьше
    - тормоза стоит поменять
    - впуск-выпуск
    - полиуритан может куда еще, что бы посбитее была

    В говно мне не нужно, так что лифты не надо, может быть наоборот дроп сделать, но на пневме вроде не делают.
     
  22. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как и где ездить?

    И не совсем понял твою фразу "колеса побольше, резину моменьше"
     
  23. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ездить по городу и трассе, иногда немного по плохому деревенскому асфальту (я там на яге ездил, но скрипел зубами).

    305/45/22 ставят вроде, в идеале диски от SRT затянуть.

    Чего то на авто.ру РАМы как пирожки расходятся, три тачки уже ушло, я уже в Краснодар собрался, так тоже продали.

    Есть Ларами в Питере с пробегом 40к за 2600. Но я хочу спорт и пробег поменьше)

    Есть такой http://auto.ru/cars/used/sale/1018995117-77c03/ но меня тут все от пневмы отговаривают.
     
  24. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Чудес не бывает, внедорожник всегда будет рулиться хуже пузотерки.
    Уже больше года езжу на Реме, конечно это не спорткар, но рулежка и тормоза вполне достойные для машины такого класса. Даже после пузотерки БМВ, когда сажусь на Рем, никаких проблем. Но повторюсь, машина эта не гоночная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Год назад долго выбирал между новыми Тундрой и Ремом. Не знаю почему, но визуально мне Тундра нравится больше, но это пожалуй и все что можно хорошего сказать о Тундре. В остальном это технический мезозой, как и вся продукция Тойоты.
    У Рема пневмоподвеска, отключение 4х цилиндров, мотор мощнее, 8 передач, навигация работает у нас, дистанционный пуск двигателя, складные задние сидения, рамбоксы, 4WD auto .
    А у Тундры что, кроие сомнительной надежности? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тадам!

    [​IMG]

    Расписал на доджфоурме свои ощущения за первые 700 км)
     
  27. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    Судя по вопросам - варианта теперь два - либо через неделю принять таким как есть, либо заняться бесконечной шлифовкой напильником.


    Зачем нужно устраивать заплыв в бассейне с отрубленными ногами с установкой R22 - мне не понять.
     
  28. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    В клубе с:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да на штатном профиле нереально по асфальту быстрее 100 кмч ехать.
     
  29. Casper098

    Casper098 Эгоист

    В клубе с:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    31,062
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Плавает?
     
  30. Кислярский

    Кислярский Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    У меня тоже со 130 вибрация идет. Раньше такого не было. Думаю, надо просто колеса отбалансировать.
    В чем прикол 95 бензин заливать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика