1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Х-5 на бездорожье

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Vit@L, 27 ноя 2008.

  1. LEONBX5

    LEONBX5 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Водит:
    Туарег, имеется ввиду первой генерации и вправду не хуже икса, и даже лучше на бездорожье:hi: Там и понижайка и, в зависимости от комплектации, принудительные межколесные блокировки и регулируемый клиренс:thumbup: Но у Х-трейла, а тем более у Вольво, в отличие от икса, моментально перегревается вискомуфта и они, пока не остынут, становятся переднеприводными:D Ну а в остальном, в принципе согласен:hi:
     
  2. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Да я так,наобум писал первые пришедшие в голову ;):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Дифференциал никогда не перераспределяет момент.
    Он всегда и в любых условиях делит момент поровну.
    См. учебник.

    Например, машина с сиимметричным межосевым дифференциалом всегда имеет на каждом колесе четверть общего момента.
    Всегда.

    Однако момент на каждом колесе не может превысить момент на буксующем.

    Если в машине с межосевым дифференциалом одно колесо буксует, а остальные стоят - то это НЕ означает, что момент "ушёл на буксующее колесо".

    Это означает, что остальные колёса стоят, нагруженные тем же моментом, что и буксующее, но этого момента не хватает, чтобы их вращать.
     
  5. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Моё мнение - X5 не джип даже близко.
    Схема полного привода не позволяет долго ехать по говнам.
    Перегрев раздатки, и отдых...
    Это в лучшем случае.
     
    Toss нравится это.
  6. kbot

    kbot Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2014
    Сообщения:
    1,690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mad_Maxx

    Mad_Maxx Абориген

    В клубе с:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    2,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот, езда почти каждый день, это мы едем в школу :D
    когда сухо, как на фото, все очень даже хорошо
    а вот когда дождик пройдет, абзац :D очень весело, особенно когда выбираюсь на асфальт, все головы сворачивают на грязеныша :D
    на фото колея колея кажется мелкой, на самом деле там можно запросто сесть пузом :)

    309864 309866
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #367 Mad_Maxx, 20 апр 2016
    Последнее редактирование: 20 апр 2016
  8. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    А вот тут есть чудик, который говорит, что муфта БМВ "особенная" и не греется в говнах. :D

    Всё ж БМВ умеет пудрить слабые мозги.
    :D
     
  9. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Скажу больше, передвижение(это нельзя даже назвать ездой) при отсутствии ровного покрытия, равносильно пытке.
    БМВ - только для дорог с ровным покрытием.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый и Mad_Maxx нравится это.
  10. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    100%.
    Машина хорошая, но "не для того".

    Микроскопом мы гвозди не забиваем.
     
    Toss нравится это.
  11. Mad_Maxx

    Mad_Maxx Абориген

    В клубе с:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    2,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мне мой трактор очень нравится на трассах, просто пожирает их, по м4 вообще сказка :thumbup:
    по серпантинам спорт пакет очень помогает :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  12. Kot 212

    Kot 212 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2011
    Сообщения:
    1,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Соглашусь с вами :thumbup: Я свой трактор называю пожиратель километров, для него расстояния не почем. На дальняк здорово, да и по городу не хуже, с чипом пуляет что надо))) Ну а бездорожье......:facepalm: Дык оно везде у нас, Россия :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Mad_Maxx

    Mad_Maxx Абориген

    В клубе с:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    2,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    точно везде, на фото (барабанная дробь) - 7км от МКАД, слева жд Киевское направление, между станцией Мичуринец и Переделкино :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Вот это просто дорога, еду утром на работу. Если обратите внимание, на дальнем плане нива развернулась и уехала, потому что шноркеля не было :)
     
  15. Mad_Maxx

    Mad_Maxx Абориген

    В клубе с:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    2,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вид как после бомбардировки, можно постапокалипсис снимать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Думаю, всем надо понимать разницу между проходимостью машины и её пригодностью к поездкам по бездорожью.
    В случае БМВ - это разные вещи. Совсем разные.

    Да, проходимость неплохая.
    Но пригодна ли машина для бездорожья?
    Абсолютно непригодна.

    Подключающая передок муфта сделана так, чтобы ограничивать скручивающий момент, возникающий в трансмиссии при разных путях колёс передка и задка.
    Поэтому в говнах муфта проскальзывает и греется.
    Примеров и фото перегретых таким образом муфт - полно.

    Какие бывают пригодные схемы:

    1. Схема с жестким подключением передка (УАЗиковская) обычно имеет большой запас прочности, и в говнах не боится скручивающих трансмиссию нагрузок, возникающих при прохождении колесами передка и задка разных путей.
    На асфальте ехать в полноприводном режиме нельзя, это просто опасно.

    2. Постоянный полный привод имеет межосевой дифференциал, и позволяет ехать по говнам в двух вариантах.
    А. При свободном дифференциале.
    Ехать можно вечно, дифференциал практически не нагревается, но проходимость не максимальная.

    Б. При блокированном дифференциале.
    Получаем уазиковскую схему, которая повышает проходимость, но обычно система при схеме с межосевым имеет меньший запас прочности.
    В этом случае длительное движение с блокированным межосевым - нежелательно.
     
  17. Mad_Maxx

    Mad_Maxx Абориген

    В клубе с:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    2,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    для поездок в школу и на работу проходимости кабана достаточно
    для тяжелого говна конечно нет, хрен с ней с муфтой, так еще подвеска фактически от легковушки, пень, два - и кирдык
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss и Пресловутый нравится это.
  18. Антон "Бидуин"

    Антон "Бидуин" Новичок

    В клубе с:
    5 апр 2016
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сейчас меня видимо забросают гнилыми помидорами, но все-же...
    Много читал, искал, а кто-нибудь вкурсе, можно-ли на икса воткнуть без глобальных переделок раздатку с блокировкой и пониженной? Ну как на всех джипах например...
    Ведь там стоит америкосовская nv125, которая чисто визуально мало отличается от например джиповской 249;242;231
    К тому-же америкосы не любят особо заморачиваться с изменениями стандартизации и у них все унифицировано...
     
  19. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Думаю, очень вероятно, что там другие передаточные числа, как минимум
     
  20. Mad_Maxx

    Mad_Maxx Абориген

    В клубе с:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    2,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а смысл в такой раздатке на иксе?
    тогда и подвеску выкидывать, ставить неразрезные мосты, раздатку, усиливать кузов
    а по факту с такими рычажонками икс долго не выдержит
    это как первым ауди аллроадом было, его в крылатское на трассу загнали и через первые 100-200 метров ребята приехали в пень, задний подрамник вышел целиком в сборе с балонами (там пневма, можно было до 30см тачку поднять) погулять из машины
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чисто раздатка ничего не даст. Для езды по бездорожью нужны грязевые большие колеса. На 29-х дорожных там ловить нечего. Что бы поставить хотя бы 33-и колеса, нужно лифтовать. Рамы у Х5 нет, значит лифт подвески, что гораздо дороже. Нужно варить специальные подрамники. Это за собой потянет переделки карданов. Большие колеса потребуют увеличения передаточных чисел в мостах. Для "мостов" Х5, а точнее для редукторов таких пар никто не выпускает. Значит или делать на заказ, или менять редуктора. Другие редуктора, как и возросший момент потребуют замены приводов. Раздадтка и другие редуктора - это в корне иные карданы. Далее куда то в салон нужно вывести управление раздаткой. Большие колеса увеличат нагрузку на рулевое. Возможно придется менять рулевые тяги, ставить демпфер. Сколько будет жить рейка не известно. Ездить это все по асфальту будет хреново, как корова на льду.

    В итоге бюджет будет по стоимости равен стоимости самого икса с непредсказуемым результатом. Не проще ли взять отдельно внедорожник и не мучить икса?
     
    Пресловутый и Toss нравится это.
  22. Антон "Бидуин"

    Антон "Бидуин" Новичок

    В клубе с:
    5 апр 2016
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это все верно если глобально подходить к вопросу, а если 30-31 cooper st + лебедь аккуратно в штатный бампер, то по подвеске много не надо будет, а за грибочками да на рыбалочку если с умом будет вполне достаточно...
     
  23. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 30-31 СТ проходимость сильно не улучшится. Лебедка в штатный бампер не влезет, и крепить ее там не к чему. Лебедку то крепят к раме, которой у икса просто нет. За что тянуть? За телевизор? За лонжероны? Вырвет там все.

    Вот как тянется авто с несущим кузовом:

    Вот так рвут Нивы:







    Нуи вообще на ютубе полно видео, как рвут паркетники, вытаскивая их лебедками и тросами. Вы хотите порвать икса?
     
    Toss, Mad_Maxx и Пресловутый нравится это.
  24. Kassyan

    Kassyan Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    1,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, если кто думал, что Икс Трейл тоже внедорожник, и у него такие штучки из колес выскакивают:

     
    Пресловутый нравится это.
  25. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Да нифига это не внедорожники, включая Х5.
    Полноприводные универсалы.
     
    Toss нравится это.
  26. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    ...с повышенным клиренсом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  27. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Условно с большим натягом можно назвать условным типа примерно внедорожником первые Х5 первых годов выпуска.
    Там постоянный полный с межосевым диффом.
    Он хотя бы позволяет ехать без перегрева муфты (которой там нет)
     
  28. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Как то так. Однако это не делает его очень проходимым, что уже не раз доказано на практике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ильнаро и Пресловутый нравится это.
  29. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Дык, потому я и написал столько раз всякие "условно" и "типа".

    Однако дифф.привод по крайней мере не отключится в говнах.
     
  30. ВикторНН

    ВикторНН Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    1,847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Первая или вторая на ручном режиме, отключаешь стабилизацию, газу и лезет неплохо, пока не перейдеш какую-то условную черту проходимости, как встал, пытаться выбраться уже бесполезно. Остается вызывать Камаз-лаптежник, что и делаю два-три раза в год.
    Р.С. Но зараза пока ползет- ползет красиво, боком, из под всех колес летит во все стороны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zaxar1 нравится это.

Яндекс.Метрика