1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Ошибка по двигателю/коробке

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем PavelKrylov, 3 авг 2015.

  1. PavelKrylov

    PavelKrylov Завсегдатай

    В клубе с:
    25 авг 2013
    Сообщения:
    513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Вчера 7рка выкинула очередной сюрприз в виде ошибки желтой шестеренки(акпп) по пути домой. Машина встала в аварийный режим и начала жутко троить. После чего заглушил машину, завел, и как ни в чем не бывало доехала до диагностики(переключала плавно, обороты не прыгали).

    Вот, что она показала, честно говоря в шоке :eek:
    2B5C Crankshaft sensor, signal
    2E30 Fuel injector, cylinder 1, activation
    2E33 Fuel injector, cylinder 4, activation
    2E32 Fuel injector, cylinder 3, activation
    2E31 Fuel injector, cylinder 2, activation
    2EF5 Map Thermostat, activation
    2A80 Intake VANOS, activation
    2A85 Exhaust VANOS, activation
    2D0F Air-mass sensor, signal
    2D14 Air mass sensor, correction signal
    2A8B Intel VANOS, adaption stop 2

    Ранее ни одной ошибки не было. Т.е все они появились в один момент. Что скажите? :confused:

    P.S при диагностике коробки(а именно она падает в аварийный режим) найдена единственная ошибка "нет связи"..
     
  2. cardan86

    cardan86 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2015
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    проверь аккумулятор и генератор
     
  3. MaSteR_hawk

    MaSteR_hawk Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2010
    Сообщения:
    1,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    я бы гену проверил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. PavelKrylov

    PavelKrylov Завсегдатай

    В клубе с:
    25 авг 2013
    Сообщения:
    513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Кстати, на счет генератора, 2 недели назад он задымился, машину на эвакуатор, гену в ремонт, там его покрутили-посмотрели, сказали всё в порядке, для профилактики поменяли подшипники и почистили, мол очень грязный(был небольшой подтек антифриза, похоже капало на него от этого коротнуло).
    Патрубок который подтекал заменили, 2 недели всё было в порядке, и тут на ровном месте такое :confused:

    Аккумулятор заказал сегодня новый, отпишусь что к чему
     
  5. MaSteR_hawk

    MaSteR_hawk Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2010
    Сообщения:
    1,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Уууу брат :) дымил говоришь?....Мне кажется тут придется поменять регулятор на гене. У тебя он дает ПЕРЕЗАРЯД или НЕДОЗАРЯД.

    Зайди в скрытое меню авто и пункт 7 или 9, не помню уже. где вольтаж показывает мгновенный. И прям с ним покатайся, посмотри какая у тебя напруга, я думаю ты удивишься)

    P.S. я когда в отпуск в Череп мотался в июне, у меня такая же беда была))) приехал домой поменял и аллелуя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MaSteR_hawk

    MaSteR_hawk Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2010
    Сообщения:
    1,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Я бы не торопился с покупкой АКБ. Он скорее всего живой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. PavelKrylov

    PavelKrylov Завсегдатай

    В клубе с:
    25 авг 2013
    Сообщения:
    513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Т.е снова гену снимать? Или как менять этот регулятор?
    Через час напишу какое напряжение держит)
     
  8. PavelKrylov

    PavelKrylov Завсегдатай

    В клубе с:
    25 авг 2013
    Сообщения:
    513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    перед заводом 11.9 напряг, на холостых да и в движении прыгало около 14.3, заглушил показало 12.8 и пошло стремительно на минус)

    это нормально?
     
  9. Владимир ВДВ

    Владимир ВДВ Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не думаю что замена регулятора что-то решит.При попадании антифриза на гену за большой период бывают проблемы с обмоткой ,которая периодически дает о себе знать.Отдельно обмотку вряд ли кто будет менять.Выход ГЕНА Б/У с ней на профилактику к спецам(замена щет.подш. смазка и т.д) при необходимости.Получаешь гарантию на пол года и на долго забываешь о проблеме.Из собств.опыта.Удачи
     
  10. PavelKrylov

    PavelKrylov Завсегдатай

    В клубе с:
    25 авг 2013
    Сообщения:
    513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Буквально 2 недели назад диагностировали гену, и меняли подшипники, сказали всё ок. Всё равно думаешь заказать б.у?
     
  11. MaSteR_hawk

    MaSteR_hawk Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2010
    Сообщения:
    1,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    регулятор в норме значит. а сам гена у тебя какой 150 или 170А?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. PavelKrylov

    PavelKrylov Завсегдатай

    В клубе с:
    25 авг 2013
    Сообщения:
    513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    честно говоря не знаю, где можно глянуть? только на гене?
     
  13. MaSteR_hawk

    MaSteR_hawk Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2010
    Сообщения:
    1,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Да.на нем есть шильдик
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. PavelKrylov

    PavelKrylov Завсегдатай

    В клубе с:
    25 авг 2013
    Сообщения:
    513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    снять это проблема, только в начале недели, завтра кстати новый аккум придет, попробую его

    грешу на то, что пред.аккум быстро умер т.к я его не прошил вовремя(после неприхотливой е39 и ещё более неприхотливой е36, просто не знал, что его нужно прописывать)
     
  15. MaSteR_hawk

    MaSteR_hawk Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2010
    Сообщения:
    1,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    т.е. если он у тебя такой же емкости и амеражу то нафига его прошивать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. PavelKrylov

    PavelKrylov Завсегдатай

    В клубе с:
    25 авг 2013
    Сообщения:
    513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    стоял оригинальный, менял на бош с6 амг, они немного различаются
    да и при замене на аналогичный вроде нужно фиксировать замену
     
  17. MaSteR_hawk

    MaSteR_hawk Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2010
    Сообщения:
    1,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    странно. ну там прописывать ничего сложного в принципе.
    У меня так до сих пор родной стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. PavelKrylov

    PavelKrylov Завсегдатай

    В клубе с:
    25 авг 2013
    Сообщения:
    513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    вообщем ошибка не вылетает на новом аккуме(проехал около 300км), но простояв сутки на стоянке тяжело завелась(стартер секунд 5 крутил) после чего сразу же встала в аварию и начала троить, завел заглушил два раза и всё ок:help:
     

Яндекс.Метрика