1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Снятие поддона двигателя. Как?

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем protosoul, 2 авг 2015.

  1. protosoul

    protosoul Banned

    В клубе с:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    2,599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сабж,в ТИС не нашел. Быть может кто то подскажет?

    Из оснащения: есть ключи, домкрат,яма в гараже.
    Авто е53 дизель,рестайл.

    В частности 3 вопроса:
    1)надо ли вывешивать сильно двигатель или достаточно с подушек открутить подрамник и опустить?
    2)как открутить от раздаточной коробки поддон?(или раздатку все равно придется снимать для снятия) ибо мешает раздатка открутить несколько болтиков на поддоне
    3)Опыт людей интересует по заварке трещины в поддоне(видимо ранее была перетянута сливная пробка,и в один прекрасный момент заметил масляную полоску на поддоне - оказалась трещина. Потому хочу заделать ее . Трещина идет от резьбы и на 4см в сторону датчика масла,который на днище).

    Спасибо за ответы и подсказки заранее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Делал в сервисе такую же работу, в прошлом году !!!
    Мой Вам личный совет, заплатите в норм., знающем тис иксовом сервисе - 8 руб., и не ... себе башку !!! Я серьёзно. Оно того не стоит !!!
    Домкрат и яма (это очень смешно) - не помогут, тем более опыта нет, и такие вопросы в форуме задаёте !!!

    В тисе есть всё описание по данной операции !!!
    По аргону поддона - возил его в первый попавшийся сервис, где всё зааргонили и нарезали новую резьбу под оригинальный болт, цена вопроса: 300 руб., + нарезка резьбы - 150 руб. Кстати, есть тут подобная тема, поищите в поиске,
    Я сам там отписывался, там даже вроде фотки выкладывали. Будут вопросы, пишите.
    Теперь масло меняю - только через щуп !!!
    Прокладку под болт поставил алюминиевую, т.к. через медную - масло текло !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. protosoul

    protosoul Banned

    В клубе с:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    2,599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо! нашел

    http://tis.bmwcats.com/doc1080561/

    думаю на днях доделаю. Благо и опыт и умения есть.

    Жаль только вот там руки по уши в масле или грязи,а так бы и фотоотчет бы сделал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Алексе525tds

    Алексе525tds Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    872
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Теперь масло меняю - только через щуп ???? Что реально через щуп только меняешь? А как же вся грязь и отходы нагара и т.д ?? Я бы так не стал делать даже один раз ))
     
  5. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Нафига эту пробку тянуть так, что резьбу срываете? Там слегка поджать, чтоб совсем чуть-чуть новая шайба прижалась и не течет никогда. И в болту оригинальном есть защита - он полый, когда перетягиваешь - он ломается. Видимо не всегда.
    Более 10 лет на БМВ меняю сам масло и неразу не умудрился пробку сорвать. Фильтр беру Бош или Кнехт, те шайбы что в комплекте всегда без проблем держали при легком усилии затяжки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. protosoul

    protosoul Banned

    В клубе с:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    2,599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Заменено масло было в сервисе. Затянута была нормально. Открутил пробку при последующей замене масла. Слил,начал закручивать, при этом на середине резьбы,до касания прокладки с поддоном пробка обламывается...при этом тянулась нормально. Когда откручивал - заметил полоску масляную на корпусе поддона. усилия практически не прикладывал при закручивании пробки,резьба была чистая.Выкрутив отверткой остатки пробки - подсветил саму резьбу - а там трещина и как раз идет в сторону датчика наличия масла в поддоне. При этом вся резьба была целая и пробка закручивается практически руками в резьбу в поддоне. По сему такая канитель и возникла. При этом в семье несколько машин,делаю всегда сам и такое впервые. До этого проехал по глубокой луже на иксе, аж теплоизоляцию с обоих защит смыло!...весьма возможно что от старости и воды что то с поддоном произошло. Пробег машины на момент замены был 250тыс,пробка не менялась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Beljaev

    Beljaev Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    А поддон на трёхлитровом бензине также геморно снять? Хочу всю бяку оттуда вымыть и маслозаборник почистить. А то хоть лампа давления и не горит и гаснет почти сразу, но компенсаторы гремят, подозреваю, что из-за забитого маслозабора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. protosoul

    protosoul Banned

    В клубе с:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    2,599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, теперь меняю масло только через щуп !!!

    Если времени, и денег лишних - много, то можно не париться, и менять путём слива из поддона.
    Мне хватило того, что: снимали поддон (для этого пол. машины надо разобрать и денег до ... заплатить:mad:), аргонили новое отверстие под оригинальный болт, и соотв. меняли прокладку самого поддона.

    Кстати, для 3.0 - можно на разборке поискать норм. поддон за недорого, чтобы сразу снять/поставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "геморно" - не то слово, это очень не просто (мягко говоря) :facepalm::mad::rolleyes: !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. protosoul

    protosoul Banned

    В клубе с:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    2,599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    зачем прокладку менял? она же металлизированная и по тису опять может ставиться на герметик
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm::facepalm::facepalm:

    Когда снимешь поддон, ВСЁ увидишь (во что превратилась "металлизированная прокладка") :D:D:D !!!
    :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Сергей Сергеевыч

    Сергей Сергеевыч Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Берешь эту медную шайбу прокаляешь хорошо на огне, остужаешь естественным путем,т.е. воздухом, ставишь на место и подтягиваешь и не будет ничего течь:thumbup:
     
  14. LDN

    LDN Старожил

    В клубе с:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот прям "новость" для меня :D:D:D !!! )))

    Обязательно учту в след. раз !!!
    Благодарю за новый совет, дай бог вам здоровья !!!

    :D:D:D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Нет там никакой грязи и отходов нагара! И через щуп нормальный аппарат выбирает масло до капли, в отличии от слива масла через пробку! Ну а если в поддоне есть, как Вы говорите "грязь и отходы нагара", то удалить их оттуда можно лишь сняв поддон!:hi:
     
  16. Сергей Сергеевыч

    Сергей Сергеевыч Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Ну наверное новость, раз алюминьку ставишь:D:D:D:D
     
  17. protosoul

    protosoul Banned

    В клубе с:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    2,599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Увидел=)ее там нет...только в месте касания с коробкой есть металлическая прокладка,именно про которую я и говорил. Так - поддон на герметике.

    Пришлось кстати еще раздатку цуко снимать. Вощем поддон снял,заварил,завтра буду собирать=)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. protosoul

    protosoul Banned

    В клубе с:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    2,599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    доделал=) осталось только отфиксить положение руля по компу...ибо пришлось снимать привода, рейку и фишку с нее, раздатку. Вощем с горем пополам все стало ок=)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика