1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Работа кондиционера

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем pushtun, 31 июл 2015.

  1. pushtun

    pushtun Участник тусовки

    В клубе с:
    13 дек 2009
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Водит:
    Всем доброго дня.
    Что то случилось с климат. контролем.
    ЧТО ИМЕЕМ - заводим авто включаем кондей - ничего нет - теплый воздух. доп. вентилятор стоит. начинаем движение. как только указатель температуры ОЖ окажется в зоне около 65-70 градусов - начинает идти холодный воздух и включается доп. вентилятор. морозит хорошо.
    ПРОВЕРЕНО - вентилятор радиатора кондиционера работает. скорость вращения изменяется. давление фреона в норме. дозаправили 200 грамм.при работе трубка очень холодная. ошибок по компу - нет.
    ЧТО НЕ ПОНЯТНО - 1. доп вентилятор должен начинать крутится сразу как включили кондей? 2. какие датчики работают на управление кондеем. ( датчик давления фреона или датчик температуры ОЖ) ? 3. Почему у меня такая задержка между пуском кондиционера и началом поступления холодного воздуха ?
    Буду рад любым пояснениям и рекомендациям. Всем спасибо.
     
  2. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Всё правильно, это не жигуль доп.вентилятор включается только по необходимости, а не вместе с кнопкой "кондиционер". И сразу, моментально, холодный воздух не задует. Тем более в вашем регионе и тем-более если машин "чёрный-на-чёрном" и стоит на слонце. В серебре то только через 2-5 минут начинает идти действительно холодный воздух.

    Дозаправляют не по давлению, а по весу. На "телевизоре" есть табличка, там написан вес фреона и есть "+/-". Вот столько и должно быть в системе. Что-то в районе 460гр (точнее - нужно глянуть), вы "долили" 200гр - это почти 50% от номинала... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. pushtun

    pushtun Участник тусовки

    В клубе с:
    13 дек 2009
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Водит:
    (В серебре то только через 2-5 минут начинает идти действительно холодный воздух.)

    Спасибо за ответ. Вчера проверял. Запустил двигатель и включил кондиционер. машина стояла и работала минут 15. холодный воздух не пошел. Сел и поехал. как только стрелка температуры ОЖ стала в вертикальное положение - пошел холодный воздух. посмотрел по тесту №7 - температура ОЖ - 68 градусов.
     
  4. pushtun

    pushtun Участник тусовки

    В клубе с:
    13 дек 2009
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Водит:
    (Тем более в вашем регионе и тем-более если машин "чёрный-на-чёрном")

    Здесь ты правильно заметил . сегодня 31,07,2015 14.30 = температура 44 в плюсе. и с машиной угадал - черная с черным салоном.
     
  5. pushtun

    pushtun Участник тусовки

    В клубе с:
    13 дек 2009
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Водит:
    Вопрос в следующем.
    Почему пока температура ОЖ не поднимется до 65 градусов не идет холодный воздух.
    Значит датчик температуры ОЖ играет определенную роль .
     
  6. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    В случае с Х5 создается впечатление что все они такие. Когда искал себе машину главный критерий - не черная и не с черным салоном. :facepalm: Устал искать, но нашел. :D
    Как вы на таких ездите, да еще там где +44... :facepalm: В салоне, наверняка, +60 если на солнце оставить? А как на черную кожу садиться, это ж как на сковородку голой опой? Я на светло серый салон в серебристую машину сажусь и первые несколько секунд прыгаю...
    По теме нечем помочь не могу. Опыта нет.
    Совет только - проверь вес фреона в системе - от переизбытка, как и от недостатка будет неправильно работать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. pushtun

    pushtun Участник тусовки

    В клубе с:
    13 дек 2009
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Водит:
    Спасибо. Подожду может вечером знатоки соберутся
     
  8. KAMICAZE

    KAMICAZE Старожил

    В клубе с:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    5,982
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тажа фигня , запускается когда захочет или когда обороты поднимаются до 3 тысяч , фрион в норме 440 гр менял клапан давления фильтр в радиаторе и блок управления ни чего не меняется . C утра на холодную запускается после прогрева или поднятия оборотов до 3 тыщ и потом весь день работает нормально . Тут читал объявление в разделе продаю запчасти , там продавал компрессор кондея с такими же неисправностями запускался у него после 4 тыщ оборотов , сделал вывод что наверное муфта в компрессоре попёздывает , умирает . Рассказы что мало или много фриона не интересны пробовал всё
     
  9. валерьяныч504

    валерьяныч504 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    год ездил с нерабочим карлсоном, холодил сразу и без него, щас вколхозил от е-46 бехровский, воще красота
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #9 валерьяныч504, 31 июл 2015
    Последнее редактирование: 5 июл 2017
  10. pushtun

    pushtun Участник тусовки

    В клубе с:
    13 дек 2009
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Водит:
    в прошлом году остановился доп вентилятор. у товарища нашел рамку в сборе от е39. рамки разные . пропеллеры разные. а вот эл.моторы одинаковые. вставил мотор от е39 в свою рамку и все прекрасно работает до сих пор.
     
  11. pushtun

    pushtun Участник тусовки

    В клубе с:
    13 дек 2009
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Водит:
    ну а в чем проблема не разбирался?
     
  12. bmwita

    bmwita Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Возьмем момент – кондей включился и холодит. Холодит хорошо, доп. вентилятор вращается, кондей работает даже на холостых. Это означает: что давление (масса) фреона в норме, все исполнительные механизмы, датчики работают исправно. Или не так?
    А перед этим было: «запускается когда захочет или когда обороты поднимаются до 3 тысяч , менял клапан давления, фильтр в радиаторе и блок управления ни чего не меняется . C утра на холодную запускается после прогрева или поднятия оборотов до 3 тыщ и потом весь день работает нормально»
    Какой элемент (элементы) включаются и создают нормальную работу кондиционера? Например: надежно сцепляется муфта кондиционера, открывается термоклапан на конденсаторе, закрывается клапан печки и т. д.
    Может кто объяснит тонкости работы системы кондиционирования.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну что за бред ? Какое отношение имеет цвет авто к работе кондиционера ?
    Моментально холодный не задует даже на зеркальном авто, это факт. Но в остальном цвет автомобиля к работе кондиционера не имеет никакого отношения!!!
    з.ы. У меня чёрный на чёрном если что... В этом году слабо стал холодить, надо похоже дозаправить, только руки не доходят, да и лето такое что "в номинации лучший октябрь года побеждает июль!", и нет острой необходимости..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Веталь1020

    Веталь1020 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    После завода дует холодным сразу! Чем больше темп на улице,тем сильнее дует холодным,и тем больше скорость вентилятора. А ещё рулит автозавод!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. KAMICAZE

    KAMICAZE Старожил

    В клубе с:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    5,982
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пытаюсь, но не пойму . Думаю на компрессоре муфта мудрит , так как компрессор качает нормально и холодит не по детски . Если бы он не работал не было давления и холодил бы слабо на выходе в сопле +4 и под машиной сильно льёт конденсат .
     
  16. Роман752

    Роман752 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Здравствуйте.Живу на юге ростовской области.Х5 черный на черном.Вентилятор кондея включается сразу с включением кондея,потом только его скорость вращения меняется.Холодит естественное не сразу,на солнце все патрубки и парприз раскаляются,пока немного охладятся идет такой влажный тепловатый воздух. После полдня стояния на солнце в машину не залезть,но завожу,покурю рядом минутки 3 захожу в прохладный салон с уже прохладными сидениями,если открываю средние заборники и направляю на сидения.
     
  17. pushtun

    pushtun Участник тусовки

    В клубе с:
    13 дек 2009
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Астраханская обл.
    Водит:
    KAMICAZE пробовали такой вариант- подсоединили манифолд к фреоновой линии- капот приоткрыт-мастер на пассажирском сидении с манометром.
    запускаем двигатель. температура ож 48 гр. давление фреона 11 кг. - холодного воздуха нет. начинаем движение. холодный пошел при температуре ож 66гр. и давлении фреона 18.5 кг.
    ВОПРОС - какой датчик дал команду на запуск компрессора - температурный ож. или давления фреона.
     
  18. KAMICAZE

    KAMICAZE Старожил

    В клубе с:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    5,982
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Датчик давления фриона я менял , ни чего не менялось . Может это в моём случае DDE не даёт команды на включение кондея?
     
  19. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Как всегда категоричен! ;) И в твоём стиле: где я написал, процитируй пожалуйста, что цвет авто влияет на работу кондиционера?
    Цитирую сам себя: "... моментально, холодный воздух не задует. Тем более в вашем регионе и тем-более если машин "чёрный-на-чёрном" и стоит на слонце..."
    Поясню: цвет авто влияет на температуру в салоне. Доказано, что два одинаковых автомобиля, один черный, второй серебристый/белый, стоящие рядом на солнце имеют разную температуру в салоне. И разница достигает 15 градусов. Т.е. мы имеем, при температуре окружающей среды ТС 45 градусов - температуру в салоне, стоящей на солнце машины, порядка 65-70 градусов! Такую же температуру имеют патрубки системы вентиляции, радиатор системы отопления, конденсатор кондиционера и т.д.
    Дальше: исходя из принципа работы кондиционера, который может опустить входящую температуру воздуха лишь на 15, максимум 20 градусов что мы имеем? Тут уже нужны вычисления, к которым я не готов, сколько нужно времени чтобы система кондиционирования вышла на рабочую температуру с понижением на 15-20 градусов, сколько времени чтобы охладить патрубки, радиатор и т.д.
    Еще вопрос напрашивается: у ТС температура окр.среды 45 градусов, при этом пишет что приходится долго ждать пока двигатель не прогреется до 65 градусов чтобы кондиционер начал работать, кмк от 45 до 65 градусов ДВС, даже дизель прогреется минут за 5... Момент включения муфты на компрессоре видно зрительно, можно посмотреть включается ли сразу при нажатии кнопки на консоли или позже.

    Да, но на зеркальном гораздо раньше, чем на черном. ;)


    Ну круто, чё! :)

    Можно еще на состояние испарителя посмотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    :hi:

    Не соглашусь. При одинаково исправной системе кондиционера задует одинаково. Только чёрный авто будет сильнее нагрет изнутри!;)
    Спасибо за совет! Тоже об этом думал...:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Ладно, чтение между строк оставим, возможно я не правильно выразился. :rolleyes:

    Я про дизели ничего не знаю - у вас там основной вентилятор тоже на вяскостной муфте сидит или электро? С этим не м.б. связано то, что у ТС дуть начинает холодным только при движении?

    Очень важно его состояние, убедился на собственном опыте, когда на Е34 еще поменял его на новый - у меня из воздуховодов чуть ли не снег пошел... :eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. MOCKBА

    MOCKBА Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2013
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Черный на черном(шварц2) у меня 5ка в круг на Америке сидит. тем самым не так сильно прогревается салон в отлчиии от аквариума соседа(цвет космома)
    Кандей начинает свою работу после минуты езды
     
  23. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Я про бензинки незнаю, но думаю разницы в принципе работы системы кондиционера быть не должно.И ещё нюанс, возможно из этой оперы. У меня, без кондишена, даже в прохладную погоду, стоя на месте начинает дуть тёплый воздух, даже при 16 на дисплее.При движении всё приходит в норму. Как вариант, на месте захватывает тёлпый воздух от двигателя. С кондеем такой траблы нет.
    Обратил внимания, что даже при 18 градусах на улице, у товарисча на 4.4 льётся конденсат из под авто, у меня похоже нет. Так сильно не контролировал, но раз специально минут 5 постоял на месте , но снизу ни капли :shock: Ну и холодит слабовато.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. 767

    767 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Решилась проблема? Бывает что тоже не сразу холодит.
     
  25. zaxar1

    zaxar1 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    а муфта кондиционера сразу щелкает(срабатывает) после нажатия кнопки?
    датчик еще на магистрали стоит(не помню уже как он называется) менять пробывали?
    по кондею у меня включается сразу и дует сразу прохладным переходя в холодный.
     
  26. 767

    767 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    286
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Муфта щелкает сразу, вент кондея включается после прогрева и начинает дуть холодным. Датчик на магистрали менял, трв клапан на испарителе менял, осушитель менял, компрессор другой рабочий ставил на подкидку тоже самое. На станции по заправке кондиционера все ок по разности в давлении, утечек нигде нет. закономерность включения постоянна только после почти полного выхода стрелки температуры на 12 часов. Блок климата не подкидывал, но думаю если муфта включилась то должен дуть холодным сразу а этого нет, подкинули другой компрессор где дул сразу после включения чуда не произошло таже проблема после прогрева начинает холодить.
     
  27. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Надо WDS посмотреть, какие сигналы использует климат от машины.
    У меня тоже что-то после прогрева только холодит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Условия коммутации для запроса электромагнитной муфты

    ВКЛ.: Клавиша кондиционера ВКЛ., температура испарителя > 4°C (в зависимости от температуры наружного воздуха), температура охлаждающей жидкости < 117°C и напряжение на контакте 30 ЭБУ > 9,7 В.

    ВЫКЛ.: Клавиша кондиционера ВЫКЛ. или температура испарителя < 3°C (в зависимости от температуры наружного воздуха) или скорость 0 вентилятора или температура охлаждающей жидкости > 120°C или контакт 15 ВЫКЛ. или напряжение на контакте 30 < 9 В.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Euclid

    Euclid Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2004
    Сообщения:
    2,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
    Это про настройку?
    (Это из WDS?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    из ISTA
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика