1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Acura Новый седан Acura TLX

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Strannik888, 18 апр 2014.

  1. Chita

    Chita Живу я здесь

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    8,317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну, тогда посмотри Cadillac CTS с бензиновым 2.0 л. двигателем. Всего за 3,07 - 3,51 мио.

    Наверное, он точно "нать" :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дык он 2,0 турбовый...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Chita

    Chita Живу я здесь

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    8,317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Дык это и есть основной недостаток... )

    Сейчас в автоиндустрии вдруг стало основным трендом как раз то, что Сааб с его сомнительным качеством предлагал на рынке ещё много лет назад :cool:

    На БМВ турбины ставили на старый Х5 (дизель), помнится тысяч 70 они выхаживали до замены. Если повезёт.
    Маркетологи загнобили инженеров и сегодня автомобиль постепенно уподобляется смартфону, срок службы которого весьма недолог. Так и турбовые движки... Мол, бытует мнение, что современным потребителям в большинстве своём всё равно, сколько ядер в процессоре нового гаджета, лишь бы картинка на экранчике гладко перелистывалась.

    Но автомобиль и смартфон это как бы две большие разницы. Поэтому я и отметил, что полноприводная Акура с надёжным 6-ти цилиндровым бензиновым 3.5 л атмосферником позволит получить от автомобиля именно то, для чего его построили инженеры, а не маркетологи. То есть не формировать устойчивый денежный поток сервисменам, оплачивая ремонты модных турбовых движков в кассу оф.дилера, а комфортно и без проблем (и без лишних затрат) долго и счастливо эксплуатировать "архаичный" мотор и продвинутый полный привод.

    P.S.
    С турбовыми движками у автопроизводителей и их официальных дилеров получается как у некоторых жуликоватых персонажей, которые торгуют "слоновой костью"... Мол, один компаньон ловит мух, второй раздувает из 2,0-х литровой мухи слона, а третий торгует этой "слоновой костью".

    Надувательство (от слова наддув) сплошное :D

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Adriano_Che

    Adriano_Che Живу я здесь

    Регистрация:
    21 дек 2008
    Сообщения:
    9,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кэдди вообще мимо))
    У Акуры сдается мне ликвидность потом будет хуже чем у хонды легенд.
    Пластик на торпедо в акуре - у меня на форестере сг9 лучше был.
    Я и говорю - тачка для фанатов марки онли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Chita

    Chita Живу я здесь

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    8,317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Дело не в Кэдди, я выше написал причину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. hunter07

    hunter07 Старожил

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    6,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну насчет лишних затрат еще как сказать...
    в данном случае ты будешь формировать устойчивый денежный поток в направлении бензозаправок и налоговой службы

    В меня во дворе легенда стоит, которая была там уже еще до того как я сивик купил, на котором кстати 6 лет отъездил, так что той легенде лет 8-9
    В принципе хозяина понимаю. Машина хорошая, надежная, а продавать за бесценок не охота.
     
  7. Chita

    Chita Живу я здесь

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    8,317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да, ладно :hi:

    Ну, а если глянуть на полноприводный Кэдди CTS с двухлитровым турбированным моторчиком в 276 л/с, который дилер предлагает приобрести по цене от 3,07 до 3,51 млн руб... То возникают сомнения в обоснованности этих доводов... При том что не только ФНС дополнительно зарабатывает, но и куда-то (да, а куда?) подевалась вся умозрительная экономия на таможенных сборах с маленького по объёму 2.0 л двигателя против 3.5 л у Акуры?! В каком направлении единоразово (для начала) уходит твой "устойчивый денежный поток" при покупке у дилера Кэдди CTS с "модной" 2-х литровой жужжалкой? Кстати, за новый Акура TLX c полным приводом и 3,5 л. атмосферником дилер просит в районе 2,36 млн.руб.

    P.S.
    И расход топлива (по данным производителя) в городском цикле у полноприводного CTS с 2-х литровым двигателем и у Акуры с 3,5 л. двигателем отличается всего лишь на 0,1 л на 100 км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конечно. У турбо расход меньше только в одном случае - если тошнить. При нажиме в пол - жрёт очень много. Акура РДХ раньше была с турбиной. В новом поколении её убрали, так как владельцы жаловались на дикий расход топлива. Заменили обратно на атмо, который ест меньше :hi:

    Кстати, судя по тест-драйвам:
    а) акура ТЛХ едет в районе 6 секунд, а не 7ми, как в ттх написано.
    б) жрёт она совсем немного - до 15 литров в городе.

    Но я согласен, что свыкнуться с мыслью, что за японский седан Д класса надо отдать 2,5 миллиона - очень сложно... Тем более, что салон действительно очень и очень спорный. Что у ТЛХ, что у РДХ, что у МДХ... Эти 2 ужасных экрана...

    Но если беспроблемность и полная неугоняемость является важным качеством, а понты ну совсем не интересны - можно и взять. В конце концов у этой машины действительно есть огромный плюс для нашего времени - долговечность. То есть после тёрх лет владения, не придётся задумываться о продаже, так как машина начала долбать мозги...
     
  9. Javl

    Javl Старожил

    Регистрация:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,697
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Полностью согласен, как бывшие владельцы Ку5 2 л. турбо можем это утверждать, если тошнить 12 л/100 если нажмешь то от 15 и выше...:hi:
     
  10. RichartIgor

    RichartIgor Живу я здесь

    Регистрация:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    8,584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть дешевле ) 3.0 атмо, ПП, , шикарная шумка, 5 лет гарантии. Авто на букву Х)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. hunter07

    hunter07 Старожил

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    6,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут в трешечнной ветки цены обсуждают, так 320xi получается дешевле на полмилиона, да еще в сравнении с 320xi на акуру каждый год минимум тыщ на 50 больше (за бензин и налоги) расходов будет
     
  12. Chita

    Chita Живу я здесь

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    8,317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    По нынешнему курсу сам посчитай, сколько Евро/долларов эти 50 тысяч рублей в год. Чтобы проще было просто замечу (из собственного опыта владения БМВ с 1998 года, когда новая 520 E39 у официального дилера стоила $47,500), что 800 баксов - это средний чек на ремонт какого-нибудь нежданчика на БМВ. Которые случаются обязательно. И всегда не по плану :hi:
    Примерно раз в полтора месяца...

    P.S.
    Если что, то я про постгарантийное обслуживание БМВ. По расценкам специализирующегося на БМВ автосервиса, а не официального дилера. В последнем случае дороже будет :nod:

    И новые модные турбовые движки ещё внесут свою лепту в эту статистику. Отнюдь не улучшив её.
    Также было и с вошедшей в конце 90-х в моду алюминиевыми деталями подвески (рычаги), которая требовала постоянных подношений...
    Модные вещи они всегда дорогие)). И как правило совершенно непрактичны. Мода, она такая...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Doberman61

    Doberman61 Абориген

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3,002
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ребята, надо не смотреть на нее, а проехать хорошенько дав ей прос....ться, едет отлично
     
  14. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да мы поняли уже, что трешка лучше. 320 едет также. Полный привод умнее. Комплектация тоже отличнаЯ (что еще надо кроме климата и ксенона то?). Спасибо!

    Ради интереса зашел на сайт caranddriver.com. Это один из самых популярных сайтов по тестам авто. У них акура тлх проехала 0-60 миль за 5.7 сек. А бмв 328хI за 5.8 сек. Так что я бы не доверял российским паспортным двнным.

    P.s 335 проехала 0-60 за 4.9 сек... там динамика, конечно, в разы круче.
     
  15. Stinger.

    Stinger. Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    3,220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только по сжатым паспортным данным 328хI на 5л/с слабее чем в РФ, другие характеристики тоже могут отличатся, хотя 0.1 сек это в пределах погрешности измерений и обращать на это внимание я бы вообще не стал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. hunter07

    hunter07 Старожил

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    6,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а я вот не верю, что атмосферник да еще с менее современной коробкой так же может ехать, мне даже паспортные данные подзавышенными кажутся.
    авто на само деле хорошее, тут ничего плохого не могу сказать, но не должно оно стоить на полмиллиона дороже аналогичного бмв
     
  17. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так в акуре 3,5 литра и почти 300 л.с. А в БМВ 2.0 и 245 л.с. Что в этом удивительного? :hi:

    Что значит "менее современная коробка"? У акуры 9ти ступка... Ещё не понятно у кого она современнее....

    И она не дороже. Она просто опциями полностью забита. Такая бмв 328 будет стоить на миллион дороже акуры.
     
  18. hunter07

    hunter07 Старожил

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    6,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну так и момент разный...
    акура еще и тяжелее заметно
    думал что там 6ступка как у аккорда с в6
    а насчет опций, то у бмв можно опций набрать какие акуре и не снились
     
  19. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Например? И какая цена будет? :cool:
     
  20. hunter07

    hunter07 Старожил

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    6,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кожа нормальная как вариант
    надо поглядеть чего там в бмвэшном конфигураторе есть
     
  21. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :facepalm::facepalm::facepalm::facepalm::D:D:D Ну ты когда говоришь, что такая то машина отстой и вот бмв рулит, ты хоть разберись в обеих машинах. А то и коробка древняя и плохая у акуры, и едет она как 320. А опции у БМВ ооооо какие есть, правда хз какие - надо будет посмотреть. А то я же не знаю мне достаточно климата и ксенона. :D
     
  22. hunter07

    hunter07 Старожил

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    6,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот не надо перевирать мои слова. Что машина отстой я не говорил, а даже наоборот. Просто ценник неадекватный совсем, когда есть более статусный аналог с такими же характеристиками, но дешевле, причем заметно.
    Паспортный данные разгона я привел, как видишь они почти совпадают с 320ой
     
  23. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я тебк привел данные по замерам. Сравнивать акуру надо с 328. Комплектация акуры наижирнейшая. Сколько сейчас стоит 328xi в комплектации лакшери? Это комплектайия сильно недотягивает до акуровской, ну да ладно.

    Сам нашёл - 328xi от 2,3 миллионов рублей в базовой комплектации. http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/F30.pdf
    Акура в топе за эти деньги... Ну и где она дешевле? Подумал - ну может на БМВ скидки от 10% и выше. Зашёл в ветку оф диллеров:
    320ix в бедной комплектации - 2,2 миллиона...

    Так где сейчас 328xi даже в дохлой комплектации дешевле, чем акура?
     
  24. Chita

    Chita Живу я здесь

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    8,317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Повторюсь ещё раз про размеры. Габариты TLX (в скобках данные БМВ 3-ser):

    - Длина, мм - 4 851 (4 624)
    - Ширина (без зеркал), мм - 1 853 (1 811)

    То есть BMW 3-ser по габаритным размерам меньше Акуры TLX. И даже BMW 4 серии Гран Купе меньше Акуры TLX, о как...
    Немного, но меньше. Поэтому можно и с 4 серией БМВ сравнить. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, будучи честными, габаритные размеры - это не то с чем надо сравнивать. Можно иметь дутый бампер и это будет давать +20 см к кузову. А внутри машина будет маленькой. Акура ТЛХ внутри действительно на уровен 3ер. Сзади места мало.
     
  26. Chita

    Chita Живу я здесь

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    8,317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не могу сказать точно по поводу пространства для задних пассажиров в TLX, но по месту сзади, к примеру, в Акура RLX пространства для ног задних пассажиров явно больше чем в E-Class, Audi A6, Lexus GS и Jaguar XF.

    38.8" в RLX против

    - 37.4" в Ауди А6
    - 36.8" в Лексус GS
    - 36.6" в Ягуар XF
    - 36.1" в БМВ 5 серии
    - 35.5" в Мерседес Е-класс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. hunter07

    hunter07 Старожил

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    6,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сравнивать надо все же с 320ой
    ты каталожные прайсы не смотри, по ним бмв только дебилы покупают, на все скидки идут, даже на наборные
    320ix предлагают за 1.8 по факту
     
  28. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почему надо сравнивать с заведомо более медленной машиной? :)

    Но даже 320ix продают минимум за 2,2 миллиона. Зайди и посмотри "горячие предложения" диллеров у нас на форуме ) Так что акура ни разу не дороже, чем бмв :hi:
     
  29. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    74,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А где в списке Суперб?)
    И между чем и чем это расстояние?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. hunter07

    hunter07 Старожил

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    6,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сравниваю с натболее близкой по динамике
    6.9 и 7.3 велика разница?
    люди которые уже с дилерами пообщались немного другие цены пишут)
    в конце концов если акура такое выгодное предложение на рынке, то почему ее никто не покупает?
     

Яндекс.Метрика