1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Дерганный на холостых F800R

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем xplozzz, 23 июл 2015.

  1. xplozzz

    xplozzz Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всем привет, купил F800R 2015 года, раздражает то, что на холостых мот дергается, постоянно приходится ездить с выжатым сцеплением, что не очень удобно.

    Как исправить этот недочет?
     
  2. Mikhaylov FR

    Mikhaylov FR Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
  3. stepanet

    stepanet Участник тусовки

    В клубе с:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а где вы ездите на холостых? пробка? я стараюсь на второй и игра сцеплением, если от 20 до 60 км/ч. Часто приходится останавливаться до 1-5 км/ч, тогда со второй и трогаюсь. вообщем дело привычки.
     
  4. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А чем тебе первая передача не люба? :)
     
  5. sland

    sland Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  7. xplozzz

    xplozzz Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Со сцеплением едет.

    Ладно, будем обкатывать дальше, но всё равно ощущение, что 4.5-5к провал.
     
  8. sland

    sland Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обкатывай, там на 5 вибрации, потом меньше будут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sland

    sland Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    - Sony AS200V
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. stepanet

    stepanet Участник тусовки

    В клубе с:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    первая рычит :)))) и обороты высокие
     
  11. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    высокие? на 30км/ч?
     
  12. ibelonogov

    ibelonogov Новичок

    В клубе с:
    23 янв 2015
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Та же проблема - на хх трогается без проблем, но на малых оборотах (2000 примерно) дергается и пытается заглохнуть на первой и второй. В серой зоне сцепления едет ровно, но постоянно держать ручку напрягает.

    Догадываюсь, что причина такой работы двигателя на хх - европейские нормы СО (живу в Швейцарии), однако от этого легче не становится, так как тут много дорог с ограничением 20 и 30 км/ч.
     
  13. dar2906

    dar2906 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Не представляешь как меня это достало, а так бы был идеальный мот.
     
  14. dar2906

    dar2906 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Причина такой работы :mad:, два цилиндра с 0 градусом развала.
     
  15. Ugarr

    Ugarr Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как будто на разных мотах ездим.. Фиг знает, чего у вас всех там дергается.. говорил уже - мот нормально едет даже вверх по пандусу стоянки на оборотах, близких к холостым лишь при минимальном касании ручки газа, без выжима сцепления(ваши фр-ы едут так?), что уж тут говорить про движение без особого градиента..
    До фр ездил на sv650n с тяговитым, как считается, "тракторным" твином, так на фр при таком же стиле\темпе езды\разгона обороты держу всегда меньше, так как тяги на них уже достаточно для такой езды. В пробках как на sv передвигался без каких-либо проблем, так и на фр так же.. те же манипуляции органами управления при сходных условиях езды.
     
  16. Geoni

    Geoni Новичок

    В клубе с:
    24 июн 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Моты одни. Мелкая моторика у всех по-разному. Как и реакция
     
  17. bitterlemon

    bitterlemon Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дело привычки просто, я уже не замечаю этого...

    а что за штука с провалом на 4,5-5? я не замечал вообще.... из-за вибрации может кажется? я тут прочитал у кого-то, что типа ФР после 5 тыщщ не едет =))) да там самое мясо как раз начинается, просто из-за вибрации многие не крутят больше (я и сам не всегда )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dar2906

    dar2906 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Едет он и после 6-ти тысяч просто не долго :)
    А насчет тяги, наверно просто правильней сказать, что проблема именно на нем ловить газ и удерживать ровно, я тоже уже привык, душу его задним тормозом и нормуль, но на щебенке с ним весело на холостых вроде тянет ничего, только чуть тормоз прижал херакс заглох, то есть дорога колесо не прокручивает а тяги двигла не хватает.
     
  19. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а что там недолго после 6 тыс?
    и это, про щебенку, сцепление тебе на что?
     
  20. dar2906

    dar2906 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Заедь с джиксером и удивишься как легко ты его дернешь до 80 км/ч, и как стремительно будет падать тяга хотя у Федора момента поболя. Я понимаю, что здесь все любят свой мот и я его люблю, просто давай будем объективно смотреть, да глянь хотяб вот это http://www.youtube.com/watch?v=zhIqJHZX1ig все по красоте человек сказал.
    А сцепление мне чтоб начинать движение и чтоб его закончить, но никак не для плохой дороги еще и спуск. У нас брат не Москва и сосновые боры, у нас Кавказ и горы.
     
  21. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Господа! тому кого не устраивает езда на ХХ на 800-ке ( есть такие кого устраивает бесконечная игра сцеплением) то я уже писал что лечится дешево и банально заменой ведущей звезды с меньшим кол-вом зубьев.

    У меня 700ка GS, после замены он едет на первой даже в небольшую горку уверенно, сцепление тока трогаю для переключения на 2-ю.

    Поэтому не ломайте голову, кого раздражает - лечится за 15минут.
     
  22. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "не умею пользоваться сцеплением" пишется короче :) целая толпа мотоциклов, которые не едут на малых оборотах, это не какая-то исключительная ситуация

    в ролике, на который ты указываешь куча хрени какой-то, если уж честно. и про нейтраль, и про 5-6 передачу, дальше даже слушать не стал

    никакая тяга никуда не падает, либо ты боишься крутить ручку газа, либо у тебя неисправен мотоцикл, что тут падает? http://www.youtube.com/watch?v=UNE7-_eCNXk

    нуи про "объективность", на чем еще ты предлагаешь проехаться и сравнить, на джиксере 600? у которого 125лс, вместо 85? или на 750, у которого 150? а чо не на s1000rr?
     
  23. bitterlemon

    bitterlemon Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Замена звезды, ИМХО, не панацея, т.к. во-первых падает максималка, ну да ладно, это не важно, но и растёт расзод топлива при монотоном движении по трассе с крейсерской скоростью, т.к. меняется передаточное число и так же стокорость на той же педераче достигается при других оборотах (или я не прав?)

    Ну и мне кажется, что всё ж инденеры не с перепою туда ставят именно такие звёзды... а так - каждому своё, конечно, некоторые и наоборот меняют, я слышал... один мне рассказывал, что на трансляпе за 200 гоняет после замены звезды =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не правы.вы ж передачи тоже меняете.расход такой же если не меньше потому что ровнее в отношении газа едите.
    По поводу инженеров...и у 800r и у 700гс и у 800гс одни и те же цепи и звезды но в разных вариациях.к примеру на 800гс идет в стоке на 16зубов и едет он увереннее чем 700ка на 17 в стоке.и если посмотрите каталоги производителей допускается установка 15-17 зубов на передок.
    Просто рка и 700ка больше для дорог и оттого сдвиг в сторону максималки а 800к гса больше эндуро поэтому стоит 16 зубов.
    Максималка упала где то на 10км но и 170 мне редко удается достичь поэтому достаточно.а играть газом и сцепой в пробке по мне это небезопасно...скорее влетишь куда нить
     
  25. Гарек

    Гарек Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 дек 2004
    Сообщения:
    84,853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    хз.. я привык за месяц)
    руку натренировал и постоянно сцепой работаю - уже не замечаю даж)
    неудобство только в одном теперь проявляется: постоянно работая сцепой сложно поворотник включать))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. dar2906

    dar2906 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2012
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Короче пишется " я "умею" пользоваться сцеплением остальные лохи" тема про дерганье на холостых , если тебя все устраивает пройди мимо, а то целая толпа как то не очень себя ощущает когда кто то говорит , что у нее руки не из того места, некогда не думал, что сцепление это для того чтоб держать ровную тягу чувствуется, что пишет профи. На мотокарнавале в Сочи не будешь ? Обязательно встречу, выпьем и поговрим до утра на тему тяги на холостых :) ксати ролик что дал зачетный базару нет.
     
  27. Ugarr

    Ugarr Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По какой красоте он там чего сказал - в ролике наговорено столько херни, что диву даешься.. а народ ведь ведется и делает соответствующие выводы при выборе мотоцикла.
     
  28. Ugarr

    Ugarr Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конечно растет, на маленьких скоростях, чтобы не рос придется то и дело передачи щелкать верх, а на трассе по-любому расход будет выше из-за более высоких оборотов.
    И вообще - зачем менять передаточное отношение, если оно устраивает, зачем делать передачи более короткими? Хотите вжаривать - держите обороты у 5-ти, хотите экономить бензин и ехать спокойно- переключайтесь у 4-х, мотор и передаточное отношение все позволяют. А любители ездить на холостых без сцепления - покупайте себе скутера, мотоцикл не совсем ваше транспортное средство.
     
  29. bitterlemon

    bitterlemon Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    224
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я вот тут покатал - да не особо-то и играть сцепой приходится в пробках, особенно если не лениться и переключаться на 1-ю, когда на 2-й валить уже не получается в мждурядье.... для 1-й вроде почти всегда скорости и оборотов хватает, что б без сцепы обходиться....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Ugarr

    Ugarr Участник тусовки

    В клубе с:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Наконец-то, хоть кто-то реально проехался в пробке и понял, что к чему, прежде, чем писать ересь на форуме. Именно так все и есть на самом деле.
     
    Константин77 нравится это.

Яндекс.Метрика