1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Люфт передней вилки (Telelever)

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем Arheolog89, 29 июл 2015.

  1. Arheolog89

    Arheolog89 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 мар 2014
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    ,
    Добрый день, нахожусь в отпуске в Астраханской области, через пару дней выезжать домой, расстояние до дома 3500. Сегодня обнаружил люфт в передней подвеске R1100S. Поставил мот на центральную подножку и пошатал вилку в продольном направлении, есть ощутимый люфт в шаровой, примерно 2мм. Так же проблема заметна при ИНТЕНСИВНОМ ТОРМОЖЕНИИ передним тормозом, начинает бить передок, раньше тормозил очень плавно даже при очень интенсивном торможении передним тормозом. Кто ремонтировал шаровую опору, есть ли там возможность подтянуть ее, если да то как? Если этот узел только под замену, в таком состоянии могу ли я отправится в путь без риска, что шаровая развалится в пути (по аналогии с автомобильной подвеской)? Времени делать подвеску минимум и совсем не вариант сейчас заказывать новый узел (сервисов БМВ рядом нет). :shock:
     
  2. king_kobra

    king_kobra Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Езжай спокойно до дома, старайся в клубокие ямки не попадать и плавно разгоняться тормозить.
     
  3. sev

    sev Участник тусовки

    В клубе с:
    24 мар 2007
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Иногда ослабляется верхняя гайка,и шаровая начинает болтаться в рычаге.
    Проверьте ее на всякий случай.
     
  4. Arheolog89

    Arheolog89 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 мар 2014
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    ,
    Верхнюю гайку пробовал подтянуть внутренним шестигранником и удерживая ось шаровой (как указано в мануале), немного провернул с небольшим рычагом, но "до жопы" тянуть не стал. Люфт от этого не уменьшился, зато заметил, что при покачивании вилки изменяется зазор между мостом и большой нижней гайкой на 46. Ключа пока такого тонкого не нашел, что бы попробовать подтянуть. Вопрос - за что отвечает эта гайка или это за нее корпус шаровой вкручивается в рычаг? Возможно такое, что выкрутилась шаровая ведь она закручивается на горячую?
     

    Вложения:

    • DSCN5630.jpg
      DSCN5630.jpg
      Размер файла:
      191.4 КБ
      Просмотров:
      185
  5. sev

    sev Участник тусовки

    В клубе с:
    24 мар 2007
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Гайка на 46- это сама шаровая.
     
  6. Arheolog89

    Arheolog89 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 мар 2014
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    ,
    Sev спасибо за подсказку в каком направлении исправлять проблему :hi:. Взял рожковый ключ 46х50 обточил губки до нужной толщины и протянул шаровую в мосту. Люфт устранен, но осадочек остался, шаровая должна закручиваться и откручиваться на горячую, а в моем случае она открутилась самопроизвольно и это не нормально, позже нужно будет все таки разбирать узел и смотреть все внимательно почему так произошло.

    Возьму в дорогу ключ на 46, в случае рецидива смогу оперативно исправить косяк :facepalm:
     
  7. Arheolog89

    Arheolog89 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 мар 2014
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    ,
    Кто знает, а может быть правильней сначала ослабить верхнюю гайку, протянуть корпус шаровой, а потом затянуть верхнюю? Есть ли в этом смысл?
     
  8. sev

    sev Участник тусовки

    В клубе с:
    24 мар 2007
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Резьбу корпуса шаровой нужно мазать Loctite 2701 высокая прочность ,а верхнюю гайку LOCTITE 243 средняя прочность.
    Тянуть
    Вернюю на 22 Nm
    Нижнюю на 130 Nm
     
  9. Arheolog89

    Arheolog89 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 мар 2014
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    ,
    Спасибо. Доеду домой сделаю с фиксатором :hi:
     
  10. zaez

    zaez Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не первый случай откручивания шаровой
     
  11. sev

    sev Участник тусовки

    В клубе с:
    24 мар 2007
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Про нижнюю впервые слышу,а верхняя и у меня раскручивалась в дороге.
     

Яндекс.Метрика