1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Высокая температура масла 523i F10, что делать?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Denny_xx, 27 июл 2015.

  1. Denny_xx

    Denny_xx Участник тусовки

    В клубе с:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день всем ! :help:

    Помогите разобраться в проблеме :
    Bmw 523i F10 2010 (дорестаил) температура масла по "скрытому меню" на приборке стала последние несколько месяцев большой:eek:! Следующие показатели:

    t-антифриза / t-масла
    90-103 / 110-119

    Из прочитанного на форуме понял что рабочая темп для этого двигателя (N52 на сколько понимаю) достаточно высокая, оптимальная 95-100! В чем может быть причина ???:confused::confused: неработающий термостат или еще что ??? :confused:
    Ранее температура всегда была на отметке 90 вроде, так сказать "по середине между 70-120" по скрытому меню не проверял т.к. не было опасений никаких....

    На сколько я понимаю она бы росла еще дальше если б не принудительное охлаждение! Плюс ко всему если масло работает на таких температурах оно быстрее теряет свои свойства (:)shock:

    Радиатор пока не мыл (может быть "шуба" посередине не исключено)
     
  2. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нормально это.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Для начала разбери морду и промой все радиаторы.
    Если не поможет, то колдуй с термостатом и парафином.
    У меня на 55 турбомоторе температура масла летом в жару 110-118с, дык там турбокомпрессор однако кипятильник для нефтепродуктов еще тт))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kefi

    kefi Участник тусовки

    В клубе с:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Не подскажешь какой комбинацией заходить в скрытое меню?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ezovskih

    Ezovskih Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может кто придумал как почистить радиаторы не снимая?))
     
  6. сarlsson

    сarlsson Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2009
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нормальная температура. У меня аналогичная. Радиаторы идеально чистые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня иногда до 123 доходит и тут же падает. Радиаторы мытые, термос новый. ТС - все с вашей машиной в порядке. Этот мотор на самом деле "горячий".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. TRX_CR

    TRX_CR Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2015
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет повода для паники, такой мотор.. То же самое 523 ф10
    И на е90 325 то же самое было
     
  9. Denny_xx

    Denny_xx Участник тусовки

    В клубе с:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нажимаешь слева на приборке кнопку сброса пробега и держишь ее долго , до тех пор пока не появится менюшка , далее нажатием кнопки выбираешь Unlock и зажимаешь опять на 3-4 сек, заходишь в unlock.
    Далее - нужно ввести код , код берешь суммой последних 5 или 4х чисел вин кода (пример , конец вина ******41256 , твой код 4+1+2+5+6=18 )

    Сложив числа , той же кнопкой набираешь числа до 18 и зажимаешь опять на 3-4 сек.

    Открывается новое меню , там выбираешь Temperature и вуаля)) :thumbup:

    А долго его по времени разбирать?
    И сколько там потом нужно антифриза заливать обратно?

    Дырка сливная "слева под радиатором" ?


    Ну не знаю мужики , у меня до этого никогда такой температуры не было. На мойке встречал несколько таких машин 523 , и 528 , так сказать опрашивал народ, все говорят выше "средней отметки" температура не поднимается !! :shock: Может и у Вас не нормально ? :shock:

    И еще раз, ранее так она не грелась....вот и задался вопросом.

    У Вас и летом и зимой всегда в районе 120 ?

    Так получается работает постоянно принудительное охлаждение, меня это немного настараживает :confused:
     
  10. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выше средней это как раз там где 120. Диагностика неисправности не выявляет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. TRX_CR

    TRX_CR Участник тусовки

    В клубе с:
    1 июл 2015
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поднимается чуть выше 120 масло и тут же падает, зимой то же самое, но по времени процесс протекает дольше. Это когда стоишь в пробках, по трассе же 90-100 держит
     
  12. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    во во, все тоже самое:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Denny_xx

    Denny_xx Участник тусовки

    В клубе с:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Млин, в этом то и дело, у меня и по трассе держит 120 визуально по приборке , а по скрытому меню 118-119 C

    Ну вот зимой я такого не замечал, всегда по середине, на отметке между " 70 | 120 " , вот поэтому и призадумался.:shock:
     
  14. Kerim

    Kerim Участник тусовки

    В клубе с:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Один придется все таки снять! Дело 20-30мин на все про все
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Denny_xx

    Denny_xx Участник тусовки

    В клубе с:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот сейчас как раз поеду заниматься данной процедурой! ))

    Вопрос, сколько в системе антифриза ? давно не менял, заодно хочу поменять
     
  16. Alex_l

    Alex_l Новичок

    В клубе с:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
  17. Tarlank

    Tarlank Новичок

    В клубе с:
    26 окт 2019
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет. Ребята помогите бмв 528i 2010 год н53 мотор вин код C626168. Ребята такой проблема в машине температуры масло поднимается в пробках до 125-130 вода 105 109 поменял почти все. Термостат Радиатор масло Радиатор антифриза помпу все почти проблема и так остался . Всегда покупаю масло бмв груп твин турбо 5 30 кажды 5000 км поменяю. В сервисе говарят типо это нормально температура. Что делать? Разве 120 130 температура для масло нормально? И температура антифриза 105 109.
     
  18. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Чуть высоковато, норма до 125 градусов. Если все вымыто то надо снять корпус масляного фильтра с теплообменником, все промыть а теплообменник поставить новый.
     
    Tarlank нравится это.
  19. Tarlank

    Tarlank Новичок

    В клубе с:
    26 окт 2019
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо зделаю.
     
  20. swatsev

    swatsev Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2015
    Сообщения:
    403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Здравствуйте. У меня все чистое, все работает отлично, радиатор новый тысяч 15 прошел.Езжу 8 тысяч в год. Понимаю, что мотор "горячий" и это вроде нормально. Но раньше сколько ездил у меня до 120 не доходило, если только раз в год когда стоял в пробке летом в жару. А сейчас регулярно 120. Что изменилось, может кто знает? Термостат?
     
  21. SSWW

    SSWW Новичок

    В клубе с:
    29 ноя 2019
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    У меня всё время 120 и в жару в пробках и зимой в морозы, с новья так было.
     

Яндекс.Метрика