1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Подруливают задние колеса?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Skiron, 26 июл 2015.

  1. Skiron

    Skiron Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    День добрый господа, недавно услышал от одного матёрого БМВ-вода что начиная с кузова Е39, сзади стоят плавающие сайлентблоки, и машина за счет этого как будто подруливает в поворотах. Так ли это или очередной маразм "стариков"?
     
  2. POLKOBNIK

    POLKOBNIK Участник тусовки

    В клубе с:
    3 сен 2014
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    То же слышал,правда или нет подскажите кто в теме?
     
  3. максим530i

    максим530i Завсегдатай

    В клубе с:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я лично слышал подруливание задних колес но не e39 и e60.
     
  4. Masik

    Masik Старожил

    В клубе с:
    2 янв 2007
    Сообщения:
    5,595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    На F07 у меня есть такая штука. До 60км/ч задние колеса поворачивают в противоположную передним сторону, а после 60км/ч в ту же. Парковаться очень удобно и в повороты ввинчивается отлично.

    Опция доступна только на заднем приводе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4 Masik, 26 июл 2015
    Последнее редактирование модератором: 11 янв 2016
    Maksimas нравится это.
  5. Евгор

    Евгор Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    1,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это называется интегральное рулевое управление. Но пошло оно только с Ф серии

    Да , у меня выбор был либо полный привод, либо интегральное рулевое и задний.

    Очень крутая штука
     
    #5 Евгор, 26 июл 2015
    Последнее редактирование модератором: 11 янв 2016
  6. bmw530АКПП

    bmw530АКПП Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
  7. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
  8. nick740

    nick740 Абориген

    В клубе с:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    2,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В Евросибе недавно менеджер сказал, что для F10 якобы есть, как интегральное, так и активный руль (разные опции). Разве на F10 бывает просто активное рулевое ?
    Может не для России ?
     
  9. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    таймазик дэбил уже потому, что рассуждает о том, что переднеприводный автомобиль лучше поворачивает, тогда как у любого переднеприводного или полноприводного автомобиля ШРУСы не позволяют поворачивать колёса на такой угол, как у заднеприводного

    Эффект подруливания у БМВ появился не так давно, дотошные - пусть найдут. И доступен только для заднеприводных реализаций, в частности, для ГТ5

    а, не таймазик, а жорик:D
     
  10. bmw530АКПП

    bmw530АКПП Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Зачем плавающий сайленблок? Видимо без него было бы проще, раз он ничего не решает.
    Никто не говорит, что это полноценное 4WS с дополнительной рейкой. Это имитация, слабое подобие, но тем не менее:))

    http://www.navigator.mn/bmw-5-e39/p...ie/zadnyaya-podveska/1-zadnyaya-podveska.html

    "Задняя подвеска представляет собой многорычажную конструкцию с подрамником и двойной эластичной подвеской главной передачи. Колеса направляются четырьмя поперечными рычагами, эластично связанными с подрамником. Подрамник также эластично связан с кузовом. Кроме того, рычаги и ведущие колеса геометрически расположены таким образом, что они вместе с резиновыми опорами создают эффект совместного управления задними колесами и обеспечивают точно рассчитанную подстройку угла поворота задних колес. Это дает выигрыш в безопасности движения в любых ситуациях."
     
    #10 bmw530АКПП, 26 июл 2015
    Последнее редактирование модератором: 11 янв 2016
  11. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну так посмотрите где это плавающий с/б стоит и как работает и чего он там подруливать может.
     
  12. bmw530АКПП

    bmw530АКПП Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Не нужно отвечать вопросом на вопрос, я сам из Одессы.... Я вам предлагаю высказаться, в чем необходимость этого сайлента.
     
  13. Skiron

    Skiron Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Господа, интегральное управление на кузовах серии Ф, точнее управление того самого интегрального управления происходит все же посредством мозгов(ЭБУ), назовем его условно "активное подруливание". На кузовах серии Е, как я понял подруливание "пассивное", назовем его так. Управляется оно не через ЭБУ а законами физики, в частности центробежной силы. Я прав хоть в какой то степени?
    Иначе действительно, зачем было заморачиваться с столь сложной системой задних рычагов и сайлентблоков, поставили бы мост как на москвиче 412 и делов.
     
  14. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    по такой логике( как у жорика, особенно) у 412го тоже задний мост подруливающий, серьга то сзади на рессоре присутствует.:thumbup:
     
  15. Skiron

    Skiron Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    То есть аргументы у вас закончились? Так и запишем...
     
  16. bmw530АКПП

    bmw530АКПП Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Да какие аргументы тут были:)) Высказывали собственное мнение и согласно мануала ошибочное. Человеку свойственно заблуждаться....
    http://www.navigator.mn/bmw-5-e39/po...-podveska.html

    "Задняя подвеска представляет собой многорычажную конструкцию с подрамником и двойной эластичной подвеской главной передачи. Колеса направляются четырьмя поперечными рычагами, эластично связанными с подрамником. Подрамник также эластично связан с кузовом. Кроме того, рычаги и ведущие колеса геометрически расположены таким образом, что они вместе с резиновыми опорами создают эффект совместного управления задними колесами и обеспечивают точно рассчитанную подстройку угла поворота задних колес. Это дает выигрыш в безопасности движения в любых ситуациях."

    Дальнейший спор должен быть технически аргументирован, так как спорить уже нужно с официальной технической документацией и наверное уже лучше с инженерами BMW:)))
     
  17. Skiron

    Skiron Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Вот почему то и я склоняюсь что эффект подруливания все же не чужд кузовам серии Е :thumbup:
     
  18. POLKOBNIK

    POLKOBNIK Участник тусовки

    В клубе с:
    3 сен 2014
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Согласен с вами
     
  19. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Нет никакого подруливания у серии Е. При любых нагрузках и поворотах плоскость вращения заднего колеса всегда паралельна продольной оси машины. Угол схождения задних колес всегда остается неизменным. Легко убедиться на подъемнике при снятой амморт.стойке. В любом положении ступицы по высоте,её даже ломом невозможно куда то довернуть.
    "Подруливание"задних у серии Е,полный бред.
     
  20. Skiron

    Skiron Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Однако техническая документация и конструкция подвески как бы намекает нам что вы, уважаемый, заблуждаетесь. На правах ИМХО
     
  21. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Что значит"как бы намекает"? Выражение дурацкое"как бы".
    Заблуждаются те,кто думает,что задние у серии Е доворачиваются.
    Кто нибудь пробовал довернуть? Попробуйте.:facepalm:
     
  22. Skiron

    Skiron Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Ну как то так, как бы ))
     
  23. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Только"как бы". В реальности нет.
    Одна из самых бредовых тем форума.
    А может и самая бредовая.
     
  24. Skiron

    Skiron Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    У меня один знакомый тоже начинает какашками в людей кидаться когда у него аргументы заканчиваются :rock:
     
  25. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Аргументов нет у тебя. Я привожу факты из практики. Более 20 лет свой стенд С/Р. Заднюю подвеску можно сказать с "закрытыми глазами". "Не одна собака съедена". Лет пять назад то же самое доказал на практике такому же упертому,как ты. Убедил в живую человека,что нет никакого доворачивания при любом положении подвески.
     
  26. Skiron

    Skiron Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Напомните любезнейший, когда мы с вами на брудершафт пили на моей кухне в три часа ночи сидя в одних трусах... а то так незаметно на ТЫ перешли :facepalm:
     
  27. Aleks400

    Aleks400 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Надо загнать машин на стенд одну сторону разгрузить, другую подгрузить и решить спор, как раз на днях проведу эксперимент, машин е60 525 сход-развал будем делать, посмотрим показания :hi:
     
  28. Skiron

    Skiron Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Уж будьте добры, а то мы тут разругаемся все из за домыслов и гипотез. Я сейчас ездил в магазин, ну и "позакладывал" на ней немного виражи, чувствуется что "жопа" на крутых поворотах как будто знает где должно быть ее место и направляется туда. :D:D:D Причем это не срыв в занос а целенаправленное движение. Может плацебо?
     
  29. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Особенно много эксперементировал с Е39. При снятой стойке опускал кузов,арка почти ложилась на колесо. Никакого изменения угла схождения небыло.
    Когда мы сажаем в салон четверых пассажиров плюс груз в багажник??
    По бредовой теории колёса должны менять угол схода? Представляю,какой при этом был бы жор резины:facepalm:
     
  30. bmw530АКПП

    bmw530АКПП Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    У вас есть доказательства вашего мнения? Я привел ссылку на оф документы и ролик из инета. А "какие ваши доказательства?"
    Кстати, если тема не итересна, то можно пройти мимо.

    Зачем в подвеске применен плавающий сайленблок?
     
    #30 bmw530АКПП, 28 июл 2015
    Последнее редактирование модератором: 11 янв 2016

Яндекс.Метрика