1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Удалили сажевый фильтр без отключения, все ок!

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем VLD001, 10 янв 2013.

  1. antspb

    antspb Banned

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    нет, 46й мотор жрет масло не кольцами а маслосъемными колпачками.
     
  2. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    в том что вместо знаний и фактов у вас лишь истории из форумного фольклора с самого начала сомнений не было [​IMG]
     
  3. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    и кольцами тоже. просвещайтесь
     
  4. antspb

    antspb Banned

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    и что по вашему там написано? то что горячий мотор портит масло? а после порчи масла там все снашивается? Вы знаете, мне доводилось разбирать мотор в котором не было никаких отложений, был на месте заводской хон... и как раз это типичная ситуация для 46 мотора...

    Вот для примера:
    [​IMG]
     
  5. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а разве там про износ пишется? мотор горячий, как следствие масло ускоренно окисляется, превращаясь в кокс, залегают кольца вуаля. и хон здесь вообще непричем.
     
  6. antspb

    antspb Banned

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    чем это отличается от того что я сказал? первопричина - порча масла, следствие - износ.

    Так вот, 46й мотор не так часто имеет в анамнезе свернутое масло. Да, это случается, так же как случаются обрывы цепи на 47м моторе, НО это из разряда аллес капут и рассматривать эти эпические фейлы смысла нет.

    Канретно мотор на фотке не имеет в анамнезе свернутого масла, нет у него проблем с кольцами, с износом, нет никаких отложений, а вот бензин в масле у него был. Умер этот мотор не от этого. На фотке видно от чего - просто отвалился кусок перегородки в блоке между 3 и 4 цилиндром.
     
  7. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    скорее N46 с незалегшими кольцами это исключение из правил, чем наоборот. и именно благодаря владельцам, которые меняли масло раз в 10 тыщ, а не ждали когда загорится напоминание о замене масла, раз в тыщ так 25. но к сожалению такие люди редкость. гораздо чаще встречаются гуманитарии, рассуждающие о том что бензин в масле это норма.
     
  8. antspb

    antspb Banned

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    никто не говорит, что бензин в масле это норма, но это случается. Причем его там может быть реально дофига... типа грамм 200, а то и пицот...
     
  9. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    смею предположить, что ниже этой детали вы ничего не видели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. antspb

    antspb Banned

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    сметь предполагать - не мешки ворочать.
     
  11. sasha tr-na

    sasha tr-na Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2011
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Состояние ЦПГ при котором топливо не просачивается в масло, актуально для для "околоновых" и двигателей с пробегом 50-100ткм. Дальше заводской (расчетный. и то, если посчитают правильно:)) преднатяг колец - исключение, подтверждающее правило.
    Точка:idea:
     
  12. sasha tr-na

    sasha tr-na Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2011
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=204732&page=2 - читать с середины 2-ой странички и далее
    http://vw-bus.in.ua/index.php?/topic/148/ - реплика №3. после рис.6
    http://sds-max.com.ua/zamena_sagevogo_filtra.html?link_rewrite=zamena_sagevogo_filtra - в "Признаки неисправного сажевого фильтра"
    И это не я выдумал. "Нагуглено" за пару минут и чисто для вас:) Теория эта имеет определенные рациональные обоснования. Происходит ли так в любом двиге после удаления СФ - хз. Сам имею некоторые подозрения, что это "страшилки вырезателей", но на эксперимент пока не решился - подчитываю.
    Кстать, продублируюсь с вопросом (реплика 76). Ошибка у тебя 4CE0 висит? Или другое че то?
     
  13. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    зачем мне читать рекламу эмулятора сажевого фильтра? а рассуждения хомячков про регенерацию вообще читать смешно
     
  14. t1mber

    t1mber Участник тусовки

    В клубе с:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    товарищу вырезали сажевый фильтр, вылезло 4 ошибки - по противодавлению, по температуре до, температура после, и запуск регенерации не сработал - чудеса?
     
  15. sasha tr-na

    sasha tr-na Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2011
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Так да. Тебе ваще ничего читать и слушать не надо. Ты и так все обо всем лучше других знаешь:hi:
    А если бы читал и обращал внимание на суть писанины, то заметил бы, что там указаны факторы, которые могут приводить к обсуждаемым негативным последствиям (степень вероятности которых - вопрос) чисто физического удаления СФ
    Вот теперь и хомячки чудятся:D
     
  16. subwave

    subwave Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    если сажевый фильтр забит,то датчик противодавления даёт команду эбу запустить регенирацию сажевого фильтра.ТАК?,а если сажевый удалён,и не создаётся давление нужное для запуска процесса очистки,то с чего (простите )должен запускаться процесс очистки сажевого?Мозг видит что фильтр не забивается,регенирация не происходит!
    всё что нашёл по форуму про эту тему,основывается на том что кто то где то слышал,что то кому то сказали!
    один из способов зарабатывания денег это програмное отключение того что можно и не отключать,разве что кого то напрягает что ошибки висят при диагностике!
     
  17. gostev77

    gostev77 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2,007
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Ну ну. Все кругом дольойобы,один ты такой пушистый:D. Покатайся несколько тысяч,потом снова прочитай,что написал.Сто процентов даю,что сольешься втихаря с этой темы.:facepalm:
    зы. Да, и через несколько тысяч уровень масла глянь,точнее что от него осталось))
     
  18. subwave

    subwave Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    какое отношение имеет сажевый фильтр к уровню масла?аргументируй
     
  19. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да успокойся, никто нихрена не знает про уровень масла. все только повторяют друг за другом эту чушь. я проехал 8 тыщ после удаления сажевого. масло как стояло на середине так и стоит.
     
  20. Damper

    Damper Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июл 2015
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Парни, вы эта... сильно не пинайте тока. Короче, я тут тож думки думаю по поводу сажевика. Третий год жду пока помрет, а он гад такой не помирает. Был в Германии в отпуске в этом году, когда меняли масло на сервисе, расспросил мастеров по поводу всей этой кухни. Рассказал про удаление сажевика и перепрошивку, те руками замахали, с лозунгами типа "не мешайте машине работать", подогнали диагностику, Бош такая, на колесиках с кучей проводов. Подключились, почитали, погазовали, отключились и дали заключение, что сажевик в норме, недавно была регенерация и в данный момент там... ВНИМАНИЕ!!! около 5 гр. сажи. Как он вычислил, ума не приложу, но заверили что с ним все в порядке и не факт что на 300-х тыщах он помрет, говорят и по 400 ходят. Но мы то в России, может и правда качество топлива улучшилось? Стараюсь заправляться на Лукойле, соляра типа Евро-5. Может из-за того, что я часто по трассе езжу он от этого и живет хорошо, сажевик этот? Пробег в данный момент около 209 000 км.
     
  21. subwave

    subwave Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    сажевый под постоянной нагрузкой и на оборотах продувается,и у авто которые по автобанам ездят .тоесть мало в черте города как правило проблем с сажевым не наблюдаются,
    сажевый так же умирает от расхода масла,от не правильно залитого масла,так как для авто с сажевым идут масла с минимальным количеством присадок
     
  22. subwave

    subwave Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    где спецы которые расскажут какое отношение имеет удаление сажевого к уровню масла в двигателе?
     
  23. Никифоров

    Никифоров Завсегдатай

    В клубе с:
    9 окт 2003
    Сообщения:
    1,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Уже больше года как удалил сажевый самым варварским методом - сняли, вырезали и заварили, даже ничем не забивали саму банку хотя говорили что надо вроде чем-нибудь наполнить вроде каких-то "мочалок" из проволки....))) Звук изменился не очень то и заметно... Отъездил уже больше 20 т.км... никаких ошибок не выдает и не выдавал... прожиг ни разу не включался... уровень от замены до замены...вот как-то так...)))
     
  24. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пробег 230тыс сажа на месте, все работает и прочищается.
    Все это херня. У каждого частный случай.
     
  25. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    все так. только это регенерация вызванная загрузкой СФ.
    а так она планово включается каждые 300-400км, в независимости от загрузки СФ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. subwave

    subwave Завсегдатай

    В клубе с:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    ок!хрен с ним,допустим сажевый фихически удалили,регенирация происходит (периодически и связано это с программой),хотя нечего регенирировать, так что там с уровнем масла?
    ходят слухи что первый вариант-растёт уровень от поподания дизеля в масло(непонятно каким образом)
    и второй вариант это уходит масло,тоже не понятно почему и как с этим сажевый связан?
     
  27. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я уже писал про это выше. конченый мотор скорей всего именно так себя и будет вести - если у тя зазоры в ЦПГ такие что масло с солярой в гости друг к другу ходят, то собственно и регенерация тут непричем. только в пример то приводят почему то подъем масла в N46 и моторах от ауди, хотя речь вообще не о них))))
     
  28. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а я хз.
    связи между сажей и уровнем масла, нет вообще никакой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. sasha tr-na

    sasha tr-na Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2011
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    ок. Зачем тогда ехать и выписывать сажевик из мозгов? Для экономии литра солярки на 10ткм?
     
  30. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я ж объяснял, на вас зарабатывают деньги.
     

Яндекс.Метрика