1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

АКПП пинается

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем BetterThanU, 26 июн 2015.

  1. BetterThanU

    BetterThanU Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Добрый день!
    Поиск курил, темы все читал, в них все жалуются в основном на рывки/пинки на холодную коробку.
    У меня симптомы другие:
    1) на холодную все прям ок, никаких даже малейших рывков.
    2) километров через 15-20 езды начинает подпинывать после остановки на D, но не каждый раз, а при резкой остановке. При отпускании педали тормоза, даже до нажатия на педаль газа может тоже подопнуть
    3) Иногда после активной езды (постоянно газ/тормоз)может после остановки на D на светофоре подопнуть несколько раз с задержкой в пару секунд :confused: техометр при этом немного скачет, примерно до 700 и обратно на 600.
    4) на D и DS при нормальной езде все ок, никаких пинков едет отлично, проблемы только при остановке/трогании.

    Ах да, о машине))))
    BMW 325 xdrive 2011, 100т.км. VIN: WBAAPK11080A508124, какая коробка я не знаю, подтеков масла на ней нет, ошибок никаких нет, уровень масла хз, масло не менялось никогда.

    Жду рекомендации что смотреть куда лезть или не лезть, сливать не предлагать, в остальном все круто и мне нравится)
    Хочу довести до ума, на капиталку впринципе согласен, но начитавшись тем на этом форуме переживаю, что проблема может быть вообще не в коробке а в двигателе или еще где)))
    или просто уровень масла низкий в коробке или охлаждение хреново работает или еще что хз...
     
  2. hippoe90

    hippoe90 Участник тусовки

    В клубе с:
    29 мар 2015
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А какая коробка стоит?
     
  3. snayko

    snayko Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Для начала сбросить адаптацию нужно попробовать через комп.
    По поводу масла и фильтра это как повезет 50 на 50 :) Я недавно себе поменял полностью и масло и фильтр первый раз (машина 325i 160 тыс км) после этого сбросил адаптацию и машина начала пинаться после торможения до полной остановки.
    Первый раз адаптация прошла не очень успешно :) Сбросил второй раз - пока полет нормальный. Все плавненько.
     
  4. Warden

    Warden Участник тусовки

    В клубе с:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Я переодически сбрасываю адаптацию педалью. Помогает от затупов.
     
  5. san_777

    san_777 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 мар 2015
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Все сбрасывают , только не понятна процедура . Кто-то тут написал метод, но сразу волна критики . Мол это не так и т.д . Но никто так и не написал , как это делать конкретно. Просветите пожалуйста.
     
  6. snayko

    snayko Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Из собственных ощущений, но не факт что это так и есть на самом деле. Когда сбрасываю через программу dis, то чувствую что поменялось что-то. Когда делаю шаманское зажатие педали на 30 сек, то ничего не происходит по ощущениям
     
  7. snayko

    snayko Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Сорри за офтоп. У меня снова начала дергаться при переключении со 2-ой на 1-ую. Тобишь при остановке машины идет конкретный пинок под зад - очень раздаржает.
    В ручном режиме четко стало понятно что со 2-ой на первую когда переключаешь.

    Может ли это быть связано в тем что слишком много было залито флюида ?
    Дело в том что мне не разрешили ребята оперирующие подъемником поднимать машину в паркинге - сказали в нейтраль включить. Вот я и залил пока не будет переливаться - 7 литров скушало пока начало бежать обратно.
    Большая ли суть разница в заливке на паркинге и заливке в нейтральном положении ?

    Какие еще могут быть причины этого ?
     
  8. snayko

    snayko Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Сорри за офтоп. У меня снова начала дергаться при переключении со 2-ой на 1-ую. Тобишь при остановке машины идет конкретный пинок под зад - очень раздаржает.
    В ручном режиме четко стало понятно что со 2-ой на первую когда переключаешь.

    Может ли это быть связано в тем что слишком много было залито флюида ?
    Дело в том что мне не разрешили ребята оперирующие подъемником поднимать машину в паркинге - сказали в нейтраль включить. Вот я и залил пока не будет переливаться - 7 литров скушало пока начало бежать обратно.
    Большая ли суть разница в заливке на паркинге и заливке в нейтральном положении ?

    Какие еще могут быть причины этого ?
     
  9. BetterThanU

    BetterThanU Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Съездил к диллеру, уровень масла в коробке в норме, стружки нет, масло в хорошем состоянии. Прошили
    Проверял различные режимы езды на дороге, очередные наблюдения:
    Глюки начинаются после езды в пробке - газ/тормоз постоянный.
    Глюк заключаются:
    1) в легких подергиваниях после остановки на D со скачками тахометра, причем иногда оборты не поднимаются а падают до 500, тогда пинки прекращаются. Так же они прекращаются если перевести при стоянии на N или на DS.
    2) При трогании после пинков на D следует пинок посильнее чем пинки при стоянии на месте.
    3) так же при трогании и езде в пробке малым ходом появляются затупы как будто коробка не знает куда переключиться 1-2-3 и переключает с пинком.
    4) а еще если газовать резко с малого хода машина не дергается но слышен из под днища металлический звук (только после езды в пробке, обычно нет звука!) как буд то люфт какой то, то ли в опорах двига коробки то ли в месте соединения...
    5) если ехать долго, но не стоять в пробках а в нормальном режиме светофоров, то пинки не появляются.

    Вообщем описал сумбурно, подскажите куда копать дальше?:(
    двиг коробка или опопры или что еще...
     
  10. ShcadZibit

    ShcadZibit Новичок

    В клубе с:
    5 июн 2015
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня немного похожая ситуация :shock: (описал тут).
    Мне рекомендовали заменить масло и запустить заново адаптацию АКПП (с чем я не согласен), а так же менять/чистить датчики... Я решил начать решение проблем с датчика положения коленвала.
    Так же было мнение о том, что может накрываться моторчик VANOSа...
     
  11. snayko

    snayko Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    127
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    По моей проблеме - заново слили масло и обновили софт коробки - помогло.
     
  12. Vita_L

    Vita_L Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2014
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Моя коробка работает точно с такими же симптомами, но только когда пропадает тяга двигателя и сразу же вываливает ошибка по vanos выпуск (клинит соленоид).
    Жду новые клапана, посмотрим, поможет ли.
     
  13. BetterThanU

    BetterThanU Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Перечитал все форумы с похожими симптомами.
    На разных марках причины разные:
    1) свечные провода, масло в свечных колодцах;
    2) грязная топливная система
    3) мембрана ДИС
    4) кислородный датчик
    5) подсос воздуха, дмрв
    Со всеми этими мыслями приехал к дилеру - там посмеялись и сказали все это фигня, были бы ошибки.
    В итоге у дилера запустили какую то программу чистки клапанов ваноса и выставили крайние положения валов, типа говорят это проблема у е90 на этих моторах.
    Пока все ок, пинки прошли, буду наблюдать.
    А, еще скинули адаптацию коробки и сказали поездить на ручном режиме АКПП, чтобы типа соленоиды адаптировались норм.
     
  14. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    BetterThanU - на ручном режиме ... Дилер жгОт :D:help: Если ошибок по проскальзываниям нет есть смысл прочекать двигатель - свечки/катушки . Да - в ручном режиме тоже пинки ? Попробуй в пробке выставить вторую и проехаться . Если пинки останутся - стопудов двиг подтраивает . Ошибок при подуставших свечах/форсах/катушках может и не быть .
     
  15. BetterThanU

    BetterThanU Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    При езде не было дерганий. Только после остановки на D+тормоз и рывок при трогании после стояния с дерганиями, дальше при езде все ок до следующей остановки D+тормоз.
    В ручном, DS и N пинков нет.
    Серьезно? При уставших свечах форсунках и катушках может не быть ошибок?! Дилер уверял что малейшие пропуски/отклонения показывает...
    А, да, с утра секунд 10 после запуска обороты колбасит, но джеки не вылазит и вроде как ошибок не пишет.
    Еще ошибка по обоим катам вылазит второй раз, что то про неэффективную работу. Машине 100 пробега...не рановато? Да и потери тяги не чувствую, едет бодро (для 325Х :D). На сервисах говорят не спеклись, а пропускает может где то, сразу на обоих?:confused:
     
  16. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    BetterThanU :D:facepalm: дилер жгет . Пропуски выходят когда капитально нет вспышки . Если чуть подтраивает - ничего не вылезет . :p Здесь возможно в ручном режиме при трогании обороты больше - потому и не дергает . (ИМХО) Если бы были проскальзывания - ошибки бы в памяти коробки были .
     
    Andrei2000 нравится это.
  17. Vita_L

    Vita_L Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2014
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Пришли электромагнитные клапана для vanos. Поставил, все толчки, рывки по коробке прошли бесследно! Переключения вверх теперь вообще не чувствуются, вниз стали мягче и практически не слышны. Расход упал так же, буду проверять на сколько.
     
  18. Bmw_Happy

    Bmw_Happy Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июн 2015
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ох чувствуя я похудеет мой кошелёк на ТО :rock:
     
  19. BetterThanU

    BetterThanU Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ошибка по катам (СО и СО2) вылазит дня через 3 после сброса уже третий раз...
    А дергания машины прошли не после действий сервисников, а потому что холодно на улице стало и я без кондера ездил))
    потестировал при езде с кондером и без, прямая зависимость... с кондером есть, выключаешь и на следующем светофоре уже не дергает.
    Что это за нафиг (( ошибки только по катам по прежнему...
     
  20. марсианин

    марсианин Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2015
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    соленойд в коробке который отвечает за сцепление,при нагреве масла в кпп,начинает его закусывать,нахолодную все ок,при нагреве пиналась,особенно чувствовалось при старте,правда было это на пассате сс
     
  21. Ribapalka

    Ribapalka Участник тусовки

    В клубе с:
    19 мар 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто нибудь в курсе по пинание с второй на дизельке турбированом
     
  22. Spit

    Spit Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    1,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    особенность коробки - забей
     
  23. Spit

    Spit Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    1,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ошибки по катам - можеть быть что угодно - форсунки-свечи-катушки.
    В моем случае форсунки были виной ошибки по катам
     
  24. Spit

    Spit Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    1,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Где-то в темах 1-er похожее лечилось ремонтом модуля управления вентилятора основного радиатора:rock:
     
  25. BetterThanU

    BetterThanU Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    БНВ странные машины, хорошо хоть не из за отсутствия брызговиков:thumbup:
    Где то видел байку, что на сайте ZF есть предостережение, что в случае замены штатной магнитолы на нештатную возможны тупняки с АКПП:rock::facepalm:
    По сабжу пока парюсь с катами, посмотрели эндоскопом - спекшиеся на пробеге 100ткм:eek: отсюда и ошибки по СО2, вот думаю вырезать нах, вварить трубы и прошить евро2...
    Надеюсь что проблема с тупняком на 1-2 передачах уйдет после этого, а может и дергаться на D+тормоз перестанет:D

    ПС. ну модуль управления вентилятором при неисправности наверное написал бы ошибку в дме?
     
  26. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    BetterThanU - каты спеклись на пробеге 100 :D:D:facepalm: Пробег у тебя по факту хорошо за 200 . :D:p На бензинках они практически вечные - это не сажевый на дизеле . На 335 менял на безкат - на 106 000 были как новые .
     
  27. Vita_L

    Vita_L Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2014
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    96000 пробег, проверяли перепад давления, перед и за катами, так же смотрели эндоскопом, выглядели как новые!
    Походу с пробегом что-то не то...
     
  28. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Vita_L - потомучто 90 процентов на автору - скрутки . :D:D:nod: Особенно веселят дизеля с гейропы с пробегом 50000 за три года (за три они там МИНИМУМ 150 пробегают) . :rock:
     
  29. Vita_L

    Vita_L Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2014
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Да это понятно, но что мешает при покупке поехать на дилера и пробить км?
     
  30. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Vita_L - ты понимаш - обычно гарантия два года . За это время последнее ТО и того раньше . А дальше обслуживаются где попало . Да и дилер на продаваемых по премиумселекшену крутит пробеги тока в путь ... Аче - у нас это абсолютно законно . :D:thumbup:
     

Яндекс.Метрика