1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Удалили сажевый фильтр без отключения, все ок!

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем VLD001, 10 янв 2013.

  1. sasha tr-na

    sasha tr-na Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2011
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Последнее подключение компа когда было и что по ошибкам писало? Показатели выхлопной системы смотрели?
     
  2. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ты банку то с сажевым видел вообще?[​IMG]
     
  3. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    [​IMG]
    потрудись показать на картинке чем меряется давление после катализатора. кат здесь на месте.
     
  4. sasha tr-na

    sasha tr-na Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2011
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Видел-видел. Не единожды. Как то так она выглядела на моем корыте:
    [​IMG]
    Думаю на моей картинке тоже не тяжко разобраться что есть что.
    С какого авто банка на твоей картинке?
     
  5. antspb

    antspb Banned

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а расскажите - это катализатор и фильтр в одной банке, да? я просто не видел, в отличие от вас...
     
  6. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    моя банка с моей машины. Е91. а та что на твоем фото это видимо с Е60.
     
  7. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    в моем случае в одной. в других - хз
     
  8. sasha tr-na

    sasha tr-na Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2011
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    да. это когда в одной.
    раздельно ставили вроде до 09/2005. но могу и ошибаться
     
  9. sasha tr-na

    sasha tr-na Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2011
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    показателями противодавления до и после (удаления СФ) владеешь? Че сейчас датчик показывает?
     
  10. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    до удаления было по разному. от 20 до 70 на хх. щас ноль. так что кат независимо от расположения датчика, противодавления похоже не создает. вообще не уверен теперь что оно необходимо.
     
  11. sasha tr-na

    sasha tr-na Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2011
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    ошибок никаких машина не регистрирует? Ничего типа "неправдоподобные значения"? Вообще по ДДЕ как ситуация?
     
  12. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    сегодня еще раз гляну, но последний раз видел ошибку по сажевому на пробеге 150800, это еще до удаления.
     
  13. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну чо глянул ошибки. висит ошибка по давлению ОГ(типа ноль), последняя регенерация 400км назад. дыма не видал ни разу, ни с сажевым ни без него. так ли страшна регенерация как про нее вещают?
     
  14. grrr

    grrr Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2015
    Сообщения:
    570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Наши люди даже при кроилове (удаление сажевого вместо его замены) умудряются еще закроить (не выписывают его программно). А потом BMW ломучее говно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а смысл менять одно говно на другое?
     
  16. sasha tr-na

    sasha tr-na Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2011
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Это та которая 4CE0 ? Как уровень масла в двиге? Не увеличивается? Ну, или сокращения расхода масла не проявилось?
    Ошибка в дде одна? Или указана лишь профильная ошибка по теме?
     
  17. sasha tr-na

    sasha tr-na Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2011
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Кстать, сам фильтр насколько непотребно выглядел при удалении? Фото не осталось?
     
  18. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    настока масло может подняться?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sasha tr-na

    sasha tr-na Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2011
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    точными циферами не владею
    some said:)..... слыхал, что при чисто физическом удалении СФ получаем противодавление 0, что автомобиль воспринимает, как "неправдоподобное значение" в следствие чего переходит на аварийную программу регенерации с интервалом 400-700 км, что есть не естественно частым. в результате частых прожигов в масло в большем количестве попадают порции дт, которое предназначается для дожигания сажи. Результат разжижение (разбавление) масла, что в дальнейшем (в теории) может довести двиг до разноса:eek::shock:
     
  20. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    господа это ж как должны быть убиты кольца чтобы через них соляра в масло стекала в таком количестве чтобы заметно поднять уровень масла. хотя признаюсь довольно забавно слушать эти страшилки.

    ЗЫ полагаю что ща регенерация включается гораздо реже(хоть и раз в 500км), чем это было при забитом сажевом, когда после каждой поездки ощущался запах раскаленного выхлопа, т.е. делаю вывод что регенерация практически не выключалась))
     
  21. sasha tr-na

    sasha tr-na Участник тусовки

    В клубе с:
    25 дек 2011
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    о стекании соляры по камере сгорания речь не идет. при впрыске образуется топливная взвесь. даже если представить несколько мельчайших капель из доп.впрыска на регенерацию, которые все же смешаются с маслом и умножить хотя бы на несколько миллионов тактов - уже будем иметь приличный объем

    полагаю вывод о не выключающейся регенерации субъективен... запах раскаленного выхлопа не есть показателем идущей регенерации
     
  22. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    если соляра в твоем моторе может просочиться в масло, то проблема не в регенерации, а в серьезном износе ЦПГ ну или как минимум залегание колец. точка.
     
  23. antspb

    antspb Banned

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Так или иначе попадание бензина или солярки в масло - это стандартная фича.
     
  24. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    в таком объеме, чтобы это сказалось на уровне масла? пруфы в студию.
     
  25. antspb

    antspb Banned

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    у меня нет пруфов с подписью и печатью, у меня есть истории от знакомых и свой собственный опыт на бензинке. На бензинке с N46 это выражается в том, что если, особенно зимой, имеешь короткие пробеги, то уровень масла может вырасти на полщупа. При этом если потом проехать долго, то уровень масла падает обратно на полщупа. То есть бензин тупо испаряется из нагретого масла. Это описано тысячекратно на форуме. И народ при этом грешит на глюки датчика уровня масла...

    Второй агрумент - на ауди с непосредственным вкпрыском (опять же беззинки) есть стандартная ошибка - "бензин в масле". Которая регулярно выскакиавет у аудиводов.

    Если это есть на бензине, то почему этому же не быть на дизеле...

    Ну и при анализе масла один из параметров - наличие топлива в масле.
     
  26. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну так N46 вообще то страдает от залегания колец, там и расход масла просто конский, поэтому совсем неудивительно что и бенз в масло стекает. Только это опять же к вопросу о состоянии поршневой, т.е. как раз то о чем я и говорил. Если вспомнить то у ваговских моторов та же проблема масложора изза хреновых колец.
     
  27. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    где вы такого бреда наслушиваетесь?
    то о чем написано выше, происходит из за конденсата в масле - то есть воды
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. BAJIEPbI4

    BAJIEPbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вот с этого места поподробней. у ауди там что в поддоне химическая лаборатория спрятана, которая определяет сколько бензина в масле? [​IMG]
     
  29. antspb

    antspb Banned

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ва-первых не надо хамить, учитесь вести дискуссию достойно.

    при добавлении воды к маслу образуется эмульсия белого цвета. Вы можете наблюдать ее например на детали 710. Если налить воды порядка стакана, то все масло превратится в эмульсию. Можете попробовать дома - масло, вода, миксер.
     
  30. antspb

    antspb Banned

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    я не обладаю знаниями относительно методики диагностирования данной ошибки, но вы можете попробовать изучить этот вопрос. Для простого юзевателя достаточно разогреть авто и понюхать под крышкой масляной...
     

Яндекс.Метрика