1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Погнуло впускные клапана

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем jabwth, 9 июл 2015.

  1. jabwth

    jabwth Участник тусовки

    В клубе с:
    21 апр 2015
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем доброго времени суток! Такая проблема. Машина 2001 года, америкос, двигатель М-54 3,0 бензин.
    Поменяли кольца, отшлифовали головку, притерли клапана. Первый запуск, машина с пол оборота завелась, все хорошо. Через некоторое время прогрели до рабочей температуры, все отлично, единственное один раз под сброс газа заглохла, но потом все ок.
    На следующий день, хотел забирать машину, завели на минуту все ок, выезжать, запуск вроде как схватила и аут..... не заводится.
    Итог, компрессии нет ни в одном цилиндре, вскрытие показало все впускные клапана загнуты.

    Вопрос к знатокам, что могло стать причиной сего происшествия???

    Мастер грешит на гидравлический натяжитель цепи и растянутую цепь.
    А в ваносе не может быть проблема? Или из-за шлифовки головки???

    Прошу помощи, Ваши предположения...
     
  2. bes61

    bes61 Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    2,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Сколько шлифанули?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ZEVSSS

    ZEVSSS Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    1,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Как вариант могли голову перепилить по каким то причинам... цепи с натяжителями не при чем... в вашем случае - скорее всего мастер криворукий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ANDREUS1972urec

    ANDREUS1972urec Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Да,грешить на что либо,можно только имея железные основания...В Вашем случае,думаю без косяков мастера не обошлось.
     
  5. jabwth

    jabwth Участник тусовки

    В клубе с:
    21 апр 2015
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    её уже шлифовали, да плюс мы шлифанули, в итоге она стала 139.
     
  6. bajn

    bajn Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    нужно очень много снять что бы погнуло от фрезеровки , скорее всего криво собрали ванос .
     
  7. jabwth

    jabwth Участник тусовки

    В клубе с:
    21 апр 2015
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я же говорю голова стала 139, а должна быть 140, край 139,7.

    Так самое интересное машина работала, ночь простояла, на следующий день тоже завелась, а потом амба...
     
  8. jabwth

    jabwth Участник тусовки

    В клубе с:
    21 апр 2015
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А гидронатяжитель цепи и сама растянутая цепь не могут быть причиной?
     
  9. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Именно в цепи причина, потому как были нарушены фазы распределения, только по этой причине произошел загиб клапанов.

    Конечно немного сыграла свою роль уменьшение толщины головки, при растянутой цепи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ZEVSSS

    ZEVSSS Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2014
    Сообщения:
    1,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    мастер косячный, пусть переделывает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Вы нас мастеров сильно не ругайте мы такие же люди как и вы нам тоже свойственны ошибки!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. jabwth

    jabwth Участник тусовки

    В клубе с:
    21 апр 2015
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да я вообще не ругаю мастеров, просто хочется реальную причину найти, что бы еще раз такого не произошло...
     
  13. jabwth

    jabwth Участник тусовки

    В клубе с:
    21 апр 2015
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я так понял советов больше нет и проблема не решена...
     
  14. Сергей J

    Сергей J Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июл 2009
    Сообщения:
    400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    После того как погнуло клапана метки смотрели? Цепь не перескочила?
     
  15. bajn

    bajn Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    загнуло впускные клапана , ванос не правильно собрали , в момент работы ваноса происходит опережение р.валов , впускные клапана открываются после вмт в вашем случае они открылись раньше .
     
    Сергей654 нравится это.
  16. jabwth

    jabwth Участник тусовки

    В клубе с:
    21 апр 2015
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А как же до этого машина работала ???

    Клапана загнулись на четвертый запуск...???
     
  17. bajn

    bajn Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    Вы внимательно почитайте что я написал , вы газку дали ванос довернул валы , что непонятно .
     
  18. jabwth

    jabwth Участник тусовки

    В клубе с:
    21 апр 2015
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я конечно извиняюсь, я внимательно прочитал.
    Не сочтите за назойливость, просто хотелось бы быть больше в теме.

    Дело обстояло так.
    1. запуск после сборки ДВС, машина завелась с пол оборота, время работы минута - две. ( на холостых оборотах)
    2. запуск - прогрев до рабочей температуры максимальные обороты после прогрева 4000 в течении 10-15 секунд.
    3. запуск - на следующий день, машина ночь простояла. Время работы машины не более 30 секунд (без воздействия на педаль акселератора, я даже в машину то не садился, она на подъемнике была)
    4. запуск - вроде как схватила и ...амба.

    Мастер грешит на гидронатяжитель и растянутую приводную цепь.

    Хотелось бы истины.
     
  19. bajn

    bajn Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    истину вам здесь никто 100% не напишет а всего лишь предположения , нужно быть на месте и смотреть в процессе разбора что не так , но в любом случае виноват тот кто делал , вы же платите деньги за предоставление качественных услуг . Какие были договоренности ? Вам говорили что нужно менять что то а вы отказались , это уже другой вопрос . Где вы делали эти люди занимаются ремонтом бмв ?
     
  20. jabwth

    jabwth Участник тусовки

    В клубе с:
    21 апр 2015
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мастер говорил про износ гидронатяжителя и рекомендовал его в скором времени поменять, а цепь сказал еще походит.

    Я тоже на ванос грешу, ну а там Бог его знает, что на самом деле.
     
  21. jabwth

    jabwth Участник тусовки

    В клубе с:
    21 апр 2015
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А какой минимальный размер головы можно оставить после фрезеровки?

    На моей размер перед установкой был 139мм.
     
  22. bajn

    bajn Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    1,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Водит:
    прокладка стандарт или ремонт? в тисе все написано
     
  23. jabwth

    jabwth Участник тусовки

    В клубе с:
    21 апр 2015
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я думаю ставили стандарт (0,7), сейчас я купил 1 ммм.
     
  24. Sergei07

    Sergei07 Новичок

    В клубе с:
    5 июл 2015
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Цепи,натяжители меняли?Если нет,то вся причина в них.Бывает еще от перегрева распредвалы в шейках закусывает!Мастер должен был проверить!
     
  25. Павел 28

    Павел 28 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    Водит:
    Вероятней всего вина мастера.
    1. растянута цепь и изношен натяжитель ( такой мотор нельзя отдавать , или меняем или предупреждаем и никаких гарантий).
    2 неправильно выставлено газораспределение или только один ванос, а при работе ваноса клапана коснулись поршней.

    А вообще нюансов много и на форуме только экстрасенсы смогут точно причину определить.
    Нужно разбирать мотор и внимааательно все смотреть.
     

Яндекс.Метрика