1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Металлический звук и прострелы...

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем Ромаха, 4 июл 2015.

  1. Ромаха

    Ромаха Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Предыстория: Зимой купил Ф800ГС пробег чуть больше 17т.км. Это мой первый мото сезон. Масло поменял сам.

    На 20т.км. поехал в сервис на регулировку клапанов. Попросил полную диагностику, протянуть всё что можно... Сказали, что всё нормально.

    После выезда из сервиса появилось два косяка:
    1)когда быстро сбрасываю газ, где-то в глушителе происходит два-три хлопка, иногда больше. Как будто зажигание неправильно выставлено. Часто такое на других мото наблюдаю и на машинах бывает...

    2)При бодром старте, внагрузку, появляется металлический звук из двигателя. На машине такой звук называют "пальцы звенят".
    И если на нейтралке резко приоткрыть газ, будет резкий металлический "удар".

    На сервисе:
    По пункту 1, проверили ошибки. Ошибка была у датчика коленвала, его поменяли. Хлопки остались. Говорят - это нормально, бывает, ничего страшно... Но до визита к ним я проехал больше 2т.км. и хлопков не было...

    По пункту 2, сказали, звук серьёзный, нужно разбирать... Записали в очередь. Меня смущает, что они не видят связи в проводимых у них работах и этих косяках...

    Кто сталкивался с подобными стуками, хлопками? Как они могут зависеть от регулировки клапанов?..
     
  2. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По п.1 - это совершенно нормально, двигатель работает на бедной смеси. Есть методы (нештатные) для того, чтобы ее немного обогатить. От простых - boosterplug, до чуть сложнее - wunderlich performance controller, и еще более сложных - power commander.

    По п.2 - на двигателе нет датчика детонации, и этот двигатель очень требователен к топливу. Заправляйся на другой заправке. Я лично лью вообще 98-й, как раз поэтому, а еще потому, что 95-й указан и как минимально допустимый, и как рекомендуемый, тогда как обычно минимальный ниже рекомендуемого. В этом есть какое-то лукавство, поэтому лью 98-й.

    Ну и открывать газ на полную на оборотах ниже 3 тыс и с полностью отпущенным сцеплением я бы не рекомендовал вообще. Ниже 3 тыс, придерживай сцепление. Больше 4 тыс - уже газ на полную как хочешь.

    Да, чуть не забыл, не нужно ничего разбирать! Смени бензин.
     
  3. oldrider

    oldrider Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2015
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    "пальцы звенят" это такой же миф как и "титановые диски"
    Это называется детонация.Причины три: плохое топливо, бедная смесь или раннее зажигание. Если угол зажигания и смесь на сервисе не трогали-значит некачественный бензин. Если не удастся слить его из бака, я бы попробовал добавить антидетонатор.
    Ну разбирать мотор явно рано.
     
  4. -silver_hornet-

    -silver_hornet- Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2014
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    а я тут джимханить на фисташке начал, ну там естественно езда на холостых сначала, так вот мне кажется что у меня мотор теперь все время при открытии газа гремит, раньше вроде меньше было
    а еще если ехать с закрытым газом а потом его открыть лязг какой-то происходит, это че? люфт коробки? или резинки на шкиве поменять пора?
     
  5. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А сцепление тебе на что? Зачем на холостых ездить?
     
  6. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Лязг от шестерен коробаса-люфты выбираются,или резинки демпферов кончились...стреляет в глушак у всех из за топливной карты и из за выжатого сцепления когда бросаешь газ и переходишь на пониженную передачу-это спецом богатит чтоб не заглох...и меньше 3Х старайся не ездить мотор уложишь..В пробке на сцепе еду...
     
  7. sland

    sland Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тебя в сервисе разводят(датчик поменяли чтоб денег с тебя содрать, не факт что меняли, теперь будут дальше "лечить" и "доить" пока тебе самому не надоест), меньше себе голову забивай звуками, просто катай так чтоб звуки тебя беспокоящие по возможности не появлялись, ведь их причина в первую очередь ты сам(это не автодвигатель, он не такой "гибкий" и не "заточен" под "издевательства", чем то надо платить за высокую степень сжатия и низкий расход горючки). Резко ручку газа откручивай и закрывай на оборотах повыше(или сцеплением помогай), это просто характер данного движка, привыкнешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. -silver_hornet-

    -silver_hornet- Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2014
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ну типа неправильно это, инструктор специально отучал от этого
     
  9. sland

    sland Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    - Вот мне тоже интересно, на F800R в принципе возможно так(не трогая рычаг сцепления на первой передачи одним лишь газом) ездить? Сцепление тоже лишний раз не трогаю, слышал что оно кончается у некоторых быстро, если с ним джимхану(езда между конусами на малых скоростях, отработка наклона и т.п.) катать, где придется все время на полувыжатом ехать, не крякнется оно скоропостижно? Может газ как отрегулировать надо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sland

    sland Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    - сцепление долго живет если все время в таком режиме?(джимхана*)

    ________________________________
    *
    [​IMG]
    https://pp.vk.me/c622022/v622022535/360e8/9Kx3rzSXt9k.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Лол... я 92 лью, прошивка под 91 и выше. 54тыщи - полет нормальный. Клапана смотрел на 20к и на 40к - все в норме. Вот тут подробно , чего с ним было за это время и как.
     
  12. sland

    sland Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    - Мы за тебя рады :) , но мы тут о другом чуть-чуть, извини :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мягко говоря, это странно, на разных мотоциклах ездят по-разному, тем более с двигателем, у которого ниже 2500 момента почти нет и ехать устойчиво на таких оборотах он физически не может

    другое дело какой-то низко-оборотистый чоппер или классик с рядной четверкой большого объема

    меня в мотошколе учили всегда придерживать сцепление на малых оборотах, вообще на любом мотоцикле
     
  14. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    никто ничего там при переключении не богатит, стреляет всегда при бедной смеси, из-за пропусков в зажигании, и под сброс газа стреляет как раз потому, что смесь становится еще беднее, и пропусков еще больше
     
  15. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    маслянное сцепление в таком режиме ходит очень долго, это практически его штатная работа
     
  16. -silver_hornet-

    -silver_hornet- Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2014
    Сообщения:
    301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    мне спорить очень не хочется, но хочу обратить внимания, что мопеды у нас как раз и есть низко-оборотистые и объем совсем не маленький
    нормально он едет на 2500 оборотов, мотор работает ровно и тянет он достаточно
    гремит если с низких оборотов газ полностью открыть, но это странно очень, был у меня хорнет 600-ый, карбюраторный еще, так вот там никогда ничего не гремело
    на холостых ездил только первые неск дней пока очко играло и чувства равновесия не было
    есть подозрение что работа мотора зависит от года выпуска мопеда, там вроде в последние года топливные карты поменяли и бензинчика на холостых добавили
     
  17. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не знаю, как в последних годах, но в 11 году все восьмисотки не ехали на низких оборотах, и опять же про сцепление, его учат придерживать не только потому что мотор не ровно работает, но и потому, ручка газа слишком чувствительна на такой скорости
     
  18. sland

    sland Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А мне в мотошколе инструктор говорил не трогай сцепление и сам показывал как он без него площадку проезжает :) Только весил я чуть ли не вдвое больше инструктора, а мопеды были изрядно ушатаны и без сцепления они меня везти не хотели, им мощи не хватало, в итоге я площадку катал и со сцеплением и с обоими тормозами(ну и с газом, разумеется). А у инструкторов в мотошколах мне кажется свой резон, чем меньше сцепление трогают, тем дольше оно бегает, имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sland

    sland Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    - я как раз про 800-ки слышал что можно там как-то загубить сцепление... Вообще, хрен с ним со сцеплением, если на полувыжатом катать то это вроде как на него повышенная нагрузка, больше шансов что оно крошится будет и соответственно больше вероятность забить масляные каналы и запороть двиг? Или брехня? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sland

    sland Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    - при хорошем топливе, нормальной смеси и правильном зажигании разве детонация невозможна? Если передачу включить высокую на низкой скорости и резко открыть газ? Не 4-я причина, нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    японские полицаи на джимхане не используют сцепу - видео, чисто газом управляют. Видимо, двигатель VFR800 позволяет, на нашем же Ротаксе без сцепы в крутом повороте легко заглохнуть. Очень это непрятная штука - ловить одной ногой двухсоткилограмовый мопед, пытающийся сбросить седока и улететь на внешний радиус поворота. В самом начале владения 2-цилиндровым Ротаксом, который был очень непривычен после предыдущей 1-цилиндровой версии, прущей как трактор на низах, я уже пару раз проделывал этот трюк. Теперь вот езжу на малых скоростях со слегка выжатым сцеплением.
     
  22. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Так ты извини у японских полицаев 4х горшковые VFR1200,a не 800....у VFR800 2 глушака под седлом???...когда выжимаешь сцепу диски разжимаются и открывается зазор между дисками, и с маин шафта подается масло на сцепу между дисками для интенсивной смазки за счет коробаса ,и ее охлаждению-вал то полый внутри -маслянный канал..масло идет где давление,сопротивление меньше!я на горных серпантинах на 2ой от 60 до 100км/ч,и на трейтьей до 140км/ч-ну ни в какую не глохнет....



    [​IMG]
     
  23. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если коротко, то да, брехня :)
     
  24. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нормально ты сравнил, серпантин и площадку с околонулевой скоростью и поворотами минимального радиуса :)
     
  25. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    невозможна детонация на любом современном моторе, карта так построена что детонации не будет никогда, если топливо соответствует и двигатель исправен, нет нагара в цилиндре, который уменьшает объем камеры сгорания, нет перегрева
     
  26. PowerUser

    PowerUser Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На видео именно VFR800. Как верно заметил hapchu, речь идет о джимхане, а не о "горных серпантинах". В шпильке с малым радиусом скорость падает чуть ли не до нуля.
     
  27. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Honda VFR800 (RC46) 1998-2001...Вифер меньше 4Т вообще не едет!!!
    и вот тебе со сцепой...
    https://www.youtube.com/watch?v=1T4n7SB7pIs
    https://www.youtube.com/watch?v=AGWz6YaBFHA
    да и скорость там совсем на первой не нулевая-до 40доходит..
    Так что дело не в бобине....У меня на спиде 90Т-сцепу не менял!
    у нас мало того что вся маленькая страна это большая пробка +тепло и пыльно...(не кипел ни разу)
    Движок довольно высокооборотистый от 3 до 9Т, мощь с 5-6Т....и выше...Кручу аж болты с фейрингов сами от вибрации как на бьюиле выкручиваются...
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  28. sland

    sland Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    - В контексте 800-го движка где нет датчика детонации и есть прецедент прогарания поршня из-за детонации я бы так утверждать не стал :) Да и говорил я не о любом современном моторе, а в принципе о причинах детонации, она возможна, возможна по причине человеческого фактора(о чем речь в теме, что не надо газовать там на 800-ке где газовать не надо, хоть это и современный мотор), и электроника лишь будет сглаживать последствия(это уже о случаях в целом), но это не значит что их не будет вовсе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. sland

    sland Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    - извиняюсь, о какой бобине речь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Проблема недостатка тяги решается заменой ведущей звезды.
    Тоже не нравились эти дергания и постоянная игра сцепой.ща на первой едет очень уверенно,про сцепу забыл вообще.
    Не знаю как в мотошколах но так реально удобнее и безопаснее.

    Вопрос...не у кого не возникает следующего эффекта после 120?
    Просто ехал на дачу 140-150 все было ок.
    На даче слегка эндурил но ниче критичного.
    Поехал обратно после 120 руль как бы начинает влево вправо колебания что неприятно.правда был сильный боковый ветер...мож поэтому.
    Или это с передним колесом не лады???диск визуально ровный да и больших ям не ловил.
     

Яндекс.Метрика