1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

падает давление топлива до 0

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Серёгин, 1 июл 2015.

  1. Серёгин

    В клубе с:
    Сообщения:
    0
    Мотор N62B44 Предыстория! Топливный насос менял в том году, фильтр в том году, в этом году почувствовал в моторном отсеке запах бензина, машина на горячую плохо заводилась, приходилось крутить стартером! При снятии вакуумного шланга, в районе дросселя была обнаружена утечка топлива, было ясно, что не держит регулятор давления, купил по наличию в Юните топливный фильтр hengst (других не было), заменил, все стало нормально, вакуумный шланг перестал течь бензином, заводилась нормально! Прошла ровно неделя, как машина опять стала плохо заводиться, первый делом проверил вакуумный шланг, думал опять льет бензин во впуск, но там все сухо! Цепляю манометр, завожу, показывает 3.5 бар, нормальное давление, глушу, давление резко падает до 0, становятся ясными причины плохого завода, так как давление в топливной системе нет! Делаю выводы, что не держит обратный клапан в топливном насосе, возможно регуляторе давления топлива в самом фильтре или не держит форсунка! Начинаю проверять, пережимаю шланг подачи топлива насколько возможно, глушу машину, смотрю на манометр, давление держит и не падает резко к 0, делаю вывод, что форсунки держат, меняю топливный насос, результат такой же, глушу, давление падает на 0. Остается топливный фильтр, хотел заказать Оригинал, но тут пришла идея отсоединить шланг подачи топлива от форсунок. И наблюдаю картину, как бензин в самом шланге булькает, что меня ставит в полный ступор. Получается, что после того как я глушу, какая-то форсунка или форсунки не держат давления и стравливают его, поэтому в шланге происходит бульканье? Пережать полностью шланг я так и не смог! Может быть, была у кого-нибудь такая проблема, а то все подряд покупать не хочется. Не могу понять, проблема в фильтре или все-таки в какой-то форсунке, так как меня смущает бульканье в топливном шланге в районе рампы? Саму рампу снимал, заливал очиститель карбюратора, форсунки не льют, но и давления я создать в ней не могу. Как проверить форсунки в гаражных условиях и исключить их проблему или выявить, какая льет? Или определить, так как стравливает давление, открутить свечки и искать, какая мокрая ? Пришел в тупик, не знаю, с чего начать?
     
  2. Серёгин

    В клубе с:
    Сообщения:
    0
  3. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я бы купил приличный топливный фильтр. Кнехт, Мале, оригинал.
    Бульканье - это наличие воздуха в топливной системе. Откуда он там?
    Если б одна или две форсунки лили так, что давление сразу в ноль, то ИМХО давно бы словил гидроудар
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    :D На некоторых заправках топливо газируют с целью увеличения объема при продаже, поэтому оно и булькает :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Форсунки промыть, топливный фильтр заменить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Bazhenin

    Bazhenin Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    +1 к фильтру
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Серёгин

    В клубе с:
    Сообщения:
    0
    Форсунки мыл лавром , без съема , не ультразвуком
     
  8. Серёгин

    В клубе с:
    Сообщения:
    0
    Тогда куда топливо уходит ? Глушу и давление сразу падет до 0! Согласен про воздух в системе, откуда только ?
     
  9. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Куда-куда? В бак!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Слушай, а посмотри-ка - у тебя топливный бак не плющит? Например, нарушена вентиляция бензобака и в нем, в процессе убывания бензина создается разряжение. Бензонасос вырубился и бак пытается всё "втянуть" обратно. Давно-давно мелькали темы, что даже бак сминает. Попробуй замерить утечку давления с вывернутой крышкой бензобака, например.
    Хм... Тогда бы обратный клапан в насосе не давал бы "всосать" обратно... ХЗ :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    По моему, в насосе нет обратного клапана. Он стоит в фильтре.

    Нужно попробовать пережать или отключить обратку в фильтре и посмотреть что будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Серёгин

    В клубе с:
    Сообщения:
    0
    Пережал полностью шланг подачи топлива около рампы! Форсунки держат 100% давление 3.5 бар! Пережал шланг у насоса ! Давление падает до 0, но медленно ! Пережал шланг второй раз у насоса! Давление падает до 1 бар и стоит мертво теперь ! Клапан стоит в самом насосе ! Завтра куплю оригинальный топливный фильтр ! Думаю проблема в нем, что в нем, что то не держет ! А должен ли? В любом случае фильтр Гауно, надо брать оригинал и будет видно
     
  13. Серёгин

    В клубе с:
    Сообщения:
    0
    Тис говорит , что обратный клапан в насосе
     
  14. BACARDI

    BACARDI Абориген

    В клубе с:
    1 янв 2007
    Сообщения:
    2,694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Было такое
    Виной был топливный фильтр, в нем клапан. Бери knecht как писали выше.
    Сейчас машина бывает стоит по несколько месяцев, заводится потом с пол-оборота. До замены фильтра тоже долго крутил каждый раз
     
  15. ANDREUS1972urec

    ANDREUS1972urec Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Я недавно менял топливный фильтр (MANN) и насос(SIMENS)...полёт отличный!Причём распилил старый топливник и обнаружил почти забитый весь калом!
     
  16. Серёгин

    В клубе с:
    Сообщения:
    0
    купил оригинал фильтр, поставлю отпишусь, может поможет в будущем кому ни будь )
    MANN тоже себе так фирма, масляный MANN из по него тячет всегда, топливный MANN зимой жужжал, сам регулятор. Качество запчастей стало ужасным
     
  17. Серёгин

    В клубе с:
    Сообщения:
    0
    Поставил оригинальный топливный фильтр! Стало все нормально ))) после того как глушу давление стоит мертво 3 бар, на заведеной 3.5!
     
  18. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну, вот! Поздравляю!
    Я тоже поставил манн, и стала хреново заводиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. X5owner

    X5owner Banned

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    12,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    фильтр из дед
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ice1k

    Ice1k Абориген

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Рекомендую Kolbenschmidt
    50 013 645,цена и качество, соотношение в сторону качества на много превышает цену.
     

Яндекс.Метрика