1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Из 2.0 в 2.6 Старт дан!

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Воспитатель, 10 янв 2007.

  1. Битриванхо

    Битриванхо Участник тусовки

    В клубе с:
    26 окт 2006
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    вторую тему про это читаю, но ясности нет. За основу берётся М52tuВ20. Поршневая от 2,8л - M52tub28? Поршни остаются родные? Коленвал от 2,8? Или дайте, пжста, ссылку на тему где всё подробно расписано. У самого 320 е46 2000 г. В связи со строительством дома не предвидется замены автомобиля, музыку ставлю соревновательную. К 200 тыщам буду ту же процедуру делать
     
  2. MoonCat

    MoonCat Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2001
    Сообщения:
    5,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на порядок ?!!! Вы думаете что у двухлитрушки момент 27 Нм всего ? :D

    p.s да и планируемая цифирь вызывает некотрые сомнения , так как настоящий м52 tu b28 по данным производителя момент как раз заявлен как 280 Нм, а там поршеньки то поболе будут :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Tim-Tim

    Tim-Tim Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2005
    Сообщения:
    7,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    давайте дождемся результата
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. m50b20

    m50b20 Абориген

    В клубе с:
    16 май 2004
    Сообщения:
    3,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А бенз какой она кушать будет ? Степень сжатия-то вроде должна увеличиться...
    Я, например, 92-м заправляюсь - не из-за экономии в 1 рубль на литр :), а потому что стабильнее качество (т.е. шанс, что попадется дерьмо, у 92-го ниже), свечи дольше живут (и не краснеют от ферроцена).
     
  5. Vinnie_Jones

    Vinnie_Jones Старожил

    В клубе с:
    7 сен 2006
    Сообщения:
    5,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Енто мы знаем. Можно добавить, что оппозитная шестерка B6 и двенадцадка B12 - также идеально сбалансированные компоновки ДВС, не требующие балансирных валов. (Почему Порш и БМЗ держатся за свои R6 и B6)
    Но это не означает автоматом, что схема R6 - независимо ни от чего сбалансирована всегда.
    В штатных движках вычисляется геометрия и масса деталей: коленвал(противовесы на нем), шатуны, поршни с кольцами и пальцами. Причем все это тщательно просчитывается в комплексе.
    Практикуют для прецезионного баланса сортировку поршней по массе и подбор для одного двигателя поршней с минимальными различиями в весе.

    2.6 - нештатный объем. А достигается, насколько я понял, штатными зч.

    Отсюда и вопрос о дисбалансе, который, ИМХО, должен неминуемо вылезти при таком раскладе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AlexM

    AlexM Старожил

    В клубе с:
    29 янв 2003
    Сообщения:
    4,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Повторюсь, как и писал выше, если шатуны и поршни подобраны по весу то никакого дисбаланса не будет. Так как все поршни и шатуны весят одинаково и имеют одинаковый объём.

    Насчёт оппозитника 6 цилиндрового не уверен но помоему всё правильно, он уравновешен, про Р6 и V12 тоже писал, а вот классический V6 мотор сам по себе неуравновешенный, и требует таки балансирных валов.
     
  7. Vinnie_Jones

    Vinnie_Jones Старожил

    В клубе с:
    7 сен 2006
    Сообщения:
    5,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    V6 при чем здесь?
    Противовесы на коленвалу с одной стороны и масса шатунов с поршнями(пальцами, кольцами) с другой стороны должны быть уравновешены, но берутся они от разных моторов и равновесия не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AlexM

    AlexM Старожил

    В клубе с:
    29 янв 2003
    Сообщения:
    4,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да нет не думаю, коленвал уравновешен сам по себе, а как же тогда в спорте применяют облегчённые поршни и шатуны? И как пример может не самый лучший в двигателях ВАЗ путём замены коленвала и шатунов при неизменном диаметре поршней-цилиндров меняют объём с 1300 до 1500 ну и так далее, или лучше м20в20 и м20в23 - диаметр поршневой одинаковый - разница в длине шатунов и коленвал с большим ходом (в23). Кстати коленвал там как бы не от в25 стоит....
     
  9. Maxim

    Maxim Живу я здесь

    В клубе с:
    9 сен 2004
    Сообщения:
    8,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На следующей неделе можно будет результаты озвучить уже ? интересно очень :)
     
  10. Воспитатель

    Воспитатель усатый нянь

    В клубе с:
    2 дек 2006
    Сообщения:
    8,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По крутящему моменту по сравнению с 2.8 естественно как у нее не будет, но то что больше 260 это факт! У 2.8 больше поршни, но степень сжатия 10.2, а здесь 11!!! По бензу только 95 и выше! Сегодня пришли те шатуны которые должны быть, на следующей неделе будем заканчивать. По весу шатуны одинаковы с B20, а по дизбалансу ответ сам себе напрашивается его не будет т.к. моторы 2.0, 2.5, 2.8 отличаются только коленом+шатуны и поршни. Опыт постройки был, если все сделать правильно будет как стандарт только с объёмом 2.6. Можно ставить колено от 3.0, но шатуны хрен найдеш объём будет около 2.8 ход у калена 89.6, но это уже экстрим для поршней нужно ковку!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,914
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у М20В20 и М20В23 шатуны одинаковые разные поршни :), а колено правильно от В25..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. cacha

    cacha Участник тусовки

    В клубе с:
    27 ноя 2006
    Сообщения:
    207
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    хотелось бы узнать по ценам,что и где покупалось?спасибо.
     
  13. 330Coupe

    330Coupe Завсегдатай

    В клубе с:
    8 дек 2006
    Сообщения:
    434
    сж больше 260?
    Откуда такой факт? В идаеале 260 и выйдет, больше - никак
     
  14. Воспитатель

    Воспитатель усатый нянь

    В клубе с:
    2 дек 2006
    Сообщения:
    8,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Говорить можно много, давайте соберем и посмотрим результату замера мощности! А то развели на пустом месте! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. scream

    scream Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2004
    Сообщения:
    1,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Я почитал ,вроде понятно,но есть вопросы: 1 где донора взять?на свалке....((?, 2 качество сборки вызывает сомнение,все таки на заводе не в гараже....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Воспитатель

    Воспитатель усатый нянь

    В клубе с:
    2 дек 2006
    Сообщения:
    8,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если руки не от туда то и у официалов сделают абы как!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. alex300

    alex300 Живу я здесь

    В клубе с:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    8,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :nod: :nod: А если руки есть - то СЕБЕ сделаешь лучше любого официала... ;)
     
  18. Стасяра_рижский

    Стасяра_рижский Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2003
    Сообщения:
    8,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    мало. смело можно делать 11.5
    а я делал 12 себе на 2.8, детонации не было на хорошем 98
     
  19. Воспитатель

    Воспитатель усатый нянь

    В клубе с:
    2 дек 2006
    Сообщения:
    8,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну и как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Стасяра_рижский

    Стасяра_рижский Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2003
    Сообщения:
    8,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    что как? все равно мало было :D:D:D
     
  21. 330Coupe

    330Coupe Завсегдатай

    В клубе с:
    8 дек 2006
    Сообщения:
    434
    гм
    вопрос нахрена такой ерундой страдать. Уже 11 это чрезмерно. Не тот эффект, на 98ом быстро весь бюджет спалиш.
     
  22. Diabolus

    Diabolus Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2006
    Сообщения:
    581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня мотор такой же м52 150сил.
    Я слышал его до 3.2 делают 210+ сил.

    Хочу 193-230 сил (как у 3х литровой версии авто).
    Я так понял, что в данном случае обходится без расточки блока\замены поршней при желании получить от такой системы ~200 сил.

    Появляется ряд вопросов....
    Хотелось бы узнать бюджет такой системы (зч, подлежащие замене берутся на разборах или в магазине?) и детальный отчет (что покупалось, по чем, какие особенности при построении мотора - перепрошивка мозгов,замена сцепления , коробки (?) , редуктора(?) ).

    Заранее огромное спасибо! Тема действительно очень актуальна.
     
  23. 330Coupe

    330Coupe Завсегдатай

    В клубе с:
    8 дек 2006
    Сообщения:
    434
    c 2.0 макс что можно выжать - 2.6
    3.2 строится на базе м50 2.5. Т.е от твоего мотора даже голова не подойдет
     
  24. AlexRS

    AlexRS Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2005
    Сообщения:
    1,631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что нужно что-бы сделать из м50 2,5 3,0 или 3,2 ?
     
  25. Winner

    Winner Старожил

    В клубе с:
    24 мар 2005
    Сообщения:
    4,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поставить от М54 3 литра колено, шатуны и поршня.
    Будет сразу 3 литра.
    Чтобы было 3,2 нужно дорабатывать блок и поршняМ54
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. 330Coupe

    330Coupe Завсегдатай

    В клубе с:
    8 дек 2006
    Сообщения:
    434
    ну да, типо того и нужно.
     
  27. Winner

    Winner Старожил

    В клубе с:
    24 мар 2005
    Сообщения:
    4,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще форсунки обязательно и прогу под 3 литра (2,8л)
    Впуска достаточно на М50, там дроссель большой.
    Выпуска может не хватать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Стасяра_рижский

    Стасяра_рижский Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2003
    Сообщения:
    8,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    нет, будет переливать и топливо не будет догорать.
    все остается с 2.5 - форсунки, мозг, воздухомер
     
  29. Стасяра_рижский

    Стасяра_рижский Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2003
    Сообщения:
    8,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    теория теорией, а на практике надо пытаться все по максимуму использовать. тем более это делается не шлифовкой головы, а подбором соответвующих поршней. что значит на 98 все спалишь и причем тут бюджет? на сж 12 машина едет уже третий год, правда давно не у меня уже
     
  30. Winner

    Winner Старожил

    В клубе с:
    24 мар 2005
    Сообщения:
    4,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какие форсунки стоят на М50 2,5???
    В 323 стоят 154сс и их уже мало даже на 2,7л.
    Нужно ставть 208сс от 2,8
    на счет проги не согласен 150%!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика