1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Дополнительное охлаждение АКПП ?

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Makee, 29 июн 2015.

  1. Makee

    Makee Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2015
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый вечер , кто нибудь заморачивался охлаждением ? в целом если ехать , то оно бы не помешало для ZF6HP19.....может ставил кто ? или посоветуйте куда....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VovanJK

    VovanJK Абориген

    В клубе с:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    2,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть какая-то проблема? Для чего хотите охлаждать?
     
  3. Makee

    Makee Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2015
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если почитать по подробному про этот автомат , то у него температура в которой он работает , это около 150 градусов , а оптимально 120 + если я буду отжигать , то запаса не помешает +доп радиатор увеличивает пробег коробки на до +100к в зависимости как ездить....погугли про коробочку хорошенько.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Makee

    Makee Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2015
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VovanJK

    VovanJK Абориген

    В клубе с:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    2,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Автомат zf очень надежный, а если вы будете отжигать, то боюсь охлаждение здесь не поможет.
     
  6. Makee

    Makee Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2015
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если отжигать , то не надежный )) лучше перестраховаться и поставить , лишним он не будет , а цена вопроса до 10к должна быть , вопрос где
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а что ты называешь словом "отжигать". Ну и какая температура тебе больше нравится?
     
  8. m1943

    m1943 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2015
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть контора, они предлагают аллюминиевые поддоны на акпп ZF, там ребра охлаждения мощные и масла на 1 литр больше заливается. Беда в том, что это на другие модели коробок, типа 6нр26 или как-то так. То есть, тематика эта имеет место и право быть, но конкретно под эту коробку я пока не нашел ничего. Я им звонил, сказали под копейку пока к сожалению нет.
     
  9. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ты подумай, что зимой коробка должна быстро греться, летом эффективно охлаждаться... без термостата такие системы делать нельзя... угробишь коробку зимой путем элементрного недогрева. Если ко-то что-то делает это не означает, что эимеет право на жизнь... Тыж не будешь себе в мотор или коробку лить гавно для восстановления металла, хотя такие присадки все делают и торгуют на каждом шагу...
     
  10. VovanJK

    VovanJK Абориген

    В клубе с:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    2,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда проще поставить вентилятор для южного региона.
     
  11. Makee

    Makee Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2015
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Буду ставить у них радиатор и термостат , http://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html , мне нужна температура в 120-130 градусов , а не 150 градусов, если бодро ехать....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Makee

    Makee Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2015
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почитав в инете про установка радиатора , сейчас и вправду думаю , что может есть смысл в вентиляторе....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    смешной сайт... в 21м веке как раз начали исчезать эти радиаторы, а в 1983м году у мя стоял и радиатор масла акпп, причем жидкостного охлаждения антифризом и масляный радиатор с термостатом... :)
     
  14. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    какое место акпп у тебя будет охлаждать вентилятор? :)
     
  15. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что там у вас ломается от температуры 150С? (Ну масло умирает - может его почаще просто менять?)


    У меня другая машина, с роботом, но для размышления... на неё тоже есть куча дополнительных маслокулеров, есть поддоны алюминиевые увеличенные, и повышенная температура ей реально вредна (робот)... многие ставят... я тоже хотел, но для начала поставил датчик температуры масла. Так вот как оказалось, даже при довольно интенсивной езде масло до 70С, а это температура, при которой считается что коробка прогрелась и можно валить (уточню - для конкретно моей коробки, это робот getrag на Evo X), летом прогревается только минут через 40 езды. Зимой вообще не прогревается, если только не валить (что на холодной коробке нехорошо). Вот и думайте.
     
  16. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Маслокулер. Если он есть на ваших коробках...

    Но вообще при быстрой езде радиатор охлаждает поток воздуха, вентилятор там бесполезен, все равно он такой поток воздуха не создаст, какой от набегающего воздуха на скорости возникает. Вентилятор это для машин, которые по пробкам ездят, ну или если после навала на перегретой коробке сразу останавливаться, не проехав в спокойном режиме, чтобы коробка остыла немного.
     
  17. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Потому что в 21-м веке начали г-но вместо машин делать, в большинстве своём - они же для домохозяек. Посмотри на машины, которые сделаны нормально, для нормальной езды... на ту же БМВ М3. Там всё есть.
     
  18. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    M235 racing со стоковым автоматом ZF едет 24-часовую гонку на нюрбургринге. Что там с охлаждением, это вопрос, скорее всего усилено, но автомат совершенно тот же, какой в обычной 235-й.

    Тут главное грамотно сделать все, а то можно получить недогрев. Это в лучшем случае, или не хватит скажем сил насоса прокачивать дополнительный контур (это кто-нибудь считал вообще?), а в худшем - автор выбрал какую-то китайщину, в худшем у него эти патрубки лопнут и у него масло из коробки вытечет и он так на ней проедется, и всё, таких случаев было миллион, колзозинг это штука такая, надо с умом к нему подходить и не кроить. Нормальная система охлаждения коробки стоит 50-100кр, плюс нужны прямые руки установщика.
     
  19. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    коробка есть, масло охлаждается антифризом :) куда там вентилятор-то? :)
     
  20. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не знаю как сделано у вас... у нормальных машин есть отдельный контур охлаждения коробки, т.е. в морду вынесен отдельный радиатор и через него прокачивается масло коробочное, обычно перед колесом он стоит. И к антифризу он никакого отношения не имеет ). Вот на этот радиатор иногда вешают вентилятор. (Но как я писал при быстрой езде он никак не поможет, это актуально на стоящей машине.)


    Насколько я знаю, у БМВ 135-235, которые с тем же ZF, есть маслокулер коробки перед колесом. Про более овощные копейки хз.
     
  21. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    не знаешь, значит флудишь :) тема по 116, а не про 135 :)

    Так вот, в овощной копейке стоит теплообменник между антифризом и маслом акпп. Термостат там тоже стоит :)

    Так же вентилятор на месте нафик не нужен - тепла при холостом ходу вырабатывается мало. А на скорости он и не нужен :)
     
  22. Makee

    Makee Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2015
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вычитав все за и против , решено не ставить , а вывести куда-нибудь или через борт комп температуру масла в коробасе......то что я скинул сайт , это для примера , там шланги армированные нужны , а не резиновые как на сайте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    гидротрансформатори акпп переводит определенный % энергии в тепло... типа процентов 5. Один и тот же коробас ставится на 140 и 300 лыс... соответственно на слабой афте выделяется вдвое меньше тепла чем на мощной... на парься :) НО помониторить, чтобы убедиться полезно.
     
  24. Makee

    Makee Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июн 2015
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как мониторить ? в VAGе есть функции через экранчик кондея можнно вывести каналы с разными тех данными....в bmw так можно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    58,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    зависит от того какая у тя аффта. Датчик температуры масла в коробке должен быть... значит его можно через диагностический разъем увидеть... для этого скоре всего надо блютус адаптер и программа на телефоне. Так же и со всеми остальными датчиками. смотри к кримеру BMWHAT
     

Яндекс.Метрика