1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Впечатления от прошитой 320 на 328

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Денис Юрьевич, 12 авг 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. tironz

    tironz Участник тусовки

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Получается, что если я ещё не прошивал 320, то лучше сделать ст1, т.к. он лучше скрыт ну и авто быстрее будет.. Верно?
    А блок не сверлят?
    А как он тогда устанавливается этот чип? Потом если что полетит можно будет к вам приехать и снять его? Машина 100к пробега сделает?))
     
  2. Ultimatedm

    Ultimatedm Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Соглашусь, но откуда инфа про 2-3 корпуса до 220? ;)
    Какой реальный заезд это подтвердил?
    Вы это сами придумали.
     
  3. Ultimatedm

    Ultimatedm Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Верно.
    Блок не сверлят, как это делается показывали выше: разбирается на 2 часи и собирается обратно. В итоге следов нет никаких.
    Ни програмных, ни механических.
    Плюс всегда можно приехать откатить все в сток и ехать на обращение по гарантии со спокойной душой на абсолютно стоковом авто без следов тюнинга :thumbup:
    Про снять не поняли...Это не навесной блок, это полноценное програмное обеспечение для вашего автомобиля.
     
  4. Ultimatedm

    Ultimatedm Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Давайте вместе прикинем, хотябы из тех заездов что были.
    Пашин икс ст2 навез 2-3 корпуса самой быстрой из шитых в 28 с кулером Viex.
    Тот же пашин икс проиграл 2 корпуса Марку на 320 Стейдж1.
    Так про какие два корпуса между 28 и ст1 идет речь?!
    4 это как минимум, а то и больше :hi:
     
  5. Денис Юрьевич

    Денис Юрьевич Я все сказал!!!

    В клубе с:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    10,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    Х1 не корректно приводить в пример, у него после 100 км/ч за счет аэродинамики как-будто парашют выпрыгивает. Надо сравнивать трешки с трешками...

    а так у Паши до стоки Х1 ехал 4,6 сек., что не было ни у одной тройки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. iSimple

    iSimple Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прошился в UDM недавно в 328 и коробку в спорт! Доволен как слон! Спасибо еще раз! Осталось только спорт-приборы отобразить на новой голове entry_nav:) Буду шиться в стейдж 1 только в UDM, если будет программа лояльности:) и скидка тем, кто у них постоянный клиент, я у ребят тюнинга уже на 100+ поставил за 2 месяца и есть планы еще на будущее.
     
  7. Ultimatedm

    Ultimatedm Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну мы своих постоянных клиентов не обидим :thumbup:
    Так что ждем в гости для реализации всех задумок.
     
  8. freeware

    freeware Абориген

    В клубе с:
    1 янв 2013
    Сообщения:
    2,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    упечатления :D

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ultimatedm

    Ultimatedm Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Валит крепко :thumbup:
     
  10. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Конечно! У него ведь jb4:rock:
     
  11. KOT18

    KOT18 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 ноя 2014
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый вечер, Кристина, если я не ошибаюсь это ваше имя? Я извиняюсь заранее за пост, не дай бог если он навредит вашей репутации и продвижению ваших услуг, но тем не менее нужно расставить все точки...
    Вы с коллегами своими на работе между собой вообще общаетесь? Складывается мнение что вы обещаете на форуме одно, а по факту на месте исполнители говорят и делают совсем другое.
    1. У Валентина вашего специально уточнил по поводу метода вскрытия (разборка или сверление) блока по приезду к вам. Ответ был однозначным и категоричным: ТОЛЬКО сверление. Цитирую: Вскрытие блока другим способом влечет "смерть" всем внутренностям, нарушится теплоизоляция и что то там повредится...
    Изложенное с вашими словами не вяжется абсолютно.
    2. Был поставлен главный вопрос для меня и любого владельца гарантийного авто (достаточно долго обсуждали с вами и Вадимом, если не ошибаюсь): что лучше (ст1 или заводская 328 программа) использовать на гарантийной машине в плане скрытности изменений ПО при обращении к ОД по гарантиийным случаям. Ответ: на данный момент при смене ПО или его модернизации (т.е. что ст1, что 320>328) дилер видит дату самого вмешательства. И если в эту дату ваша машина не была у дилера на обновлении ПО, то все... Приплыли. БРТ негодует и без выяснения обстоятельств снимает с гарантии (слова Валентина).
    Что снова никак не сростается с вашими убеждениями по поводу откатиться и поехать к ОД. Как это понимать?

    Ровно этот ответ заставил меня, во-первых, задуматься - а оно мне надо? Но так как желание преобладало над разумом пришлось выбрать наименее рискованный вариант в плане отдачи мотора и более проверенный - 320>328. Во-вторых, при равной вероятности слета с гарантии считаю, что вероятность положить мотор на ПО 328 значительно ниже чем на непонятном софте с выжимом 260-290 сил и 42 кг тяги со сток железа.

    3. В дополнение отзыв о выполненных работах.
    Благодарю за прошивку 320>328. Езжу- не нарадуюсь. Тьфу, тьфу, тьфу детонации на слух нет. Единоразово услышал легкий звон на протяжении половины секунды при легком педалировании на месте сразу после прошивки у вас на территории. Видимо зажигание откатилось, адаптировалось к увеличенной давке и больше не проявлялось. Все бы было ничего, если бы повнимательней кодировали выбранные клиентом функции.
    - обещали спорт датчики - только в самом конце выяснилось, что на не расширенной приборке невозможно закодировать.
    - отметил включение звукового сигнала при постановке на охрану - по не объяснимым причинам не закодировалось.
    - НЕ просил отключение гонга при непристегнутых ремнях - отключили и на месте, и в движении. Мне лишняя напоминалка для себя и для пасажиров очень важна. Сразу не обратил внимание - далеко уехал, но ради нее вернулся бы.
    - отметил закодировать возможность двигаться на задней передаче при открытой двери без ремней - не работает. "Уходит" в паркинг.

    При проверки основных функций задал вопрос - сколько времени потребуется чтобы еще раз закодировать, в ответ услышал что у вас один ноутбук и он сейчас занят, когда освободится - не понятно + потребуется какое-то время на кодирование. На тот момент у вас пробыл уже часа 3,5. Времени свободного уже не оставалось. Уехал. Хотя и на 328.

    Хотелось бы услышать ваш комментарий по поводу 1 и 2 пункта. Цели оклеветать ваше заведение и обвинить в некомпетенции сотрудников не имею совсем. Привел все по факту увиденного и услышанного. После вашего поста сегодня у меня образовалось непонимание всей ситуации, по этому и написал. Услышав данные утверждения у вас в сервисе я бы выбрал наименее злой вариант стэйдж1. Раз он такой скрытный и ставится без сверления. Но тогда все было иначе. А так желаю вашей организации процветания, сотрудникам всего доброго и чуть больше внимательности.
     
  12. Ultimatedm

    Ultimatedm Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :nod:
    Утверждения по поводу вскрытия блока без следов верны, как и о том что чип не виден дилеру.
    Если у вас есть сомнения то поговорите с компетентными людьми! С Андреем или Олегом, именно их телефоны указаны на оф сайте.
    Все работники сервиса не обязаны знать всех нюансов, так что это чисто рабочий момент, поскольку наша компания выполняет большой спектр услуг. Конкретно прошивками последнее время занимался не Андрей.
    Была возможность присутствовать при подобной ситуации, возможно даже это были вы, человека отговорили от чип-тюнинга и он сделал 28. Меня клиент слушать естественно не стал :D
    Как вы думаете руководству, которое потратило немало денег на технологию полноценного чип-тюнинга это нужно было? Чтобы просто менять павер левел в заводских прошивках потом. Или вообще напугать клиента так чтобы он уехал ничего не сделав?!
    Я думаю вы и сами все понимаете, это ошибка, но не моя. Моя задача была выполнена полностью и вся информация была предоставлена в полном объеме.
    Все явки пароли у вас, телефоны на сайте, можете высказать пожелания вышеназванным людям. :thumbup:
    Очень жаль, что вы остались без своего первого стейджа.

    P.s. я не гуру кодировок конечно, но у меня большие сомнения в этом утверждении "- обещали спорт датчики - только в самом конце выяснилось, что на не расширенной приборке невозможно закодировать."
    Приборка казалось бы тут не причем, все дело в головном устройстве.:nod:
     
  13. Alexey700

    Alexey700 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Сам неоднократно задавался вопросом, когда забирал авто из салона: шить в 328 или stage1? Хотя в конце апреля stage 1 от Андрея уже ставили и мне предлагали. Но не знаю, засомневался. Отзывов о прошивке и удачной работе 320-328 уже море, шьют уже без малого 2 года, а stage 1 только запустили. Здесь только время покажет, что надежнее.
     
  14. splean

    splean Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2014
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1. Походу кто-то очень не любит эту функцию и всем отключает :shock:

    Но в остальном, придраться не к чему. Для статистики: более 23к на прошивке 320 в 328, доволен как слон, полет пока нормальный.
     
  15. Ultimatedm

    Ultimatedm Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребята, зачем зря говорить, не зная ситуации.
    Я думаю все понимают, что Андрей человек незаменимый, специалист каких в Москве больше и нет.
    И в этот период он был в отпуске, udm справлялся как мог :hi:
    Эту кривую кодировку сделал не он (даже в тексте упоминаются исключительно другие люди), а обычный работник udm.
    И вы же прекрасно понимаете, что мы бы исправили все недостатки без вопросов, все это рабочие моменты. :thumbup:
     
  16. Ultimatedm

    Ultimatedm Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Два года назад, когда мы запустили прошивки в Москве, так же точно народ относился с опаской к ним...
    А сейчас уже совсем подругому говорите, тоже самое будет с чипом, вопрос времени :D
     
  17. splean

    splean Участник тусовки

    В клубе с:
    21 май 2014
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я четко сказал, к прошивке вопросов нет, рабочие моменты тоже бывают у всех, и я уверен, что если бы я вернулся и попросил поправить, мне бы без вопросов все закодировали. Меня просто позабавило, что другому человеку тоже выключили сигнализацию непристегнутых ремней, хоть он об этом не просил. Вот и все. Я, кстати, охотно верю, что 95% клиентов просят выключить эту пищалку, и человек, который кодирует, выключает её уже машинально.

    К Андрею тут претензий нет ни у кого, но если вы пиарите марку ultimatedm, то присутствие или отсутствие на месте конкретно Андрея (как было в случае KOT18 и в моем случае тоже, кстати) не должно быть отговоркой.
     
  18. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возможно вам закодировали, и в меню где-то в настройках появилась новая опция что-то вроде ""Сигнал при постановке на охрану" (не дословно), там просто нужно поставить галочку. Точно где искать навскидку не помню, думаю, что не сложно будет найти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. citalex

    citalex Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    1,294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну подъедите, перекодируют вам ремни. Смысл простыню писать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. tironz

    tironz Участник тусовки

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так получается Валентин им не ту инфу дал? получается он сам не знал? значит не сверлится:))

    "дилер видит дату самого вмешательства. И если в эту дату ваша машина не была у дилера на обновлении ПО, то все... Приплыли. БРТ негодует и без выяснения обстоятельств снимает с гарантии (слова Валентина)." а это тоже ерунда?

    Машина после ст1 долго будет радовать? не хотелось бы машину загубить :cry:
    о кстати! сколько будет стоить откатить чип случае чего?
     
  21. citalex

    citalex Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    1,294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лично меня перед переходом с прошивки 2.8 на ст.1/ст.2 останавливает:

    1. Цена и как тут написали отсутствие "программы лояльности". Хотя на моих прошлых турбомашинах перепрошивка или коррекция чипа всегда были или бесплатными или по символической цене.
    2. Отсутствие полноценных отзывов и видео.
    3. Как выяснилось - ст. 2 не для гарантийных машин. Хотя, казалось бы, махнуть приемную трубу назад при гарантийном обращении - небольшая проблема (?).

    PS Вопрос: ст. 2 можно сделать при 76 мм даунпайпе со спорткатом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. citalex

    citalex Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    1,294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    delete
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    из выше изложенного вывод один рабочий персонал клал на свою работу и не имеет ни какого интереса, вопрос накуя вы их там держите, если они людей "пугают"
    пока вижу одно решение жаба и самоконтроль параметров

    Машину когда прошивают, "контора" должна проверить многие параметры до и после, если бы работала реально гарантия "контора" бы проверяла автомобиль.
    В хирургии проверяют же пациента перед операцией.
     
  24. Ultimatedm

    Ultimatedm Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не сверлится! :nod: Сегодня лично был разговор с Андреем на эту тему.
    Забудьте эти слова и если приезжаете на прошивку старайтесь общаться непосредственно с мастерами по прошивкам. Тк тренинги для остального персонала никто не проводит, а вопросы тут очень тонкие и сложные ;)
    Ст1 неопаснее прошивки в 328! И судя по тому что на многих автомобилях приводит к снижению рабочей температуры и расхода топлива, то считаю что прошивки реально классные.
    Откатить, исправить чип - это бесплатно у нас :thumbup:
     
  25. Ultimatedm

    Ultimatedm Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При наличии сервиса под боком можно и не только приему махнуть :D
    А так в любом случае для обычного пользователя это неудобства уже.
    Если для вас это не проблема, то не вижу препятствий залить ст2 на гарантийный авто.
    Со спорткатом честно еще не делали, задачи такой не стояло. Наши коллеги в Европе с нашим же софтом на н20 делали, цифры на их стенде были сил на 10 хуже наших. Но в целом ст2 корректно работает со спорткатом.
     
  26. Марк)

    Марк) Banned

    В клубе с:
    15 май 2014
    Сообщения:
    1,434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне целых две дырки сделали:rock:
    А долго уверяли что будет без вскрытия. Через пару месяцев только узнал что дырки под наклейкой:nod:
    Ну да и хер с ними, тачка валит и в гарантии не отказывают))
     
  27. vector

    vector Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2004
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поясните плиз что получается в результате?
     
  28. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в итоге изучай тему на забугорных сайтах - первоисточнике
     
  29. Alexey700

    Alexey700 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Вы делали stage1 в Ultimatedm? Как ощущения после шитой в 328? Стабильность работы авто в целом как после чипа?
     
  30. Марк)

    Марк) Banned

    В клубе с:
    15 май 2014
    Сообщения:
    1,434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все отлично и стабильно как на 328 только помощнее
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика