1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Замена масла в КПП R1100S

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем Arheolog89, 22 июн 2015.

  1. Arheolog89

    Arheolog89 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 мар 2014
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    ,
    Владельцы модели R1100S подскажите каким инструментом пользуетесь для отворота сливной пробки при смене масла в КПП. Собрался поменять маслице и не смог подлезть к сливной пробке. В мануале указан спецключ, у меня подобного не нашлось, трещотка с шестигранником не помещаются из за выхлопа. Каким инструментом пользуетесь вы? Колено снимать не хотелось бы и заворот пробки нужно сделать с динамометрическим ключем. :confused:
     
  2. zaez

    zaez Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тесно, но влез обычный шестигранник на 14. если его подточить-совсем хорошо будет. шестигранники такого размера продаются в запчастях.если что- 12й-это от жигулей, подходит к регулировке подшипников в маятнике, а 14 продается сам по себе

    у меня в наборе была шестигранная бита 14 на 10, вставляющаяся в держатель(или в головку на 10)- сломал. так же неплохой вариант- отрезать от шестигранника на 14 кусок ок 4 см(чтоб немного торчал из сливной гайки) и накидным ключом на 14 открутить-делал так, только куда-то прое..терял эту приспособу))).
     
  3. Arheolog89

    Arheolog89 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 мар 2014
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    ,
    Антон спасибо! Все молчат. Видимо только на R1100S есть такая проблема со сливом.
     
  4. Шериф58

    Шериф58 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    У меня на 1100 ГС такой проблемы нет вообще! Места полно!:hi:
     
  5. zaez

    zaez Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да, у нас другая конфигурация выпускных труб и подрамник имеется.масло менять сложнее, зато некоторые другие- проще)
     
  6. Arheolog89

    Arheolog89 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 мар 2014
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    ,
    Отрезал шестигранник на 14 длиной 3 см. подходит в самый раз. Жаль динамометрическим ключем не подлезть. При замене наверное вся труба и подрамник засрутся маслом? Сегодня поменяю, проверю.

    Кстати, ранее я спрашивал про шайбы под тормозными дисками переднего колеса, ты говорил, что диск немного люфтит при затянутых винтах, у меня так же люфтит, наверное это норма. Если бы ты об этом не написал, я наверное стал бы переживать, что собрал, что то не так.
    Буду в конце июня в Москве на моте, можно будет встретится, познакомится очно.
     
  7. Arheolog89

    Arheolog89 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 мар 2014
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    ,
    Да, нюансов у одного производителя дофига.
     
  8. андрэ63

    андрэ63 Новичок

    В клубе с:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    ,
    я тоже отрезал шестигранник + ключ на 14
     
  9. zaez

    zaez Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    надеюсь, пересечемся. я в конце июня из отпуска должен вернуться.

    я масло сливаю в вырезанную канистру-и обычно вырезанный кусок от канистры впихиваю в мот,так что по этой пластине в канистру масло и течет (это масло в урал отлично потом идет))). несколько капель,конечно, попадает-но эт или бензином смываю или баллончиком типа карбклинера, чтоб не воняло.
     
  10. Arheolog89

    Arheolog89 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 мар 2014
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    ,
    Поменял, все без проблем, подложил на колено ветошь и вставил под КПП отрезанную пластиковую бутылку в виде скошенной воронки. Несколько капель попала на трубу и все чисто. А вот отработку слил в канистру для отработки, не подумал, что в Урал можно его залить. В коробку и редуктор залил трансмисиону минералку Мотюль 80&90 с молибденом, а старая кстати было на вид очень даже чистинкая.
    Завтра выезжаю, дня через 3 должен добраться в Мск.
     

Яндекс.Метрика