1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 горит лампа акб

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем dima739, 18 июн 2015.

  1. dima739

    dima739 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    629
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    е53 2002г 4.4 горит лампа акб,а зарядка есть,диагностика ошибок не выдает,куда смотреть?
     
  2. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Надо тостером на заведенном двигателе проверить напряденные на АКБ должно быть 14 вольт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dima739

    dima739 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    629
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    спасибо
     
  4. Ostrov

    Ostrov Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    14,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смотри генератор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. александр коблов

    александр коблов Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2014
    Сообщения:
    1,517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    гена, недозаряд...
     
  6. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    А я вот запапал с геной, и лампа не горит и авто едет, вроде все нормально, но обратил внимания что на холостых панель как-то тускло светит. Девятый тест меня расстроил: на холостых без нагрузки 11,5-12,5, а чуток обороты увеличиваешь выравнивается до 13,4 и если обороты за 1500 то напруга 14,7-14,9. И соответственно на аккумулятор идет заряд 15В. Замена реле регулятора ничего не дала. Когда снял генератор от него шел неприятный запах горелой проводки. Вылечил заменой генератора ( благо был старый который брал давно на запчасти но электрика в нем оказалась живой, а подшипники разбиты).
    Двигло 4,4 м62 гена БОШ с водяным охлаждением.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Веталь1020

    Веталь1020 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Похожая ситуация,только у меня 3.0 Отдал гену в ремонт,стучал подшипник и заряд на холостых показывал 12-12.5 на оборотах 13.5-14.2,это на клеммах под капотом. В 9 тесте у меня показывает меньше на 0.8 вольт. Подшипники поменяли,а всё остальное сказали в порядке,смысла менять регулятор нет. Так и езжу,только у меня свет тусклее не светил и не светит. Лампа заряда тоже в порядке,не моргает и не горит. Фиг его знает,в чем проблемма.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Знакомый электронщик, да и спец по генераторам сказал что такое бывает при межвитковом пробое, а это в свою очередь появляется или из-за перегрева или после резкого скачка нагрузки типа прикурки или еще чего, может даже мощный компрессор для колес на заведенную такое сделать. В общем когда я его разобрал - был резкий запах горелой изоляции или лака.
    В том что это обмотки я уверен, так как замена реле-регулятора ничего не дала, а диоды прозванивали - все целые и отклонений между собой нет.

    Единственное с этим генератором лампочка гаснет через секунду после запуска, а раньше гасла сразу.

    Если имеется ввиду фары - то разницу не заметил, а заметно только на приборке, и то в темное время совсем незначительное потухание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Веталь1020

    Веталь1020 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Я и имел ввиду приборку,не заметно,что тусклее. А вот лампа у меня гаснет сразу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. etasrv

    etasrv Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    831
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    эмм... яркость панели регулируется же? отрегулируйте как понравится и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Дело не в регулировки яркости. На максимальной яркости как раз и заметно падение напряжения на 1В. Это помогает заметить что что-то не так с зарядкой, а не просто тупо высосать аккумулятор, а потом задавать глупые вопросы типа ошибка автомата -какое колесо пинать или менять аккумулятор потому что горит гирлянда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. alex520i60

    alex520i60 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Касаемо М62 водяное охлаждение, лампа на приборной панели загорается при разности напряжений свыше 3 вольт, с силового на АКБ и сигнального на мозг, т.е. зарядка может быть в норме 14 вольт, а индикация гореть, так было у меня на втором генераторе, а на первом лампа не горела, но при нагрузке просадка была порядка 12 вольт, ниже 12,6 это разряд АКБ!!! На 9 тест особо не ссылайтесь, у меня разбег по факту и по нему порядка 0,5 вольта в минус, т.е. тестером у меня 14 вольт, по тесту 13,5. Еще один момент, у М62 ХХ порядка 600-650, при таких оборотах генератору тупо не хватает возбуждения на обмотках, поэтому приборка тусклая, при вкл. кондея обороты поднимаются где то до 700 и все уже нормально работает!!! В данном генераторе летит либо регулятор, внимание, он без ЩЕТОК!!! В теории вечный, по факту в оригинале стоял БОШ, снят с производства, замена это КИТАЙ как повезет в общем и 6 диодов, 3+ и 3- полярности, все запчасти есть по отдельности, занимался этим вопросом и нашел все номера комплектующих!!!
    P.S. Я хз че они хотели добиться этим новшеством в плане погрузить гену в ванну ОЖ, если она там 103 градуса рабочая, в дальнейшем опять же вернулись к классическому генератору!!!
     
  13. Ostrov

    Ostrov Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    14,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разобрался, нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. alex520i60

    alex520i60 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это 100% регулятор чудит думаю
     
  15. Iron--King

    Iron--King Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Номерок есть у кого этого регулятора? Тоже на ХХ лампа моргает.
     
  16. N_Andrey_U

    N_Andrey_U Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    1,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Если реле регулятор исправен, диодный мост цел, обмотки не замыкают, то при нагрузке напряжение не должно опускаться ниже 13,6 вольта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. alex520i60

    alex520i60 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Transpo IB200
     
  18. Iron--King

    Iron--King Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Спасибо! Это для гени 4,4л?
     
  19. alex520i60

    alex520i60 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да для водяных, 4,4/4,6 М62
     
  20. SaturnZZ

    SaturnZZ Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Задаю вопрос в этой теме. У меня лампа заряда горит всегда. Сначала грешил на генератор. Поменял регулятор - напруга плавать перестала, но лампа горит. Через полгода опять начала плавать напруга, поменял регулятор еще раз - лампа горит. Снял генератор, отдал в ремонт - приговорили диодный мост. Поменяли - лампа горит. Прозвонил всю проводку от генератора до мозгов и от мозгов до приборки - все как по книге. Грешил на приборку. Подкидывал две приборки - на обоих лампа горит. Я уже просто не знаю куда копать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. gusak53

    gusak53 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 сен 2013
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    И ни слова о напругах, ремонт электроники всегда начинают с измерений напруг. Вот на этом видео есть схема простенькая для прозвонки диодов выпрямительного моста под нагрузкой.Потому как очень много косяков с диодами, прозвонка тестером не выявляет неисправного диода.
     
  22. SaturnZZ

    SaturnZZ Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Если я правильно понимаю, если проблема в генераторе, то при снятии с него фишки лампа должна погаснуть. Она не гаснет. Причем с надетой фишкой напряжение на клеммах 14 вольт, значит заряд идет. А лампа все равно горит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. gusak53

    gusak53 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 сен 2013
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
     
  24. gusak53

    gusak53 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 сен 2013
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Нет не правильно, лампа "должна" гаснуть при зарядке, если выдернуть фишку, то нет зарядки, значит лампа должна гореть, а у вас судя по 14 вольт на клемме с зарядкой все нормально, но лампа не гаснет. Вероятная причина кроется в шитке приборов, была бы схема, можно было бы точно сказать, питание контрольной лампы отключается напругой от гены , надо глянуть обвязку контрольной лампы (диоды, резисторы).
     
  25. techadv

    techadv Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Я так понят что автор подкидывал несколько приборок, но лампа все равно горит.
    Я думаю тут проблема именно с обмоткой возбуждения. У меня когда глючил диодный мост (просто отпаялся диод и то контачить то нет) напруга прыгала больше 14,5 вольт и естественно реле регулятор пытаясь все это стабилизировать вырубал обмотку возбуждения полностью и в этот момент лампочка загоралась.

    Выводы сделаны путём отслеживания прыжка напряжения и включения лампы заряда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #25 techadv, 28 янв 2016
    Последнее редактирование: 28 янв 2016
  26. gusak53

    gusak53 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 сен 2013
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Причин может быть очень много, от простого не контакта и до всего что есть в машине.Я бы не верил контрольной лампе, она может гореть и во время заряда и так же может не гореть во время не заряда. Есть очень удобный вольтметр, который ставиться в прикуриватель, можно на крайняк им пользоваться, чтоб не убить аккум.
     
  27. alex520i60

    alex520i60 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы логику поймите вначале работы, там 2 провода и идет сравнение напруги, 12 +/-3Вольта, выход за пределы, вспышка лампы, думайте)))
     
  28. Emill007

    Emill007 Новичок

    В клубе с:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня тоже горит аккумулятор,недавно ехал и все отрубилось и я встал прям на шоссе))умер генератор .Я его отдал на переборку,там много чего поменяли сказали все ок,под шумок еще поставил новый акб...все едет все хорошо,но аккумулятор горит достал уже))на холодную не горит никогда во время езды появляется,потом может исчезнуть...тестером проверяю постоянно ,на заведенной 14,глушу 12.9
    Во время ошибки когда загоралась проверял теже показатели.Вчера залез в багажник проверил на клеммах аккумулятора тоже самое...что за ерунда?!
     
  29. alex520i60

    alex520i60 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На сигнальном проводе напруга ниже 9 вольт или выше 15, вот и горит у тебя лампа...
     
  30. Emill007

    Emill007 Новичок

    В клубе с:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тестер больше 14.2 не показывал никогда!
     

Яндекс.Метрика