1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Нужна помощь с пропусками цилиндров е70 4.8

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Sergio666, 12 май 2015.

  1. Sergio666

    Sergio666 Новичок

    В клубе с:
    21 янв 2014
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Help! Настоящая беда! Пропуски 6,7,8 цилиндров! Самое простое заменил, свечи, катушки, КВКГ, прокладку клапанной крышки(грешил на подсос воздуха). Результат нулевой, только машина прогревается и обороты опускаются до холостого хода, начинает троить и выскакивает чек! Может кто сталкивался, подскажите куда лезть? Или диагноста толкового в Питере!
     
  2. Sharman35

    Sharman35 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2012
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Дружище, самое первое это мерь компрессию, и лезь камерой в цилиндр в поисках задиров.
     
  3. Анвар 006

    Анвар 006 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июл 2012
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    зачем так сразу то))))))))сначала диагностика
     
  4. Sergio666

    Sergio666 Новичок

    В клубе с:
    21 янв 2014
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Компрессию замеряли, с ней нет проблем! И ваносы проверяли и вальвотроник, всё бесполезно! 100% фигня какая-то, только не разобраться!
     
  5. Ostrov

    Ostrov Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    14,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Диагносты что говорят?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Антон Х5

    Антон Х5 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Еще форсунки умирают.
     
  7. rendel

    rendel Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2015
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Такая же фигня!
    Пробой зажигания 1,3 цилиндр.. Свечи, катушки, компрессия - ок
    Сегодня DIS будут снимать и проверять

    (но что-то мне кажется, что проблема в какой-то мелочи)

    Вот моя тема http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=898901
     
  8. rendel

    rendel Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2015
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    ТС, смотри мою тему(выше), похоже определились с проблемой - впускной коллектор
     
  9. Валдис87

    Валдис87 Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2014
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://www.zamenakata.com/#!price/c119v
    у меня 3i , были пропуски цилиндров 1-3. Диагностика ничего не показывала. Оказалось катализатор забился и мозги закрыли 3 цилиндра чтобы давлением не разорвало. Мне мои дорого но сделали. Сняли катализаторы, выбили каталист забитый(изза бензина), установили обманку и поставили на место. Как вариант наварить пламягасители. или можно Бу найти. Так около 15 работа выйдет с зондами. А если новые брать то 35-50 за катализатор.

    Как проверить. Машину заводишь. Газу даёшь. Другой смотрит на катализаторы... если красный то забит...
     
  10. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    на 4,8 форсунки моются, поэтому нужно было с этого начать, проверить их распыление и производительность, если не отмылись - заменить...ну и + свечи...


    без анализа форсунок это: (катушки, КВКГ, прокладку клапанной крышки (грешил на подсос воздуха) просто выкинутое бабло, особенно катушки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. rendel

    rendel Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2015
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    100%!!!!
    Поменял несколько катушек на своём 4.8
    А нихрена толку никакого - пробой зажигания продолжается...
    Сегодня промывают форсунки, тест показал 100% работоспособность,
    тест с мензурками также показал равномерное распыление форсунок
    Посмотрим на эффект вечером
     
  12. rendel

    rendel Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2015
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Лично у меня проблема с пропусками зажигания в 3 цилиндре не ушла, что сделано:
    1) заменили порваные катушки зажигания
    2) проверили свечи - ок
    3) промыли форсунки - ок
    4) пробовали менять местами катушки со свечами - без толку
    5) заменили впуск.коллектор с прокладками - на 50% симптомы уменьшились
    6) взял на эксперимент блок ДМЕ, будем смотреть на разницу
     
  13. rendel

    rendel Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2015
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Замена блока ДМЕ(мозгов) на другие ничего не дала...
    При движении пропуски зажигания продолжаются(((
    Продолжаем искать причину
     
  14. Maestro77

    Maestro77 Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    2,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Лучше найдите хорошего диагноста.
     
  15. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    эндоскопом не лазили туда? мож там задиры?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. rendel

    rendel Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2015
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    С эндоскопом лазили, цилиндр норм.! Нагар немного присутствует
    Проверяли компрессию несколько раз, проблем нет

    Завтра будем раскоксовку проводить, убирать нагар, поднимать залегшие кольца

    По эффекту отпишусь...
     
  17. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    с раскоксовкой я бы не спешил, для v8 это может быть фатально

    Тем более компрессия в поряде - это гонево, делать раскокосовку!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Серега 330Ci

    Серега 330Ci Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июн 2014
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Раскоксовку на этом моторе не рекомендуется делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. rendel

    rendel Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2015
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Итак, что еще выполнили:
    1) раскоксовка цилиндров - выровнялась компрессия, показания расходомера пришли в норму (19-20 кг поток воздуха)
    2) поменяли местами проводку цилиндров
    3) поменяли снова в сотый раз местами свечи и катушки зажигания
    4) прозвонили провода....
    Без толку... 3ий цилиндр в движении, в режиме плавной нагрузке дает пробой зажигания...

    Вскрывать двигатель? Кто что думает?
     
  20. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    да, что-то в железе :shock:

    но учти, если ты разберешь двигло... там прицеп тааакой пойдет!

    - не впадлу уже и колечки поменять, потом вкладыши... + еще куча будет гемора и будет реально капиталка :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. rendel

    rendel Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2015
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Да я и так уже $$$ выбросил на поиск проблемы...
    Теперь остается окончательно добить эту проблему :facepalm:
     
  22. Антон Х5

    Антон Х5 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Может ДМЕ стоит попробовать поменять, еще были случаи не затягивали массу у проводки на клапанных крышках.
     
  23. rendel

    rendel Участник тусовки

    В клубе с:
    31 май 2015
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Блок ДМЕ меняли.. Н-И-Ч-Е-Г-О

    а про проводку - спасибо за подсказку, пробуем :hi:

    Еще симптом - по выхлопной (правая часть) слышно небольшие постоянные хлопки на холостом ходу

    По выхлопной (левая часть) - равномерный правильный выхлоп
     
  24. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    вообще, если есть компрессия, не дымит и нет задиров - мотор колоть я бы не стал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Дмитрий42

    Дмитрий42 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 апр 2014
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Был похожий случай с дюже непонятными симптомами, но не с мотором БМВ. Началось все с легкой вибрации при нагрузке на оборотах от 1500 до 2000, диагностировали, мыли, чистили, мерили, меняли…. Все без толку, ну немного становилось лучше, но не так, как нужно. Компрессия показывала разницу по цилиндрам около 2-х очков. А диагностика пропуски зажигания. Сделали раскоксовку, вроде все стало норм, компрессия выровнялась. Пробная поездка вернула все на круги своя! Обратили внимание, что в выхлопной раздается ели заметный хлопок! Вскрыли, прокладка ГБЦ имела прогар, это даже прогаром то не назовешь, как на дефект какой то похоже. Заменили , собрали проблема ушла. Как то так. Вам там на месте конечно виднее.
     
  26. Дмитрий42

    Дмитрий42 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 апр 2014
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Для того чтоб зря в двигатель не лезть, сделали из старой свечи переходник, чтоб компрессором надуть до 9 очков можно было, вкрутили в первый, манометром мерим во втором, во втором цилиндре давление поднялось, вывод, прокладка.
     
  27. Captain Neno

    Captain Neno Новичок

    В клубе с:
    7 ноя 2020
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Была такая же проблема. пропуск зажигания на 3 цилиндре. менял свечи катушки и много всего еще. помогло только замена блока распредвалов правой головы.
     

Яндекс.Метрика