1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

ICAN - система блокировки по CAN шине

Тема в разделе "Защита от угона", создана пользователем Stolberg, 17 мар 2015.

  1. Андрей К.

    Андрей К. Завсегдатай

    Регистрация:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. Нет. По практике код, состоящий из более чем 3-х цифр ухудшает эргономику эксплуатации, а именно, тратится больше времени на ввод и выше вероятность ошибки.

    2. Нет. Сигнал на блокировку имеет высший приоритет и будет исполнен ЭБУ при получении. Сигнал передается в шину постоянно, пока iCAN не получит ответ от двигателя об успешном выполнении команды на блокировку.
     
  2. bmgspb

    bmgspb Новичок

    Регистрация:
    16 май 2015
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Получается что взлом кода - максимум четыре комбинации на одной паре кнопок управления. Есть таймаут при неверно введеной комбинации?
    Насколько я понял вы в большинстве случаев используете кнопки круиз-контроля. Можно ли задать кнопки аудиосистемы, например две из группы [1-8] на x6 f16?
     
  3. Андрей К.

    Андрей К. Завсегдатай

    Регистрация:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Система имеет защиту от подбора. 3 попытки - блокировка на 10 минут
    Путем несложного подсчета имеем почти 2000 вариантов кодов.

    Кнопки аудиосистемы подключить возможно, но они находятся в комфортной шине, потребуется подключение дополнительного модуля iCAN.
     
  4. bmgspb

    bmgspb Новичок

    Регистрация:
    16 май 2015
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Как вы получили 2000 вариантов на двух кнопках? Два в степени 3 = 8. Это при условии двух кнопок, двух состояний (1 и 2) и трехзначного кода.
     
  5. FunCar

    FunCar Абориген

    Регистрация:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А как вы получили 4 комбинации?
    Вроде 720 комбинаций если вводятся цифры от 1-1-1 до 9-9-9, но на практике редко кто себя будет мучить числом 9 скорее числа будут не более 4-6... то есть примерно 150 комбинаций.
    Но - 3 неверных попытки и перекур в 10 минут, это неплохо, даже если верная комбинация лежит не далее чем на 10-20й попытке, маловероятно что кто-то будет сидеть и перебирать код, перекуривая (надо еще знать что за девайс стоит и какими клавишами вводится).

    А если есть время подбирать код, то скорее будут разобрать машину и искать реле, за час она будет взорвана вся. Не стоит возлагать великих надежд на секретку пусть и цифровую, если бросить авто где-нибудь в тихом месте и у злоумышленников будет время "поработать" с машиной - найдут все. Попали в салон и под капот и есть полчаса-час... почти наверняка уедет.

    Более интересно если блокировок несколько... там, сям - в блоке, в проводке - правда это время на установку... Можно сделать сеть из взаимосвязанных блокировок, главное чтобы вся эта система не заглючила.
     
  6. Tchistiakov

    Tchistiakov Banned

    Регистрация:
    9 янв 2014
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Если рассматривать ican как основную систему (что вполне возможно для не рисковых моделей и режима эксплуатации подразумевающего охраняемую длительную дневную и ночную стоянку и неохраняемые короткие промежутки времени), то риск подбора кода либо обнаружения модуля есть только теоретический.

    Если же рассматривать ican как ЭЛЕМЕНТ комплекса, то подбор кода в принципе отходит на второй-третий план, так как победа над ЭЛЕМЕНТОМ системы не даст угонщику ничего.

    Ну и из личной практики. Пин кодовые системы используем с 2009 года, за это время не знаю ни одного случая подбора кода. При этом пока ни один человек стоя в полуметре от а/м и даже зная что будет вводится код, не смог с первого раза правильно угадать комбинацию. Разговоры же в "интернетах" про высокоскоростную съемку на камеру с дальнейшим по кадровым просмотром считаю сильным преувеличением. Если не распространятся всем и каждому по составу оборудования и не забывать отключать перед посещением сервиса, то проблем не будет.
     
  7. bmgspb

    bmgspb Новичок

    Регистрация:
    16 май 2015
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Был не прав относительно количества комбинаций. По видеороликам выше сделал вывод что есть только 1 и 2.
     
  8. Андрей К.

    Андрей К. Завсегдатай

    Регистрация:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В Питере можете установить у наших партнеров.
    http://www.kondrashov-lab.ru/geografiya-zashchity/sankt-peterburg/
     
  9. CH80

    CH80 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 апр 2015
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здравствуйте Андрей, интересовался у ваших специалистов установкой защиты и в т.ч. ICAN. Получил ответ, что в составе полного комплекса ICAN не нужен, что в общем-то логично. Вопрос следующий, как позиционируется ICAN и возможна ли его установка отдельно, без полного комплекса услуг? (я, например, не хочу устанавливать штыри, бюджет и предполагаемый срок владения не те).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что если шину замкнуть или фильтр поставить? В аварийном режиме поедет машина?
     
  11. Андрей К.

    Андрей К. Завсегдатай

    Регистрация:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, iCAN можно установить отдельно не в составе комплекса.


    Замыкать пробовали - рассинхронизация с АКПП. Фильтр поставить можно, но нужно знать какой модуль будет получать команду блокировки. Это может быть модуль насоса, ЭБУ или др. блоки. Проще, наверное, перекодировать на месте. Только наш iCAN после блокировки делает ЭБУ недоступным для соединения. Мы не позиционируем iCAN - как панацею. Это просто хороший иммобилайзер, по принципу блокировки превосходящий любые на сегодняшний день иммобилайзеры, работающие по принципу разрыва цепей, и требующий от угонщика серьезной квалификации и оборудования
     
  12. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А есть какая-то защита, например, если что-то пойдет не так и на скорости в 120кмч случится блокировка?
     
  13. Андрей К.

    Андрей К. Завсегдатай

    Регистрация:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Блокировка в режиме охраны может случится только при переходе АКПП из режима Parking в Drive.

    В режиме антихайджек (по умолчанию отключено) перед наступлением блокировки система предупреждает о наступлении блокировки. Сама блокировка наступает только при полной остановке автомобиля, например, на светофоре.
     
  14. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Т.е. R можно включить и поехать?

    А как именно предупреждает о наступлении? Мигание на рычаге КПП можно и не заметить...

    После неправильного ввода кода надо каждый раз (выключать зажигание) или можно ввести код еще 2 раза?
     
  15. GERMANY

    GERMANY Завсегдатай

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зажигание выключать не надо, можно просто ввести правильный код.
     
  16. Андрей К.

    Андрей К. Завсегдатай

    Регистрация:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Теперь иммобилайзер iCAN умеет управлять замками капота. При таком расположении в подкапотном пространстве для угона с места потребуется ломать капот.
     
  17. Voral77

    Voral77 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 мар 2014
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    подскажите есть ли аналогичный иммобилайзер но с авторизацией по метке ?
     
  18. Андрей К.

    Андрей К. Завсегдатай

    Регистрация:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, конечно. В основе управления мы закладываем надежный диалоговый радиоканал иммобилайзера StarLine i95. Стоимость при реализации технологии iCan по метке 20 000 руб.
     
  19. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    Регистрация:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день.

    Не возьмусь вести обсуждение степеней аналогичности решений, однако с точки зрения желаемого функционала порекомендую обратить внимание в сторону иммобилайзера Призрак-540: проверенное временем решение, цифровая блокировка (работает по штатной проводке авто, герметична и может быть расположена в подкапотном пространстве), меточная/кнопочная авторизация и возможность корректного управления электромеханическими замками.
    Итог: система может быть вполне надежной основой достойного противоугонного комплекса.
     
  20. bmw 5555

    bmw 5555 Banned

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а как этот иммо узнает о состоянии авто)
    еще и can приторочить,или концевики жигулевские врежите)
     
  21. Autosecurity

    Autosecurity Banned

    Регистрация:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    2,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день.

    Если Вы задаете вопрос по Призракам, то они традиционно со встроенным кан-модулем.. И если говорить про концевик(и), то ту же дверь водителя под режим "Антиразбой" система на большинстве современных авто определяет как раз по кану..
     
  22. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так в итоге и не понятно, на R блокируется двигатель или нет? Можно ли сделать блокировку при любом положении кроме P (такая типа защита от пьяных друзей)?

    Можно раскрыть понятие "рассинхронизация"? Завели авто, включили D и замкнули шину, дальше что происходит -- ошибка и авто никуда не едет или шестеренка на приборке, 3 передача и все же можно ехать?

    А как сделана защита от "длинной руки" (ретрансляции метки)?
     
  23. Tchistiakov

    Tchistiakov Banned

    Регистрация:
    9 янв 2014
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Если код НЕ введен, то блокируется на любом положении кроме Р сразу по переводу селектора из Р.
     
  24. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Но обратно в P не возвращается? Например, если включили N, двигатель заглох, авто покатится когда отпустят тормоз?
     
  25. Ra)

    Ra) Banned

    Регистрация:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    9,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    чувак спасибо за вопросы, так скоро узнаем подробности )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. StradivariuS

    StradivariuS Новичок

    Регистрация:
    6 май 2015
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите пожалуста стоимость такого решения
    Машина аналогичная

    Хотел бы прицениться
     
  27. Manicstar

    Manicstar Участник тусовки

    Регистрация:
    2 июн 2015
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По поводу пьяных друзей..
    В зависимости от того, какой код поставите, не факт что сами сможете пьяным уехать =) Я трезвый два дня мучался с кодом, т.к. через колесо круиз контроля не получалось нормально вводить свой-же код, система его не понимала и блокировалась. Когда смог ввести код, перепрограммировал с колесика на кнопки и в принципе упростил код, т.к. ставил от случайного угона, если дернут ключи. Код реально все равно никто не будет пытаться подбирать, т.к. неизвестно что стоит и как снимается с блокировки.
     
  28. Pilot 757

    Pilot 757 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Судя по видео, автор ролика сам нажимает на P (на 02:22).
    Кстати, IGLA в этом плане иначе работает - ставит на паркинг сразу при блокировке.
     
  29. Tchistiakov

    Tchistiakov Banned

    Регистрация:
    9 янв 2014
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Дело в том, что система НЕ запрещает включать зажигание, так что даже если и будет автовозврат в Р, то после выключения/включения зажигания можно спокойно выбрать N.
     
  30. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,764
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По моему, просто включить зажигание недостаточно, надо еще стартером покрутить, чтобы в коробке было давление переключить передачу...

    Кнопок может быть только 2? На колесике отрабатываются только 2 положения (там 4 вроде)?

    А двигатель глушит или просто постоянно возвращает в паркинг?
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика