1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Регулировка ХХ и синхронизация дроссельных заслонок на K1200RS

Тема в разделе "BMW K серии", создана пользователем sega2k2, 15 июн 2015.

  1. sega2k2

    sega2k2 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 май 2015
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    Здравствуйте товарищи. Теперь я тоже счастливый владелец БМВ. 12 июня получил из Японии свой K1200RS. На грузовике привез в гараж. Сразу замена масла в моторе, замена свечей, воздушного фильтра. Тормозуху решил заменить чуть позже. Помыть впуск поленился. Выкатил на улицу для первого тест-драйва. Завел, дым из глушака, как у подбитого Мессершмитта. :) Прогрел до включения вентиляторов. Прогазовал, заглушил, подождал пока остынет немного. Холодный работал нормально, но на горячую, после сброса газа мотор глох. Значит зря поленился дросселя мыть. На следующий день скинул пластик, бак, извлек блок дроссельных заслонок. Мама дорогая!!!! Не побоюсь этого слова - всё засрано нагаром. Руки грязные были, фотку не сделал. 2 баллона ICC300, немного Profoam 2000, окончательная мойка водой с жидким мылом и дросселя стали как новенькие. Потом просушка на солнце. Попутно обнаружен разлохмитившийся возле заслонок тросик газа. Быстренько в интернет, покупаем новый тросик в Японии. Ждать неделю. Но надо же прокатиться на новом конике! Друг сгонял купил в строительном магазине 2 метра троса диаметром 1 мм и 2 мм. Диаметр тросика 1,5 мм. Загнали в родную оплетку 1 мм трос. Собрали - завели. Это предисловие ;-)
    Теперь суть. После пуска обороты 1500, подумали прогревочные. Нифига. Даже после включения вентиляторов обороты не упали. Полностью закрутили 4 винта. 1200 об/мин. Многовато... Проштудировал мануал, там про регулировку холостого хода ничего не нашел. Собственно в pdf валяющийся в свободном доступе только некоторые главы из мануала. Возможно в недостающих главах описание процесса регулировки и синхронизации имеется (ведь 4 заслонки нужно синхронизировать, винты для этого присутствуют).
    Возможно я плохо на форуме искал, но ничего не нашел.
    Если можно, опишите или киньте ссылку на процесс регулировки и синхронизации. Через неделю-другую приедет оригинальный трос, заменю свой колхозинг. Хотелось бы сразу провести регулировку и синхронизацию.
     
  2. Dino86

    Dino86 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    1,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    ПРивет, бмвелком, рад за покупку, фотки кидай, Винты регулеровочные зря сам трогал. Придет трос, замени и кати его к ребятам которые умеют, там для синхронизации нужно преспасобу делать либо покупать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sega2k2

    sega2k2 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 май 2015
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    Из ребят которые умеют с БМВ в радиусе 100 км только я и друг мой. :D Так уж повелось, что в Приморье в основном рисомолки. Доверять своего коника хрен пойми кому не хочу и не буду. У меня у самого руки из плеч растут. Синхронизатор вакуумный у меня есть, кое какой инструмент тоже имеется. ;)

    Фоток, собственно, приличных пока не делал.


    [​IMG]

    [​IMG]

    Я в орехе и двух очках :D
    [​IMG]

    Мот без номера, потому что ещё с таможни документы не получил.
    [​IMG]
     
  4. Н.А.Ш.

    Н.А.Ш. Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    sega2k2
    Болты жёлтые регулируют качество смеси. Синхронизация - выравнивание разрежения на впуске путём корректировки угла наклона заслонок.
    Я на своём K100rs делал так - закрутил болты качества до упора (закрыв тем самым доп. воздушный канал) и выровнял разрежение по цилиндрам с помощью рамки с четырьмя вакуумметрами. После двух-трёх перегазовок показания нормализовались. Затем болты качества отвернул на примерно заводские два оборота.
    В моём мотоцикле был болт регулировки холостых оборотов, а как их строить в K1200rs, не подскажу.
     
  5. sega2k2

    sega2k2 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 май 2015
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    думаю мало чем система питания отличается на КРС1200 от КРС100. На 100 два тросика привода заслонок. Винтов столько же. 4 качества смеси, 3 синхронизации заслонок, 2 упорных винта. По хорошему, для правильной регулировки газоанализатор еще нужен. Но на безрыбье, как говорится...
    Про сервис мануал или RSD смысла спрашивать тут нету...
    Ну что ж, буду регулировать и синхронить по наитию...
     
  6. deks2010

    deks2010 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2015
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет! а можешь показать на схеме или сфоткать какой именно болт регулировки холостого хода ?
     
  7. Н.А.Ш.

    Н.А.Ш. Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    deks2010
    Привет. На моём бывшем К100 первой модификации 83 года болт регулировки ХХ стоял посередине оси с заслонками, прямо на полукруге с тросом газа. Фотку выкладывал в соседней теме.
     
  8. Серя71

    Серя71 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2015
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Газоанализатор то хорошо, но бестолку, пробовали уже. Качество смеси этими болтами крутили, показание меняется, через минуту- другую опять выравнивается ближе к 1. я так понимаю, лямда корректирует, так и выставили примерно около 2 оборотов. Убедись, что прососа воздуха на впуске нет, может резиновые патрубки рассохлись... Я ещё форсунки помыл перед синхронизацией, чтоб уж сразу...
     
  9. sega2k2

    sega2k2 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 май 2015
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    Резиновые трубки и патрубки гибкие и эластичные. Насчет подсоса проверю конечно. А форсунки как мыл?
     
  10. Серя71

    Серя71 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2015
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Тазовский бензонасос, чистая колба и винс
     
  11. duremar

    duremar Участник тусовки

    В клубе с:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    ,
    На 1100рс '94 также если что. Холостые еще понижаются синхронизирующими винтами, когда по цилиндрам вакуум выставил ровно, можно их все понемного закручивать (или откручивать?, уже не помню), обороты будут падать, ну и в процессе смотреть чтоб показания вакуумметеров были одинаковые.
     
  12. MOTORRAD

    MOTORRAD Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    1,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну вот :cry:
    Все испортили. Там ни чего не регулируется, как правило проблема в неисправности датчика дроссельной заслонки или ее регулировке. :eek:
     
  13. vladimirfr

    vladimirfr Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Согласен на 1200лт тронули, потом долго трахались, это не опозит!
     
  14. sega2k2

    sega2k2 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 май 2015
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    Это мне?

    Датчик положения дроссельной заслонки не трогали.

    Новые данные. Иногда при открытии газа, мотоцикл начинает тупить. Если выжать сцепление, то обороты ХХ оказываются задраны до 2000. Если резко газануть, тыщ до 4...4,5 оборотов, то обороты падают до нормальных 1000. После этого мотоцикл разгоняется нормально. По опыту с авто, грешу на датчик положения дроссельной заслонки. На машине если снять фишку с ДПДЗ, обороты задираются примерно до таких же пределов.
    Что это, износ контактных дорожек в ДПДЗ? На какие ноги разъема ДПДЗ надо тестер подключить, чтоб проверить целостность контактных дорожек? По сути это же обыкновенный потенциометр. Есть у кого-нить опыт ремонта ДПДЗ? В принципе на машине восстанавливал работоспособность смещением контактной группы с изношенного места. Новый уж очень негуманно стоит. 8-9 тыр...

    Еще вопрос.

    Что за мандула по нумером 3 на схеме? Для чего она? Написано что это регулятор дроссельной заслонки. Как он работает?

    [​IMG]

    З.Ы. Похоже MOTORRAD прав.
     
  15. vladimirfr

    vladimirfr Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Регулятор холостого хода. В нём концевик включения х.х. и активатор х.х. Похожий принцип работы на Фольксвагене с моно впрыском.
     
    #15 vladimirfr, 23 июн 2015
    Последнее редактирование: 22 фев 2016
  16. sega2k2

    sega2k2 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 май 2015
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    Я фольксвагены, а уж тем более с моновпрыском только на картинках видел :D
    Туго на ДВ с этим...
    Если можно, опишите принцип действия в двух словах.
     
  17. MOTORRAD

    MOTORRAD Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    1,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Да, это вам. Принцип прост. Датчик дроссельной заслонки дает сигнал в ЭБУ ДВС и тот в свою очередь открывает дроссели при помощи детальки 3.
    Пока не установите датчик заслонки в правильное положение, ни чего работать не будет.
    Но если датчик неисправен, а это в 99.9 % он, регулировка датчика и уж тем более крутить винтики, смерти подобно.
    Но выставить обратно все можно.
    Поставте ( отрегулируйте) все заслонки в полное закрытие, после замените датчик и далее нужна диагностика. Иначе вы потратите годы жизни на познание работы этого меанизма. Если не повезет.
     
  18. sega2k2

    sega2k2 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 май 2015
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    Ага! Значит все-таки деталька 3 это актюатор, который активно двигает заслонки для поддержания ХХ. Я примерно так и предполагал. А в чем сложность установки ДПДЗ? Чем отличается от настройки ДПДЗ на авто? Если все как на авто, то проблем там особых нет. Нужно добиться определенного напряжения на контактах ДПДЗ в закрытом состоянии. Или здесь немцы забубенный алгоритм придумали?
     
  19. MOTORRAD

    MOTORRAD Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2007
    Сообщения:
    1,279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Думаю алгоритм схожий. Если знаете как выставлять на авто, то проблем не будет.
    Удачи! :hi:
     
  20. Евгений32

    Евгений32 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 май 2014
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Здравствуйте, предстоит замена ДПДЗ на K1200RS, не подскажите порядок действий по его настройке?
    А то я снял со старого датчика(не рабочего) карту напряжений, но хотелось бы знать точно.
     
  21. sega2k2

    sega2k2 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 май 2015
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    Я сделал регулировку при помощи диагностического шнурка и программы Рейнголд. Расходы на шнурок и переходник составили 1500 р. По нынешнему курсу конечно подороже выйдет. Времени потратил 5 мин. Если занимаетесь самостоятельным ремонтом - рекомендую купить.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    #21 sega2k2, 23 фев 2016
    Последнее редактирование: 23 фев 2016
  22. Евгений32

    Евгений32 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 май 2014
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Спасибо понятно буду пробовать...
     
  23. Евгений32

    Евгений32 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 май 2014
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Да ещё вопрос. А где в Рейнголд её искать в какой закладке?В какую сторону рыть?
     
  24. sega2k2

    sega2k2 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 май 2015
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    Точно не помню. Для того, чтобы увидеть это меню, надо обязательно подключиться к мотаку. Проще всего туда попасть через коды ошибок. Комп увидит что ДПДЗ настроен криво, покажет код неисправности и предложит откорректировать. Дальше все очень подробно расписано в самом Рейнголде. Даже какие инструменты применять и как туда добраться.
    Вообще, прежде чем что-то делать, я основательно полазил по всем менюшкам и разобрался что для чего. Рекомендую сделать так же.
     
  25. Евгений32

    Евгений32 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 май 2014
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Огромное спасибо, на выходных займусь.
     

Яндекс.Метрика