1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

E71 5.0D winde vs 5.0i Заезд Москва???

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем maxalexmmm, 2 июн 2015.

  1. Xапять

    Xапять Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Амбиции всё растут... Сначала м50д на ЧИПЕ объезжали хМ.... Теперь уже и сток м50д объезжает хМ...

    Стоит подождать тему 5.0Д vs Ferrari F430...:facepalm:
     
  2. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    при всем том, что ни у одного владельца 5д нет рейслоджика, по крайней мере у тех, кто много тут пишет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Xапять

    Xапять Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Бум, я забил... Тот клубень, который на чипе ничё не писал... а дрочеры без чипа и так всех обезжают:D
     
  4. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    :hi:

    и то верно :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все же настоящие, реальные дрочеры постоянно свой N63 без конца пытаются как то доделать, что бы он не сыпался...:D Ну и масло каждые 100 моточасов на нем меняют...:facepalm: При средней московской скорости в 20 км/ч это каждые 2000 км...:facepalm::facepalm::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. raspiy

    raspiy Непотопляемый

    Регистрация:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    8,454
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :DВы поцелуйтесь еще
     
  7. Квадратег

    Квадратег Абориген

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,071
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я свой N63 принципиально никак не доделываю, все жду, когда сломается))
    Но вот уже три года скоро, а все масло не начнет никак жрать, и прочих проблем нету.

    И это, я понимаю, что ты ненавидишь и презираешь всех, у кого бензин, лишь потому, что у тебя дизель, но про 20км/ч и 2000км интервал замены не надо выдумывать.
    У меня средняя скорость колеблется в течение года между 35 и 39км/ч, и масло я меняю раз в 4000км, это получается чуть больше 100 моточасов, иногда даже 120 моточасов езжу.
    Зато с N63 у меня ни одной проблемы за все это время))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dimooon-82

    Dimooon-82 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1,898
    Регион:
    Москва
    Да... Весело тут... :D
    Мож я зря вместо 3.5d на чипе (не едет уже... :help:) себе М-ку покупаю... :D
     
  9. Xапять

    Xапять Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Начитался? иди уже купи РЛ.
     
  10. Ekx113

    Ekx113 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Таких тем уже дизель&бензин морееее.....
    Когда придумают немцы м80d тогда наверное объедет дизель бенза))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SergioSIB

    SergioSIB Участник тусовки

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    ребят привыкайте , шо дизеля БМВ ВАЛЯТ! :rock::D

    http://motor.ru/articles/2012/10/30/bmwdiesel/ вот автор приходит к интересным выводам в конце статьи, по поводу городского режима движения. на прямой спору нету, M - быстрее и злее.

    у товарища была x6М - едет потрясающе спору нет, но и внимания к ней нужно ппц...
     
  12. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Рад за тебя...:):hi:


    Непонятно почему бензиноводы так обидчивы и не очень адекватно реагируют на факты? Я же просто анализировал чужие данные, от разных журналов, доступные всем и поэтому претендующие на объективность. Где ты увидел ненависть и тем более презрение?:shock:

    Про дрочеров - это была всего лишь ответная любезность Хапятому , к тому же на глаза попалась его совсем свежая тема про доработки и обслуживание N63, про который здесь огромное количество печальных тем, где он советует менять масло после 110 моточасов, руководствуясь своим и возможно твоим опытом...:):hi:

    В четыре-пять раз чаще менять масло, в два-три раза чаще заезжать на заправку, постоянно доделывать N63, чтобы он перестал сыпаться и при этом ехать в городе хуже чем 50д - ну и кому после этого стоило начинать разговор про дрочеров?:facepalm::shock:

    Всем поменьше эмоций и побольше разума и адекватности...:):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vincvega

    vincvega Завсегдатай

    Регистрация:
    27 июл 2008
    Сообщения:
    1,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если тема актуальна - готов заехать. У меня E71 5.0 -чип allcartuning
     
  14. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По заездам лови Деда Мазая - он вроде бы все же решил удалить сажевый после чипа...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. raspiy

    raspiy Непотопляемый

    Регистрация:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    8,454
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Приеду в конце месяца в Россию
    Бензиновые машины 50! Welcome на новую Ригу !
    Коллега один из ветки хотел , обменялись телефонами ,и тишина ...
    Я так понял с ним заезжал другой коллега " мистер вайт " , пишет что уехал от него
    Но это все в другой ветке было написанно
     
  16. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Вот уж раз на то пошло http://www.drive.ru/drive-test
    Самое интересное что никто из дизеля на батл не хочет.
    По себе скажу, 4.0D едет на уровне 3.5i гонял и на той и на другой. Дизель понравился на низах, бензин на верхах и звук. Не объедет стоковый 5.0d, 5.0i, а тем более М. Ни до 100, ни до 60. 100%
     
  17. mair

    mair Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    1,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    как же любят дизелисты нахваливать свои вонючки ))
    ну да, ликвидно, ну да, экономично, т.е. бюджетно ))
    юзайте и радуйтесь))
    чего плодить темы, послушайте все, мы закроили бабло, сделали себе чих пых и почти как настоящие Мки или даже круче))
    детский сад)))

    пысы: не так давно на авто супруги, х3 ф25 3.5, несколько раз со светофора объезжал новый ф15 40д. вот тебе и чудо дизель ))

    пысы2: надо все таки заехать кому не лень))
     
  18. Artem_059

    Artem_059 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    1,999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ничего удивительного, он и по ттх быстрее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Гражданин

    Гражданин Старожил

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    6,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот я тебе говорил между строк бери дизель!:cool::D
    Всех бы рвал включая Ф12...:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Xапять

    Xапять Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Квадрат со стоком 5.0д заезжал. Уехал до ста, уехал и после ста... Дизель хорош, и для города особенно. Но м50д - не больше чем маркетинг. Гораздо оптимальнее в этом плане 4.0д.

    Первое
    Пиликание о том, в чём совершенно нет опыта - это и есть дрочерство. У тебя нет ни чипа, ни н63, ни хМ.... РЛ тоже нет...


    Второе
    мои темы о доработке н63 - это хобби и спортивный интерес. И это совершенно не значит, что я свой н63 постоянно ремонтирую. Более того скажу - н63 был взят специально и осознанно, для того чтоб исследовать и найти причину проблем с этим мотором у потребителя... она определена совершенно точно. и всё не так печально, как раздувают в нете...
    Правильные масла и укороченный сервисный интервал (7-8ткм) лишили бы этот классный мотор его плохой репутации о его надёжности...

    и это - за 40ткм пробега в течении почти полутора лет этот мотор меня не подвёл ни в чём и никогда... круглый год...

    п.с. - дизель в условиях городского, да и в принципе загородного тоже, движения - считаю наиболее оптимальным мотором. и даже спорить не буду про расход, элластичность... и прочее... супруге её е70 4.8 со временем сменю на дизель...
     
  21. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот, уже заметно лучше, если бы не выделенная фраза, то было бы совсем хорошо...:):hi:

    Все же просто - не хочешь получать негатив в ответ, не запускай его сам...:)

    Я вот могу с очень большой степенью достоверности назвать большинство местных замеров с РЛ - сплошным пиликанием и дрочерством, но не делаю этого...:) Особенно если их сравнивать с замерами ведущих европейских журналов, часто выполняющихся на треках с профессиональной телеметрией в одних и тех же условиях и потому сравнимых, что является критически важным(!) при сравнениях.

    Далее, анализ, который я проводил используя эти данные позволяет озвучивать выводы, которые до многих доходят с очень большим трудом, вероятно потому, что сильно не нравятся, но это не моя проблема, сорри...:)

    Все открыто: и исходные данные и довольно простой анализ и выводы - не согласен - указывай где ошибка, в каком месте, в анализе, в исходных данных, почему не точны выводы? Не можешь ? Так не называй других дрочерами, а их посты - пиликанием...:)

    А то ведь пиликешь, в этом случае, именно ты...:):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Xапять

    Xапять Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Я тебе скажу, что ДедМазай - единственный из владельцев дизелей, который в этой теме не отписывался в пустую, имеет РЛ хотя бы и какой-то практический опыт...

    Где-то был анализ в этой теме? ты его прям выкладывал? я его не видел.

    Мой опыт - основан на конкретных и реальных вещах:
    Есть опыт реальных машин парней из ветки хМ, которые мерялись и РЛ и профи-телеметрией, участвовали в Анлимах. И никакой опыт теоретика не сравнится с этим опытом. Даже журнальный - потому, что журналы - давно уже окупаются не за счёт тиража:hi:

    Спорить о том, что дизель наиболее экономически выгоден в условиях повседневной эксплуатации я не буду, потом что сам так считаю. Но н63 и с63 - это моторы, цель создания которых была несколько иная... их покупает тот, кто задумывается о экономии и целесообразности не в первую очередь и не во вторую и даже не в третью...

    5.0и и м50д - уместно сравнивать в стоке. Это моторы - маркетинговые уловки компании БМВ. По чему по паспортным ТХ у них одинаковое время разгона? и это при том, что для 5.0и есть штатный ПерформансКит на 450лс...? Потому что это не более, чем маркетинг.
     
  24. Xапять

    Xапять Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Надуть - дело не хитрое... сохранить бы это надутое, чтобы потом ездило долго....PP - не зря м50д выше 450 лошадей не дуют... Однорядная цепь ГРМ, ход поршня больше, чем диаметр цилиндра и т.д.


    Лично мне не интересно дуть в свой н63... потому что от этого он хМ не станет. Возможно я зашью штатный ПерформансКит до 450лс...
     
  25. Serjik

    Serjik Завсегдатай

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    1,868
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет!
    Парни! У меня ОБЫКНОВЕННЫЙ 3.0 d...
    Мне тоже интересно потягаться с 3,5 i....
    И ПЛЕВАТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ!!! Какая на хрень разница?!
    Ну купил дизель/бенз - ну сам осознавай прелести, зачем всем это знать?!
    Истерить дизель vs бенз не надоело ли?!?!?
    У всех свои причины выбора были!
    Я хочу М-ку, но не могу ее позволить, я же не оправдываю истерикой свой выбор трактора!
    После М-ки все споры просто смешны...
    Ну не не будьте такими максималистами!!!
    Готов закрыть спор выйгрышем/проигрышем 3,5 бензу!
    Чипа нет , полный сток и сейчас даже на ран флете...
    Лишь бы не ругались вы! ;):hi::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну вот на примере Деде Мазая и посмотрим на новые возможности и их стабильность у 50д.

    Представляется, что любой новый мотор рассчитывается с некоторым запасом и для его ресурса и для будущей модернизации, позволяющей продавать все новые автомобили...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Гражданин

    Гражданин Старожил

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    6,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У классического деда мазая много современных обличий и интерпретаций...:D Но дизель так и остался дизелем...:cool:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Den1

    Den1 Старожил

    Регистрация:
    21 дек 2010
    Сообщения:
    7,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот эту фразу часто можно услышать в адрес 50д. Хотя на самом деле по соотношению затраты-результат именно 50д даст фору и 50и и Эмке: объем почти в полтора раза меньше, расход в разы меньше, ломучесть на порядок меньше, при этом в тех условиях, в которых их эксплуатируют подавляющее большинство владельцев едет примерно так же, а то и лучше...

    Получается, что именно бензомоторы, сейчас гораздо больший маркетинг чем дизеля. Именно они обещают и продают то, чем в реальности практически никто не пользуется, потому что это банально не нужно...

    На стороне бензинов по сути осталась только традиция, создающая мощную инерцию, сильно мешающую воспринимать текущую реальность - вся прелесть бензинов осталась в области экстремально высоких оборотов, которые в реальности редко востребованы даже экстремалами, а в зоне низких и средних оборотов любой бензин безнадежно уступает современному дизелю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. raspiy

    raspiy Непотопляемый

    Регистрация:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    8,454
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Куда уехал "Квадрат " особенно до ста ? )))
    Хорош фантазировать ...
    Не из фантазий ; бензин 50! вообще не понятно для чего предназначен ?
    Видимо для того, чтобы почаще менять масло ( это хобби такое у людей ) вместо спорта !))со слов маего мастера , если бы не было моторов 50!, они сидел бы без работы .при всем при этом ; пробеги " страшенные " аж 40 т /км за два года)))
    Для сравнения , " конструктор " 5 д был в эксперименте с 2012 года ( что только с ним не делалось ) начиная от чипа с коробкой заканчивая вырезанием сажегого и прошивкой . за это время машина ни разу ни встала . были конечно косяки с потерей мощности , но то чтобы вот она встала и не поехала такого не было ни разу .
    забыл про самое главное , у машины пробег с 2012 года 130000 км , машина была куплена новой и примерно после 50 ти /т / км начались эксперименты с увеличением мощности на сколько это позволял прогресс на тот момент и посей день . итог на сегодня , она как не жрала масло , так и не жрет его . бака салярки хватает на 700км ( рабочая лошадь которая может надрать жопу " топовому бензину " с значением 50!
     
  30. Nerpa

    Nerpa Участник тусовки

    Регистрация:
    29 ноя 2014
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Камчатская обл.
    Водит:
    Позвольте вставить свои 5 копеек в ваш высокоинтеллектуальный срач :) ППП предлагает для 50и в ст2 540лс и 760 момента - эт реальные цифры? Захотел себе такое не для того, чтоб сделать М, а просто захотел :) слабо верится в такой прирост, даже за 3т ойро
     

Яндекс.Метрика