1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Загадка с тягой на низах M57N

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем A-n-d-r-e-i, 5 апр 2015.

  1. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    заглуши подушки и поезди.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Что это даст? Там вакуума и так достаточно. У человека похоже дело в настройке геометрии, если не настраивать ,то хоть 10 турбин замени
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. A-n-d-r-e-i

    A-n-d-r-e-i Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А разве трех турбин не достаточно чтобы понять что не в турбине дело. Геометрия же в турбине стоит в холодной части. Что есть настройка геометрии??? и где она регулируется как не на самой турбине?
     
  4. alextomas

    alextomas Старожил

    В клубе с:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    5,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это все должно быть видно по несоответствующему давлению, кмк.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. alextomas

    alextomas Старожил

    В клубе с:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    5,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это в какой турбине геометрия в холодной части?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. A-n-d-r-e-i

    A-n-d-r-e-i Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Блин, ну да перепутал:facepalm::facepalm: главное суть ясна;)
     
  7. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Насколько я понимаю из его слов оно и не соотвтствует
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. A-n-d-r-e-i

    A-n-d-r-e-i Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сегодня отключал подушки результат никакой. ни в динамики, ни в тряске-вибрации мотора.
    Нету у меня манометра, решил подкинуть вакуумный насос. в хозяйстве был только от дорестайла. с виду такойже только трубка вакуума немного в другую сторону. Подумал фигня - приколхожу.... Но как-то день с утра не задался и я уже психую с этой машиной, вообщем как-то не так поставил, завел. Смотрю масло потекло из под него...подтянул, завел. масло поперло в вакуум! все вакуумные магистрали наполнились маслом и оно полилось от всюду:facepalm::facepalm::facepalm:
    откуда смог слил, продул и с психами собрал все обратно:cry: по динамики никаких изменений.
    По турбине на разборке уже срок возврата подходит, на дальняк опять в пт ехать....я не знаю что делать, руки опускаются...:help:
     
  9. bumbox33

    bumbox33 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2014
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    :D
    Ну ты додумался, на дорестайле распреды крутятся цепь в одном направлении, на рестайле цепь крутит только впускной распред, и через шестерню в обратном направлении крутиться выпускной, то есть насосы работают в разных направлениях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. bumbox33

    bumbox33 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2014
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Нехрена насос менять, мерить нужно какое общее разряжение в системе и на управлении турбой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. A-n-d-r-e-i

    A-n-d-r-e-i Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    он у меня просто был, а манометра не было)
     
  12. bumbox33

    bumbox33 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2014
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Да уж понятно. В крайности кидаешься. Диагност хороший нужен, который не только увидит что турба запаздывает но и ещё покажет пальцем почему. Если датчик давления во впуске исправен, значит есть несколько ещё вариантов.
    1- Турба может дуть на улицу через не герметичность впуска(должная чернить)
    2- Нет нужного количества выхлопных газов для раскрутки вала турбины(либо механически газы где то дросселируются до или после турбы. Либо газов нет в реале, это метки ГРМ и топливка, всё таки количество выхлопных газов пропорционально количеству сгоревшего топлива.)
    Я думаю нужно отцепить вообще вакуум т турбы. Механически (проволокой или стяжкой установить и зафиксировать геометрию турбы на максимальную производительность)-подцепить диагностику и ехать по прямой тапка в пол и смотреть что надует турба, если так же тупит значит система управления турбой тут не при чём. Дальше нужно проверять выхлоп от головки блока до турбы и после.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alextomas

    alextomas Старожил

    В клубе с:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    5,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    вот чтобы не заниматься такими извращениями, можно просто манометром проверить, что вакуумная система управления работает нормально. рукой пощупать и убедиться, что шток геометрии ходит как положено. это самое очевидное и делается предельно просто.

    потом дальше глядеть.. герметичность впуска проверить газогенератором можно же?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. bumbox33

    bumbox33 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2014
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Тут как раз по ходу без извращений не обойтись, как описывает ТС всё самое банальное уже 100 раз проверено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ну и что тогда ты там вообще собираешься увидеть - затуп на верхах или вообще аварийный режим обеспечен,ну а если "электроника позволит" лопнувшие воздуховоды. Кстати если хочешь увидеть сколько наддувает,то у него с этим вроде все впорядке-раньше писал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. bumbox33

    bumbox33 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2014
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Ну не постоянно же так ездить, а просто попробовать, и проконтролировать диагностикой как ведёт себя турбина. Может быть так же всё останется, тогда хрен ли приставать к вакууму и к управлению.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Третий раз пишу,у него вакуумное управление,поэтому скорее всего не настроена геометрия
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. bumbox33

    bumbox33 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2014
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Две турбы подряд не настроены? И сама то она не разрегулируется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Турбы то после ремонта,если я правильно понимаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. bumbox33

    bumbox33 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2014
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Как я понимаю вроде одна с разборки, поэтому и кончаеться гарантийный срок на установку и проверку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. alextomas

    alextomas Старожил

    В клубе с:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    5,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я вот тут не заметил, чтобы вакуум нормально проверили, с цифрами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. A-n-d-r-e-i

    A-n-d-r-e-i Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я устал, поэтому сегодня ничего с машиной не делал..завтра еще надо 800км проехать.
    по турбинам...одна ремонтная, вторая и третья с разборки и у 3 заканчивается срок. В ненастроеную геометрию не верю. не логично. совсем. зачем ее регулировать если она на заводе регулируется.
    Из всех советов в первую очередь попробую зафиксировать шток в мах...
    вакуум мне меряли на сто...цифр не помню, надо перрепроверить. какое значение должно быть??
     
  23. alextomas

    alextomas Старожил

    В клубе с:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    5,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    прикинь, в WDS все расписано:

    ==================

    Регулятор давления наддува/регулирование давления наддува DDE 5.0

    Для регулирования давления наддува используется турбонагнетатель с переменной геометрией турбонаддува без ”перепускного клапана”. На стороне выпуска ОГ снаружи на турбинном колесе расположены регулируемые направляющие лопатки. С помощью этих лопаток создается движущая энергия, которой отработавшие газы воздействуют на турбину, и, тем самым, устанавливается требуемое давление наддува.
    Детали

    Турбонагнетатель с переменной геометрией турбонаддува
    Вакуумная камера с тягой
    Преобразователь давления, вакуумные шланги
    Принцип работы

    Приведение регулируемых направляющих лопаток в движение осуществляется рычагом регулировки на корпусе турбины. Рычаг регулировки соединен тягой с вакуумной камерой на турбонагнетателе. В зависимости от степени разрежения вакуумная камера то задвигает, то выдвигает тягу.
    Преобразователь давления соединяет через шланги вакуумную камеру с вакуумной магистралью. В зависимости от команды ЭБУ системы DDE он подает разряжение переменной величины в вакуумную камеру. Таким образом, тяга переводится в нужное положение. Активизация преобразователя давления осуществляется прямоугольным сигналом со скважностью (=переменная длительность импульса) от 5 % до 95 %.
    Проверка переменной геометрии турбонаддува

    Максимальный ход тяги: 10 мм
    При разряжении в 650 мбар в вакуумной камере тяга должна быть полностью ВТЯНУТА (= максимальное давление наддува).
    При разряжении в 0 мбар в вакуумной камере тяга должна быть полностью ВЫДВИНУТА (= минимальное давление наддува).
    Обработка неисправностей

    ЭБУ системы DDE распознает следующие неисправности в системе регулирования давления наддува:
    4180, 4191, 41A2, регулятор давления наддува, активизация
    41A3, перегрев выходного каскада
    4521, регулирование давления наддува, отрицательное отклонение от номинального значения, давление наддува слишком высокое
    4530, регулирование давления наддува, положительное отклонение от номинального значения, давление наддува слишком низкое
    3F25, шланг наддувочного воздуха, при движении, отошел шланг наддувочного воздуха (при M47TUE начиная с версии V43)
    3F35, шланг наддувочного воздуха, на холостом ходу, отошел шланг наддувочного воздуха (при M47TUE начиная с версии V43)
    Последствия:
    регулирование давления наддува отключается
    рециркуляция ОГ отключается

    ============

    несколько раз на сервисах видел как "проверяют вакуум" - пальцем. то есть присасывает и ладно. и вот у меня разряжение было ~-0.2-0.3, хотя палец присасывало, да ;) потом нашел шланг дырявый (от ресивера к преобразователю на турбине), заменил его. в контуре разряжение сразу опустилось до ~-0.8, турбина начала дуть как положено и машина поехала.

    проверь, что контур герметичен - глушишь машину и проверяешь разряжение, должно держаться, не должно быстро уходить.

    проверить, что шток ходит тоже несложно: на ХХ рукой нащупай шток (на М57 его не видно), скидывай шланг с ресивера (аккуратно, не обломай сосок), шток должен выдвинуться наружу, одень снова - шток должен вдвинуться в турбину.

    если дело в геометрии (самом механизме или управлении), то по-идее должны быть обороты на которых турбина нормально давит. поглядеть инпа/дис в движении..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Настройка геометрии это не только настройка длины хода поршня ,но и правильность работы всего вакуумного управления. Поэтому,если геометрия "сбита" то не всегда можно добиться мах давления турбы,только если это сделать "принудительно"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. x51965

    x51965 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а ты компрессию в движке мерял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. A-n-d-r-e-i

    A-n-d-r-e-i Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вернулся с поездки. перед выездом подтянул хомут на интеркулере (появилось не много масла). поехал... как-то пободрей вроде стало,но все равно нето... подумывал даже забить и так оставить все). туда проехал нормально без приключений...тяга не фонтан конечно но ехать можно..расход получился 12л. Проехал 400км. Через час выехал обратно. И на первом обгоне я офигел... это был логан... я его опережал очень долго, я даже успел рассмотреть их лица....мол, че не едешь?. Машина перестала разгоняться совсем. разгон до сотни где-то 30-40 сек. максималка упала до 130км-ч, быстрее не едет. через пару сотен км начал появлятся свист вой звон. подумал что может патрубок сорвало, беглый осмотр ничего не дал патрубки на месте, шток турбины ходит как надо примерно 10мм. сел и поехал дальше... Сегодня посмотрел.... ну хомут криво поставил немного)) исправил. авто поехало каплю быстрее, но все равно сложно разгоняется больше 130км-ч. И еще при осмотре обнаружил каплю масла на турбе из холодной части, там где она болтами стягивается.. Умерла турба?? Завтра до диагностов попробую доехать, кажись теперь что и покажет
     
  27. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Все это уже никак не вяжется с названием темы. Тут был не плохой совет ... ты компрессию в движке мерял?. Похоже тебе надо к хорошим диагностам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. kop718

    kop718 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2013
    Сообщения:
    577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да что-то ерунда какая то у автора. Когда разгон до сотни 8-9 сек, то бывает непросто сразу найти причину, но когда 30 должен быть виден косяк невооруженным взглядом с каким нить сканером на мобиле через елм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Eugene_p1

    Eugene_p1 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    1,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Похоже, скоро наступит развязка. Я уже практически многосерийный остросюжетный детектив смот... ээ, читаю. :) Каждый день ломка по новой серии. :))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. A-n-d-r-e-i

    A-n-d-r-e-i Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всем большое спасибо за ответы.
    Поставил я назад свою отремонтированную турбу на авто, БУшные вернул на разбор. авто совсем печально поехало, прям совсем совсем. Кончились силы.... отдал вчера в новый сервис....звонят сегодня говорят турба не дует:facepalm: мол, максимум 1.8. и еще....что он обнулил коррекцию расходомера и она прям поехала как надо, но потом сразу перестала:shock: что-то мне подсказывает что это "как надо" не сходиться с моим как надо....посмотрим, пусть делают что хотят. деньги дам только за результат.
    Но исходя из наших с ними бесед, размышлений и принципах работы двс я очень сомневаюсь в успехе и надеюсь на множество переломанных креплений и криво прикрученного пластика....НО нельзя так к людям предвзято, пусть попробуют...
     

Яндекс.Метрика