1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Модернизация подвески F30 xDrive

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем sonicsonic, 8 май 2014.

  1. First_M@te

    First_M@te Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июн 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня зп)
     
  2. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тема про полный) На задний привод какой хочешь выбор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. First_M@te

    First_M@te Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июн 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а может посоветуешь ченьть дельное? вопрос с билли В8 откладывается и-за доработок, что можно купить и не дорабатывать? кроме винтов. спасибо;)
     
  4. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а в чем проблема с доработкой? Это не так дорого стоит и год гарантии дает. Учитывая старую болезнь Билей со стуками, то лучше доработать чем врезать таворотницы :D Кстати, я бы на заднем поставил бы винты типа BC Racing.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Run_Run

    Run_Run Молодой

    В клубе с:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    2,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Они уже есть на полный :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. First_M@te

    First_M@te Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июн 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да я уже пружины купил)) поэтому тока стойки) а коней поставить норм, есть ли подобная проблема или нет?
     
  7. KITT17

    KITT17 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Наоборот - доработка это хорошо, и то что можно их ремонтировать тоже только плюс. Ты не попадаешь на новые стойки которые как обычно надо ждать 1мес, а просто приехал к оф представителю и сделал ребилд за 4-5р.
     
  8. First_M@te

    First_M@te Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июн 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да вроде как ИМЯ, а тут доработки, причем связанные чисто с конструктивом стоек....
     
  9. KITT17

    KITT17 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    857
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Парни - вопрос имею:

    Визуально если стоит подвеска заниженная, на 18 колесах или на 19 будет расстояние между колесом и крылом меньше. Подвеска б8 и эйбах.
     
  10. asteroid

    asteroid Новичок

    В клубе с:
    5 дек 2010
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А никто не думал поставить родные "европейские" пружины, которые идут без пакета плохих дорог? Я вот хочу, но что-то номерок не могу найти.

    И еще вопрос: можно ли поставить пружины performance на ПП?
     
  11. Diss@

    Diss@ Абориген

    В клубе с:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    2,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вообще бюджет B6 аммотров +пружины Эйбах на ПП(такой комплект я как понимаю дает минимум занижения) каков на данный момент? Стабы есть смысл на "жирные" менять?

    Не хочу больше на диване ездить:help:
     
  12. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Занизил машину
    Выглядит секси, подвеска работает так се:facepalm:

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  13. Akura

    Akura Новичок

    В клубе с:
    1 июн 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    интересует этот же вопрос - минимум занижения :)
     
  14. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Мне нравится:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ukrozhenko

    Ukrozhenko Участник тусовки

    В клубе с:
    28 окт 2013
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Форумчане, посоветуйте какие опорники поставить с В6 стойками, оригинальные первого удара не выдержали, при этом даже грыжи на колесе не было :(
    IMG_2876.jpg
     
  16. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Попробуй В6 со стоковыми пружинами + стабы поперечной устойчивости тюнинговые. Вроде это самое большое уменьшение кренов без занижения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Fosgate нравится это.
  17. Dantistt163

    Dantistt163 Абориген

    В клубе с:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    2,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Это вообще как?! Я поставил В14, уронил, езжу откровенно говоря низко летая. бывает хорошо попадаю на пороги и в ямы и ничего ! Тьфу тьфу тьфу
     
  18. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так кроме оригинала и хрени типа Феби Бильштайн ничего нет. Обычно в них разваливается подшипник, в который пружина упирается. А тут чудеса какие то.
     
  19. kmad

    kmad Завсегдатай

    В клубе с:
    20 мар 2012
    Сообщения:
    705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это что за удар такой был что так разнесло :shock:
    Я у себя менял на Феби, подшипник хрустел.

    Кстати про подвеску в целом:
    Проехал 4000км по трассе и понял что скорее всего у Ф30 ничем нормально не излечить подвеску.
    В стоке тачка козлит, кидает по дороге и кузов гуляет. На бильштайнах Б6 уже не козлит, но ощущения собранности все равно нет.
    Причем ни на какой скорости, даже в городе на неровностях ощущения что машина как будто упирается сначала, а потом отрабатывать начинает.
    Тупо болтает, хоть и не срывает уже.
    Ставить пружины не хочу, занижать и так низкую машину нет желания. Да и не поможет, тут просто кинематика подвески кривая. Как будто в шарнирах люфт, причем во всех. Хотя с этим полный порядок, внимательно проверял.

    В общем расстроил меня этот кузов, и непонятно как такой фейл вообще допустили, и почему раньше в е46 допустим у них получалось сделать и комфортно и собранно :(
     
  20. Antonio_nn

    Antonio_nn Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Подвеска лечится стойками! Проверил сам!
     
  21. kmad

    kmad Завсегдатай

    В клубе с:
    20 мар 2012
    Сообщения:
    705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что под стойками подразумевается?
    У меня и так b6 стоят.
    Уже писал что в пружины не верю, никакой связи между рулежкой и собранностью у нас нет. Она и на B6 рулится как по рельсам, только болтается как говно.
     
    Fosgate нравится это.
  22. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    может, резину поменять?
     
  23. kmad

    kmad Завсегдатай

    В клубе с:
    20 мар 2012
    Сообщения:
    705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно конечно попробовать, но есть подозрение что на малой скорости дело не в резине
     
  24. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,862
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    имхо виноват флекс в сайлентах передней подвески. в е92 от м3 ставили рычаги. в f30 от f80 подходят? думаю что скоро должен полиуретан появиться и все станет хорошо. а так да, ощущается что передние колеса болтаются. особенно с пробегом 80т))

    никак не дождусь когда кони придут.
     
  25. Cesc

    Cesc Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    16,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    катался тут на сток е92 335
    хочу сказать что подвеска в ф30 лучше во всем:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,862
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не верю
    Поди, раздрочена е92 была.
    Все эти лучше-хуже туфтовые сравнения, как и заява о том, что тут ничем не поможешь :facepalm:

    Работа подвески на 80% от состояния и настроек амортеров зависит. F80 нормально рулится? Конструктивная разница в незначительных нюансах.
     
  27. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,862
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне тоже! :thumbup:

    Сколько занижение?
     
  28. Fоcu$

    Fоcu$ Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2013
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    :facepalm:
    проси батю, чтоб снова те купил ауди
     
  29. dj31

    dj31 Абориген

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    меня вот крены в поворотах напрягают, резина держит, но чувство, что перевернется машина - очко играет
    спойлер прицепил, что еще сделать то с этим f30, что бы круги проходить без страха? :D
     
  30. Run_Run

    Run_Run Молодой

    В клубе с:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    2,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Та же шняга...:facepalm:

    Мозгом понимаю, что резина держит, а нога все равно с педали поднимается.
    Если на длинной дуге плавно сесть на колесо, то терпимо, но если нужно с этой дуги быстро уйти в противоположно поворот, то включается режим Гомера Симпсона:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика