1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Сервотроник или интегральное рулевое управление

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Irbit, 7 май 2013.

  1. Kill_Mers

    Kill_Mers Завсегдатай

    В клубе с:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Был х5 с активом, был очень доволен рулем! Для сравнения катался на обычных иксах с обычной рейкой, и с обычным стабом, ну прям кашкай какой-то.. Выбирая свою 535 f10 активный руль был практически основополагающим фактором. Кстати по интегралке - до 80км/ч задние колеса поворачивают в противоположную сторону от руля, после 80 - в одну.
     
  2. Станиссслав

    Станиссслав Участник тусовки

    В клубе с:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    За 5 лет эксплуатации, проблем нет. Только положительные эмоции. У жены Х6 без активного руля, когда сажусь очень не хватает этой опции:hi:
     
  3. Ezovskih

    Ezovskih Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вот так. Мне все мозги "промывают" мол на ресталинге 2013 уже у всех сервотроник.. блаблабла... а его у меня в опциях нету.
     
  4. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Дайте вин посмотреть, интересно. Можно в личку
     
  5. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Его в опциях моего авто так же нет,но фактически клапан есть.
    Разве бывают F 10 с гур без серво?
     
  6. Spunchbob

    Spunchbob Участник тусовки

    В клубе с:
    29 авг 2010
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Аналогичный вопрос по 530dx luxury, 2014 год, есть ли сервотроник?
     
  7. Ezovskih

    Ezovskih Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Щас только Эур идет

    Да, да присоединяюсь к вопросу, только более развернуто.
    Если по вину эта опция не вылазит, как понять запрограммировано оно или нет?
     
  8. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Как в нем реализована функция "утяжеления" на скорости?
     
  9. Ezovskih

    Ezovskih Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Меньше електричества тратить - тяжелее крутится. Больше електичества - легче. :hi:
     
  10. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у дизелей 530, помнится, не у всех есть. На каких-то машинах есть, на каких-то нет.
     
  11. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Цитата;Меньше електричества тратить - тяжелее крутится. Больше електичества - легче.

    Это то же самое,что делает клапан системы с гидравликой.
    Получается сервосистема есть при ЭУР.

    Неужели не у всех F 10? Не верится в такое.
     
  12. Ezovskih

    Ezovskih Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Факт что ест, не факт что включена. Потому как это программируемая ОПЦИЯ. С гидрачом все понятно там если есть эта шляпа то на системе ГУРа по любому какая то фишка сбоку торчит. А на эур не понятно как узнать...((
     
  13. yarickoff

    yarickoff Участник тусовки

    В клубе с:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Польша
    Водит:
    Как-то тут все заглохло))
    Так как узнать на F10 есть тот сервотроник или нет? У меня нужно пару оборотов руля сделать чтоб колеса вывернуть со среднего положения, значит нет его?
    Закодировать можно или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Сервотроник,т.е. электроклапан не имеет никакого отношения к тому,на сколько оборотов поворачивается руль.
    Изменение передаточного(активный руль) и эл. клпан серво,совершенно разные системы,выполняющие каждая свою функцию.
     
  15. yarickoff

    yarickoff Участник тусовки

    В клубе с:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Польша
    Водит:
    ОК. Так что у меня— то? Как узнать? Получается обычный руль без наворотов как я понял и дооснастить его каким-либо набором полезностей нельзя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Если в авто гидроусилитель,то никакого набора "полезностей"для твоего руля нет. Так же с электрорейкой.Всё полезное там уже есть.Не нужно сношать собственный мозг.
     
  17. Ezovskih

    Ezovskih Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По первому соглашусь - по второму нет.
    А вот электроусилитель на машине, если присутствует, то вовсе НЕОБЯЗАТЕЛЬНО, что там есть опция SERVOTRONIC. Это фича програмная и ее можно "прошить".
    Дилеры (некоторые!) вообще в ступор впадают, когда им это говоришь. Да и на форуме долгое время ходила неверная инфа, мол сервотроник он как железяка, либо есть либо нет.
     
  18. vovkasdh

    vovkasdh Участник тусовки

    В клубе с:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    У меня руль крутится от центра до крайнего положения меньше одного оборота, это получается у меня активный руль? К стати у меня ещё динамик драйв, вообще кайф. Только вот как узнать задние поворачиваются или нет? Под машину лазил ничего удивительного не нашёл.
     
  19. сarlsson

    сarlsson Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2009
    Сообщения:
    546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У Вас е60, вроде, а не ф10?
    на е60 никогда интегрального рулевого не было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. TOPORIK

    TOPORIK Участник тусовки

    В клубе с:
    6 окт 2014
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При постановке на сход развал - аналогично задают вопрос активный руль или нет.
    F11 530 DX 14го года. Но что ответить?)
     
  21. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Активный руль был всегда на Е60.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. KADR

    KADR Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    19,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Напишите ВИН, скажу что ответить... ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. yarickoff

    yarickoff Участник тусовки

    В клубе с:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Польша
    Водит:
    Может и мне подскажете?
    S216, 229 нет, 2VA - 2VH тоже нет, машина F10 - я так понимаю обычный ЭУР.
    В тройках вроде с FSC кодом можно врубить сервотроник на ЭУР? На F10 такого нельзя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Pilot 757

    Pilot 757 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Присоединяюсь к вопросу!
    216 опции нет, да и никаких других, которые могут иметь отношение к этой истории.
    F10 10.2013 LCI.
    FSC под сервотроник тоже вроде отсутствует в EPS.

    Вопрос-то в чем: ЭУР в F10 идет с функцией сервотроника как с само-собой разумеющейся или все-таки нет?

    На трассе руль тяжелый, да. Но на низкой скорости или стоячей в режимах спорт или комфорт руль одинаково легкий. Условно легкий. Даже тяжеловат.
     
  25. Ezovskih

    Ezovskih Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    После обновления ПО появился сервотроник. Наглядно видно при включении зажигания (когда все лампачки горят) появилась иконка руля в левой части приборки. Руль стал легче. Намного легче. Схрена ли его не было с завода - только криворуким калинингадским сборщикам известно.
     
  26. Spunchbob

    Spunchbob Участник тусовки

    В клубе с:
    29 авг 2010
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уважаемые знатоки, все же подниму тему!

    Есть автомобиль 530 dx luxury 2014 года, по вину опции S216a нет, но при продаже в буклете она заявлялась - как точно понять, что сервотроник не активирован? и кто может помочь в активации?
     
  27. Ezovskih

    Ezovskih Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Опцию докупить можно (fsc кодом). Но НЕ на F10 (на копейку можно). Вернее возможно-то оно и можно на F10 - чисто гипотетически, но опыта данного ни у кого нет. Мне манагер при продаже авто втирал, что опция есть по умолчанию на всех рестайлингах. Наврал.

    апдейт:
    Сервотроник как оказалось у меня не появился. Просто пиктограмма руля стала появляться при нажатии кнопки "старт". Что сие значит - без понятия.
    Обновление ПО помогло на 1 месяц, потом руль был то тяжелый - то легкий. Сейчас почти всегда тяжелый. Оооооочень редко легким становится.
    Ездил в МАДИ БМВ крутили руль на стоячем авто - говорят, все норм - ошибок нет, усилитель "усиливает"... НО... Я то знаю, что это не "БМВшный руль", а как на Жигулях. Я на ней езжу и все чувствую.

    Напомню симптомы - ощущения следующие:
    а) тяжелый:
    - на парковке крутится тяжело (не совсем Жигули, так как оно усиливается, но меньше чем в случае с "легким вариантом")
    - руль возвращается в ноль легко, а в сторону поворота крутится тяжелее
    - есть ощущение закусывания, когда руль проходит положение "1 оборот" в движении (не прям "стопор", а как будто ремень ЭУРа через "шишечку на рейке" перескочил)
    - на скорости нет "держака" положения колес, любая неровность уводит руль, руль нечеткий, гипертрофированая "колейность", "ватный ноль", ощущение люфта
    - ощущение нечеткости при повороте руля на стоячей машине - ватность, ощущение люфта

    б) лёгкий:
    - на парковке легкий, крутится почти одним пальцем
    - усилие на вращение в обе стороны ощущаются почти одинаково (как при повороте, так и при возврате руля "в ноль")
    - в движении нет ощущения "шишечки", все вращение от нуля до крайного положения и обратно РОВНОЕ
    - в движении есть ощущение, что в заданном положении поворота колёс - руль "придерживается" усилителем - как бы держит траекторию - нет ощущения "увода и ловли", четкий "ноль"
    - приятное ощущение "скрипящих об асфальт колес" при повороте на стоячей машине, ну знаете - они скрипят и руль легко крутится... можно поркутить - поскрипеть...

    Еще детали:
    есть какая-то связь с температурой за бортом, и дождливой или сухой погодой (зависимость неявная и не прямая)
    есть какая-то связь с тем стояла ли машина на подъемнике (после подьемника, когда вывешивались колеса - руль легче, немного поездишь - обратно наливается тяжестью)
    сход-развал точно непричем (симптомы могут поменяться просто при движении)
    резина точно непричем (симптомы могут поменяться просто при движении)
    дорожное полотно непричем (по одному и тому же маршруту каждый день - разные ощущения)
    давление в шинах точно непричем (симптомы могут поменяться просто при движении)
    люфта (хоть он и чувствутеся) - нету - колеса крутятся от малейшего поворота руля
     
    #57 Ezovskih, 8 июл 2016
    Последнее редактирование: 8 июл 2016
  28. Spunchbob

    Spunchbob Участник тусовки

    В клубе с:
    29 авг 2010
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за комментарий, ситуация для меня так и не прояснилась, был уже у некоторых партнеров клуба, тоже не смогли прояснить=)
     
  29. Ezovskih

    Ezovskih Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    772
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сегодня руль был просто идеальный. Легкий и четкий.
    Найдена зависимость от того насколько часто вырубается зажигание. Чем чаще выключать зажигание тем чаще руль легкий.
    Если это не косяк и не глюк то я не знаю что это еще может быть.
    Если посадить несведущего человека сначала за нормальный (легкий руль), а потом за тяжелый (который бесит) - он сразу почувствует разницу. Она МЕГАочевидна.
    какие мысли у вас на этот счет, народ?
     
  30. The AGENT

    The AGENT Старожил

    В клубе с:
    18 янв 2012
    Сообщения:
    7,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не появилось ли новой инфы, можно ли докодировать S216A на F10 рест?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика