1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Пошив мото джинс. Протекторы из City Denim 2. Где? Кто сталкивался?

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем BMW-store, 4 июн 2015.

  1. BMW-store

    BMW-store Banned

    В клубе с:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    1,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Народ, привет!

    Есть ли тут у кого подобный опыт?
    Если да, то где порекомендуете пошить мото штаны на заказ?
    Хочу купить отдельно протекторы от джинс BMW Sity Denim 2


    Идея следующая: Надоели шарнирные наколенники. Из гражданских с встроенными коленями в интернетах хвалят больше всего BMW Sity Denim 2 за самый большой коленный протектор.
    Померил. Мне подошёл размер S. НО в S-ке размер протектора прилично меньше, чем в М-ке 9которую видимо и хвалят. В карманы для зашиты S протектор от М не влезет походу.

    Продавец в Автодоме подсказал, что их клиенты иногда шьют штаны на заказ, покупая протекторы бмв. И мол выходит вообще супер, но где, чего, почём и прочие явки пароли не сдал.


    !!! Вопросы по самим протекторам !!!

    1) В S и XS один размер защиты. В M больше. А вот в L XL XXL такие же как в М?! (Судя по этому каталогу -да. http://etk.bmwsar.ru/accessories/mot/76/00/76_0253#item_2)

    2) Может кто порекомендует ещё более лучшие протекторы отдельно, если такие вообще есть. А то бедренный протектор совсем узенький.
     
  2. Гарек

    Гарек Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 дек 2004
    Сообщения:
    84,852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Покупаешь джинсы какие тебе нравятся. На размер больше. В м-мото например покупаешь отдельно вставки в колени и боковые. Идешь в любое ателье и шьеш внутренние карманы, в которые вставляешь защиту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BMW-store

    BMW-store Banned

    В клубе с:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    1,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почему в М-мото? если самые хвалимые встроенные протекторы в бмв штанах? Там можно получше найти? Я правда не в курсе.


    Да вот потому и создал тему, что бы не ходить "в любое ателье" ))

    Я предположил, что уже есть опыт у кого-нибудь тут, а значит и проверенные мастерские, в которых люди со знанием специфики мото шмоток (нагрузки, ткань и прочее.) и с опытом изготовления оных.
    А то тётя Зина, которая молнии вшивает обычно, сошьёт мне что-нибудь...


    PS: Как вариант купить Sity Denim 2 в размере S + купить протекторы от М и расшить кармашки под защиту пошире!


    PS 2: Но в любом случае хотелось бы найти тех, кто уже качественно пошивал себе мото шмот. Т.к. и Sity 2 я бы тюнинганул (вентиляция, ушил бы нижнюю половину штанин). Да и лёгких (относительно кожаных или туринговых) городских курток с хорошей встроенной защитой тоже пока не нашёл.
     
  4. Гарек

    Гарек Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 дек 2004
    Сообщения:
    84,852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тщательным образом изучил штаны бмв деним. Не увидел отличия от плотного черного райфла ни одного, кроме дополнительных строчек на коленях)
    Ну и карманов под защиту. Карманы кстати скроены довольно примитивно, щитки в них реально болтаются.
    Даж не сомневаюсь, что тетя зина в ателье может сделать качественнее и аккуратнее.
    Однозначно проведу эксперимент в ближайшее время!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sev

    sev Участник тусовки

    В клубе с:
    24 мар 2007
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Отличия между City Denim и обыкновенной джинсой в составе ткани.
    City Denim - blend of cotton and Cordura , подобная ткань и у Дайнезе есть,раньше читал что Левис 501 при скорости 60км стирается об асфальт за 1 метр,мои стерлись при 40км за пол метра.
    Интересное решение абразивной устойчивости есть у джинс cortech,на проблемных местах подшита перфорированная кожа http://www.webbikeworld.com/motorcycle-jeans/cortech-dsx-jeans/
    Ездил в таких,в жару они более проветримы чем кевларовые джинсы .
    Но сделать такие с кожей трудно,нужна мощная машина - задний центральный шов очень толстый ,два слоя кожи и джинса .
    Вместо кожи можно использовать Арамидную ткань,шьется легче,но режется очень трудно.
    Делал мотоджисы используя вот такие разрезанные по длине нарукавники
    http://www.handpro.ru/produkcziya/p...ot-vyisokix-temperatur/narukavnik-kevlar.html
     
  6. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пошив экипа своими руками == резьба по калу.
    Кроме ткани с добавками (о чем тут уже писали), крайне важно качество швов и нитки, которыми эти швы делаются.
    По сабжу - если подходят Сити размера S, брал бы их и не морочился.
    Вставки от бОльшего размера при езде будут сильно топорщиться и в конце концов лопнут.
    Попытка ушить Сити2 внизу приведет к тому, что: а) поверх бота точно не натянешь (соответственно, весь "гражданский вид" пропадет), б) (при посадке на мотоцикл штанина вообще говоря "уползает наверх") будет давить на голень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sev

    sev Участник тусовки

    В клубе с:
    24 мар 2007
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Водит:
  8. Sem177

    Sem177 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    +1 :hi:
     
  9. Messeг

    Messeг инжекторперисхилтон
     

    В клубе с:
    5 май 2008
    Сообщения:
    5,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ТС, давно на мотоцикле?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Intro

    Intro Абориген

    В клубе с:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    2,918
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ТС, бери размер тот, что подходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Гарек

    Гарек Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 дек 2004
    Сообщения:
    84,852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    тебе помогло качество ткани и швов?
    зы: я спросил не в качестве глума
    реально интересен опыт!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BMW-store

    BMW-store Banned

    В клубе с:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    1,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Не, народ, я же не тупица))) Именно по этому и создал тему, что понимаю про материал, качество швов и ниток и вообще удобство с учётом условий эксплуатации.

    Т.к. меня информировали (или дезинформировали), что люди шьют такое.


    Предполагаю конечно, что грамотный пошив из правильно материала в единичном экземпляре будет дороже готовой вещи.
    Но хочется узнать, а не предполагать.


    Так что вопрос остаётся актуальным. Посоветуйте проверенное ателье, если есть подобный опыт.
    Как минимум надо расшить карманы Сити размера S под бОльшую защиту бмв от размера М.


    ЗЫ: Насчёт купить S и не париться.
    Встроенная защита конечно компромисс. И City 2, как я понял, самый оптимальный компромисс по защите колен. Так вот в S-ке эта защита прилично меньше и по ширине и по высоте. Получается, что тогда вообще пропадает смысл этих не дешёвых, тяжёлых, жарких, с выпирающими коленями штанов...




    Messeг, нет. 2й сезон. И, как можно представить, подбор оптимального компромисного экипа всё ещё в процессе))

    Катаю в Торовских коленях. Но они реально достали. Одетые сверху царапают мот и не по фен шую (хотя всё равно лучше любых встроенных). Под одеть можно только под широченные штаны и снять в месте прибытия соответственно проблематично.
    Как итог всё чаще выезжаю вообще без колен...вот и ищу, как и многие компромисс.
     
  13. Sem177

    Sem177 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В мотоэкипировке это ОСНОВНОЕ!!!
     
  14. Гарек

    Гарек Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 дек 2004
    Сообщения:
    84,852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    понятно.
    я поэтому и спросил: как именно качество ткани и швов помогает при аварии, когда ломаются таз, ноги, руки...
    при скользящем падении - я понял, что прочность ткани и швов чууууть чуть дольше позволят проехать по асфальту на жопе до того момента, как ткань протрется, порвется и защита отвалится от туловища

    Я носил недавно деним сити подшивать в ателье - тетка сказала, что часто приносят мотоэкип подшивать/ушивать... Нитки у ней есть какие-то капроновые специальные для этого
    но в целом по ткани - не видит разницы с райфлом например вообще:shock::shock:
    мож там конечно какие-то специальные микроволокна в ткани... но я в это не верю))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да.
    Супруга во время аварии была в обычных джинсах - разлетелись именно по швам.
    До этого в Сити2 был дважды атакован автомобилями - они перестраивались не глядя в мой ряд.
    Крайслеру дугой снял передний бампер с защелок, коленом проехался соответственно по крылу; Лансер X пострадал сильнее - у него вмятина на пол передней двери, переходящая на переднее крыло. Колено ничего не почувствовало, на штанах не было даже потертостей.
    В старых Сити (которые серого цвета) падал на асфальт (на перестроении авто пнуло меня в заднее колесо сбоку) - протерся только карман, в котором лежала связка ключей от квартиры.
    Давным давно ездил в каких-то туристических штанах - при скользячке наружняя ткань "сгорела" на куске сантиметров 10х30.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BMW-store

    BMW-store Banned

    В клубе с:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    1,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Раз настолько проверено практикой - надо брать Сити2))

    Остаётся вопрос, где посоветуете перешить карман под защиту. Или пох где такую мелочь делать?

    И второй вопрос тоже остаётся актуальным.
    Я верно разобрался, что размеров защиты колен всего 2? Малая в S XS и большая во всех остальных? Не врёт каталог? )

    http://etk.bmwsar.ru/accessories/mot/76/00/76_0253#item_2
     
  17. Гарек

    Гарек Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 дек 2004
    Сообщения:
    84,852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    пасиб!
    все ясно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я под эндурные штаны иногда поддеваю вот такие - в тех случаях, когда езда городская, а Сити2 почему-либо надеть нельзя (обычно это осенью, когда грязь летит). По рейсфейсу лупил молотком - сперва слабо, потом посильнее. Работает.
    Есть аналоги литтовские.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. stratus

    stratus Абориген

    В клубе с:
    18 окт 2005
    Сообщения:
    3,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    ,
    взял такие
    http://www.uglybrosusa.com/shop/incision-moto-pants/

    и такие
    http://www.uglybrosusa.com/shop/kingpin-blue/

    я ношу 102 размер бмв, но в сити деним его нет (это для длинных)

    у них тоже нет длиных и узких размеров поэтому шили на заказ, прислали самолетом из Ю. Кореи

    карманы для бедер внутренные, а для колен можно снять не снимая штаны (посмотрите видео)

    материал на ощупь не "асфальтовый" и скользить наверное будет больно. одеваю только на город и если негде будет переодеться - иногда в офисе хожу в них - удобно.
     
  20. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я брал второй комплект на смену тут
    Размеров действительно на Сити2 всего два, причем, кмк, из всего спектра бмвшных вставок на колени они самые длинные и широкие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В первом посте по ссылке есть скрытый текст с фотками - третий пациент с результатами трения об асфальт. Впечатлительные могут быть слегка шокированы, но это обычные будни травматологии.
    Честно скажу - лучше просто лечить переломы, чем сперва пытаться в гнойной хирургии избавиться от "кровавой росы", а потом ломать неправильно сросшееся и все переделывать.
    У меня знакомая девочка перенесла 9(!!!) операций - стояли на обочине, меняли колесо на авто, в них сзади прилетела девятка. Из травм у девочки - содранная напрочь кожа на задней поверхности голени (перелом не помню был или нет).

    Ну и для понимания (опытные знают, остальным пригодится) - травмы при ДТП (при наличии экипа)
    1. Столкновение - переломы (в т.ч. суставов), травматические ампутации конечностей и их частей (пальцы рук, кисти/стопы, крупные фрагменты рук/ног), повреждение/отрыв внутренних органов, внутренние кровоизлияния (типа ребро сломалось и проткнуло печень).
    2. Скользячка - травматические ампутации (если за что-то зацепился, а скорость скольжения большая), переломы (неудачно во что-то прискользил или мот догнал/накрыл сверху). Ожоги при качественном экипе практически исключены - мелкие потертости под экипом не в счет.
    Защититься полностью невозможно, поэтому хороший экип защищает (без 100% гарантии) голову, спину, суставы и кожные покровы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. QUESTA

    QUESTA Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    1,208
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А если такие колени попробовать?
    http://www.motoextreme.spb.ru/shop/equipment/441/
    Их можно хоть на штаны, хоть под.
    Я как альтернативу Тору использую - для города. А если в горы и в дальнобой, то шарнирные, конечно.

    От царапин на моте хорошо силиконовые наклейки на бак помогают. А можно еще винты на коленях кожей заклеить.

    А шить мотоэкип на заказ, ИМХО - тухлый номер.
    Ни материалов нормальных не найдешь, ни, тем более, хорошего портного. Одно дело подшить штаны-рукава капроновыми нитками, а другое - сделать правильные лекала, чтоб вещь сидела и пошить всё как надо. Такой индпошив не просто дороже готового - он дороже мотоцикла выйдет.
     
  23. shuммi

    shuммi Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2014
    Сообщения:
    667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати добавлю про любителей "мотокед"чувак с одного моторесурса выкладывал фотку свой травмы.пятка разрубленная на 5см вглубь.зрелище не для слабонервных.зацепила попутная машина крылом на скорости.
     
  24. trallivali

    trallivali Участник тусовки

    В клубе с:
    23 апр 2015
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    куча народа с мф ремонтирует и перешивает мотошмот у Любы, ссылку не могу разместить
    идете на мотофорум-обьявления-услуги-тема: ремонт мотоодежды
    читаете отзывы, смотрите, ну и спрашиваете, что нужно
     
  25. Руc

    Руc Завсегдатай

    В клубе с:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    1,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вроде Фром Кремлин (админ) владелец ателье и давал контакты своего сотрудника.
     
  26. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тема - АГОНЬ!

    ТС, как правильно заметили выше, не занимайся резьбой по калу.)
    Если уж джины БМВ не нравятся, то купи любые кевларовые мотоджинсы и вшей в них карманы под любую защиту.
     
  27. BMW-store

    BMW-store Banned

    В клубе с:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    1,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    trallivali, Руc, вооо! Спасибо за наводку!



    Про горы понятно. Я почему-то думал, что для дальнобоя наоборот люди комфортный компромисс ищут...


    makroman, Уже выше отписал, прислушавшись к форумчанам, что полный пошив конечно дело не благодарное.

    Так что беру Сити 2 и расшиваю карманы под бОльшую защиту.
    Так что вопрос и тема вполне нормальные. Вон уже и пару контактов дали.




    Вопрос по покупке бмв Сити 2.
    На ззапе забил номер. Самая выгодная цена в наличии у какого-то "ФОБИЛ" на и. Братиславской. Кто-нибудь имел с ними дело?
    (http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=76127726008&class_man=BMW MOTO)


    Мотоинструктор, тема с травмами жесть... Сегодня поеду в мотоботах вместо кед:thumbup:


    Вопрос по покупке бмв Сити 2.
    На ззапе забил номер. Самая выгодная цена (12500) в наличии у какого-то "ФОБИЛ" на м. Братиславской.
    Кто-нибудь имел с ними дело?
    (http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=76127726008&class_man=BMW MOTO)
     
  28. QUESTA

    QUESTA Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    1,208
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Как-то так получается, что у меня дальнобой обычно в сторону гор ведёт. По автобанам-то лупить скучно :D
    Впрочем, и на автобане резко тормозящие дятлы и мокрый гудрон встречается, и катиться по нему за сотку голыми коленками ой как неприятно :cry:

    А Торы вполне себе комфортный вариант, когда едешь. А если погулять - снимаются они в две секунды.
    Так что это как раз САМЫЙ комфортный компромисс ;)
     
  29. trallivali

    trallivali Участник тусовки

    В клубе с:
    23 апр 2015
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Мне торы на далеко ехать не нравятся, резинки широкие и ноги быстрее затекают, второй номер конешно почти с любим дискомфортом может смириться, но лучше сначала попробовать взять у кого то, и еще мало под какие штаны они помещаются, сколько вижу все их поверх надевают
     
  30. dude7

    dude7 Абориген

    В клубе с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    2,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    купите саммеры или вентиги...и будет вам счастье!
    на лето самое то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика